Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
850,9K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
MaGrig
12 November 2008


ass0000
У меня к Вам огромная просьба. Прежде чем писать - думайте сами, а не за других. Вы сейчас можете как угодно перефразировать высказывания своего товарища, но слово не воробей - выпустишь не поймаешь. KaMS ENGINEERING в своём посту Tomagafk-у сказал:"...не может 1 л.с. на атмосферном ДВС стоить меньше 2000 рублей". Он не говорил, что тюнинг атмосферного движка стоит не менее 2т.р. за 1 лс. И в своём следующем посту он меня попытался убедить, что сопутствующие расходы приведут к означенной выше стоимости за 1 лс, а не поправился, что имеется в виду прирост после тюнинга. Так что следите за диалогом и не занимайтесь софистикой.
avatar
ass0000
12 November 2008


MaGrig
Сдесь как раз обсуждается то что приводит к увиличению мощьности мотора (штатного).
Все понимают о чем пишут ,и именно о увиличение мощьности того что есть и сколько это может стоит.
avatar
Celixx
13 November 2008


ass0000
разница в том, что при таких доработках как у vvk80 двигатель начинает дышать свободно и у него появляется возможность развивать, по-настоящему, большую мощность, здесь-то ему и нужен этот чип, или как вы называете перенастройка;

Инженеры предлагают нам заплатить 10000 руб. со слепой верой в прибавку л.с., при этом кататься мы будем на обогащенной смеси? С чего прибавка-то будет и кем она измеряна, что есть?
avatar
MiShanya
12 November 2008


ass0000

Cтенд в Королеве только у тебя с Б-Тюнингом показал 156. Почему то IvanBH 2 раза ездил и у него сток 143 показал а с полным выхлопом 150. Когда Vaniva ездил с ресивером, то тоже чуть больше 150 было за счет того что момент на верху поднялся.

А у вас сток 156
Кстати в последнем ТА читал про чип Б-Тюнинг. Написано что дает 163 Про то что это лажа ни слова
avatar
ass0000
12 November 2008


Celixx
П.С явно не понимаете о чем пишете , про топливную смесь

MiShanya
Как проводились замеры уже говорили ,новые свечи новый воздушный фильтр , вот когда вы приедите на стенд и перед замером замение две эти вещи и пишите про результат т.к в противном случаи это некоректное сравнение .То что выдал стенд до и после замены калибровки есть на сайте ,мы же не виноваты что он дает такие данные , как говориться что он выдал то и берем на веру. Все позноеться в сравнении до и после.
avatar
Вадимыч_®
12 November 2008


MaGrig
А не пора ли прекратить флеймить? Что вы прицепились к словам? Лично мне интереснее тут читать данные, отзывы, хар-ки и т.д., а не "вашу переписку" Для этого есть возможность отправить сообщения в личку. Будьте так любезны, "не засоряйте эфир" фразами он сказал, он написал, а я вот такой и уже посчитал...нехватало ещё тут требований предъявить, чтобы Юрий тут извинился перед Вами Сорри, что-то накипело...

ЗЫ Да, Сорри за ОФФтоп
avatar
Predator10
12 November 2008


ass0000
Каждый имеет свою точку зрения, моя основывается на моем собственном опыте (правда на тазах).
В нашем городе не у офф. дилера поставить выхлоп можно если не за 1тр, то за 2 точно. При условии, что ничего не надо подгонять и все встанет на штатные крепления. С валами так же (самое смешное, что в нашем городе поставить тюнинговые валы на иномарки можно только в одном месте - у моего друга, я даже не знаю сколько это стоит в других городах).
К сведению, выпуск начинает лучше работать на более широкофазных валах с большим перекрытием. На валах практически без перекрытия (сток duratec) нештатный выпуск не раскрывается.
Я остаюсь при своем мнении, что в конфигурации валы (да, это широкофазные валы 268-275 град с потерей момента внизу), выхлоп, впуск (не ресивер) можно получить 180 лс.

Для примера после замены валов на 2112 1.5 на нуждина 276 град (9.15) и выпуска поимели 120 лс и мотор весело крутится в 7500.
Но это оффтоп.
avatar
MaGrig
12 November 2008


Вадимыч_®
Интересно получается - когда я "цепляюсь" к словам - это плохо и не прилично, когда к моим словам цепляются - это есть "накипело". Я читаю эту тему с 45-ой страницы. И наряду с присутствием в этой ветке в качестве наблюдателя, я читал разные ресурсы, пытался найти варианты подходящие мне. Даже провожу работу по заинтересованности челябинских чип-тюнеров к продвижению продукта от Б-тюнинга. И впервые решил выразить своё мнение. И сразу столкнулся с высокомерием и хамством. Вот в принципе и всё. Мне, в принципе, глубоко всё равно сколько стоит лошадиная сила, будь она от Б-тюнинга или от COSWORTH.

