Предлагаю обсудить ряд вопросов касающихся зимней резины!
1. Марка Резины
На данный момент на рынке представлены следующие виды хорошей резины:
Gislaved NF 3
Nokian HKPL 2
Nokian HKPL 4
Good Year Ultra Grip 500
Michelin X-ICE North AD
Возможно кто то сюда может что то добавить. Какая резина и в каких условиях лучше? Может есть ссылки на тесты или интересные статьи на эту тему?
2. Покупка небольшой партии по оптовым ценам
Оптом на само деле дешевле! в среднем процентов на 20.
Узнавал я на оптовом складе компании Регионшинснаб на космонавтов у них опт начинается от 10 штук. Причём цены дешевле розничных примерно на 20%.
Узнавал в спец магазине резины на ул. Розы Люксембург рядом с
магазином фокус там опт от 20 штук также дешевле розничных на 20%
Может кто-то знает места где можно найти ещё дешевле! Или просто продают по оптовым ценам в розницу.
3. 15 или 16 диски на зиму?
У владельцев фокусов 2 на 16 литых дисках возникает серьёзная дилемма по поводу того какую размерность выбрать.
Мои соображения по этому поводу ниже:
Что касается покупки 15 резины то это на первый взгляд дешевле!
НО есть 2 но...
Первое надо покупать диски. И на сколько я понял фирменные форда, чтоб с
гарантии не сняли! Т.е. обычный штампованный диск по моим сведениям
стоит 1300-1400 руб. + какие-никакие колпаки. Сама резина дешевле и
стоит где-то около 3000руб, но в итоге на целых пол года ты свою
красивую машинку превращаешь...!!! Ведь литые диски в первую очередь для красоты. Покупать недорогие литые диски К&К тоже не меньше 3000 руб.
второе но - в том что не факт что на 16 тормозные диски (конечно если они
16) встанут 15 колёса. На последней фокусировке владелец С-макса сказал
что 15 колеса на его машину поставить нельзя. Летние колёса на 16 дисках у
него почти такие же как у меня. Так что если тормозная система
идентична то не факт что это возможно.
А плюс от этого всего только один - резину на зиму перебортовывать
не надо. Но перебортовка в неплохой недорогой шиномонтажке стоит 500
рублей.
Так что 15 диски мне даже покупать не хочется. Может кто-то сможет меня переубедить?
Artyom
1 September 2005
Зимние шины ( резина ) в Екатеринбурге
Invention:
|
Malalv на opel corsa |
А сори не разглядел сразу профиль.
Купил Хаку-5, пару недель назад 205*55*6 за 4800, до этого ездил два года на Н-4 (финской),оценка 5
max-rally
13 September 2008
Продается зимняя резина Нокия HP4 205/55/16 один сезон, на дисках Прома Премьер 5х108 7х16 ET52,5(пять лучей). Без проколов и порезов, все шипы на месте. По цене договоримся. Причина-зима на семнадцатых.
8-912-66-32-447 Макс
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=139617
А я третий сезон буду на Гудьере УГ500. Резина хорошая, но шумновата и устарела моделька. Просто в середине зимы ничего вообще найти не смог на 16 дюймов. Немного повылетали шипы с передних колес и загнуло из чуток, поставлю зад на перед и буду еще сезон ездить. А там посмотрим
А я третий сезон буду на Conti Viking 2. Только надо 1 колесо поменять - видимо в Старопышминске больше левых поворотов, чем правых было
, так как правое переднее колесо потеряло больше половины шипов, на остальных потери от 0 до 3.
в интерент магазине (склад на сортировке) Бериколёса (www.beriKolesa.ru) Резина дешевле %10-15 чем по городу. в том году сама там покупала.
В прошлом году то же брал в БериКолеса комплект FD12+GISLAVED NF-5 15-го размера. За все отдал чуть больше 24 тысяч с доставкой до подъезда. При этом резина была на дисках и отбалансирована. До этого мониторил цены в городе почти месяц. Дешевле вряд ли найдете.
ЧеГевара
15 September 2008
У нас 2 партнера по шинам и дискам: Бериколеса и Мир Скорости -- в обоих местах у нас скидки. Информацию по скидкам можно углядеть в соответсвующем разделе.
Vlad_M
Не парься, ставь на зад и ездий пока. Плюс ты еще и контраварийным вождением их помучал.
К зиме вновь всплыл вопрос: после второго сезона UG-500 передние потеряли 99% шипов. Менять их на новые две? или все четыре (задние потеряли по 1-2 шипа). Если менять две, то на что - на тот же UG-500? Или возможно на разные оси разную резину ставить? Подскажите, пока скидки на зиму действуют...
MakRoТы чё с ней делал?
Второй сезон и нет шипов?
У меня стояли Бриджики Ice
cruiser 5000, не очень понравились, но шипы ВСЕ на месте, хотя постоянно гари давал!
Думаю Хакка 5я самое то!
А разные модели резины одновременно ставить не советую, выкинет где нибудь в повороте или при торможении развернет, свойства то разные у них!!!
bolid 1
Подскажи где брал?Тоже подумываю о такой резине.
Разведчик
21 September 2008
MakRo
Temakin
Основной процент зимней шипуют сдесь у нас в России и как правило не соблюдая всех технологий.
