Когда я выбирал себе машину я не хотел даже смотреть Опеля у меня даже мыслей о нем не возникло.
Я считал что Форд лучше опеля и это бесспорно.
Но недавно у нас на работе один тип купил Астру со всеми наворотами, за 620 тыс. руб.
Я же купил ФФ за 590 тыс. руб.
т.е. разница небольшая.
Но как он его хвалит!
да и внешне смотрится ничего
Что лучше Форд или Опель?
Shiyanov
10 October 2005
Что лучше Фокус или Астра
В поиск... было по-моему что-то подобное
Древняя народная поговорка гласит, что каждая машина когда нибудь станет "Опелем"
Астра нравится! О вкусах не спорят...
А еще народ говорит:" Опель был-бы худшей машиной,если -бы не было Форда".
vladimir_r
19 October 2005
если хочешь сравнить реально 2 машины-
выбери трассу с пологими волнами и изменяемым наклоном полотна
и проедь там сначала на фоксе киломентров под 180 в час а потом попробуй хотябы 140 на опеле
если не улетишь на опеле с трассы - будешь молодец
)
Опель рулиться только на ровной дороге, а на наших это - хлам!!!
цитата: |
Опель рулиться только на ровной дороге, а на наших это - хлам!!! |
Очень сомнительное утверждение! По работе приходилось ездить на многих машинах и довольно часто. У самого была старенькая вектра. Есть этому высказыванию реальные доводы? сам то пробовал так сделать? по мне фокус _ обычная машина и по управлению и по качеству, новую астру считаю машиной более современной и качественно, что не скажешь o FF2. И еще: не подскажите где-бы это взять Астру и попробовать прокатится по такой мифической трассе, да чтоб ее еще кто-нибудь дал на такой "тест"?
vladimir_r
Опель Астра- обалденная тачка!!! Меня не устраивает только то, что багажник меньше чем у Покуса... А так- немцы всегда делали более комфортный гольф класс.
Ясен пень Астра лучше по эргономике, по материалам и всякой прочей ерунде. По конструкции Форд может и не уступает, но для меня это вопрос вторичный. Я и на табуретке могу 140 ехать. Главно чтоб внутри было все классно.
Я бы Астру взял не глядя.
[QUOTE][QUOTE]И еще: не подскажите где-бы это взять Астру и попробовать прокатится по такой мифической трассе, да чтоб ее еще кто-нибудь дал на такой "тест"? [/QUOTE]
www.aventa-rentacar.ru
я перед покупкой фокуса брал там на тестдрайв
цитата: |
я перед покупкой фокуса брал там на тестдрайв |
Ладно одна проблемма решина! А кто разрешит на ней прокатится 140 за городом?
Частенько езжу по МКАДу и за город, как правило скорость ограничивается 180 км/ч. Больше не позволяет прошивка. При такой скорости чувствую дорогу на все 100, чего не могу сказать о Опеле. Правда про Опель соображение косвенное, но из достоверных источников, дружок рассказывает, что после 140 страшно, машина не слушается (неуправляема).
Уважаемые в новой Опель Астре старая платформа с балкой и старые двигатели от предыдущей модели, а новое только кузов и салон которые они облизали, а у Форда абсолютно новая полностью машина...смотрите в корень, а не на мешуру!!!
ЗЫ считаю что старая Астра хуже ФФ1, и новая хуже ФФ2 ездил на обоих Астрах
и к тому же тесная машинка!!!
commicsможет для вас она и не тесная, но уж салон точно меньше и ФФ1 и ФФ2
у ФФ1 и ФФ2 разные движки, а у Астры полностью остались старые, новая Астра хороша, но Фокус всегда был и остается по сей день лучше!!!
dmitri_khцитата: |
может для вас она и не тесная, но уж салон точно меньше и ФФ1 и ФФ2 у ФФ1 и ФФ2 разные движки, а у Астры полностью остались старые, новая Астра хороша, но Фокус всегда был и остается по сей день лучше!!! |
Сидел в Астре не так давно. По эргономичности немка и есть немка. СУПЕР! Салон у Астры совсем не тесный! По размерам конечно меньше и это сильно сказывается только на багажнике. Но сравнивать с фф1 астру точно нельзя... Напомню, что ФФ2 гораздо больше чем его предшественник. По ширене на 138 см, а по длинне 164 см. Следовательно ФФ1 меньше чем ФФ2 и сравним с Астрой. И что в ФФ1 ТЕСНО? Я не заметил...
dmitri_kh Продолжение...
