Помогите!!! езжу уже месяц, на мондэо Ambient 1,6. начало что-то шуметь при запуске, кажется около ремня слева от двигателя...раньше точно не было этого шума .. шумит 1-2 минуту и как-то само собой проходит.
при запуске слышно даже из салона.
у кого-нибудь было что-то похожее?
O_Lina
18 March 2008
Посторонние звуки под капотом
pagatsaga
2 September 2009
-1
После полной остановки двигла 2,0 дизель Моня 4 ,из под капота секунд 7 отчётливо слышан гул, как от перегруженного трансформатора .
Смотрел, слушал , но на турбину и кондей не похоже. Тачка лётает без проблем , ошибок нет.
Дизелисты у кого такой трабл , или кто-то уже решил эту проблему отпишитесь.
Владимировичя
2 September 2009
цитата: |
После полной остановки двигла 2,0 дизель Моня 4 ,из под капота секунд 7 отчётливо слышан гул, как от перегруженного трансформатора . Смотрел, слушал , но на турбину и кондей не похоже. Тачка лётает без проблем , ошибок нет. Дизелисты у кого такой трабл , или кто-то уже решил эту проблему отпишитесь. |
Тоже после остановки двигателя слышен гул, мне кажется, что это это так "заканчивает" работу наш электрогидроусилитель руля. Обрати внимание " на колеса" как повернуты, если "у нас" одинаковый гул, то в зависимости от того вращал ли руль перед остановкой, гул может отсутствовать или быть разным по времени.
тоже есть такой гул постепенно "затухающий" но он то есть то нет, попробую проверить закономерность с колесами. Кстати, кто то на форуме писал что этот гул и есть наш гидрач, а не турбина.
georgovch
2 September 2009
...открыть капот да и посмотреть откуда гул, мож "карлсон" работает?
Владимировичя
2 September 2009
цитата: |
открыть капот да и посмотреть откуда гул, мож "карлсон" работает? |
не такого там нет. Проходил ТО, спросил, что за гул, говорят у них( на личных авто) тоже самое,- не обращай внимания, все ОК.
я в дизелях не эксперт стоит турбо таймер ? если не стоит возможно система охлаждения турбины продолжает работу.
pagatsaga
3 September 2009
-1
тоже есть шум как от трансформатора ( точнее писк).
Зависит вроде от температуры. В жару был непрекращающийся, когда прохладнее с интервалами.
Всегда был.
сам с недавних пор заморочился таким шумом
вот таким
смотрел еще на одном дизельном мандеве - гула нет...
интересно, у тех у кого такой гул был почти год назад турбину уже ремонтировали?))
или так и ездеют
alexey_sЭтот шум очень похож на звук вращения какого-то вала. Скарее всего это выбег вала турбинки. Скорость вращения крыльчатки оч. высокая, поэтому и продолжается вращение вала после остановки двигателя. У самого тоже самое. Правда, если глушу с выключенным турботаймером (с открытой дверью).
Serega X
и что это значит? нормально? или все, приехали?
alexey_sЭто нормальный физический процесс. Вал внезапно остановиться не может и не должен. Для этого, кстати, и ставят турботаймеры. Двигатель работает на холостом ходу, масло поступает в узлы трения турбины, турбина, плавно замедляя свое вращение, охлаждается. Никаких задиров, резких остановов, температурных прогибов и т.п.
Все нормально у тебя с машиной. Вот если этого звука не станет, то нужно будет беспокоиться: мало смазки, задиры на валу... Не дай бог. Удачи на дорогах.
Не успел я обкатать купленный меньше месяца назад мондео 2.3 АКПП, как при очередном трогании услышал треск
Отвез на эвакуаторе к ближайшему дилеру (Аларм-Моторс на Жукова). Там машину забрали, обещали посмотреть, но за целый день ее никто не смотрел. Говорят много заказов. Сижу – думаю что делать? Сколько они вообще его так могут держать? Реально ли требовать подменное авто?
Alexey19751Конеш реально!!! Только наврятли дадут
А вобще, если трабл с коробкой то проси поменять автомобиль!!! Угрожая дилеру потребнадзором!
Норт
27 January 2013
Всех приветствую!