Я сам видел такой мини цех в Ебурге. И енто реальность. Вот и кому какая попалась.
TemakinНичего особенного не делал... После первого сезона потерял, по-моему 3-4 шипа на всей резине, а после второго сезона - вот такое... Ездил одинаково... Мульку на летней уже ставил ...
MakRoВряд ли щас уже купишь УГ500 - модель снята с производства. У меня вот еще живы они самые, буду юзать третий сезон (2-й полный)
Переставь перед на зад и в поворотах аккуратнее - и все будет ок. Если ESP есть, тем более.
Зимние шины д.б. все одной модели. Это просто здравый смысл, хотя вроде и в правилах чо та похожее.
MakRo
Поменяй местами да и не поймёш даже что сзади шипов нету)))
А про ошиповку уг500 - первая зима - с 20 января2007г 205/65/16 передняя ось - шипов осталось четверть не больше - сзади всё на месте, след год - поменял местами - теперь уже нет шипов ваще нигде!!! уг500225/60/17 на босовской машине - 3 года эксплуатации - по весне спецом смотрел - хотел найти хоть одну дырку из под шипа - НЕНАШЁЛ!!!
На всех написано "сделано в Германии"
Так что если вдруг где кто будет кооперироваца - ну если партия больше то и скидка больше - то я в теме и мне надо на две машины)))
Ivan_F1Ars777Спасибо. Тем более что это самый бюджетный из вариантов
alex1979
22 September 2008
MakRoче те подсказать даж не знаю если есть денажки то хака 5 и горя нет, все свои машины катал на хаке, за сезон один шип обычна и снег и кашу и лед превосходно на самом-то деле держат на резине экономить нельзя ИМХО, на 12-ке у меня третий сезон хака -2ая на всех четырех колесьях олдин шип всего потерялсо кудыт.
ой блин скоро опять колесья перекручивать, нафига она нужна, всмысле зима
Grandster
25 September 2008
Ivan_F1:
|
А я третий сезон буду на Гудьере УГ500. Резина хорошая, но шумновата и устарела моделька. Просто в середине зимы ничего вообще найти не смог на 16 дюймов. Немного повылетали шипы с передних колес и загнуло из чуток, поставлю зад на перед и буду еще сезон ездить. А там посмотрим |
Я везде наоборот читал что UG500 наимение шумная. И сам с этим согласен. Хотя и старая модель и уже не выпускают. в прошлом году искал одно колесо ели ели отискал.
Княгиня:
|
в интерент магазине (склад на сортировке) Бериколёса (www.beriKolesa.ru) Резина дешевле %10-15 чем по городу. в том году сама там покупала. |
На Новомосковском взял по такой же цене как и на www.beriKolesa.ru, ну и поторговался немного.
_Slava_
Ага, там же брал резину, вообщем не дорого и торгуются еще )
Saferoom
29 September 2008
Купил Хаккапеллитту 5 российского производства. Повелся на россказни, что не хуже финской.
Сегодня поехал в шиномонтаж собирать колеса. Диски штамповки оригинальные. Когда установили колесо на станок был шокирован! Восьмерит. Разбаланс 30-40 граммов. И так на всех 4 колесах. Помню на Гиславед Норд Фрост 3 поставили только один! грузик на 5 граммов и всё! Короче, разочарован!
Посмотрим как в эксплуатации будут себя вести.
Saferoom
Не факт, что дисбаланс из-за резины.
Может диски уже коцанные.
Диски новые или бу. Если бу то по любому они коцанные.
На наших дорогах ровно не проедешь.
Saferoom
29 September 2008
AviatoR
Диски абсолютно новые, в субботу купил (в Форд Центр Запад, кажись. Недалеко от Икеи) специально для зимней резины.
Saferoom
Ну абсолютно быть уверенным, что из-за резины, я бы не стал.
Для чистоты эксперимента надо сначала прокручивать диски на баланс, а потом на них резину ставить.
Saferoom
29 September 2008
В мозг ударил вопросец, а должна ли быть на шине какая-нибудь метка относительно которой ориентируют вентиль в диске?
Saferoom
Да чотось первый раз о таком слышу!
Помоему без разницы где она должна стоять.
Saferoom
29 September 2008
Ars777Да как бы это еще из 20 века.
Еще, когда в школе на УПК ходил, рассказывали, и в автошколе (но, блин, точно не помню). На Мишлене, кажись, метки ставят. Вентиль в диске должен быть напротив этой метки по диаметру (или наоборот - совмещать метку с вентилем).
Ну как-то так. Вот мне и интересно стало, есть на Хакке такие метки?
Просто мне мысли о колесах весь день покоя не дают. Может мастер из шиномонтажа совсем НЕ МАСТЕР !?
А разница в том, что производители шин учитывают наличие вентиля и делают отлив на шине для баланса.
Ежели ошибаюсь, то поправьте меня.
Saferoom
Метка вентиля - желтый кружочек. Красная метка - место наибольшего дисабланса шины, но для того чтобы монтировать по ней, необходимы метки на диске. Поэтому в основном ориентируются на желтый кружок.
Saferoom
30 September 2008
Schumi
Расположена где должна быть? Рядом с вентилем или диаметрально противоположно как на рисунке?