цитата: |
а у Астры полностью остались старые двигатели |
А это кто тебе сказал? Дай ему по лицу!!!
Обновили еще как! Ассортимет двигателей даже близко не стоял сс ФФ2!
p.s. Как бы я не любил ФФ1, ФФ2, но уважать другие марки автомоболей просто необходимо. А если у тебя была бы БМВ- тоже бы кричал, что "БМВ это автомобили, а все остальное (форд) это средства передвижения"?
Твои умозаключения совершенно не обоснованы. Поэтому делаю, для себя, вывод- кроме как снаружи ты Астру не видел...
CDя имел ввиду самые ходовые моторы 1,6 и 1,8 они старые и ставятся на Виву
инстересно, а чем это Астра более немецкий авто чем Фокус, вроде они оба американо-немцы???
по ходовым качествам даже новая Астра не пара Фокусу, салон да аккуратный, но дизайн в стиле "роботрон" или "китайский музыкальный центр" это на любителя, дифлекторы вообще ужас
приваренные петли дверей (такого уже нет ни у одного производителя, кстати петли на Вектре как на Фокусе почему то
), которые закрываются с железным грохотом (даже хуже ФФ1) и убогая штатная музыка у меня отбила напроч желание её слушать, у ФФ2 трвердая 4-ка
Астра вполне достойный выбор, если не знать, что авто может в этом классе ехать лучше!!!
ЗЫ все ИМХО, если бы не было ФФ2 и Мазды 3, то выбирал бы между Короллой и Астрой...или бы потужился на Мондео, что более вероятно!!!
dmitri_khцитата: |
Астра вполне достойный выбор, если не знать, что авто может в этом классе ехать лучше! |
Да но и самые ходовые моторы астры обладают большей мощьностью чем ФФ2 (видно на рисунках). Да и на ФФ2 остался в ассортименте старый мотор (1.6 100 л.с.), да и появился еще круче 1.4 (90 л.с.). Так что даже близко не стояли с Опелем.
цитата: |
я имел ввиду самые ходовые моторы 1,6 и 1,8 они старые и ставятся на Виву |
Вива это отдельная тема для разговора... Ее бросили нам, как обглоданую косточку.
цитата: |
которые закрываются с железным грохотом (даже хуже ФФ1) |
Уж не знаю как там двери прикручины или приварены, но закрываются точно нормально.
цитата: |
а чем это Астра более немецкий авто чем Фокус, вроде они оба американо-немцы??? |
Для сведения Форд -это американская фирма, а Опель- немецкая!
На дороге не видел ни одной Астры амереканского производства, зато японского (правый руль)- много раз. Японцы знают , что импортировать или собирать!
цитата: |
дизайн в стиле "роботрон" или "китайский музыкальный центр" это на любителя, дифлекторы вообще ужас |
На счет дизайна спорить конечно не буду... О вкусах не спорят.
цитата: |
музыка у меня отбила напроч желание её слушать |
Штатную музыку никогда не слушаю. И не считаю ее хорошим вложением денег. Всегда ставлю за пару тысяч долларов- и доволен, как слон. БУМ! БУМ! БУМ!
цитата: |
по ходовым качествам даже новая Астра не пара Фокусу |
Был на тест драйве? Или так говоришь? Была у меня старенькая Вектра (92 год)- был очень доволен. И до сих пор не думаю, что мягкость подвески и шумка ФФ2 лучше чем была в этой старушке...
CDУважаемый юноша производителя Опель уже нет остался только бренд, его купила американская GM, а у Форда немецкое подразделение в г. Кельн, которое уже больше 50 лет разрабатывает и производит авто для Европы и работают там не меньше немцев чем на Опеле!!!