Заметил такую странность. При крайних положениях руля на парковке в движении назад появляется скрип (свист) по-моему в области подрулевого или подкапотного пространства. Скрип (свист) тихий, но отчетливый, как будто что-то там трется. Проявляется только в крайних положениях руля. Что это такое может быть?
Поиском искал, но обсуждений по такому багу вроде нет или я просто не нашел.
Буду благодарен за любое вразумительное мнение.
ГУР. В крайних положениях это нормально
Verona:
|
Alexey19751 Так для справки Power Shift у диллера 380000т.р стоит т.ч надо их давить до конца!!! |
PowerShift не устанавливается на 2.3, только на новую линейку двигателей - EcoBoost и т.д.
Verona
сначала сам уточни и не умничай... На 2.3 стоит durashift коробка AISIN AWS21 японского производства.
Verona
дык если люди минусят, есть повод задуматься, а не голословить тут и переходить на личности...
Добрый день!Вот какая у меня проблема, а\м Mondeo IV 2.0 TDCi ,пробег у него 3800км,недавно при запуске после ночи с правой стороны появился какой-то скрип после прогрева он исчезает,раньше подобное было на ФФ 1.8,тогда это был ролик,неужели и на Моне такая же беда или что-то другое?
У меня скрип был при запуске, и проезде мелких кочек сездил в салон устранили . Но правда наехали на меня типа такой серой зачем наклеил вибропласт на трубку гура я им я навлекли скорее всего собрали так.наклеено дело в районе крепления трубки и ланжерона. Сборка россия
хорошо, страшно вд 40 брызгать, побрызгай водой! она натуральная и безвредная))) если дело в ремне, то он себя выдаст противным визгом. как правило, там и оба ролика подушатаны, а иногда и обгонная муфта генератора(это если мы про мондео 2.3 говорим). на фокусе 1.6 к этим звукам надо привыкнуть и радоваться им каждое утро, ибо если мы их услышали, значит не на метро едем))), уж больно тяжелы первые утренние вздохи 1.6! да и ремень там толком не победить(дебильная безроликовая система, ремень тупо натягивается и не подлежит никакой регулировке, а еше иногда после установки новенького ремне начинает выть либо гур, либо гена)
AggroPor
24 July 2011
Копали сегодня на тему данного шума.
* Симакс/2.0TDCI/точно такой же шум после остановки двигателя (как на видео), заметил где-то на 49тык, проявляется только на горячем моторе.
Вкратце, это гремит/шумит тяга регулирования угла лопаток.
На турбине стоит такая цилиндрическая штука - актуатором её обзовем, которая при нормальной работе (без нагрузки на ХХ) вытягивает тягу на себя. После остановки двигла турбина продолжает вращаться по инерции, естественно - это сопровождается вибрацией корпуса турбины. В этот момент актуатор отпускает тягу управления, появляется слабина в соединении актуатора и тяги и это место начинает то жужжать, то звенеть, а на совсем малых оборотах гремит или дребезжит (кому как будет приятнее), потом частота вибрации становится настолько малой, что не попадает в резонанс с этим разношенным сочленением и звуковая атака резко обрывается
Вот в
этом посте очень хорошее фото - чтобы было понятно, о чем речь.
AggroPor
18 August 2011
Странно, что при нажатии пальцем на тягу привода лопаток турбины - звук срабатывания клапана ЕГР мгновенно исчезает, а если успеть отпустить тягу до того, как турбина остановится полностью - можно снова услышать этот дребезг...
У моего друга тоже стоит дизельный двигатель и никаких проблем у него не было еще.
так подскажите что это за звук?? страшно или нет? скоро гаратния заканчиваеться)) ну вы меня понимаете))
У меня был такой же затухающий гул при, это неисправность клапана наддува. Меняли по гарантии, гула нет.
Imposing007
5 November 2011
масло в бочке гура полностью заменил предварительно слив старое. звуки все ровно остались. сняв патрубак воздушного фильтра заметил что эти звуки при вращении руля издаются из дросельной заслонки. возник вопрос. почему??? вот ссылка на видео
Imposing007
5 November 2011
жаль что не возможно скинуть ссылку. издаются звуки выброса сжатого воздуха из дроссельной саслонки при вращении руля. примерно такие. бульт бульт бульт. подскажите что это