Суть вот в чем: не завелась после недельной стоянки 12-шка моя 16-ти кл. (стояла на стоянке) аккумулятор крутить отказался, пришлось доставать трос, взяли на буксир, для данного движка- опасная штука, но не было другого выхода. А на FF2 1.8 MT эту манипуляцию, не дай Бог, можно безвредно произвести? Может кто сталкивался?
full fordec
8 January 2009
Один раз дёргал...вроде нрормально всё.
patriot-ULNУ меня машина 2005гв, в мануале такая процедура была прописана. Сечас - НЕТ, запрещено категорически (предупреждение на стр.169 мануала)!
full fordecФМК страхуется от последствий такого запуска, которые зависят от квалификации водятела. Если не ошибаюсь, в книжульке было сказано про ювелирную работу педалью газа
full fordec
8 January 2009
Drakula_51
А чё её трогать?Если запуск с толкача тоже самое что и стартером.
full fordecНа досуге протицирую старый мануал по этому поводу
Видимо, мнения инженеров ФМК и наших продвинутых пользователей ФФ2 очень разнятся
Интересная тема. Завтра в мануале поищу. Кто что знает, пишите.
тоже было дело сел акккумулятор, завел двигатель на тросе...
бояться не нужно, но важно правильно выбрать скорость - которую будете подтыкать...
если не автомат почему бы и нет. принцип тотже
Alex Napoli
8 January 2009
Если при повороте ключа лампочки тускло горят, то и с толкача не завести тк нада шоп електрический бензонасос установленный в баке бензину в дрыгатель под давлением накачал, иначе никак.
Это раньше на классике можно было бензин самому подкачать, а на акб можно было ваще забить! Главное шоп генератор жив был
Генератору для возбуждения хватит и батарейки, не то что дохлого аккумулятора. А с первых оборотов извне он сам начнёт давать электричество.
Если цитировать новый мануал (стр. 169), то там записано так:
цитата: |
Пуск двигателя методом буксировки или толкания автомобиля ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы избежать повреждения автомобиля, не пытайтесь запустить двигатель методом буксировки или толкания автомобиля. Используйте для этой цели провода и дополнительную аккумуляторную батарею. См. использование соединительных электрических проводов. (стр. 262) |
Заводил свой 1.6 (115 лс) толкачём, нормуль всё. На газ жать и не пришлось...
я по глупости вначале при торможении глох и тут же заводил накатом)
пару раз проделывал
patriot-ULN
8 January 2009
Drakula_51
В новом мануале на стр. 169- перевозка грузов, а на 262- телефон (рестайл), но хотелось бы узнать практику (на всякий там непридвиденный случай), может и рельзя по книжке, но мы же в России живем и случаи, как говорится, бывают разные
Ну если 2-ая включена и скорость не большая, например?
с толкача можно, если с головой подойти. и если дело только в севшем акб. если свечи залиты, а юзет таскает авто по кварталу на галстуке то канешь так нельзя.
Сергей Неизвестный
8 January 2009
Есть вероятность подпортить катализатор при "таком" запуске. Хотя я 2112 с катом заводил несколько раз с толкача без негатива. Один минус - если АКБ в "0", таскать придётся прилично, чтоб хватило энергии бензонасосу.
При запуске с толкоча, вероятность попадания паров бензина на кат очень велика.После накапливания этих паров в кате, и их воспламенении, внутри катализатора взрыв, и соты осыпались. У меня сее и произошло, на второй день как из салона забрал машину. Но поменяли по гарантии. Правда это было три года назад.
Сергей Неизвестный
Если катализатор холодный, а он и будет холодным если машина не заводится, то его не повредишь бензином. Имхо заводить с толкача можно умеючи.
заводил прошлой зимой раза 3 - пришлось таскать километра полтора наверное и это на новой то машине. Свечи залиты были. Завелся наверное на 3 или 2 горшках, ессно лампочка проверь двигатель зажглась. После прогрева прогнал километров 15 на приличной скорости лампочка потухла. Свечи не менял.после этого проездил на них год, на сервисе ничего не сказали по этому поводу (сразу в сервис не обращался)
ИМХО, запрет на запуск буксировкой, это просто перестраховка инженеров ФМК, т.к. при этом есть вероятноссть перескакивания ремня ГРМ. (в "За рулем" кажется, был описан подобный случай с Субару). Видя, как некоторые горе-ездюки делают это, я бы тоже официально запретил бы пуск буксировкой. Но аккуратно, с головой, вполне можно это делать.
patriot-ULN
1.8 МТ заводили с толкача. все ок.
на днях ППП высосал весь аккумулятор и на стартер уже не осталось. Заводил с толкача, завелась сразу, но товаришь сказал, что одномоментно был черный дым.
заводился 1 раз, изаза севшего акума, на 3 передаче
CaptainKir
10 January 2009
1
Есть еще один момент - сигнализация. На полностью разряженном аккумуляторе сигналка может не дасть завести машину.
Скорпионъ
А как Вы узнали, что соты осыпались и про взрыв. Был слышен хлопок или его др. симптомы?
Вообще конечно лучше проводами заводить.
Max226Проводами-то оно всяко лучше это понятно, но в мороз не всегда хочется ковыряться и руки морозить, время терять. Проще толкнуть под горку и завестись
Я заводил с толкача - никаких криминальных последствий не обнаружено
patriot-ULN
11 January 2009
А если ,например, если на 1.6 ремень оборвется ( при буксировке)- то клапана "втретятся" с поршнями ? ИНТЕРЕС
Да ничего не оборвется, только не надо дергать машину на холодную, лучше найти у кого прикурить..