Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
Я тоже выражаю ОГРОМНОЕ спасибо:
1е. За ксенон на фары и противотуманки ( Пчелу)
2е. За решетку на бампере ( Волку )
Пчел созрел такой вопросик: как считаешь - дырки под провода в фары ( там где просверлили и вставили резинки) не надо ближе к лету герметиком заделать? Вдруг захочется помыть движок летом!
Да и как мне кажется меньше места для попадания влаги в фары!
P.s.: В следующем месяце , как и говорил приеду установить джойстик на магнитолу!
цитата: |
Я тоже выражаю ОГРОМНОЕ спасибо: 1е. За ксенон на фары и противотуманки ( Пчелу) 2е. За решетку на бампере ( Волку )
Пчел созрел такой вопросик: как считаешь - дырки под провода в фары ( там где просверлили и вставили резинки) не надо ближе к лету герметиком заделать? Вдруг захочется помыть движок летом! Да и как мне кажется меньше места для попадания влаги в фары!
P.s.: В следующем месяце , как и говорил приеду установить джойстик на магнитолу! |
Ну если ты большой фанат мыть моторный отсек керзером - то советуботучиться от этого - машина будет целее, а если с умом то ничего туда попадать не должно ... Хотя блок фара на фф2 не самого хорошего качества и потеть ей есть и так много причин
Пчёл
Уважаемый! Только что прочел на форуме Максоводов об опыте установки Хелла в штатные места. Возникает вопрос: На ФФ2 принцип тот-же?
цитата: |
Пчёл Уважаемый! Только что прочел на форуме Максоводов об опыте установки Хелла в штатные места. Возникает вопрос: На ФФ2 принцип тот-же? |
ну них фар у нас одинаковые
только вопрос где хорошая хелаа и какие к ней лампы и кто их поял
цитата: |
А коректор нужен ... |
При этом фтыкая всем корейский ксенон
Купил я штатные би-ксеноновые фары за 18000 тыс.руб.(Все лампочки были внутри!!!)Остается вопрос,где и как лучше их установить.Ездил к дилеру(М47),разобрали,посмотрели,записали в сервис.Но чего-то как-то неуверенно они отвечали на мои вопросы по поводу корректоров,хотя сказали,что электрик у них очень грамотный и постарается поставить. Люди добрые,может кто расскажет,где и у кого это сделать можно,чтобы хотя бы ручной корректор работал.Какие способы по адаптации корректоров есть?
Если не трудно напишите ответ на kv_sedov@mail.ru. Заранее спасибо!!!
K+FF=L
за ксенон ты переплотил. можно сделать на 2000 р. дешевле. Сними старые фары и помтавь штатный.
Можно все это сделать за 5 мин. самому.
цитата: |
Guru ...на Тренд и Гиа ставится без проблем... |
А на комфорт? в чем разница?
То есть как за 5 минут.Если не сложно опишите пожалуйста процесс смены фар.
K+FF=L
если не секрет, где приобрели ксеноновые фары???
В Кунцево заказал и привезли через две недели.
цитата: |
K+FF=L если не секрет, где приобрели ксеноновые фары??? |
Так под заказ я тебе привезу фары по 300 баксов штука нет проблем - только желание и не более
цитата: |
В Кунцево заказал и привезли через две недели. |
Ты уверен что лампочки в нутри ???
Обычно блок фара преходит без ламп.
номера детелек напиши
цитата: |
цитата: | А коректор нужен ... |
При этом фтыкая всем корейский ксенон |
А с корейским ксеноном прекрасно работает штатный коректор
))
Permidon
На комфорте может не быть провода + и - для ксенона, а на гиа и тренде обычно идет вся проводка. вставил и все горит.
K+FF=L
открываете капот, сверху фары откручиваете болтик, снизу фары просто защелки, снимаете с фары клему с проводами, вставляете клему в ксенон и ставите в обратной последовательности. и все.
могу продать комплект со штатными лампами за 580 баксов. номера выше они оригинальные.
цитата: |
Permidon На комфорте может не быть провода + и - для ксенона, а на гиа и тренде обычно идет вся проводка. вставил и все горит.
K+FF=L открываете капот, сверху фары откручиваете болтик, снизу фары просто защелки, снимаете с фары клему с проводами, вставляете клему в ксенон и ставите в обратной последовательности. и все.
могу продать комплект со штатными лампами за 580 баксов. номера выше они оригинальные. |
Только как ты описал коректор фар работать не будет вообще.
И для того что бы фара загорелась не нужна проводка ГИЯ или ТРЕНД - питание приходит по одинаковум на фару
А вот с коректорами придеться повозиться
цитата: |
А вот с коректорами придеться повозиться |
Так что с этими коректорами делать, кто знает напишите
Dr_Davidoff
3 February 2006
С 1 марта 2006 г. при прохождении ГТО а/м с ксеноном должны иметь автокорректор (ручной не прокатит). Как установить автокорректор ?
-Pilot-Почему никак? Можно установить. Только для этого надо по крайней мере поставить датчики оси и сменить переключатель головного света на модификацию для ксенона. Также скорее всего (ИМХО) надо будет менять проводку, отвечающую за свет. Делов-то ...
.
Я так понимаю, что стоимость такой переделки вместе с покупкой фар сильно превысит цифру 980 долл. Дешевле будет раз в 2 года покупать техосмотр.
tarabrine_m
3 February 2006
DavidoFF2
Купить вместо корректора техосмотр.
Коректор нужен не для тех осмтора а по жизне для тебя
Да просто перед тех. осмотром ставить простые фары. меняются очень быстро. А с коректором советую не заморачиватся, без него всеравно никого не слепит.
Neskromniy
4 February 2006
rex13
ВОт она единственно правильная мысля, темболее ТО с марта на три года давать будут.
Кстати на ксеноновой фаре обычные регулировки то есть, ручные прям на фаре?
цитата: |
Да просто перед тех. осмотром ставить простые фары. меняются очень быстро. А с коректором советую не заморачиватся, без него всеравно никого не слепит. |
Ты не прав - с кесеноновыми фарами надо быть аккуратнее - а заявление они не кого не слепят... Ты тут не прав...
Подход прости конечно но делетанский... Любой свет без головы будет слепить.
Пчёл
Слепит только колхоз, причем любой, как его не настраивай. А штатный при правильной его настройке по высоте не слепит вообще из-за того, что имеет четкую светотеневую границу, которой не добиться с любыми галогеновыми фарами. По поводу корректора согласен - нужен, хотя бы ручной, если не хочешь каждый раз при загрузке багажника лазить под капот и крутить регулировочные болты на фарах фары, выставляя свет по высоте.
Пчёл
Реально все-таки штатный коректор фар переделать на родной биксенон и сколько денег и времени это займет
цитата: |
Пчёл Реально все-таки штатный коректор фар переделать на родной биксенон и сколько денег и времени это займет |
Приезжай с линзовой оптикой скажу реально или нет.
Пока к нам с такой проблемой ни кто не приезжал.
Пчёл
У если вы катались со штатным линзовым ксеноном то наверно знаете, что свет режет темноту и видна граница между светом и темнотой. Так вот никого не слепит даже с загруженным багажником и с 3 пасажирами в салоне.
Dream
Это уже давно все читано.