Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
BaraniusИ я про тоже, что не слепит
Turbo-S
И фото подтверждают что не слепит, короче инфа 100%
цитата: |
C 1-го января при прохождении тех.осмотра не нужна аптечка и не будут проверять законность нештатного ксенона! Ура! Вот так - гайцы поняли... |
а есть ссылка на офф. ресурс о такой информации ?
DeathMan:
|
цитата: | C 1-го января при прохождении тех.осмотра не нужна аптечка и не будут проверять законность нештатного ксенона! Ура! Вот так - гайцы поняли... |
а есть ссылка на офф. ресурс о такой информации ? |
Во вчерашней главной дороге
http://www.youtube.com/watch?v=R0v2B1xWXkU
-Wolf-
18 December 2011
Что то мне подсказывает нештатный ксенон явно не 4300К. И как они тестили - кетай вставляли в линзу или обычный галогенфару?
sammer
а потом в этот адаптер ставится лампа "Ксеноновая" (китай ксенон) с цоколем H7 или оригинальный Ксеноновый цоколь D2D (что то точно не помню)?
Turbo-S:
|
Нештатный ксенон светит лучше штатного - это проверили эксперты Авторевю (автомобиль Ford Focus 2)! |
Всем быстро бежать, менять штатный ксенон на нештатный! Это жэ Эксперты Авторевю решили что он светит лучше!
Мегаэксперты!
А как на счёт того что нештатный ксен от встречных слепит глаза напрочь, хоть останавливайся и кури полчаса пока звёздочки в глазах не пройдут...
я сам по своему владелец Колхоз ксенона MTF 4300, но только в адаптивках, и стоит у меня омывайка, и отрегулированы они на стенде. Когда устанавливал, ради эксперемента поставил "Газоразрядную лампу" в рефлектор: эффект засветки видно сразу. Все это получает встречка.
Хотя по правде говоря, видел ксенон рефлекторках Фокуса, который не слепит (видимо в пол светит) а есть такой, который просто
SUCOFF
Запомни друг - все зависит от того как они трегулированы! Можер и галоген так настроить...что звездочки будут долго!
народ подскажите какое наказание за установку ксенона в ПТФ
Бармалюха
24 December 2011
порекомендуй те какой комплект лучше установить и какой крепёж лампы. то фото выше под н7 ? год брежу идеей, но, что то... не соберусь. о вреде колхоза согласен с авторами считающими, что всё дело в регулеровке.
Бармалюха
Машина какого года?
ХОМа
C 1 января 2012 года никакого! Сейчас 200 р.
Turbo-S
Это откуда такая инфа?
цитата (-tonio- @ Сегодня в 15:40) |
Turbo-S Это откуда такая инфа? |
"Главная дорога" - прошлый выпуск!
Поставил ксенон Sho-me в адаптивные фары фокус 2 дорестайл. Если завести машину и включить ближний свет - лампы всегда разжигаются стабильно с первого раза. Проходит секунд 30, свет мерцает 1 раз и яркость становится меньше (обе фары).
Есть у кого-нибудь мысли, как это исправить?
Вот как раз блоки зогер и страдали таким падением напруги и переходом лампы в сбер. режим ... лампы будут дольше ходить
да и свойственно им сначала на полную катушку разжеться потом чутка притухнуть!
Всех с праздником и спасибо за советы. Насколько я понял решение проблемы - это покупка хороших блоков.
sammer
Я бы не сказал, что они чутка притухают)
Так и получается что секунд 30 они светят как надо, а потом тускло.
на дальний посоветуйте ксенон, чтоб быстро разжигался
VMV
Моментальное включение дальнего как в штатной бишке когда лампа одна и горит постоянно и лишь откидывается=втягивается шторка, не получиться на не штатном ксеноне когда в дальнем будет просто лампа H1 ибо ей нужно время, пробуй тонкие блоки у них чутка быстрее розжиг!
цитата: |
тонкие блоки у них чутка быстрее розжиг! |
бренд роли не играет? из наиболее доступных
Turbo-S
Zoger как раз очень капризный. По крайней мере мне попался. из трех комплектов отказались в работать ПТФ одна лампа и один блок розжига. Хотя в магазине попробовали - у них все работало с первого раза. В итоге поставил себе МТФ
скажите коллеги, тонкие блоки как ходят? по поводу сначало яркого потом света ровного, скажу так,на предыдущей машине стояли блоки японские, один, на 3 году сдох. запускался и тух. примостил от вольво, подогнали за- так, так задумано, розжиг, потом ровный свет. из опыта общения с колхоз, как теперь принято нас называть, особо продвинутыми пользователями ксенона , понял то, что если лампа загорается и тухнет, на перезапуск загорается и на кочке гаснет, привет-лампе. тухнет на ровном месте-блок. ещё моментец, свет в никуда - лампа кривая. всё из личного общения с ксен.
Народ, что теперь получается, что можно спокойно ставить КК и ничего за это не будет? гайцы то могут докопаться или нет?
А прокатит если лампочки купить нормальные,а блоки остануться шоуми тонкие?
Тут некоторые товарищи видимо плохо прочитали статью в Авторевю про ксенон и свет Фокуса. Вкратце: "Причем в точках и зонах, «ответственных» за ослепление встречных водителей, максимально допустимая освещенность экрана превышена в семь-девять раз!" И как раз журналисты Авторевю пишут о недопустимости использования ксеноновых ламп в рефлекторной оптике и никакой регулировкой не исправишь повышенную слепимость таких фар. Когда я включаю дальний таким " колхозникам" они частенько включают дальний свет в ответ. Так вот их дальний по сравнению с ихним ближним ксеноном, просто тусклая свечка на фоне сварочной дуги. Может все просто будем с дальним ездить?
Статья в Авторевю
shmellсогласен с тобой,хоть мне и пытались на сервисе настроить по стенду ближний свет,все равно он слепит,и я опускаю сам на 1,а то и на 2 с салона коректор.Да и самому видно,когда едешь,что высоковато светят фары,аж совестно становится
Думаешь вот вот либо посегналят,либо моргнут.Жестко конечно