P.S. Сорри за офф... Больше не буду... Высказывать своё мнение в среде "профессионалов" дело не благодарное
avatar
Cabal
12 November 2008


ОФФ
vvk80
цитата:
Для примера после замены валов на 2112 1.5 на нуждина 276 град (9.15) и выпуска поимели 120 лс и мотор весело крутится в 7500.
Но это оффтоп.
Я себе Нуждина 10,05 - 310 положил, аж пастели пришлось протачивать, что бы легли и то получил чуть больше 100 сил!!! А тут со среднеовощными валиками иу выпуском под 30 сил
o_o_o
12 November 2008


MaGrig
За долгие годы тюнинга сложилась стоимость 1 л.с. и для разных автомобилей она своя, например для ТАЗа она примерно от 1000 до 1500. Для Фокуса на сегодняшний день это не менее 2000 рублей, мы тоже ведем работы по снижению стоимости 1 л.с., но чудес не бывает ходя одно и получилось для 1.8 стоимость 1 л.с. менее 1000 рублей, но это не наша заслуга, а определенная политика ФМК.
avatar
MaGrig
12 November 2008


KaMS ENGINEERING
Спасибо! Приятно получить развёрнутый ответ
avatar
лего
12 November 2008


O
o_o_o:

Разница в отключении тубролизирующих заслонок и оптимизации УОЗ.

так какая из двух програм лучше ? S-LINE или S-LINE PLUS
Севастьянов Андрей
12 November 2008


лучше та, на которой ВАМ будет максимально удобно пользоваться СВОИМ автомобилем в конкретно Вашем случае и при Вашей специфике эксплуатации и стиле езды.

Нет одного решения для всех.
Кому то нужен момент, кто-то меньше 5000 обороты считает холостым ходом
avatar
лего
12 November 2008


Севастьянов Андрей
тогда надо опробывать обе чтоб понять какая лучше
вы лучше обьясните конкретнее в чем различее
avatar
dRAGONBREED
12 November 2008


лего если говорить отдельно о заслонках этих - у меня на машине заслонки отключены эти, так вот машине едет лучше с низов, это точно и чувствуется. НО при такой погоде как щас - утром 95% дабл старт. при температуре больше 10 и меньше -10 примерно нет даблов. до того как отключил заслонки, грубо говоря даблстартов не было никогда

п.с. у меня сток!
o_o_o
12 November 2008


лего
Достоинство PLUS версии по сравнению с принудительным отключением заслонок, они включены на холостом ходу почитай тут Замена масла с ФТО от 2676 руб тел 8 495 730 86 31 Пост: 3914396
avatar
dRAGONBREED
12 November 2008


O
o_o_o:

... они включены на холостом ходу

ну тогда вообще замечательно должно быть!
avatar
Buff
12 November 2008


O
o_o_o:

ходя одно и получилось для 1.8 стоимость 1 л.с. менее 1000 рублей, но это не наша заслуга, а определенная политика ФМК.

Можно по подробней про 1000руб. за 1 л.с. на 1.8?
o_o_o
13 November 2008


Buff
Я надеюсь вы не будите со мной спорить и украшать свои сообщения в мой адрес вот этим
По делу. Двигатель 1.8 Испанской сборки на стенде развил 131 л.с., а с S-LINE 145 л.с., поэтому 10000/(145-131) =715 рублей за 1 л.с.
avatar
JayKey
13 November 2008


Рискуя быть очередной раз посланным в этой теме профессионалами (как ранее при обсуждении гарантии), хотел бы спросить (т.к. интерес к прошивке остается, а время выявляет плюсы и минусы прошивки, заранее отвечаю: минус для меня, например, возможное появление дабл старта, т.к. у меня никогда его не было).
Вопросы такие:
1) Чем прошивка от Б-Тюнинга отличается от прошивки автогенов, кто знает какие преимущества и недостатки? (кроме цены ибо там в эту цену входит не только сама прошивка и не одна).
2) Возможно ли в принципе купить устройство, типа того что автогены продают, которое будет содержать хотя бы две прошивки (сток и S-Line) и перед поездкой на ТО менять прошивку на сток? (просьба не писать что это не к чему, мне гарантия на движок дороже, а заметят/не заметят, проверяют/не проверяют это все ИМХО).
avatar
lvsw
13 November 2008


цитата:
минус для меня, например, возможное появление дабл старта
Не было и не появился... просто почаще свечи нужно менять, а не по 40 тык их насиловать

avatar
JayKey:

перед поездкой на ТО менять прошивку на сток?

