По службе я на Логане по жизни на ФФню. Сравнение ближнего света - реально проигрывает ФФню. Сходил к дилеру, попросил отрегулировать, вернули обратно, сказали выдумки всё. Я на логане две петли вокруг земли точно бросил, половину в темноте. Там ближний свет лучше распределён, дальше видно обочину, более выпуклое световое пятно. Меньше напряжение и утомляемость. В общем за три часа рулежа устаёшь меньше. Сильно этот факт меня расстраивает, у кого то есть решение? Оветы в стиле дилера про выдумки не рассматриваю, есть две машины, кто не верит может сравнить. Претензия не к я ркости фар а к распределиню светового пучка на дороге, у ФФню занижен (положение регулятора 0) размыт влево. В общем на незнакомой дороге 90 км/ч на Логане можно на ближнем среагировать на увиденное, на ФФню и квакнуть не успевашь, хотя рулится он на порядок лучше. На дальнем, сами знаете если 5 мин в час и получится порулить и то врядли, потому к ближнему свету большие требования. ФФню не выполняет. Прошу совета ФФ2, как у них с ближним светом, особенно у тех кто ездит на разных машинах и может сравнить, и у тех кто решил этот вопрос. Кто может опосоветовать станцию на которой можно провести за разумные деньги диагностику, дело то недолгое.
-FANDORIN-, опыт показал, что передние
ivan_golf3, я тоже постоянно недовлен, пока не протираю фары )))
А вообще ксенон рулит, ага
И жаба душит за 20к
меня на фиесте например устраивает свет на 100%
на фокусе дорестайле тоже проблем не замечал
моё резюме: светит одинаково плохо. с одинаково грязными фарами логан не светит вообще, как не регулируй. но и фокус светит не шибко лучше. надежд моих не оправдал. а с чистыми одинаково хорошо светят. вывод: колхозить ксенон, либо не колхозить, но всё равно ксенон.
KarachiУ меня в семье тоже ФФ2 и Логан ,Сиерра
Так что выдумки. Разницы особой на ближнем не вижу, В добавок пластмаскам ФФ 1.5 года и они все мутные. А на Логане 2 месяца. С включёнными противотуманками ФФ либо с дальним ФФ освещает лучше.
Вот на Сиерре реально хуже
Karachi может у вас на логане ближний светит неправильно как дальний например
Вован из ПитераСразу напишу
Только не надо мене говорить чегой-то.
Про Сиерру для сравнения написал. у меня овоч 2.0, ездит реально медленнее. Соответственно свет хуже
Karachi НОВЫЙ ГОД СКОРО !!!
Продай ФФ , купи два ЛОГАНА
И будет тебе счастье в НОВОМ ГОДУ!!!
Пёстрая:
|
моё резюме: светит одинаково плохо. с одинаково грязными фарами логан не светит вообще, как не регулируй. но и фокус светит не шибко лучше. надежд моих не оправдал. а с чистыми одинаково хорошо светят. вывод: колхозить ксенон, либо не колхозить, но всё равно ксенон. |
Теперь верю, но не аффтару.
фары - зло
.
предлагаю в теемное время суток не ездить
KOMцитата: |
Теперь верю, но не аффтару. |
Вериш мене?
Я чечас не пию, еси чё и взгляд у меня не мутный ни разу
ALGАга
Я с перегоревшими лампачками поэтому и езжу. Фсё равно ни так ни так не прожектора ни разу
Brodjaga:
|
но лучшего света чем на фф я не видел... |
предлагаю поездить на соренто, я был в шоке от ближнего после ФФ,
Odin ASцитата: |
предлагаю поездить на соренто, я был в шоке от ближнего после ФФ, |
Так предоставишь Соренто на ночной тест - драйв ???
Я самый первый в очереди...
Заколхоженный ксенон светит так, что вполне хватает.
Но встречным плохо. спрашивал)
Блин, все нормально светит , пока не грязный, сам после девятки, разница очучаема.
Odin AS, т.е. у Соренто суперский ближний или наоборот?
Вован из Питера
11 January 2009
dicaцитата: |
Вот на Сиерре реально хуже |
Ох не лги! Свет на сиерре отличный!
http://photofile.name/photo/musechka/95279450/xlarge/103964215.jpg
Вован из Питера
11 January 2009
Ручками, ручками...
цитата: |
Отпиши где и по чём |
биксеноновые линзы Хелла - ну типо как найдешь.
шлифовка стекол перед линзами (обязательно делать!) - 4000 за пару.
Автоматический корректор угла наклона фар от Хеллы - 200 ойро (я пока не купил - жаба душит)
А в целом - именно этим и отличается колхоз ( в хорошем смысле) от гомосятинки (в неочень хорошем смысле)
Ближним родным ксеноном не доволен.
Светит близко. Мыть надо постоянно.
Вован из Питера
11 January 2009
регулировать не пробовал?
вчера был жестоко ослеплён выруливающим с прилегающей логаном в районе Песочного - не аффтар ли темы?
Вован из Питера пробывал раза 2 уже.
Когда летишь около 140 нифига не видно.
Пришлось задрать его принудительно. Стало получше.
Логаны, КИА, Хундаи слепят очень, причем все поголовно. Фары видимо сделаны через опу.
Одни раз общался с счастливым обладателем новой Киа Рио. Пока я его не прокатил по двору навстречу его автомобилю с включенными фарами он не верил, что слепит всех.
После покатушек обещал исправиться
Вован из Питера
11 January 2009
цитата: |
Вован из Питера пробывал раза 2 уже.
Когда летишь около 140 нифига не видно. |
Это, Володенька, фикуз от страха глаза зажмуривает.
Вован из Питера все может быть... но линза- ЗЛО.
Вован из Питера
11 January 2009
Не могу согласиться
) К линзам Хелла у меня претензий нет
-AsPilot-, носишься быстрее скорости света и хочешь всё видеть?
По мне, так штатный ксенон рулит! Про логан ни чё сказать не могу, не такой наблюдательный. А сравнивать ближний свет джипа и легковушки бессмысленно, вы б ещё с фурой сравнили - чем авто выше, тем дальше светят его фары ИМХО
А автору темы совет - смиритесь!
Колхозный ксенон это другая крайность, слепить встречных тоже не гуд! А если колхозить, то по технологии
Вована из Питера
Вован из Питера ты на газ нажми... а то катишься на своей каракатице 60 км\ч вот все и видишь
rozhkoff в таком раскладе надо ограничивать максимальную скорость автомобиля возможностями его фар
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 16:30) |
Ближним родным ксеноном не доволен. Светит близко. Мыть надо постоянно.
|
+ лампы "подсели", светят уже не так как новые
поменять лампы на "нормальные".