Гоша, не спеши сносить тему, немного погоди, такого точно не было.
Выкладываю на Ваш суд несколько фото.
Жду коментариев.
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/5/S6301250/S6301250-web.jpg
Будут вопросы , готов ответить.
Можно включить в приборке :
Показания РДС, индикацию голосового управления, телефонного звонка, расхода км/литре, реальные показания термометра,контроль давления в шинах (С 2008 года, но не у всех).
Также можно активировать автозапирание на автомобиле любого года выпуска( естественно речь идет о С-МАХе и ФФ2, ибо одно и тоже)
А ещё заводскую сигнализацию, датчик движения, околодверную подсветку и поворотники в зеркалах.
Ещё можно магнитолу СОНИ красную играть по другому заставить. Но лучше чем на С-МАХе не получиться.
Можно включить управление ЦЗ с водительской двери( у кого нет, но не у всех проходит)
Скорпионъ
8 January 2009
Скрытые возможности наших девайсов
B-V-V
После включения этой функции изменился расход топлива, или фактически остался тем же самым?
B-V-V
28 October 2011
1
Las9w:
|
Сделай тест для чистоты эксперимента |
Так я выше и описал такой тест с утра (день так и день по другому).
С видео может заморочусь...
SilmУвеличился за счёт более долгого прогрева (начинать движение на 1100-1200 оборотах не хочется). Больше никаких изменений в расходе нет.
B-V-V:
|
Увеличился за счёт более долгого прогрева (начинать движение на 1100-1200 оборотах не хочется). |
А как это связано? Ты начинаешь движение при прогреве до определенной темпы или по оборотам? При езде все равно обороты выше 1200, как разница какие обороты ХХ?
DoppelsaugerB-V-Vэта, ребя, я несколько иносказательно, никак не думал, что, Слава, ты так глубоко копал. так что скорее
Las9w:
|
Если это шутка, я не вижу смайла |
смайлы у меня не ставятся
просто я не позволяю себе гонять мотор на оборотах до прогрева, вот ТЕПЕРЬ подолгу пилю 1600-1800 обмин и делаю лишние проезды
и остывает мотор теперь быстро
Скрытый текст-Евгенич-:
|
смайлы у меня не ставятся |
С-Максовские модераторы настолько суровы
x
-Евгенич-:
|
просто я не позволяю себе гонять мотор на оборотах до прогрева, |
Как ты определяешь прогрев?
-Евгенич-:
|
и остывает мотор теперь быстро |
Теперь это когда? После включения отображения реальной темпы?
B-V-VОчень прошу не поленится и сделать видео. Спец по прошивкам авто сказал, что нет в ПО ЭБУ связи с темпой на приборке. И вообще данные из приборки не берутся для расчета оборотов ХХ. Он конечно может ошибаться (0,1% вероятность
). Так что теперь очень интересно стало что к чему.
"как?" - по термометру
"это когда?" - сам и ответил
-Евгенич-
Гриш, ты же умный мужик. Мы верно с тобой о разном разговариваем или недопонимаем друг друга.
1. От любой прошивки, двигатель не может остывать быстрее или медленнее, это железка и остывает она всегда с одной скоростью (понятно, сто скорость зависит от разности температуры двигателя и окружающей среды итд).
2. Уточняю принцип работы показателя температуры. Есть реальная температура двигателя и она хранится в ЭБУ (электронный блок управления авто, PCM в форде). Она реальная и всегда соответствует реальности.
Показометр на приборке до прошивки работает так: 60 градусам показометра соответствует 40 реальных градусов, а 90 показометра - 45 реальных градусов. Т.е. при реальных 40 градусах стрелка начинает свое движение и замерает на 90, когда реальна температура достигает 45 градусов.
После прошивки диапазон сдвигается и 60 градусам показометра соответствует 60 реальных градусов, а 90 показометра - 80 реальных.
Таким образом то, что ты описываешь:
1. Температура 41 реальная в обоих случаях. Но в до прошивки стрелка уже пошла вверх, а после еще не двигается.
2. Температура 45 реальная в обоих случаях. До прошивки у тебя уже 90 показывает (о я прогрелся всего за 3 минуты, можно гонять), а после прошивки все так же стрелка не двигается.
Так же и с остыванием.
Понятно объяснил?
