Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
Chien Mechant
13 October 2005
Illuminati
А кто тебе сказал, что в Независимости ставят такой же хороший, как заводской?
Заводской - линза, с автоматом уровня и омывателем.
В НЗ - колхоз.
Illuminati
13 October 2005
цитата: |
Заводской - линза, с автоматом уровня и омывателем. В НЗ - колхоз. |
Ну допустим, что омыватель не нужен (ну это просто грубо говоря). На галогенке же его нет - и вроде ездят как-то... А для чего нужен автомат уровня - это типа корректор фары что ли??? Не могут поставить ручной???И самое главное - какой там ксенон ставят???4300???
Самый лучший вариант, который и советую - блок Hella с лампами Philips.
Это единственные не корейские на нашем рынке. Вариант цветовой температуры только один - 4300К (на заводе на авто ставятся только такие)
Максимальная цена 330 баксов + 40 на установку.
Если заказывать в комплектации в форде, то получится гораздо дороже (около 900 баксов, если не ошибаюсь) - почему, не знаю.
Для более подробных описаний могу посоветовать сайт
http://www.kcenon.ru
Злобный Гений
13 October 2005
alex.angсамый лучший вариант это купить с рук новые родные фары в сборе. обойдется в полцены от штатной опции при единственном минусе - автокорректора не будет.
"единственные некорейские" - Вы видимо совсем не в теме. ибо есть Bosch, Denso, Philips. из массовых.
www.kcenon.ru не сможет продать заводские лампы Philips для установки в цоколь H7.
p.s. первое сообщение и так много лажи. неаккуратненько как-то...
цитата: |
Злобный Гений А ты мне можешь обьяснить, если я ставлю только ксенон не удилера, могут снять со всей гарантии, или только если будут поломки из-за установки ксенона? |
Я опишу свою точку зрения, а по закону точно может сказать юрист.
Дилер используется любую возможность для НЕоказания гарантийной помощи. Скажем даже просто установка нештатной галогеновой лампы может стать основой для попытки снять с гарантии. Но это совершенно не значит, что его мечты кого-то волнуют.
Если взять схему электрики, то будет наглядно видно, что фары подключены через реле и предохранители. Т.е. максимум, что может сделать дилер - доказать (экспертизой), что в цепи от фары до предохранителя произошло что-то, что повлекло именно в этом сегменте проблему. И тогда он не отвечает за гарантийный ремонт этого сегмента. Если у вас коротнет подрулевой выключатель, то установка ксенона не будет фактором для претензий. В худшем случае это проблема конструкции автомобиля (компании Форд).
Victorovich
19 October 2005
Господа, дивный случай!
Вчера, когда я просто сидел в машине, ко мне подошёл муЗЧина и предложил купить "ксенон". Я, конечно, отказался (много нынче таких "предлагателей" ходит). Однако, муЗЧина назвал мне соблазнительную цену и пригласил в близлежащий автосервис (кстати, весьма приличный и крупный). Я уже давно в чудеса не верю, но... Через 30 мин. я уже выехал из этого автосервиса с новыми ксеноновыми линзованными блок-фарами (мои галогеновые валялись в багажнике). Заплатил: $300 (!!!) за обе блок-фары (конечно, не сервису, а лично мужчине) + 410 руб за установку (а это уже автосервису по прейскуранту)+ 200 руб за регулировку света. Обе блок-фары оказались совершенно новенькими (не Б/У!).
Весь день и вечер, ожидая какого-нибудь подвоха, я прокатался с включенными фарами. Пока не дождался. Но, время покажет. Через пару недель отпишусь. Кстати, прямо передо мной в сервисе поставили такие же ксеноновые блок-фары ещё одному ФФ2.
Может быть и есть свои преимущества жить в нескольких км от Всеволожска?
