Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
to M@xus хорош пургу гнать...ничего у меня не слепит, отрегулировали + корректором на 2.0-2.5 приспустил и очень замечательно...никто еще не моргал
M@xusТы что в жизни всегда по стандартам живешь?
Дал указание завод изготовитель устанавливать ксенон только родной, и только в линзовую лампу, да и только с омывателем фар...ты так и будешь у них на поводу идти!* ?
Они это все делают с двух позиций:первая, чтобы заработать, вторая-чтобы исключить риск(поломку), нормальное функционирование!!!
Со второым спорить не бдуешь, но цена раза в три, четыре выше...да и все люди ездят, которые у спецов устанавливают ксенон-нареканий мало, но проблемы бывают конечно!!!
Никто не спорит, что свет намного лучше в линзе и в ксеноне родном, но цена кусается!
Так что не вся правда, что в учебниках написана...а та, что в народе говориться!
Дядя Лёня
На любой фаре есть допуски к источнику света, есть рефлекторные фары под ксенон(вольво например) есть линзованые, суть в том что каждая фара предназначена либо под галоген либо под ксенон.
TomagafkСогласен на 100%
zanzibar - да у тебя даже на фотке видно, что фары слепят встречку. И это при том, что фото сделано с высоты около 1,5 м и рядом с капотом!!! А не моргают тебе только потому, что бестолку таким моргать. На всех моргалок не хватит
Anty777 - Причем тут мои стандарты жизни? Да, я знаю, что заводской ксенон стоит в три раза дороже его обычной стоимости. По этому, кстати я себе его не заказывал (хотя омывайки фар есть). А всякие там установщики ксенона, в погоне за собственной прибылью, впихивают ксенон в любые фары. Им наплевать как вы с ними ездить будете. Им лишь бы бабло срубить.
Я еще раз повторю: если ставить ксенон, то надо под него и фары прикупить соответствующие. В случае ФФ2 - это линзованная оптика.
Просто народ, надо не только о себе думать, но и о других!
P.S. Вот заставить бы народ (с колхозным ксненоном) поездить ночью по неосвещенной трассе часа четыре, а навстречу им пустить поток машин с таким-же колхозным ксеноном. Я б тогда бы постотрел на их реакцию на это дело потом
Вот как должны выглядеть фары под ксненон:
Привет всем, согласен со всеми кто говорит что колхозный ксенон "офигительно!" светит, но еще больше я согласен с Ma@xus, т.к. часто приходится ездить и на легковой и на грузовом авто ночью по трассе, и зачастую приходится ехать на мгновения вслепую из-за подобных переделок оптики, факт что 90% ослеплений из-за колхозного ксенона (по своему опыту) и 10% из-за тупых не переключений на ближний.
Я год езжу на фокусе, наездил 40000, и я почему то ни разу не был разочарован штатным галогенным светом, может тем кого он не устраивает к окулисту надоjavascript:emoticon('^_^')
MODERN:
|
факт что 90% ослеплений из-за колхозного ксенона (по своему опыту) и 10% из-за тупых не переключений на ближний. |
Я скажу более - факт от ослепления неотрегулированными фарами, будь то ксенон или галоген. Даже колхозный ксенон можно отрегулировать, чтобы он не слепил, и даже не пытаюсь ни с кем спорить - это твердое убеждение, которое было мной проверено на протяжении нескольких лет. Т.е. переубедить меня не возможно (это я наперед говорю - чтобы никто воду понапрасну не мутил).
цитата: |
ни разу не был разочарован штатным галогенным светом, может тем кого он не устраивает к окулисту надо |
Знаете, окулист не волшебник, и ничего сделать с глазами не может, если причина действительно в глазах. Очки тут тоже вряд ли помогут. После ксенона я реально не могу ездить с галогеном - ощущение, что едешь на ощупь.
