Была похожая тема (кто где учился)...
Вот решил поинтересоваться о занятости населения!
Сам ответил "фанатею".
Так как не представляю свою жизнь без нее. Работаю каждый день без выходных.
Трудоустроен с 18 лет в 83 больнице федерального управления медицинских и экстремальных проблем Мз РФ (кафедра Московской медицинской академии им. Сеченова). Реабилитация больных с двигательными нарушениями- инсульты, различные травмы и т.д, и т.п.
Выскажитесь плиз... Думаю полезная тема будет.
Любите ли вы свою работу? |
Люблю | | 340 | 35,5% |
Не люблю | | 94 | 9,8% |
Фанатею | | 53 | 5,5% |
С переменным успехом | | 438 | 45,8% |
Никогда не работал | | 32 | 3,3% |
Total 957 votes, last 22 May 2016.
маркетинговый анализ, бизнес-анализ, разработка аналитических инструментов на основе БД и портальных решений.
розничная сеть бытовой электроники, каждые два года делаю ротацию работодателей
Работаю юристом в крупной компании, торгующей черным металлопрокатом. До этого работал в скандально известной компании, занимавшейся гринмейлом и рейдерскими выходками и прочей корпоративщиной. А еще раньше грыз гранит науки. В опросе ответил "с переменным успехом", т.к. чувствую, что стал буксовать, перестал расти (в т.ч. финансово) и пора менять место работы. Хотя раньше буквально "фанател", работал по 11-12 часов в день.
Правильно говорят умные hr-манагеры, что более 3 лет на одном месте психологически трудно высидеть. В общем, нахожусь в процессе увольнения...
А вообще работать люблю, безделье не переношу.
З.Ы. на аватар не обращайте внимание, юристы тоже умеют отдыхать:)))
работаю анжинером в сотовом операторе. администрирую юниксы, пишу скрипты, общаюсь с вендорами. раньше примерно тем-же занимался, только в другом месте. работа -- когда как.
А я работаю водителем можно сказать дальнобойщиком в одной строительной кампании
цитата: |
А я "околоюрист"
|
Полусын Жирика!?
А кто у нас акромя меня есчё служить отечеству?
А я вот адвокат. Это не работа - это образ жизни.
Анекдт такой есть