В декабрьском "За рулем" статья про колхозный ксенон
,кстати в Германии за противотуманки включенные при видимости >100м - штраф 120 евро , колхозникив - просто сразу к стенке
. Я бы у нас тоже ужесточил за это наказание т.к. реально достали, хотите ксенон - ставте штатный, ИМХО.
CrazyCrocus
25 February 2011
NIKIT@FORDА вот и не угадали
, мне на фокусе не моргнули не разу. А вот на Тойоту ругался каждый 10 водитель, видимо специфика американского света (светит ровно слева направо) да высокая посадка авто...
Frodji
25 February 2011
NIKIT@FORDНикита,но т.е. базовая гарантия это теперь три года?
Это я всё про ксенон спрашиваю
!
Разъяснения к разъяснению об использовании "ксеноновых" фар.От себя добавлю: часть 3 статьи 12.5 КоАП - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Видимо ГИБДД в скором времени собирается вплотную этим вопросом заняться.
Ну может меньше сразу и не станет колхозного ксенона, но может хоть перестанет расти их количество.
Ребят подскажите , решил поставить ксенон на ближний свет , Проблема - как закрепить ксеноновую лампу ведь она просто так не встает ! Говорят есть переходники , может знает кто где их приобрести ?
OlegArh70
27 January 2012
14
Kosmos770
оптика у вас линзованная с автокорректором и омывателем...? почитайте тему, надеюсь это обсуждение вас остановит, и на одного "колхозника" больше не станет...
Kosmos770ну что,раз уж решился
вот тебе в помощь
думаю там ты найдешь ответы на все вопросы
Hidden postПоставил себе колхоз . В ближний и противотуманки . Грамотно всё отрегулировали , Сам лично садился в другой авто чтоб проверить как же это будет для встречки - всё отлично не слепит ! Лампы 6000к .
Мда...народ что ж вы? Человек поставил,отрегулировал а вы его в минуса потихому...некрасиво!!! Не думаю что он очень уж сильно кому помешает!
Shelest_51
29 January 2012
3
Kosmos770DaMaGeRна самом деле иногда и обычные фары так слепанут, что по приборам идешь, ну и мне кажется не надо совать то туда, куда оно непредназначено
))
Одного не пойму, если уж ставить ксенон, то максимально близкий по характеристикам к заводскому, а значит максимально эффективный по освещению. Зачем втыкать лампы на 6000К, или на 8000, 9000 ? Чтобы самому хуже видеть? Или чтобы снаружи по синему оттенку любому сразу было понятно, что колхоз-ксенон рулит?
Нормально всё освещает . Намного лучше чем было раньше .
metel А где по вашему поставить заводской ксенон , или какой по вашему максимально приближенный к заводскому !?
P.S Офицалы в Мурманске не ставят даже с заменами фар !
Kosmos770
не где, а что. По крайней мере лампы фирменные на 4300К купить не велика проблема.
Alex51
30 January 2012
9
Kosmos770Об этом уже много раз писали... Неужели вам так привлекателен колхозный ксенон? Неужели вам так хочется выглядеть на копейку дороже, чем есть? То, что вы считаете, что сделали все хорошо, это лишь ваше ощущение. На самом деле ваш колхозный ксенон не светит так как положено и никогда не будет так светить!!! Регулируя его так, чтобы не ослеплять других, вы проигрываете в видимости дороги, улучшая видимость дороги, вы начинаете слепить людей. А грязные фары без омывателя?.. Вот вы говорите, что дилер не устанавливает, а вы посчитайте только стоимость оригинальных запчастей, плюс работа. Выйдет больше 50тыс. Вы готовы заплатить такую сумму? Наверно нет! Так стоит ли продолжать?
Скрытый текстОдин из минусов поставил я, ничего личного, просто я против колхозного ксенона.
x
NIKIT@FORD
31 January 2012
2
Kosmos770:
|
P.S Офицалы в Мурманске не ставят даже с заменами фар ! |
Поставим без проблем! Цену выше уже озвучили
P.S. Все кому я когда-то помогал с выбором автомобиля могут подтвердить, что при заказе я всегда настаиваю на приобретении этой нужной опции сразу! Сам езжу на третьем автомобиле за свою жизнь со штатным би-ксеноном, знаю что рекомендую! Один раз стоит заказать, потом поймете, что оказывается картинка ночью в лобовое стекло ой как может отличаться, как цветной телевизор от чб
Стоит это в пределах 100 тысяч рублей , и естественно я не готов отдавать такие деньги , Лампы поставил фирменные , незнаю правда что за фирма но комплект стоит 5300 один . Свет как вы думаете не синий , а белый с небесным отливом ( так написано и так и есть ) - все до сих пор удивляются почему так ! и освещение на самом деле намного лучше особенно на ленинградке и во дворах !
Kosmos770:
|
белый с небесным отливом ( так написано и так и есть ) |
Вот на такие надписи и ведутся мальчеги.
