Выбор ксенона



Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).

Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
ксенон, установка ксенона, фары ФФ2, свет фар, колхозный ксенон, ксеноновый свет

avatar
m093
6 October 2005

Выбор ксенона
722,5K
views
1,1K
members
7,9K
posts

avatar
Vinni_Pyh
25 November 2009

1

Anton111111
цитата:
я бы по другому сказал если нормальный то 4300, а если положить на окружающих то 5000 и выше . Во втором случае не забыть задрать корректором фары повыше один фиг карма будет испорчена матами встречных машин...

Да Вы, как я погляжу прям гуру ксенона...
Получается если поставить себе в дальний 4300 и ехать с включенным дальним, то тебе все от счастья апладировать будут?!?!? А если в ближний поставить 5000, то все встречные прям ослепнут...?!
А не пробоволи НЕ колхозить ксенон в рефлекторные фары, а поставить линзованные?!?!?!

Эксплуатирую ксенон 5000К на адаптивах уже довольно давно. Линия четкая и никаких проблем со встречными не происходит
Дело не в Кельвинах а в голове человека вкорячивающего ксен, думая что 4300 никого не слепит.
И так на всякий случай, в рефлекторной оптике корректором Вы ничего не исправите! Как слепили встречку, так и будите!!!

Если пролистаете эту тему N-ное страниц назад, то увидите выложенные мною фото того, как светит один и тот же ксенон в рефлекторной и в линзованной оптике!

З.Ы.
Никого не хотел обидеть!!!
Просто такие заблуждения высказанные с полной уверенностью уже даже не улыбают...
avatar
Vinni_Pyh
25 November 2009

1

По баяню малость...
Нашел фотки

Ксенон 5000 Sho me
Фара ДЭПО линза
ближний
posted image
avatar
Vinni_Pyh
25 November 2009

1

Ксенон 5000 Sho me
Фара ДЭПО линза
ближний + дальний (галоген)

posted image
avatar
Vinni_Pyh
25 November 2009

2

Ксенон 5000 Sho me
Фара рефлекторная
ближний


Какая-то линия вроде как проглядывается...
Но ориол выше нее никаким корректором не исправить!!!
Отсюда и ослепление встречного потока! (и даже если стоит 4300К)
posted image
avatar
Vinni_Pyh
25 November 2009

1

Ксенон 5000 Sho me
Фара рефлекторная
ближний + дальний (галоген)

posted image
avatar
Vinni_Pyh
25 November 2009

1

Цветовая гамма:
Верхний Ксенон 5000 Sho me
Нижний Ксенон 6000 Sho me

Фары рефлекторные ТРЕНД
posted image
avatar
black-cat
25 November 2009


Vinni_Pyh
Я вот только не понял это светят фары машины или прожектор на столбе? Ну если машины то машина боком стоит! Неувязочка Если на двигателе то нет полного спектра освещения и непонятно как они светят!!!
avatar
Mazilla
25 November 2009


Ну вот и я поставил себе ксенон
Sho-me 5000К (блоки и лампы).
Думал, что из-за скандинавского света будут проблемы с включением. Много читал, что после прокрутки стартера могут сразу не загореться. парился всю дорогу до сервиса
но когда пошёл забирать машинку, то счастью моему не было границ: вставил ключ; повернул на II позицию - загорелся ксенон; завёл машину - ксенон немного побледнел и разгорелся, когда отпустил ключ.
На радио никаких помех не даёт, всё работает как и в обычном режиме.
Дорогу освещает, конечно, намного лучше, видна разметка и вообще вся дорога. Только светит на дороге (именно на самом дорожном полотне) лесенкой большой, как на фотах Vinni_Pyh: слева ниже грань (что и хорошо, мне кажется, для встречных), а справа, от середины машины, светит дальше и правее намного. Пока непривычно ездить, кажется, что в какой-то новой местности еду, столько всего видно на обочине
Фотки пока не делал
Ну вот...как-то так я пока могу описать свои первые ощущения
avatar
MAXimy4
25 November 2009


Vinni_Pyh
Отплюсил твои посты. Приятно встретить того, кто осознаёт реальное положение дел. Многих же волнуют лишь собственные амбиции.
Без обид - колхозный ксенон -- ЗЛО.

В дополнение. Один затонировал лобач пятеркой, впереди идущий -- свои задние фонари, а встречный слепит всех левым ксеноном. Потом стоят и выясняют, как же это может быть, что после ослепления ксеноном, через тонировку совсем не видно тонированных стопарей? (случай из жизни).
avatar
Mazilla
25 November 2009


Да, зло. а штатный галоген ещё большее зло!
Пора уже запретить галоген. и продвигать ксенон так же, как и энергосберегающие лампы! Пусть все автопроизводители ставят штатно ксенон по всем ГОСТам и не будет никаких проблем! потому что с галогеном проблем намного больше.

