Что лучше Фокус или Астра

18 years ago




Когда я выбирал себе машину я не хотел даже смотреть Опеля у меня даже мыслей о нем не возникло.
Я считал что Форд лучше опеля и это бесспорно.

Но недавно у нас на работе один тип купил Астру со всеми наворотами, за 620 тыс. руб.
Я же купил ФФ за 590 тыс. руб.
т.е. разница небольшая.

Но как он его хвалит! да и внешне смотрится ничего

Что лучше Форд или Опель?

Shiyanov
10 October 2005

Что лучше Фокус или Астра
16K
views
13
members
28
posts

OlBok
10 October 2005


Shiyanov
цитата:
Но как он его хвалит!

Так и ты хвали!!! А потом ищи его вопрос "что лучше Опель или Форд" в клубе астроводов...
ZEWS
10 October 2005


В поиск... было по-моему что-то подобное
avatar
TVS
10 October 2005


Shiyanov тебе сюда: FF2 vs всякое разное
--
18 October 2005


Древняя народная поговорка гласит, что каждая машина когда нибудь станет "Опелем"
avatar
Commics
18 October 2005


Астра нравится! О вкусах не спорят...
--
19 October 2005


А еще народ говорит:" Опель был-бы худшей машиной,если -бы не было Форда".
vladimir_r
19 October 2005


если хочешь сравнить реально 2 машины-
выбери трассу с пологими волнами и изменяемым наклоном полотна
и проедь там сначала на фоксе киломентров под 180 в час а потом попробуй хотябы 140 на опеле
если не улетишь на опеле с трассы - будешь молодец )

Опель рулиться только на ровной дороге, а на наших это - хлам!!!
avatar
Commics
19 October 2005


цитата:

Опель рулиться только на ровной дороге, а на наших это - хлам!!!

Очень сомнительное утверждение! По работе приходилось ездить на многих машинах и довольно часто. У самого была старенькая вектра. Есть этому высказыванию реальные доводы? сам то пробовал так сделать? по мне фокус _ обычная машина и по управлению и по качеству, новую астру считаю машиной более современной и качественно, что не скажешь o FF2. И еще: не подскажите где-бы это взять Астру и попробовать прокатится по такой мифической трассе, да чтоб ее еще кто-нибудь дал на такой "тест"?
avatar
CD
19 October 2005


vladimir_r
Опель Астра- обалденная тачка!!! Меня не устраивает только то, что багажник меньше чем у Покуса... А так- немцы всегда делали более комфортный гольф класс.
Tavaluga
20 October 2005


Ясен пень Астра лучше по эргономике, по материалам и всякой прочей ерунде. По конструкции Форд может и не уступает, но для меня это вопрос вторичный. Я и на табуретке могу 140 ехать. Главно чтоб внутри было все классно.
Я бы Астру взял не глядя.
avatar
hunt-r
20 October 2005


Тема скорее для "общих вопросов" или "курилки", но пока перенесу в "общие"
/hunt-r
avatar
Perez
21 October 2005


[QUOTE][QUOTE]И еще: не подскажите где-бы это взять Астру и попробовать прокатится по такой мифической трассе, да чтоб ее еще кто-нибудь дал на такой "тест"? [/QUOTE]
www.aventa-rentacar.ru

я перед покупкой фокуса брал там на тестдрайв
avatar
Commics
21 October 2005


цитата:


я перед покупкой фокуса брал там на тестдрайв

Ладно одна проблемма решина! А кто разрешит на ней прокатится 140 за городом?
avatar
makstaff
22 October 2005


Частенько езжу по МКАДу и за город, как правило скорость ограничивается 180 км/ч. Больше не позволяет прошивка. При такой скорости чувствую дорогу на все 100, чего не могу сказать о Опеле. Правда про Опель соображение косвенное, но из достоверных источников, дружок рассказывает, что после 140 страшно, машина не слушается (неуправляема).
avatar
dmitri_kh
24 October 2005


Уважаемые в новой Опель Астре старая платформа с балкой и старые двигатели от предыдущей модели, а новое только кузов и салон которые они облизали, а у Форда абсолютно новая полностью машина...смотрите в корень, а не на мешуру!!!
ЗЫ считаю что старая Астра хуже ФФ1, и новая хуже ФФ2 ездил на обоих Астрах и к тому же тесная машинка!!!
avatar
Commics
25 October 2005


цитата:
Уважаемые в новой Опель Астре старая платформа с балкой и старые двигатели от предыдущей модели, а новое только кузов и салон которые они облизали, а у Форда абсолютно новая полностью машина...смотрите в корень, а не на мешуру!!!
ЗЫ считаю что старая Астра хуже ФФ1, и новая хуже ФФ2 ездил на обоих Астрах и к тому же тесная машинка!!!