все делов том, что как раз в Фокусе (и ФФ1 и ФФ2 можно поставить любую музыку, а вот в новой Астре нет и придется вам эту перделку слушать
)
по поводу двигателей у Форда есть 1,6-115л.с., есть 1,8-125л.с. на С-макс, 2л-145л.с. если вам мало, то есть для Фокус ST на который уже принимают заказы 2.5Т-225л.с.!!!
если вам больше нравится Тазик под название Вектра 92г. с которой я тоже знаком, то это уже к врачу...даже те кто пересаживаются с Вектры Б довольны полностью ФФ2 см. ветку ФФ2!!!
также если у вас была Вектра 92г., то вы просто обязаны знать про приваренные петли!!!
PS Кстати почему такой прекрасный производитель автомобилей как Опель погряз в долгах и его купил Дженерал Моторс, а такой отстойный производитель как Форд владеет Вольвой, Маздой, Ягуаром, Ленд Ровером и Астон Мартин, и если Фокус так плох отчего он 2 раза становился автомобилем года в Европе и США и его продажи во много раз больше Астры, а также имеет в своем активе много раллийных подбед..., а чем может похвастать Астра???
Ясно! Люди обладающие ФФ - считают, что ФФ самая лучшая!!! А у остальных дизай не тот, подвеска не та, да и собирают их плохо... Знаю одно сборка Астры на много лучше ФФ1 и ФФ2 (имеется ввиду на производство). Кстати! отец ездит на вектре А и за 5лет поменял передние стойки, подшипники передних колес , а все остальное по плану (масло фильтра колодки и тд) пробег при покупке был 100000тыс (наверняка скрученый), а сейчас под 250000тыс. Вот вам и "американский" опель. А теперь задайте вопрос себе - что я должен ждать от ФФ завтра - бензонасос, ржавеющая задняя дверь, не работающий подрулевой выключатель, скрип панели и тд в том же духе... Я не говорю что ФФ плохая машина, но ездил на многих и понимаю что плохих иномарок не бывает, бывают "болезни" автомобилей, которые лечатся, но у ФФ их слишком много...
dmitri_khцитата: |
производителя Опель уже нет остался только бренд, его купила американская GM |
Про это я и так знаю без особо умных
Купили, но собираются и производятся немецкими спецами!
цитата: |
у Форда немецкое подразделение в г. Кельн |
То есть астры нам везут из Америки? И тоже есть там подразделение?
цитата: |
для европы и работают там не меньше немцев чем на Опеле!!! |
Вот это я не понял...
цитата: |
все делов том, что как раз в Фокусе (и ФФ1 и ФФ2 можно поставить любую музыку, а вот в новой Астре нет и придется вам эту перделку слущать |
Это почему? Думаешь только на фокусы продают переходники под 1дин?
На фото видно, что проблем не должно быть! Не знаю как ты там рассматривал эту музыку...
цитата: |
по поводу двигателей у Форда есть 1,6-115л.с., есть 1,8-125л.с. на С-макс, 2л-145л.с. |
Спор начинался с того, что на Астре нет новых двигателей! По моему я это наглядно показал на каталожных таблицах. Да и ассортимент гораздо больше, что вызывает уважение.
цитата: |
если вам мало, то есть для Фокус ST на который уже принимают заказы 2.5Т-225л.с.!!! |
А эту машинку сколько ждать придется-
2 года? За это время умереть можно! Да и стоимость в 35 т. баксов, за гольф класс это круто!
цитата: |
елси вам больше нравится Тазик под название Вектра 92г. с которой я тоже знаком то это уже к врачу...даже те кто пересаживаются с Вектры Б довольны полностью ФФ2!!! |
Не нравится, а нравилась! Меняю машины каждый год и опыт очень большой! И Форд с Опелем рядом не стоял! Меня в Астре не устраивает только маленький багажник!
Да и сам могу себя подлечить!
Работаю в медицине! И мама с папой мне машины не покупают.