---
ну про лобовое и задние стопари - это Вы уже в крайности бросаетесь.
На опережение - а ксенон это не крайность, а улучшение обзора дороги и безопасности. И не всегда колхозный ксенон означает ослепление окружающих! Задранный вверх галоген тоже неслабо слепит! так что тут палка о двух концах...

---
про колхозность ещё добавлю... откуда пошло мнение, что "колхозный ксенон всех слепит" и закрепилось оно до сих пор? на ВАЗах стекло фары неровное, что и создаёт такое рассеивание луча, в отличие от гладких стёкол иномарок. Но владельцы ВАЗов сэкономили на полировке фар, а в итоге мы получили эту долбанную присказку про колхозный ксенон. уфффф, уже прям бесит
avatar
MAXimy4
26 November 2009

2

Mazilla
Вот только реальные замеры уровня освещенности в контрольных точках говорят об обратном (это я о колхозном ксене). Там, где должна быть наилучшая освещённость (граница полосы и правой обочины) он УСТУПАЕТ правильно отрегулированной галогенке, а обратное мнение по этому поводу вызвано тем, что сам ксеноновый свет мягче и меняет восприятие человеком освещенных таким светом предметов. Там, где должно быть не ярко (встречка) он ПЕРЕКРЫВАЕТ все мыслимые допуски, и слепит встречных водителей. И не важно в ВАЗовской фаре он стоит или в иномарочной, поскольку главная проблема - рассеивание света излучаемого газоразрядной лампой, и фара, рассчитанная на галоген, с этим справиться не может. Именно поэтому штатный ксенон это - линзированная оптика, омыватель, автоматический корректор и даже стекло рассеивателя с иными характеристиками. Во всех остальных случаях это не
цитата:
улучшение обзора дороги и безопасности
а всего лишь понты.
Задранный вверх галоген слепит? Безусловно!!! Слепит задранный вверх галоген, дальний свет (с которым отдельные умники ездят и днём и ночью) тоже слепит. Вам не приходилось час-другой стоять в пробке за клоуном, который в ясную ночь включил задние туманки (так, для красоты)? Но. Галоген поддаётся регулировке, дальний и задние ПТФ -- вообще без комментариев. А газоразрядная лампа высокой интенсивности, установленная в блок-фару, рассчитанную на применение галогенных ламп - РЕГУЛИРОВКЕ НЕ ПОДДАЁТСЯ!!!
Мотивировать же установку такой оптики в свой автомобиль лишь тем, что вам попадаются водители из категории перечисленных выше, по крайне мере не корректно.
Не согласны с моими доводами? Прокатитесь на своём авто в Европу, и вам быстро объяснят, что вы неправы.
avatar
Mazilla
26 November 2009


MAXimy4, нет, не согласен. потому что Вы пытаетесь что-то доказать, не приведя при этом примеров
. и тут не достаточно одного примера с "колхозным ксеноном", который даже не пытались отрегулировать.
наш спор напоминает мне спор владельца Ipod'a (т.е. Вас) и владельца обычного mp3-плеера, где утверждается, что только в Айподе чистейший звук, а все остальные плееры это зло колхозной работы, которые вредят слуху Что в нашем случае, что в случае с плеерами, оба останутся при своём мнении.
Да, я согласен, что в линзе ксенон светит лучше и чётче, но не стал бы утверждать, что каждый "колхозный" обязательно слепит встречных. Тут всё на совести каждого водителя, поставившего "колхозный". кому-то плевать на встречных, а кто-то после установки "колхозника" подъедет к стене и попытается его отрегулировать.
avatar
WIND
26 November 2009


скажу по своему опыту

фф2 дорейстаил
фары (биксенон)
птф (биксеноновые линзы)

ездил изначально с фарах и птф с ксеноном 6000 смотрелось канежно красиво но светило так себе лучше галогеного рефлектора но хотелось большего
поставил в фары и птф 5000 светить стало лучше но всеравно как то не так
купил и поставил 4300 и о чудо светить стало на несколько порядков лучше (даже возникло ощущение что линия стала более чёткая)
в общем терь тока 4300

к томуже в дальний воткнул филипс экстрим пауэр
при включении дальнего впреди машины солнечный день)
avatar
MAXimy4
26 November 2009