Автопассаж на Каширке, ТО пройдено без каких либо нареканий - стоит и мулька, и S-Line, и приборка рестайл, и зеркала рестайл. (Пред ТО сам обратил их внимание: "Без согласования со мной НЕ ВЗДУМАЙТЕ обновлять калибровки двигателя")
avatar
Cabal
13 November 2008


JayKey
цитата:
минус для меня, например, возможное появление дабл старта, т.к. у меня никогда его не было).
У меня наоборот, теперь его не стало!!! Оффициалы так и не могли его победить толком!!!
yurym2003
13 November 2008


JayKey
Ваш первый вопрос я уже задавал.
"Профессионалы" его проигнорировали. Они не знают - им это, видимо, и не нужно. Они же не продают дримсайнс, а продают бю-тюнинг. Поэтому продукт от би-тюнингавсегда лучше, чем продукт от авто-генов.
Очевидно.
avatar
Вадимыч_®
13 November 2008


lvsw
Тебе повезло, многие диллеры по умолчанию заливают сток и всё..вроде уже было такое...А так по большому счёту, на этих ТО им пофигу, они НЕ делают и половины того, что предписано ...
avatar
Вадимыч_®
13 November 2008


Вопрос прочиповавшимся
Как ведёт себя машина допустим при таких режимах:
1. Трогаемся на первой сразу включаем на вторую и едем т.е. практически с нуля на второй. Как ведёт себя авто на прошивке, на стоке приходится играть сцепой, +иногда звон может появиться, есть некие рывки, поддёргивания.

2. Трогаемся на первой, включаем вторую и резко газ в пол, что тут поисходит?
Про сток уже писано не раз, что с прошивкой будет в таком режиме?

3. как ведёт себя авто при разгоне на 4 передаче с 60 до 80 и с 80 и далее?
Есть улучшения? имеется ввиду штатная ситуация на дороге..

Просьба отвечать внимательно прочитав вопросы и если можно полнее. спс
avatar
JayKey
13 November 2008


lvsw
Cabal
Я же попросил только ответить на конкретные вопросы! Кто знает ответ и хочет ответить! Зачем опять флуд? Что за тема такая волшебная!
По даблу в одной из версий прошивки заслонки отключены ( я писал что это
цитата:
минус для меня
, не для всех! Речь о том что идет время и можно начинать делать выводы о плюсах и минусах. Каждый для себя вывод делает сам): http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3920216 И речь вообще не об этом, зачем придираться к словам, вопрос был:
цитата:
1) Чем прошивка от Б-Тюнинга отличается от прошивки автогенов, кто знает какие преимущества и недостатки? .


Еще я писал
цитата:
(просьба не писать что это не к чему, мне гарантия на движок дороже, а заметят/не заметят, проверяют/не проверяют это все ИМХО)
Это ваше дело, я никого ни к чему не призывю, я рисковать не хочу, поэтому задаю конкретный вопрос :
цитата:
2) Возможно ли в принципе купить устройство, типа того что автогены продают, которое будет содержать хотя бы две прошивки (сток и S-Line) и перед поездкой на ТО менять прошивку на сток?.
ответ хотелось бы получить именно на вопрос (возможно за столько то/невозможно), а не рассуждения на тему.

yurym2003
цитата:
Ваш первый вопрос я уже задавал.
"Профессионалы" его проигнорировали. Они не знают - им это, видимо, и не нужно. Они же не продают дримсайнс, а продают бю-тюнинг. Поэтому продукт от би-тюнингавсегда лучше, чем продукт от авто-генов.

Ну может кто то пробовал разобраться в этом вопросе и поделится собственными размышлениями...
yurym2003
13 November 2008


[/QUOTE]
Ну может кто то пробовал разобраться в этом вопросе и поделится собственными размышлениями...

О! Делюсь. Давайте обострим!

Мне, как потребителю, этот форум помог разораться в том, что такое чип-тюнинг. Раньше у меня были некие иллюзии - верил разным искусным российским и импортным продавцам перепрошивок - мол, настройка под ваш индивидуальный автомобиль и стиль, повышение мощности и момента путем оптимизация работы именно вашего мотора и т.п...