GRG
31 January 2012
Kosmos770:
|
Стоит это в пределах 100 тысяч рублей |
Alex51где вы такие цены видели? еще бы назвали в пределах миллиона - тоже верно
Фары биксеноновые на форуме продают периодически за 20-30 тыс рублей. Установка на улице за 10 минут. Омыватель? а нужен ли он вам? половина им не пользуется.
Да, забыл, есть автокорректор с датчиками положения, но это заводская тема, можно принебречь
Омыватель? а нужен ли он вам? половина им не пользуется.
Может и не пользуется кто то, но он должен стоять. И желательно держать фары в чистом состоянии. Если поставил мощный свет так и следи чтобы он светил правильно, а не в хаотичном порядке, ослепляя всех. Уважай других участников движения.
Обычный пример из любой интернетовской статьи.
Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи, однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.
Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое, то есть на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.
Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться диффузным поверхностям (как бы сплющивая их), рассеивающим свет, и фары освещают дорогу, не мешая встречным автомобилям.
GRG
Позвоните на Альянс в отдел запчастей и вам там озвучат сумму 100000р !
Kosmos770
31 January 2012
-2
Ну так что , ребят не кто не в курсе где мне взять
, ??
Alex51
31 January 2012
GRGРома, Рома, Рома
вот не надо! Если рассуждать так как рассуждаешь ты, по принципу "а вот это нафиг не нужно, этим не пользуются, а без этого можно и обойтись" то в таком случае можно вырезать кузов из куска кровельного железа, поставить внутрь табуретку и наслждаться жизнью. Инженера не зря работают над многими, казалось бы простыми вещами. Пусть эти вещи на первый взляд по отдельности кажутся малополезными, но в наборе с другими техническими решениями дают хороший результат, позволяя достигнуть и полностью реализовать поставленную задачу, а в данный момент задача, это улучшение безопасности на дороге. Можно конечно и отделаться фарами, купленными на форуме, но без автокорректора и омывателя это все равно будет КОЛХОЗ!!! ибо такой ксенон все равно не будет работать как положено. А по деньгам, так ты посчитай сколько будет стоить полный комплект ксенона с омывателями и корректором купленные на форуме. Получится в районе 40-50 тыс. и это при условии, что в машине уже будут заложены все необходимые жгуты проводки (у меня Titanium, а проводка не полная, хотя раньше Форд не экономил), а если не будут, то либо возвращаемся к варианту колхоза, либо замена как минимум подкапотного жгута и жгута салона со всеми вытекающими последствиями. Вот и посчитай... А если смотреть на это еще более серьезно, то Ст. 12.5 КоАП РФ -установка ксеноновых фар является парушением ПДД и предусматривает лишение водительских прав на срок от 6 до 12 мес. с конфискацией запрещающих приборов. Штраф за ксеноновые фары не предусмотрен! (вопрос о том кто и как следит за исполнением этого закона мы опустим)!
GRG
1 February 2012
2
Kosmos770Никто не запрещает обратиться к официальному дилеру:) я только за, только потом не хнычте, что так дорого:)
у меня свои цифры, у вас свои;)
Alex51Алексей, я не умаляю твоих познаний, однако, с ксеноном езжу круглые сутки, не выключая, уже 6 лет, причем в разных режимах, поэтому есть, на что опираться в своих рекомендациях.
Снижение стоимости влечет за собой снижение диапазона настроек, но здесь каждый решает сам. Я выбираю заводской вариант, причем он стоит всего 36 р.
Лучше все продумывать заранее;)
GRGТак в этом то всё и дело, что лучше купить авто с уже установленным, заводским ксеноном, а не пытаться впихивать его в фары для этого не предназначенные. Так проще, а главное дешевле!
знатоки подскажите какой у меня тип фар стоит на рестайле ФФ2 2008 - DC, DR или DCR? фото фар в профиле на авто
Drakula_51
1 February 2012
Stryker
В профиле - HCR, причём отдельно секция HC и отдельно HR.
ЗЫ: про то, что написано на стекле фары, упоминать не надо - все знают, что там DCR (типа биксенон).
Stryker
1 February 2012
на стекле не знаю из-за ресничек не видно, а на креплении
а почему не упоминать? если это DCR можно ли газоразрядные лампы использовать?
Drakula_51
1 February 2012
2
Я думаю, что это - техническая информация, касающаяся значений светового потока или силы света (возможно, касающаяся спецалистов по регулировке фар). То, что для разного типа фар используется один и тот же корпус - очевидно, но не даёт право пихать газоразрядные лампы в галогеновую оптику (она как раз и разная).
Мне вот это высказываение понравилось:
Kosmos770:
|
Грамотно всё отрегулировали |
только один вопрос, какая сила света в контрольных точках выше границы свет-тень (если она вообще есть)?
Drakula_51
не ну интересно, если там написано DCR на стекле, почему тогда у меня HCR, причём отдельно секция HC и отдельно HR, с чего такая уверенность??