По поводу подвески: старой осталась только задняя подвеска. По поводу двигателей: они так и остались называться Экотеками (по моему на ФФ2 тоже остались дюратеки). Разница в том, что и экотеки и дюратеки просто доработаны. Для информации дюратеки на Фордах ставились с 94 года (могу ошибаться +/- 2 года). Настройка подвески на новой Астре совсем другая, чем на старой. Кому интересно может почитать здесь
от себя: Не считаю её тесной.
avatar
dmitri_kh
25 October 2005


commics
может для вас она и не тесная, но уж салон точно меньше и ФФ1 и ФФ2
у ФФ1 и ФФ2 разные движки, а у Астры полностью остались старые, новая Астра хороша, но Фокус всегда был и остается по сей день лучше!!!
avatar
CD
25 October 2005


dmitri_kh
цитата:
может для вас она и не тесная, но уж салон точно меньше и ФФ1 и ФФ2 
у ФФ1 и ФФ2 разные движки, а у Астры полностью остались старые, новая Астра хороша, но Фокус всегда был и остается по сей день лучше!!! 

Сидел в Астре не так давно. По эргономичности немка и есть немка. СУПЕР! Салон у Астры совсем не тесный! По размерам конечно меньше и это сильно сказывается только на багажнике. Но сравнивать с фф1 астру точно нельзя... Напомню, что ФФ2 гораздо больше чем его предшественник. По ширене на 138 см, а по длинне 164 см. Следовательно ФФ1 меньше чем ФФ2 и сравним с Астрой. И что в ФФ1 ТЕСНО? Я не заметил...

posted image
avatar
CD
25 October 2005


dmitri_kh Продолжение...
цитата:
а у Астры полностью остались старые двигатели

А это кто тебе сказал? Дай ему по лицу!!! Обновили еще как! Ассортимет двигателей даже близко не стоял сс ФФ2!

p.s. Как бы я не любил ФФ1, ФФ2, но уважать другие марки автомоболей просто необходимо. А если у тебя была бы БМВ- тоже бы кричал, что "БМВ это автомобили, а все остальное (форд) это средства передвижения"?
Твои умозаключения совершенно не обоснованы. Поэтому делаю, для себя, вывод- кроме как снаружи ты Астру не видел...
posted image
avatar
dmitri_kh
25 October 2005


CD
я имел ввиду самые ходовые моторы 1,6 и 1,8 они старые и ставятся на Виву
инстересно, а чем это Астра более немецкий авто чем Фокус, вроде они оба американо-немцы???
по ходовым качествам даже новая Астра не пара Фокусу, салон да аккуратный, но дизайн в стиле "роботрон" или "китайский музыкальный центр" это на любителя, дифлекторы вообще ужас приваренные петли дверей (такого уже нет ни у одного производителя, кстати петли на Вектре как на Фокусе почему то ), которые закрываются с железным грохотом (даже хуже ФФ1) и убогая штатная музыка у меня отбила напроч желание её слушать, у ФФ2 трвердая 4-ка
Астра вполне достойный выбор, если не знать, что авто может в этом классе ехать лучше!!!
ЗЫ все ИМХО, если бы не было ФФ2 и Мазды 3, то выбирал бы между Короллой и Астрой...или бы потужился на Мондео, что более вероятно!!!
avatar
CD
25 October 2005


dmitri_kh

цитата:
Астра вполне достойный выбор, если не знать, что авто может в этом классе ехать лучше!

Да но и самые ходовые моторы астры обладают большей мощьностью чем ФФ2 (видно на рисунках). Да и на ФФ2 остался в ассортименте старый мотор (1.6 100 л.с.), да и появился еще круче 1.4 (90 л.с.). Так что даже близко не стояли с Опелем.
цитата:
я имел ввиду самые ходовые моторы 1,6 и 1,8 они старые и ставятся на Виву

Вива это отдельная тема для разговора... Ее бросили нам, как обглоданую косточку.
цитата:
которые закрываются с железным грохотом (даже хуже ФФ1)

Уж не знаю как там двери прикручины или приварены, но закрываются точно нормально.
цитата:
а чем это Астра более немецкий авто чем Фокус, вроде они оба американо-немцы???