Изучение постов на этом форуме навело меня на следующие размышления. Похоже, что чип тюнинг - это прошлый век. В то время, когда западные производители авто ежемесячно выкатывают на рынок все более новую технику, снижающую расход топлива и повышающую макимальные силовые хактеристики моторов, тюнингаторы идут в обратную сторону - меняют калибровки в ущерб экологии и прогрессу, чтобы впрыскивать в мотор как можно больше топлива (а как же еще повысить мощность ?!). Напоминает сталкера... Искусство инженеров при этом заключается в том, чтобы загнав в мотор больше бензина обеспечить его более менее внешне нормальную работу (чтоб не чихал, не звенел, не глох, не коптил и т.п.) путем удаления, отключения и изменения тех изначально полезных устройств и параметров, которые "мешают" (они же "душат" ваш мотор!). А искусство продавца заключается в том, чтобы убедить клиента, что он почувствовал разницу и что ему нравится...

Выходные параметры перепрошитого мотора, видимо, заранее непредсказуемы - сколько получится, столько и получится - мол, "мы думаем, ...". Потому и никаких гарантий никто из тюнингаторов не дает. А максмальные выходные параметры, насколько я понял, при этом практически не изменяются.

После перепрошивки у вас появляется зависимость от фирмы- тюнингатора ("что за проблема? - приезжайте, посмотрим!"). Это тоже прошлый век; по логике интервал обслуживания новых авто должен расти - чем реже я езжу в сервис, тем лучше.

Немного представляя себе программирование, как дисциплину, боюсь даже предположить сколько "глюков", багов и пр. могут содержать новые не заводские перепрошивки. Потому они, кстати, навсегда и останутся "полуфабрикатом".

Вывод: скорее всего существенной разницы в измененении максимальных мощности и момента между автогеном и би-тюнингом нет. Может быть разница в их распределении по оборотам, количестве багов/недоработок в продукте и дружелюбии лично к вам их работников.
ХАУ
ИМХО
avatar
Cabal
13 November 2008


yurym2003
цитата:
Выходные параметры перепрошитого мотора, видимо, заранее непредсказуемы - сколько получится, столько и получится - мол, "мы думаем, ...".
Вообще то график предоставили, до и после!!! Специально для, того если будет погрешность стенда!!!
цитата:
После перепрошивки у вас появляется зависимость от фирмы- тюнингатора ("что за проблема? - приезжайте, посмотрим!").
А на офф сервисе они к Вам на дом приезжают, что ли???
цитата:
по логике интервал обслуживания новых авто должен расти - чем реже я езжу в сервис, тем лучше.
2005 году было 20 тыс км или 1 раз в год!!! Сейчас сколько стало??? Раз в 25 или 30 тыс км или раз в 2-3 года??? Вроде из-за чипа Вам не предлогают на ТО к ним ехать с какой то периодичностью!!!
цитата:
Немного представляя себе программирование, как дисциплину, боюсь даже предположить сколько "глюков", багов и пр. могут содержать новые не заводские перепрошивки. Потому они, кстати, навсегда и останутся "полуфабрикатом".
Они же Вам не с "НУЛЯ" программу пишут, изменют таблицу топлива, там где смесь беднит зверски!!! Или дроссель на ровном месте на оборотах 4000-6000 вдруг сам решит закрыться 30-50%!!!
цитата:
Вывод: скорее всего существенной разницы в измененении максимальных мощности и момента между автогеном и би-тюнингом нет.
Ну Вы бы график автогеннов выложили бы, для сравнения, а то от домыслов аж тошно становится, только два выложите - до и после прошивки, на случай погрешности стенда!!!
С уважением...
avatar
JayKey
13 November 2008


Cabal
http://www.auto-gen.ru/files/pic/63/focus98octain.jpg

Вы этот график имеете ввиду? Тока например мне он не много говорит, меня например больше интересует поведение машины в повседневной езде (как то звон при старте с ХО, запоздалая реакция на педаль газа, расход и т.д) С графиками всеми понятно что прирост мощности всех прошивок на оборотах 6000+, постоянно лично я так не езжу...да и вообще работа машины на высоких оборотах меня устраивает.
avatar
DionnissS
13 November 2008


ну на грфике повседневные режимы написаны, 3800 и 4500 оборотов. для Ниссана Максимы вроде ни чего.

полная отдача крутящего на этих вроде вполне не плохо, а лошади высоко бегают...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up