Дядя ЛёняВот ссылочка на статью, в которой говориться, что согласно ГОСТу, легально пройти техосмотр не могут машины с нештатной ксеноновой оптикой.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/01_a_552804.shtmlК сожалению, у нас легально техосмотр мало кто проходит, да и колхозят ксенон потом, когда уже легально прошли ТО и получили талон на 3 года (на новой машине)...
M@xus:
|
Anty777 - Причем тут мои стандарты жизни? Да, я знаю, что заводской ксенон стоит в три раза дороже его обычной стоимости. По этому, кстати я себе его не заказывал (хотя омывайки фар есть). А всякие там установщики ксенона, в погоне за собственной прибылью, впихивают ксенон в любые фары. Им наплевать как вы с ними ездить будете. Им лишь бы бабло срубить.
Я еще раз повторю: если ставить ксенон, то надо под него и фары прикупить соответствующие. В случае ФФ2 - это линзованная оптика.
Просто народ, надо не только о себе думать, но и о других!
P.S. Вот заставить бы народ (с колхозным ксненоном) поездить ночью по неосвещенной трассе часа четыре, а навстречу им пустить поток машин с таким-же колхозным ксеноном. Я б тогда бы постотрел на их реакцию на это дело потом
|
Ты наверное не понимаешь*
Тебе говорят, что "колхозный ксенон" можно отрегулировать, и он будет нормально освещать дорогу и не слепить!!!
Дядя ЛёняОбсолютно согласен с тобой, тоже поменял машину, в предыдущей стоял ксенон в ПТФ и ближнем, и поехав на гологене в область, чувствовал себя неуверенно!!!
Anty777:
|
Ты наверное не понимаешь* Тебе говорят, что "колхозный ксенон" можно отрегулировать, и он будет нормально освещать дорогу и не слепить!!!
|
И я не понимаю. Вот что: если все сторонники так убедительно твердят что ксенон-самопал легко регулируется и не слепит, то какого-же х на дороге то слепят. Не думаю что все вставили лампы и поехали, наверное ж ведь регулируют вначале, некоторые сами по стене, некоторые на стендах, но выезжают на дорогу - ночь - ксенон - беда встречным. На заводских фарах такого гемороя нет же. Соглашусь, да красиво, понтово, да, светло, но встречные от их светлости мягко говоря не в восторге.
Спор то вообщем ни о чем. Давно же все доказано, даже законодательно.
M@xusцитата: |
Вот как должны выглядеть фары под ксненон: |
это адаптивная фара, допущеные лампы только галоген
Вообще соглашусь с товарищами - придерживаясь некотрых правил колхозный ксенон будет слепить не больше чем штатный на жипе.
zanzibar
Напиши в личку, плиз, ссылку на контору кто ставил ксенон. Пришла машинка рестайл, а в дилерском центре говорят не можем поставить в новые фары ксенон ,что то там варить надо
Teacher:
|
zanzibar Напиши в личку, плиз, ссылку на контору кто ставил ксенон. Пришла машинка рестайл, а в дилерском центре говорят не можем поставить в новые фары ксенон ,что то там варить надо |
Да нет там проблем ни каких
Приезжайте поставим вам ксенон в новый фоку
)
Дилеры еще и не то вам скажут - а умельци наклют и на варят ...
M@xus:
|
Дядя Лёня Вот ссылочка на статью, в которой говориться, что согласно ГОСТу, легально пройти техосмотр не могут машины с нештатной ксеноновой оптикой. http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/01_a_552804.shtml К сожалению, у нас легально техосмотр мало кто проходит, да и колхозят ксенон потом, когда уже легально прошли ТО и получили талон на 3 года (на новой машине)... |
Этой статье два года уже стукнуло. С тех пор много воды утекло. Вот цитата из статьи:
цитата: |
огласно ГОСТу, легально пройти техосмотр не смогут машины с нештатной ксеноновой оптикой без автоматической подстройки луча под крены машины. |
Эту фразу следует произносить с акцентом на "автоматическую подстройку луча под крены машины", а никак не под "нештатной ксеноновой оптикой". Простите, но в нашем случае сама последняя фраза - тавтология. Как "ксеноновая оптика" может быть "нештатной"?