2

Mazilla
По поводу примеров. Приведите фото световой картины вашего авто с расстояния 5 м от стены. С честью сниму перед вами шляпу, если вам удастся отрегулировать фары и настроить границы светораспределения, что никому ещё не удавалось. А примеров в подтверждение моих слов приводить не надо, они всем нам ежедневно попадаются на улицах и дорогах.
P.S. О плеерах. "Плохой" плеер может и вредит слуху, но, если и так, то слуху лишь самого слушателя. В нашем случае страдают окружающие.
avatar
Gavrusha
26 November 2009


Народ, подскажите!!! Хочу поставить в птф ксенон решил купит MTF 4300! Будет ли он совпадать по цвету с заводским БИ-ксеноном? Ни кто не ставил?
LutZ
26 November 2009


Gavrusha

Да, будет практически одинаково) Практически потому, что линза, а она играет
avatar
eiko
26 November 2009


как относитесь к лефекторным фарам и ксенону 4300?? есть у кого нибудь фотки как он светит, людей стало жалко на дорогах со своим 5к...
avatar
Gavrusha
26 November 2009


LutZ Спасибо за коментарий
avatar
Grigory2008
26 November 2009


eiko
цветовая температура излучаемого газоразрядной лампой света на его распределение рефлекторной фарой не влияет. Поэтому смотрите чуть выше - Выбор ксенона! (сообщение #6434357)
avatar
MAXimy4
27 November 2009

-1

eiko
Плохо относимся - слепить всех будете . Да и карма будет не очень .
avatar
Пчёл
27 November 2009

2

Ребята ну сколько можно спорить о колхозности ксенона и его за и против - слеплении встречных и регулировка...

ИМНО
1. Если у человека уже есть машина с обычными фарами и ему нужно освещать дрогу - ксенон единственное решение ...
2. Если у человека стоит родной кснон и ему его не хватает (а его реально не хватте) он ставит ксенон в ПТФ
3.Человек которые едеит ему на встречу - не должен быть фороной и не надо смотреть на яркое петно - если вас учили в автошкое нормальные люди - то вы должны знать что достаточно просто смотреть в сторону обочены и вас не ослепят. Это же пременимо едит человек с дальним или не стандартными лампами ближнего света (повышенной мошности).

А то что освещать себе дорогу что бы не улеть в яму или бетонны блок, а может остваленный в левом ряду самосвал ночью без габаритов это желание любого нормального человека и венить его за то что он заботиться о себе не правильно.

З.Ы. далеко ходить не давно на объязной новогора буквально сам чуть не поймал в левом ряду бетонный блок в лоб, славо богучто был ксенон в ПТФ - так как оригинальный ксенон светит правильно и очень привильно НО ДЛЯ ЕВПРОПЕЙСКИХ СТРАН ГДЕ ВСЕ ПРАВЕЛЬНО.
avatar
MAXimy4
27 November 2009

6

Пчёл
С уважением отношусь к людям, о которых столько благодарных откликов на форуме. Но.
Действительно сколько можно спорить, да и нужно ли? Вряд ли моё и схожие мнения по вопросу установки газоразрядных ламп в обычные фары вразумят того, кем движет одно -- "ХОЧУ!".

1. Вас послушать, обычные фары дорогу не освещают вообще. Справедливо лишь для тех, кто не следит за машиной в целом и оптикой в частности. Исправные и правильно отрегулированные галогены мало уступают газоразрядным Тут, а "колхозные" и превосходят. В сети много материалов о сравнительных тестах, результаты которых развеивают миф о тотальном преимуществе ксенона. (заметьте заводского, про "левый" и говорить нечего), кто интересуется этим вопросом наверняка сталкивался с такими материалами.
2. А если и этого мало, то ещё и дугу с фарами на крышу, а лучше сразу электровозный прожектор, светит - ВО!!!
3. Ещё лучше закрыть глаза или вообще отвернуться, должно помочь . Скажите, это каким мазохистом надо быть, чтобы "любоваться" в темноте светом фар встречного автомобиля, тем более ксеноновым? Мой стаж вождения перевалил за отметку 20 лет, и куда смотреть, а куда нет, и я и другие, поверьте знают не хуже вас. А "колхоз" слепит так, что ваш совет помогает мало, обочины не видно всё равно .
ИМХО
P.S. По поводу
цитата:
не давно на объязной новогора буквально сам чуть не поймал в левом ряду бетонный блок в лоб, славо богучто был ксенон в ПТФ
и подобных сообщений, типа "что у вас за дороги такие? Ехал ночью по незнакомой дороге 160 км/ч. Была дорога и вдруг знак и обрыв, еле остановился".
З.Ы. Скорость долна быть адекватной, тогда не придётся рассказывать всем, каким чудом удалось (хвала незаконным и опасным лампам!) увернуться.
А Европа потому живёт ТАК, что у них всё ПРАВИЛЬНО. У нас же эгоизм преобладает над разумом, потому и живём НЕ ТАК.
avatar
Пчёл
27 November 2009