А ЭТО ЧЬЕ СООБЩЕНИЕ? НЕ ЗНАЕШЬ?
цитата: |
за 10 минут езды понял, что правая нога просто начала затекать, потому что она всегда в напряжении, и это непонравилось и в ФФ2, но в нем чуть посвободнее... также особо не впечатлила динамика (чуть мощнее 1,6 ФФ1 ) звукоизоляция... как бы не хуже ФФ1 , а звук магнитолы просто унижает машину и портит все ощущения, поэтому сразу её выключил и слушал сам автомобиль... в целом машина понравилось, тока вот считаю немного завышена цена на неё, ну не стоит она 19200 у.е. где то 17500 её цена по ощущениям и не раздумывал бы вообще, а так... вообщем апосля залез в свой ФФ1, развалился как всегда на седеньи и понял что по ощущению пространства для ног,он до сих пор для многих недосигаем в своем класе |
Лукавишь однако!
Читаем вместе...
Opel обошел Audi и BMW
Немецкий автомобильный журнал «Auto Strassenverkehr» опубликовал результаты сравнительного теста автомобилей Opel Astra 1.8, Audi A3 1.6 FSI и BMW 116i, где Opel завоевал первое место.
Opel Astra был признан лучшим автомобилем по соотношению «цена-качество». Кроме того, он обладает высокими характеристиками: по таким показателям, как ускорение и "эластичность" в наборе скорости, Astra превзошел как Audi A3, так и BMW 116i. Opel Astra также удостоен похвальных отзывов за комфортабельность сидений, просторную заднюю часть салона и багажник. Кроме того, на журнал произвела сильное впечатление система навигации Astra. В то время как на моделях BMW и Audi приборы управления этой системой расположены на центральной консоли, Astra предоставляет водителю возможность управлять навигационной системой, не отрывая рук от рулевого колеса.
В журнале отмечено также, что из участвовавших в тесте автомобилей только Opel Astra оснащен "адаптивными" фарами AFL, которые связаны с рулевым колесом и обеспечивают динамичное изменение направления световых пучков при повороте. Как сказано в журнале, это система "своего собственного, уникального класса". Итог сравнительного теста таков: "Победа пришла в Руссельсхайм. Opel Astra – лучший многофункциональный автомобиль, доступный по хорошей цене: в нем гармонично сочетаются вместительность, комфортабельность и высокие ездовые характеристики".
По материалам: kolesа.ru
Расходы на эксплуатацию автомобиля Opel Astra
(пробег 35000 км)
Пробег, км Статья расходов Сумма, $
500, Сигнализация (с установкой) 604,3
Магнитола 200
Коврики 8
5000 Шины Nokian Hakkapeliitta 1 (4 шт.) 340
7000 Шина Nokian Hakkapeliitta 1 (1 шт.) 61,3
10900 Ремонт проколотой покрышки 1,7
14900 ТО-1 (работа и материалы) 142,5
Замена лампы в левой фаре 23,3
16000 Остановка трещины 4,2
30300 ТО-2 (работа и материалы) 123,9
31400 Щетки стеклоочистителей Trico 17,2
Жидкость незамерзающая 11,5
Бензин (2577 л) 651,3
ИТОГО 2'189,2
По материалам: Авторевю 2000
Автор: Д. ШЕВЦОВ
commicsа нахрен вы купили Фокус, брали бы предыдущию Астру, если на новую Астру денег нет!!!???
почитайте форум Опелеводов и ваш мираж развеется... начните с пожизненого жора масла Опелевскими движками!!!
я не Фанат Форда, но Опель никак не лучше его, а старые машины всегда были надежнее современных к сожелению
dmitri_kh
Фокусы купили т.к. цена на него соответствующая и обслуживание не дорогое в своем классе! Хотя косяков море... Да и в ФФ2 еще больше проблем будет первыми временами. Покупаем же за свои деньги!!!
цитата: |
А здесь нет тюнинга, поэтому, глядя на твой агрегат никто не воодушевится, ибо чего ты сотворил и как он ездит - непонятно. |
Как он ездит у меня в профиле прописано