Я, конечно, понимаю о чем идет речь, не буду придуриваться, но все равно - за словами истина. Нету как такового у нас в законе требования или предписания, что нельзя газоразрядные лампы ставить в якобыгалогеновую оптику. Есть только требование омывателя фар и автокорректора, который в каком-то предписании еще и отменен (возможно, что временно - я об этом где-то тут же на форуме читал, но это данные не подтвержденные, к сожалению)
MODERNцитата: |
если все сторонники так убедительно твердят что ксенон-самопал легко регулируется и не слепит, то какого-же х на дороге то слепят. |
А слепят-то зачастую и машины, оборудованные автокорректором и с заводским ксеноном! Сколько раз я видел это, но к водителю тут никаких претензий - он даже изменить ничего не может. Как ему на сервисе фары отрегулировали, так он и слепит. А я в силах прибрать свет, да и вообще я себе больше доверяю, чем какой-то там автоматике. И свет лично я проверяю отходя от машины сначала на 10 м и приседая на уровень глаз водителя легковушки, смотрю сначала ровно в середине, потом отхожу в сторону, как если бы я ехал на встречу, потом отхожу на 20м. и так до 200 м. Поверьте моему многолетнему опыту (я с ксеноном уже больше 5-ти лет езжу, он у меня на разных машинах стоял), настроить обычные фары с ксеноном, чтобы не слепили очень даже возможно и легко. Требуется только думать о других, а у нас как раз с этим обычно проблемы.
+100 %
Все очень правильно написали!!!
PabloEskobar
19 March 2008
Ув. одноклубники возникла такая проблемка , скорее всего ктото уже сталкивался ,
проблема вот в чём правдо ето у друга на астре
включаешь ксенон , ездеет немного и тухнет 1 лампочка , ну и так далее подскажите что делать , проблемма в авто или в лампе или вообще в блоке ?
С Уважением !
Дядя Лёня:
|
А слепят-то зачастую и машины, оборудованные автокорректором и с заводским ксеноном! Сколько раз я видел это, но к водителю тут никаких претензий - он даже изменить ничего не может. |
Лично меня слепят как раз те, кто
ставит ксенон и те у кого
проблемы с обычными лампами!
Недавно был у дилера. Специально попросил, чтоб проверили мой ксенон (штатный). Так вот - граница света НИЖЕ чем граница на приборе (который при Техосмотре используют). Они и сами удивились (видать впервой и для них). Т.е. при регулировке ручной - ДЕЛАЙТЕ СВЕТ НИЖЕ ЭТОГО ПРЕДЕЛА!
Писал уже, повторюсь: Вечером стоял перед стеной магазина. Рядом подъехала М3-Спорт. Так вот - у неё граница была прямая (у меня 2 полусферы) и граница НИЖЕ моей!
Если что (вдруг кто не в курсе) - ксенон в М3 и М6 - штатный только в комплектации Спорт.
Andy555:
|
кстати не весь заводской ксенон идет с линзами! |
Огласите примеры, пожалуйста.
Кроме наборов самоделкиных (которые на заводе делают).
Дон Чиполине
19 March 2008
по мне ксенон в обычные фары очень дешево смотрится на авто, этаких два размазаных световых пятна, лучше уж в адаптивы ставить
Salavat:
|
Огласите примеры, пожалуйста. Кроме наборов самоделкиных (которые на заводе делают). |
цЫвеГ, патфайндер...