Для сведения Форд -это американская фирма, а Опель- немецкая!
На дороге не видел ни одной Астры амереканского производства, зато японского (правый руль)- много раз. Японцы знают , что импортировать или собирать!
цитата:
дизайн в стиле "роботрон" или "китайский музыкальный центр" это на любителя, дифлекторы вообще ужас

На счет дизайна спорить конечно не буду... О вкусах не спорят.
цитата:
музыка у меня отбила напроч желание её слушать

Штатную музыку никогда не слушаю. И не считаю ее хорошим вложением денег. Всегда ставлю за пару тысяч долларов- и доволен, как слон. БУМ! БУМ! БУМ!
цитата:
по ходовым качествам даже новая Астра не пара Фокусу

Был на тест драйве? Или так говоришь? Была у меня старенькая Вектра (92 год)- был очень доволен. И до сих пор не думаю, что мягкость подвески и шумка ФФ2 лучше чем была в этой старушке...
avatar
dmitri_kh
25 October 2005


CD
Уважаемый юноша производителя Опель уже нет остался только бренд, его купила американская GM, а у Форда немецкое подразделение в г. Кельн, которое уже больше 50 лет разрабатывает и производит авто для Европы и работают там не меньше немцев чем на Опеле!!!
все делов том, что как раз в Фокусе (и ФФ1 и ФФ2 можно поставить любую музыку, а вот в новой Астре нет и придется вам эту перделку слушать )
по поводу двигателей у Форда есть 1,6-115л.с., есть 1,8-125л.с. на С-макс, 2л-145л.с. если вам мало, то есть для Фокус ST на который уже принимают заказы 2.5Т-225л.с.!!!
если вам больше нравится Тазик под название Вектра 92г. с которой я тоже знаком, то это уже к врачу...даже те кто пересаживаются с Вектры Б довольны полностью ФФ2 см. ветку ФФ2!!!
также если у вас была Вектра 92г., то вы просто обязаны знать про приваренные петли!!!

PS Кстати почему такой прекрасный производитель автомобилей как Опель погряз в долгах и его купил Дженерал Моторс, а такой отстойный производитель как Форд владеет Вольвой, Маздой, Ягуаром, Ленд Ровером и Астон Мартин, и если Фокус так плох отчего он 2 раза становился автомобилем года в Европе и США и его продажи во много раз больше Астры, а также имеет в своем активе много раллийных подбед..., а чем может похвастать Астра???
avatar
Commics
25 October 2005


Ясно! Люди обладающие ФФ - считают, что ФФ самая лучшая!!! А у остальных дизай не тот, подвеска не та, да и собирают их плохо... Знаю одно сборка Астры на много лучше ФФ1 и ФФ2 (имеется ввиду на производство). Кстати! отец ездит на вектре А и за 5лет поменял передние стойки, подшипники передних колес , а все остальное по плану (масло фильтра колодки и тд) пробег при покупке был 100000тыс (наверняка скрученый), а сейчас под 250000тыс. Вот вам и "американский" опель. А теперь задайте вопрос себе - что я должен ждать от ФФ завтра - бензонасос, ржавеющая задняя дверь, не работающий подрулевой выключатель, скрип панели и тд в том же духе... Я не говорю что ФФ плохая машина, но ездил на многих и понимаю что плохих иномарок не бывает, бывают "болезни" автомобилей, которые лечатся, но у ФФ их слишком много...
avatar
CD
25 October 2005


dmitri_kh
цитата:
производителя Опель уже нет остался только бренд, его купила американская GM
Про это я и так знаю без особо умных Купили, но собираются и производятся немецкими спецами!
цитата:
у Форда немецкое подразделение в г. Кельн

То есть астры нам везут из Америки? И тоже есть там подразделение?
цитата:
для европы и работают там не меньше немцев чем на Опеле!!!

Вот это я не понял...
цитата:
все делов том, что как раз в Фокусе (и ФФ1 и ФФ2 можно поставить любую музыку, а вот в новой Астре нет и придется вам эту перделку слущать

Это почему? Думаешь только на фокусы продают переходники под 1дин? На фото видно, что проблем не должно быть! Не знаю как ты там рассматривал эту музыку...
цитата:
по поводу двигателей у Форда есть 1,6-115л.с., есть 1,8-125л.с. на С-макс, 2л-145л.с.

Спор начинался с того, что на Астре нет новых двигателей! По моему я это наглядно показал на каталожных таблицах. Да и ассортимент гораздо больше, что вызывает уважение.
цитата:
если вам мало, то есть для Фокус ST на который уже принимают заказы 2.5Т-225л.с.!!!
А эту машинку сколько ждать придется- 2 года? За это время умереть можно! Да и стоимость в 35 т. баксов, за гольф класс это круто!

цитата:
елси вам больше нравится Тазик под название Вектра 92г. с которой я тоже знаком то это уже к врачу...даже те кто пересаживаются с Вектры Б довольны полностью ФФ2!!!

