В декабрьском "За рулем" статья про колхозный ксенон
,кстати в Германии за противотуманки включенные при видимости >100м - штраф 120 евро , колхозникив - просто сразу к стенке
. Я бы у нас тоже ужесточил за это наказание т.к. реально достали, хотите ксенон - ставте штатный, ИМХО.
vint_peredelkin я принципиально против колхоза... В следующий раз куплю себе лампы PIAA или IPF... Они ещё дороже, но с надежностью не знаю...
Lans51
8 November 2009
vint_peredelkin
Работает. Главное чаще протирать фары, и опустить пониже. Тогда никого не слепит
Я уже, кстати, упел здесь на галант коллеге по работе поставить би-ксенон и в ПТФ ксенон, но в ПТФ уже лишнее было. Там этот пластиковый рассеиватель весь мутный и он как-то луч не фокусирет
vint_peredelkin
8 November 2009
Lans51
Золотые руки уехали
ОТТОК КАДРОВ БЛИН
NIKIT@FORD
8 November 2009
Колхоз в фарах головного света, конечно, не «айс», думаю даже нет смысла обсуждать! Штатные лампы на Фокусах светят вполне достойно и стоят очень не дорого. Уже слышу упреки в свой адрес, да, у меня в ближнем стоит корейский «шуми» уже два года на 5000 К, при этом корректор всегда в положении «2», а светит всё это хозяйство уже на откровенную тройку, видимо с годами сила света у них падает. При заказе своего нового Фокуса я все же исполнил давнюю мечту (а заодно и исправил свою ошибку) и добавил к комплектации штатный линзованный би-ксенон с диодными габаритами в задних фонарях за почти 28 тысяч рублей, зато теперь точно колхоза не будет, чему я очень рад, кстати.
P.S. Про «колхоз» в ПТФ вообще молчу, жесть какая она есть!
NIKIT@FORD ну как теперь ксен? Как на мокрой дороге?
NIKIT@FORD
8 November 2009
Slasher:
|
ну как теперь ксен? Как на мокрой дороге? |
Ты про "старый" или "новый"? Я ещё езжу на своем Фокусе с "колхозом", светит так себе, ездил на Фокусе тест-драйве с линзами, ближний хороший, конечно, но я бы не сказал, что прямо светит как днем, просто хороший и четкий свет, а вот дальний - шикарный, там линза сама поднимается, плюс ей ещё помогают крайние прожектора!
NIKIT@FORD я вот тоже прихожу к выводу что следующую машину наверное все таки форд буду брать, и полюбому с заводским ксеноном...
NIKIT@FORD ветер в голове знаете ли ещё... Хочу ауди-шмауди, а что то прихожу к выводу что пока мое только форд.
partisan51
9 November 2009
Езжу с заводским би-ксеноном уже почти год и никаких проблем. На мокрой дороге светит на порядок лучше, чем обычные фары. Дальний свет, просто супер.
Единственное, от омывателя фар никакого толку, только жидкость расходует.
partisan51цитата: |
Единственное, от омывателя фар никакого толку, только жидкость расходует |
Нужно предохранитель отвечающий за омыватель вытащить, на 2-ом фокусе это предохранитель № 23 (30А), не знаю, меняли ли расположение на рестайлинге. Я на форде вытащил, т.к. действительно омывайка вещь бесполезная.
З.Ы. Теперь вот думаю тоже самое на Subaru нужно сделать
Доброй всем ночи или доброго утра!Не спится вот что-то,тоже вставлю свои две копейки.В плане улучшения света прошел все этапы начиная от корейский ламп Игл зенон и синих габаритов заканчивая штатным би-ксеноном.Начну с самого начала галогеновые лампы Бош блю ксенон стоимостью в 500 руб за штуку,наповерку оказались хуже стандартного Осрама за 120 руб,но тяга к псевдоксенону не пропала,был установлен Игл Зенон с синими колбами,да со 100 метров был похож на чисто реальный ксеноновый свет,правда сильно замученных ламп тк синил зверски, так что в дождь было ощущение полного отсутствия света как такогого.Следующим этапом были лампы Филлипс Паувер-ту-найт,правда отличные галогенки за 900 руб,но блин всегда хочется большего-следующий этап Пиаа Экстрем,на эти лампы возлагались большие надежды к сожалению не оправдавшиеся,Пиаа за 2100 светили как предыдущий Филлипс,забегая вперед скажу что мое глубокое Имхо,что Пиаа что Айпиэф стоит брать только диоды,галогенки на мой взгляд чистый развод за эти деньги.Да светят хорошо,но не лучше чем Филлипс.Далее были установленны дополнительные галогеновые фары дальнего света Хелла Микро ДЕ-отличная вещь,выше всякий похвал,но учитывая специфику нашей страны пришлось ставить под решетку радиатора.Светили отменно,но пока чистые,тк чистить каждый день решетку проблематично,светили отлично,но редко.И вот аппофеоз колхоза-настоящий ксенон,корейско-китайские комплекты были отметены сходу тк не выдают заявленные кельвины в силу кривизны колб и прочих параметров.Был приобретен комплект ксенона Хелла
с лампами Филлипс Д2С 5000 Кельвинов+адаптер который вроде как должен был противостоять засветке верхней части фары.Установленные в рефлекторную оптику,отрегулированные на отличном стенде,сертифицированными специалистами и тд и тп.И что?Лукавить не буду,слепили и еще как,но светили кааак понтовооо,правда за понт временами было стыдно перед другими участниками дорожного движения.Все попытки колхоза улетучились с покупкой Фокуса со штатным ксеноном,свет отличный что ближний что дальний.Может кого утомил,но подведу резюме под своей писаниной: имхо кардинально улучшить свет путем перебирания галогенок не получится,будь то самые раскрученные бренды как Пиаа просто деньги на ветер.Совет-обычный Филлипс или Осрам.Лампы заявленные как + 50% и тд,светят правда лучше,но не долго,до выгорания нити накала,дальше светят как обычный галоген и быстро умирают.Колхоз-ксенон,света море везде,а больше в небо.Дополнительные фары Хелла особенно в линзе отличный вариант,но могут и скрутить,да и внешний вид авто меняют,а не все любители тюнинга.В общем рано или поздно приходишь к мысли что лучше чем штатный ксенон нет ничего,но здесь я ни для кого Америку не открыл.Извиняюсь как говорится за много букоф,все вышеизложенное мое сугубо личное мнение,которое никому не навязываю.Всем удачи на дорогах:-)
matteo51 отплюсил, хорошо написал... А я вот хотел ipf или piaa, что то я уже перехотел...