MAXimy4
С уважением к Вам не меньшим
1. Я и пытался написать тоже самое Сам по воле или не воле ездию с родным ксеном в головном свете.
2. У меня стоит доп дальный очень не плохо светит - вот только одна проблема обчно я пользуюсь им там где машин нету вообще.
3. Вот иответ - что стажа у вас 20 лет - а в обычных школах сейчас такое и не рассказывают

Речь прости шла о движении ночью всего то 85 км/ч
avatar
Vinni_Pyh
27 November 2009


avatar
black-cat:

Vinni_Pyh
Я вот только не понял это светят фары машины или прожектор на столбе? Ну если машины то машина боком стоит! Неувязочка Если на двигателе то нет полного спектра освещения и непонятно как они светят!!!

Отрожение на гараже производит Фара стоящая на двигателе а/м, как показано на последнем фото!
Данные фото были сделаны не для того, чтоб показать как освещает ксенон пространство перед машиной, а для наглядного примера засветления выше "галки" от ксенона установленного в рефлекторную фару.
Какой спектор освещения Вас интересует?!
avatar
Vinni_Pyh
27 November 2009

3

Пчёл
цитата:
А то что освещать себе дорогу что бы не улеть в яму или бетонны блок, а может остваленный в левом ряду самосвал ночью без габаритов это желание любого нормального человека и венить его за то что он заботиться о себе не правильно.

Вот в этом высказывании я с Вами согласен на 1 000%
Но только не согласен я с Вами в том, что бы освещать себе дорогу за счет безопасности и комфорта других участников движения!!!
По Вашей логике получается раз мне не видно, то почему бы мне не поставить себе ксенон везде и ездить с ДАЛЬНИМ постоянно?!?!?!

У меня машина изначально была с РЕФЛЕКТОРНЫМИ фарами! Света мне мало как всегда и я заморочился устранением данной проблеммы... В следствии чего были приобретены адаптивные фары и вкорячен туда ксенон.
Почему ксенон вы можете себе позволить купить за 4000-5000 руб. а потратить 9000-11000 на сами фары вы себе не можете...?!
Я тоже не сын алигарха и лишних 10 т.р. на карманные расходы мне никто не выделяет.

Если вы так заботитесь о своей безопасности, то знайте... Ослепленный водитель может вырулить не только с дороги, но и Вам на встречу!!!
avatar
eiko
27 November 2009


у кого нибудь есть фотографии ксенона 4300?? но фара рефлекторная!
avatar
Mazilla
27 November 2009


В поисках фотки для eiko наткнулся на парочку форумов других автоклубов с такой же темой. везде идёт спор, аж до драки
Пора бы и тут закрыть тему, чтобы не ссорились фокусоводы между собой и оставить только типа FAQа
Всё равно все останутся при своём мнении. Что про "колхозный ксенон", что про ксенон в ПТФ.
кстати, меня ксенон "колхозный" ещё ни разу не слепил, всё терпимо, как и с задранными галогенками. Один раз только сзади идущая ауди освещала мне салон но опять же, ничего страшного не случилось. Сам я сегодня на трассе опускал фары корректором по максимуму, чтоб у впередиидущих не было каких-то подобных проблем, но и так было видно, что светят фары не выше номерного знака.
Тема эта вечная...
avatar
Grigory2008
28 November 2009

4

иллюстрация, как светит заводской ксенон. Марка машины в первоисточнике не указана, но у Фокуса аналогично
Почему "правильный" ксенон не слепит?
цитата:
Световой пучек не светит под нос или в небо, а равномерно рассеян.
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3840/000/000/04b/7c2/88cc2c28d8c70950-main.jpg
На стене видна четкая граница, это заслуга шторки в внутри линзы.

может ли кто из сторонников ксенона с установленным в "галогеновую" фару с отражателем предоставить аналогичный снимок?
Просто и наглядно
avatar
Grigory2008
3 December 2009

2

Родной ксенон Фокуса, с более наглядным видом - относительно других машин
обратите внимание, что выше уровня фар засветки нет. К сожалению, площадки без внешнего освещения для большей контрастности не нашел

posted image
avatar
Вадимыч_®
4 December 2009

2

Ну, в догонку вот вам ещё одно фото, но это не фокус но фото хорошая, можно многое понять и увидеть


Grigory2008
на некоторых ксеноновых, биксеноновых линзах есть небольшая засветка, но на расстоянии её не реально увидеть или поймать зайчик
Её можно только у стенки увидеть, чуть выше галочки
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up