3 вопроса знающим людям:
1) Как на Феде визуально отличить "би-ксенон" (ближний и дальний свет?) от просто "ксенона" (только ближний?)? Мне поставили точно такие же блок-фары, какие я видел в автосалоне. При включении ближнего света загораются ксеноновые лампы через линзы. А при включении дальнего света загораются ещё по одной лампе (ближе к центру машины), но без линзы и светящие "галогеновым" светом.
2) ручной корректор фар теперь не работает. Автокорректор... Можно ли с этим что-нибудь сделать?
3) слышал, что-то об обязательном наличии омывателя фар для ксеноновых фар. А почему именно ксеноновых?
цитата: |
1) Как на Феде визуально отличить "би-ксенон" (ближний и дальний свет?) от просто "ксенона" (только ближний?)? 2) ручной корректор фар теперь не работает. Автокорректор... Можно ли с этим что-нибудь сделать? 3) слышал, что-то об обязательном наличии омывателя фар для ксеноновых фар. А почему именно ксеноновых? |
1) подъезжаете к стене, включаете ближний - засекаете на глаз линию света, потом включаете дальний - линия должна подняться чуть выше.
2) зачем, если есть автокорректор? Или его нету?
3) потому что если фара грязная, то пучок рассеивается неправильно и слепит др. водителей
ps: сейчас все попросят в студию адрес сервиса
ps2: случай и правда дивный
Victorovich
С завода, получается несут?
цитата: |
С завода, получается несут? |
Может рабочим ЗП блок-фарами выдают?
Хм, а коли штатный замок капота открывается голыми руками, тырим ксенон и токаем его по 300 бачей
Выгодный бизнес
Victorovich
20 October 2005
IgorG
Спасибо за ответ. Про омыватель фар всё понял. А это обязательное требование или только желательное?
Ни автокорректор ни ручной корректор не работают. Попробую в выходные разобраться.
Про би-ксенон не совсем понял. Сегодня вечером воспользуюсь Вашим советом. А разве у галогеновых фар линия света не поднимется при включении дальнего?
Мне и самому интересно откуда они берут эти фары. Фары, как я уже писал, абсолютно новые, в упаковке.
Victorovich
20 October 2005
Кто может подсказать как на ФФ2 осуществляется автокорректировка ксеноновых фар?
С ручной корректировкой понятно: сам механизм корректировки находится в блок-фаре, а команда на корректировку подаётся вручную из салона.
А как отслеживается уровень в случае автокорректировки?
Алексей@Focus
20 October 2005
цитата: |
А как отслеживается уровень в случае автокорректировки? |
Стоят дачтики на передней и задней подвеске. онипопределют загурежнгсть машины и выставлют верно луч.
Victorovich
20 October 2005
Алексей@Focus
Спасибо.
Значит, придётся ездить без корректировки. Плохо. Слегка радует только то, что на ФФ2 блок-фары снимаются/ставятся элементарно просто. Перед тех.осмотросм, например, можно будет обратно поставить старые фары самостоятельно за 5-10 минут.
Victorovich
по ходу повезло тебе, коллега! Радуйся! Желаю хорошей и беспроблемной работы твоим новеньким фарам.
цитата: |
А это обязательное требование или только желательное?
Про би-ксенон не совсем понял. Сегодня вечером воспользуюсь Вашим советом. А разве у галогеновых фар линия света не поднимется при включении дальнего? |
Ну в России - сами понимаете
А в Европе - не ездил, не знаю. Для заводов само собой обязательное, а какие меры к водителям применяются и применяются ли - не могу сказать.
Ну а Вы не сможете отличить белый свет ксенона от желтоватого галогена? К тому же просто смотрите за яркостью, переключая с ближнего на дальний. + если не ошибаюсь, ксенон плавно но быстро "подплывёт" повыше (т.е. Вы увидите, как линия уползает наверх на некоторое расстояние), а галогенка - просто загорится выше.
sereja 23region
20 October 2005
MacKimi
Часто вижу ваше авто возле своего дома,не плохо дыбается
Ну а если по теме то где Вы за 7400 в городе ксенон нашли сколько на него гарантия ? мой хэтч в декабре приедет хочу сразу его ксеноном одарить
и еще там только 6000К или есть выбор?