Не нравится, а нравилась! Меняю машины каждый год и опыт очень большой! И Форд с Опелем рядом не стоял! Меня в Астре не устраивает только маленький багажник!
Да и сам могу себя подлечить! Работаю в медицине! И мама с папой мне машины не покупают.

А ЭТО ЧЬЕ СООБЩЕНИЕ? НЕ ЗНАЕШЬ?

цитата:
за 10 минут езды понял, что правая нога просто начала затекать, потому что она всегда в напряжении, и это непонравилось и в ФФ2, но в нем чуть посвободнее...
также особо не впечатлила динамика (чуть мощнее 1,6 ФФ1 ) звукоизоляция... как бы не хуже ФФ1 , а звук магнитолы просто унижает машину и портит все ощущения, поэтому сразу её выключил и слушал сам автомобиль...
в целом машина понравилось, тока вот считаю немного завышена цена на неё, ну не стоит она 19200 у.е. где то 17500 её цена по ощущениям и не раздумывал бы вообще, а так...
вообщем апосля залез в свой ФФ1, развалился как всегда на седеньи и понял что по ощущению пространства для ног,он до сих пор для многих недосигаем
в своем класе

Лукавишь однако!
posted image
avatar
Commics
25 October 2005


Читаем вместе...

Opel обошел Audi и BMW

Немецкий автомобильный журнал «Auto Strassenverkehr» опубликовал результаты сравнительного теста автомобилей Opel Astra 1.8, Audi A3 1.6 FSI и BMW 116i, где Opel завоевал первое место.

Opel Astra был признан лучшим автомобилем по соотношению «цена-качество». Кроме того, он обладает высокими характеристиками: по таким показателям, как ускорение и "эластичность" в наборе скорости, Astra превзошел как Audi A3, так и BMW 116i. Opel Astra также удостоен похвальных отзывов за комфортабельность сидений, просторную заднюю часть салона и багажник. Кроме того, на журнал произвела сильное впечатление система навигации Astra. В то время как на моделях BMW и Audi приборы управления этой системой расположены на центральной консоли, Astra предоставляет водителю возможность управлять навигационной системой, не отрывая рук от рулевого колеса.
В журнале отмечено также, что из участвовавших в тесте автомобилей только Opel Astra оснащен "адаптивными" фарами AFL, которые связаны с рулевым колесом и обеспечивают динамичное изменение направления световых пучков при повороте. Как сказано в журнале, это система "своего собственного, уникального класса". Итог сравнительного теста таков: "Победа пришла в Руссельсхайм. Opel Astra – лучший многофункциональный автомобиль, доступный по хорошей цене: в нем гармонично сочетаются вместительность, комфортабельность и высокие ездовые характеристики".

По материалам: kolesа.ru

Расходы на эксплуатацию автомобиля Opel Astra
(пробег 35000 км)

Пробег, км Статья расходов Сумма, $
500, Сигнализация (с установкой) 604,3
Магнитола 200
Коврики 8
5000 Шины Nokian Hakkapeliitta 1 (4 шт.) 340
7000 Шина Nokian Hakkapeliitta 1 (1 шт.) 61,3
10900 Ремонт проколотой покрышки 1,7
14900 ТО-1 (работа и материалы) 142,5
Замена лампы в левой фаре 23,3
16000 Остановка трещины 4,2
30300 ТО-2 (работа и материалы) 123,9
31400 Щетки стеклоочистителей Trico 17,2
Жидкость незамерзающая 11,5
Бензин (2577 л) 651,3
ИТОГО 2'189,2

По материалам: Авторевю 2000
Автор: Д. ШЕВЦОВ
avatar
dmitri_kh
25 October 2005


commics
а нахрен вы купили Фокус, брали бы предыдущию Астру, если на новую Астру денег нет!!!???
почитайте форум Опелеводов и ваш мираж развеется... начните с пожизненого жора масла Опелевскими движками!!!
я не Фанат Форда, но Опель никак не лучше его, а старые машины всегда были надежнее современных к сожелению
avatar
CD
25 October 2005


dmitri_kh
Фокусы купили т.к. цена на него соответствующая и обслуживание не дорогое в своем классе! Хотя косяков море... Да и в ФФ2 еще больше проблем будет первыми временами. Покупаем же за свои деньги!!!
--
26 October 2005


цитата:
А здесь нет тюнинга, поэтому, глядя на твой агрегат никто не воодушевится, ибо чего ты сотворил и как он ездит - непонятно.

Как он ездит у меня в профиле прописано

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up