Гриша правильно подметил, что авто быстрее остывает. Не в смысле по температуре двигателя (она в обоих случаях одинакова), а по показанию стрелки. Тоже и я заметил. Пример прошлой зимой: приехал в магазин, заглушил, ушёл. Пришёл, температура по стрелке уже "лежит", завёл, обороты высокие и "тарахтишь"-ждёш когда упадут. Тоже самое без реальной ремпературы: пришёл, стрелка ещё до конца не упала, завёл, обороты высокие, пару минут подождал, стрелка уже на 90, обороты упали, поехал. Разница есть.
B-V-V
Уважаемый, советов и их последствий было рассказано много, но не было озвучено главного:
-кто нынче прошивает приборку и открывает скрытые возожности наших аппаратов? Ранее это был Скорпионъ, теперь как известно его нет с нами.
- если приехать в сервис, то какие заветные слова им сказать чтобы был прошит датчик температуры самой наиправильной прошивкой?
Felix58:
|
- если приехать в сервис, то какие заветные слова им сказать чтобы был прошит датчик температуры самой наиправильной прошивкой? |
Прошить я думаю можно тут:
ДИАГНОСТИКА,ТО, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ. .
Felix58:
|
самой наиправильной прошивкой |
Не совсем корректное высказывание. Это же не драйвер для видеокарты... Функции включаются наподобе тумблеров, только электронных.
народ, дак есть такая функция как турбопрогрев? можно увеличить обороты на холодном движке? как это делать?
Турбопрогрева двигателя нет.
Всем привет!
HELPКупил ELM327 USB. Комп его видит, распознает как CP2102 USB to UART Bridge Controller. Но
драйвер не встает, говорит "Мастер не смог найти нужного программного обеспечения". Пытался ставить и с диска (который в комплекте) и с Инета драйвер скачал... не ставится. Что делать? Кто сталкивался?
В диспетчере устройств это оборудование с желтеньким вопросительным знаком.
Винда XP p.s. С машиной не конектится
zz-den
В подобных случаях (с другой периферией) я в диспетчере устройств указывал полный путь к папке драйвера на диске типа "X:/driver/winxp" и у меня всё благополучно ставилось.
В твоем случае. Предварительно надо просмотреть что-где на диске лежит.
VRTM
Спасибо... делал я это...
zz-den
Ищи на форуме тему "Диагностический адаптер своими силами"
Там все найдешь ближе к концу темы, Ты не первый.
zz-den
А драйвер как подписан - для какой ОС предназначен?
SuperalexromanticVRTMВсем спасибо, всё заработало. Драйвер взял у украинских друзей.
Кому интересно вот здесь
Berkut48ru
17 December 2012
Всем привет!
Есть вопросик, машина МАХ 2006 2 литра 145 дорестайл, можно ли на компе установить, мгновенный расход топлива и как? Надо только к официалам ехать?
Может кто есть из Липецка, помочь в этом деле?
Спасибо!
B-V-V
17 December 2012
Berkut48ru
Установить этот параметр можно в приборке хоть ELM327 хоть у официалов.
Поспрошай в местной ветке.
Berkut48ru
17 December 2012
B-V-V
Спасибо за ответ!
alexey_i48
vavan48 постучи в личку.
Скажи от меня. Вова поможет.
alexey_i48
25 February 2013
После активации ряда функций бк стал некорректно показывать запас км до пустого бака, увеличивает раза в 2, расход показывает правильно, стрелочный указатель топлива тоже нормально работает, что это может быть? Может кто сталкивался?
alexey_i48
Там надо поправочные коэффициенты вводить.
Кто менял "активацию ряда функций" должен это знать и поправить.
alexey_i48
26 February 2013
Заправился сегодня до отсечки пистолета, запас хода показало 829 км, средний расход показывает 11. 8, раньше когда на юг катался, максимально 630 км показывало, но это по трассе. Буду смотреть, может бк нужно время, чтоб адаптироваться, интересно сколько баков надо, чтоб бк в норму пришёл?
нормализуется примерно к след заправке
alexey_i48
26 February 2013
shorich
Это уже 2-я заправки до полного бака после активации функций, первый раз запас хода был 870 км, правда в выходные пробовал решить проблему скидыванием клемы аккума. на сутки, может зря.
shorich
26 February 2013mobile
Не парься,знаяит чуть побольше времени ... все нормализуется
alexey_i48
У меня данная проблема выскакивала при активации функции "реальная температура". При активации этой функции программой Elmexplorer. Программа в принципе в некоторых случаях кривая и я ... с ней проблем, таких как невозможность запуска двигателя и увеличение пробега на полном баке после активации реальной температуры двигателя.
1 person online