и еще многие авто у которых стоят лампы D2
R
Дядя Лёня:
|
А слепят-то зачастую и машины, оборудованные автокорректором и с заводским ксеноном! Сколько раз я видел это, но к водителю тут никаких претензий - он даже изменить ничего не может. Как ему на сервисе фары отрегулировали, так он и слепит. А я в силах прибрать свет, да и вообще я себе больше доверяю, чем какой-то там автоматике. И свет лично я проверяю отходя от машины сначала на 10 м и приседая на уровень глаз водителя легковушки, смотрю сначала ровно в середине, потом отхожу в сторону, как если бы я ехал на встречу, потом отхожу на 20м. и так до 200 м. Поверьте моему многолетнему опыту (я с ксеноном уже больше 5-ти лет езжу, он у меня на разных машинах стоял), настроить обычные фары с ксеноном, чтобы не слепили очень даже возможно и легко. Требуется только думать о других, а у нас как раз с этим обычно проблемы. |
Хм, ваши грамотные ответы заставили меня задуматься вот о чем - во многих изданиях при тестах галогенных лампочек китайско-азиатские экземпляры как раз и отличались тем что слепят даже в отрегулированных фарах, так может так же обстоят дела и с ксеноном, т.е. если и устанавливать то комплекты серьезных производителей (филипс, осрам, хелла и т.д.), а китайско-корейские поделки обходить стороной, правда здесь уже другая цена вопроса.
ZANZIBAR - а на фотке твоей фары слепят. Даже с экрана монитора.
Дядя ЛёняzanzibarПоддерживаю во-мнениях.
В последствии по существу, навязывание мнения не будет, кто хочет платить бесконечные суммы за линзы, ...
MODERNцитата: |
комплекты ксенона серьезных производителей (филипс, осрам, хелла и т.д.), |
, омыватели фар ...и т.д., то добро пожаловать ...
Мое мнение окончательное и непоколебимое: что " колхозный ксенон" можно отрегулировать, и он не будет слепить. Линза это хорошо, но не на столько, если бы было бабло не задумывался над этим...но не совсем бюджетно, а резульат не настолько очевиден.
цитата: |
Т.е. при регулировке ручной - ДЕЛАЙТЕ СВЕТ НИЖЕ ЭТОГО ПРЕДЕЛА! |
Это прописная истина. Кто регулировал хоть раз ксенон с учетом "думания о других", сам знает, что фары нельзя оставлять в тех же настройках, что и для галогена. У меня по ощущениям световой пучок раза в два ближе светит, чем светил с галогеном.
MODERNцитата: |
а на фотке твоей фары слепят. Даже с экрана монитора. |
Это особенность цифровой фотографии. Здесь даже габариты кажутся ближним светом. По хорошему, чтобы увидеть реальный уровень света нужен очень мощный фотоаппарат, на кой у многих камрадов попросту не хватит денег. А мыльницы и тем более телефонные фотки никогда не воспроизведут правильно даже цвет света, не говоря о его интенсивности.
il-2цитата: |
по мне ксенон в обычные фары очень дешево смотрится на авто, этаких два размазаных световых пятна, лучше уж в адаптивы ставить |
У меня пучок четкий. Не знаю у кого он размытый. Вот на Волге в ближнем свете ксенон, пожалуй, был размытый. На Фокусе же все четко - пучок такой же, как с галогеном был, только ярче в несколько крат.
il-2
кто вам такое сказал?
насчёт D2
R - нашёл
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246373.
получается - надо ставить/менять блок полностью!
иначе -
Ну развели тему про колхоз и неколхоз... Кому ненравится просто неставтье и все!!! И кто вам сказал что слепят на трассе только тачки с самодельным ксеноном? Сколько езжу- главные ослепители это наши тазы со штатным освещением!
PSIX ,
специально для Вас, повторю:
Salavat:
|
Лично меня слепят как раз те, кто ставит ксенон и те у кого проблемы с обычными лампами! |
SalavatДля меня ненадо лично повторять
Я вас и до этого понял. Просто тему читать невазможно! Попытайтесь прочитав последнюю страницу понять какой ксенон поставить
Очень много болтавни и очень мало по теме...