FunnyFoxy
10 November 2009
matteo51Пасиба. Подробно и доходчиво.
Делаю для вывод, что до покупки следующего авто про улучшение оптики больше не задумываюсь
pilot636@rambler.ru
10 November 2009
Главное, чтобы при покупке очередного авто ЖАБА не заквакала при расстановке приоритетов, а- то получится как всегда.
И еще: при установке штатного ксенона, в ПТФ ксенона не будет и все вместе( для любителей) будет смотреться не комильфо. Опять придем к вопросу: " Что воткнуть в ПТФ" ( ИМХО)
OlegArh70
10 November 2009
pilot636@rambler.ru Перефразируя известный анекдот: тебе смотреться или ехать?
Полностью согласен с
matteo51, пришел к тому же выводу, правда без экспериментов, на чужом опыте.
,
pilot636@rambler.ru
10 November 2009
OlegArh70Я, извините, перфекционист
и люблю чтобы было все гармонично
Отсюда все проблемы видимо.
В продолжении темы колхоз-ксенона,особливо в ПТФ,не хочу выбирать менторский тон и кого-либо учить,но вспомним разницу между обычной фарой и птф.Обычная рефлекторная оптика расчитана на то,чтобы фокусировать световой пучек,птф же наоборот заточена на рассеивание света.Разница между светоотдачей галогеновой лампой и ксеноновой отличается вразы.Настроить птф с ксеноном так чтобы не слепили-нереально.Что имеем на выходе одни понты и авто а-ля новогодняя елка и мнимая зависть окружающих'вот на дороге крутой перец который оторвал 2.5-12 тыс.рублев и впендюрил себе ксенон ДАЖЕ в птф'.Потом этот перец,а так бывает ибо закон бумеранга работает всегда и везде,попадает в туман типа молоко,на узкой дороге где обочины просто нет,а таких дорог в стране предостаточно.И что?Ксенона у парня как у дурака фантиков,да вот только враг ему этот свет,тк пелена тумана слепит самого себя тк птф у перца нет,понты оказались дороже.Ехать опасно,стоять на полосе еще опаснее,обочины напомню нет.Что остается?Надеяться только на слух и проверить своего ангела-хранителя на прочность:-)Ситуация конечно редкая,но вполне реальная.Закругляю свой опус.Замечу что никого не хотел задеть или обидеть,все ИМХО.Всем удачи на дорогах:-)
Не знаю кто ехал за мной сегодня на фокусе с ксеноном во всех местах. Вобщем я был зол на этого негодяя.
pilot636@rambler.ru
10 November 2009
matteo51Не хочу никого обижать, но.. Ставить хочу не себе- это раз; сделаю все чтобы не слепил окружающих- это два( поверьте мозгов хватит); расставить приоритеты( для чего фары, а для чего ПТФ) я смогу, уж поверьте
Ну и последнее: спасибо всем, кто высказался по-этому поводу, постораюсь не злить никого на дорогах
vitmur- это был не я
pilot636@rambler.ru:
|
matteo51 Не хочу никого обижать, но.. ... |
А я хочу всех обидеть, у кого колхозный ксенон. С наступлением полярной ночи, все больше и больше тупоголовых колхозников
теперь в потоке автомобилей почти у 1/3 стоит ксенон!
Протой пример, каждое утро езжу на работу по ленинградке 15 км. Через 5 км по ленинградке фары уже все в говне, а ксен колхозный начинает после этого слепить...
pilot636@rambler.ru
11 November 2009
2
vitmurДа не в "колхозе"а в адекватности людей, им обладающих
И Вам, я уверен, хочется обидеть ( если Вы не маньяк) именно тех, кто ослепил, а не всех его обладателей. Ослепить можно и заводскими лампами, суть в адекватности. Я, например, не буду в ответ включать дальний показывая, что был ближний, а опущу корректором, чтобы не слепить
И если поставив ксенон не смогу решить вопрос с ослеплением, то вернусь к исходному без сожалений.
pilot636@rambler.ru примерно такое же мнение...
pilot636@rambler.ru
Согласен с тобой полностью.
Я что-то не видел у "колхозников" автокорректора и омывателя фар. Если ставить ксенон, так по умному, а не для понта
, а то, слеплю всех и баранку двумя пальцами держу
kostas51Костя, тут уже изза этих автокорректоров и омывателей 500 раз подрались и тысячу раз помирились
Slasher
8 December 2009
А я вот хочу омыватель фар себе поставить, хоть и без ксенона... Хочу hella. Последнее время что то как то после фур грустно становится...
PS Омыватель hella для форд фокуса 5700р с телескопическими форсунками
PSSS Автокорректор hella 7000 р. Это для информации...