друг на WRX себе 8500К ставил очень красиво смотрелось
2 Viktorovch
Твои фары или тыренные сзавода или привезены к Вам от близкого к нам Китая... у нас таких тьма...
2 m093
а я флудом не занимаюсь... я сказал что себе у дилера на 6000К поставлю за 12 руб. ...
Злобный Гений
22 October 2005
cEmka
из китая вряд ли - модель новая, да и чехи и так их делают. смысл в китайских поделках? ;-)
Viktorovch
очень хорошо. но действительно очень дешево. чую где-то кто-то просто партию украл =) но не пойман - не вор. радуйтесь. и свистните если будут еще предлагать - пришлю человека =)
Victorovich
22 October 2005
Вряд ли из Китая. Китайскими торговали бы открыто в магазинах зап.частей. А тут как-то суетливо, "из под полы". Хотя...
Кстати, пока всё нормально. В дождь и после мойки не запотевают.
Ксенон именно БИ. Хорошо видно как ксенон под линзой переключается ближний-дальний, если галогеновую лампу прикрыть ладонью. Правда, принцип перекличения не понял (вторая лампа, шторка или что-то ещё?). Разбирать не хочется. Может быть кто-нибудь уже знает? Просто любопытно.
Ну я же предположил два варианта... просто пронырливость китайцев наслышен и научен...
2 Victorivich
Шторка там... правильно понял
Народ какой цокольу нашего Феди на ближнем свете?
Народ, а если поставить ксенон в каком-нибудь сервисе, который имеет сертификат на установку такого вида оборудования, гарантия пропадет?
Злобный Гений
23 October 2005
Victorovich
таки адресом сервиса этого магического поделитесь ;-)
kodexx
правая фотка якобы с галогеном - ложь. это у ксенона резкая свето-теневая граница, а у галогена очень плавная и постепенная. обожаю торговцев азиацкой дрянью :-)
Victorovich
23 October 2005
Злобный Гений
с самого начала я специально не делился адресом сервиса. Дело "хлипкое" и непонятное. Я дам адрес, а народ там ничего не найдёт и зря потратит своё время. Однако, вольному воля! Ул. Салова д.70, ООО "АБЦ-Сервис". Только учтите, что фары продали не в сервисе, а подошли ко мне на улице. Но устанавливали именно там. Подойдите в сервис и спросите (или поторчите на ФФ2 на стоянке).
Однако, я думаю, что наш с вами форум читают и представители правоохранительных органов. Но завтра (т.е. уже сегодня) - воскресенье. Может быть успеете.
PS: 1) только не сочтите за трепача (сами заказали)
2) поделитесь на форуме кому повезёт!
Злобный Гений
23 October 2005
Victorovich
спасибо, попрошу знакомых съездить =)
правоохранникам все равно - не переживайте.
2 Autotec
На ближний цоколь Н7 а на дальний Н1...
интересная статья по самостоятельной установке ксенона
http://www.corolla-club.ru/to_byarms/ksenon.htm
Victorovich
Как у Вас фары включаются?
На штатном ксеноне это выглядит так:
включаем ближний. Луч фары опускается вниз. Потом поднимается максимально
вверх. Потом луч устанавливается окончательно. (Порядок следования вниз/вверх
я мог перепутать, но кивание фарами при включении имеет место быть).
Это так компутер тестирует стабилизацию наклона луча.
А как в Вашем случае это выглядит?
Ребят, а кто-нить ставил Филипсовский ксенон, который в Рольфе за 530 баков предлагают(чето около 700 с установкой)? Есть существенная разница с малазийским, что по 220 юсд?