Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

10 years

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 March 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
104,1K
views
58
members
533
posts

avatar
MikeSh
19 November 2011

1

Летом поставил себе вольтметр. Теперь можно отследить работу свечей накала. На вольтметре 12,4в (за бортом -10). Включаем зажигание - получаем 11,3в, гаснет индикатор свечей накала - в течении пары секунд напряжение плвно поднимается до 12,0в. Как понимаю если гикнется к примеру одна свеча то падение напряжение будет меньше - получается что это самая простая проверка свечей.
Кстати еще о свечах накаливания. У товарища на Сорентике две зима машина заводилась только до -19, в -20 заводиться уже отказывалась. Наконец прошлой зимой он загнал его в сервис и ему поменяли свечи - после этого Сорентик стал заводиться нормально.
Aplicator
23 January 2012


Достаточно частая проблема - облетают пороги с внешней стороны в нижней части, как правило, ближе к передней двери. Там, где зимой налипает снег, если кто помнит. Кто как решал сей вопрос? Может перекрасить и придумать по всей длине какие пластиковые накладки, посадить на клей и т.д. и т.п.?
avatar
Nick77
23 January 2012


цитата:
Может перекрасить и придумать по всей длине какие пластиковые накладки, посадить на клей и т.д. и т.п.?
Типа детское творчество??? не впечетляет как то.. если уже что то химичить то допустим на зиму добавить рантик подкрылка... вырезать из мягкой резины лопух и прикрыть пороги... но тут палка о двух концах - если много выступить за пределы колесной ниши - можно оторвать при движении задом.. жесткую тоже ставить нельзя - обломает быстро..а мягкую резину и оббить то что налипло-намерзло проще.. Я себе когда ставил спереди универсальные брызговики - то выступил и опустил по максимуму с учетом чтобы и смотрелось не уродливо... так вот сейчас правый порог практически чистый а левый как не странно снизу есть снег - объяснить чисто для себя могу тем что центр дороги всегда более мокрый и каши там больше чем на обочине. Если конечно ездить весь день то вид у машины будет плачевный - желательно мыть и в теплом месте т.е на мойке.. оставлять машину в таком виде крайне опасно.. за ночь все замерзнет превратится в камень и потом при малейшей ямке или попадании в колею порогам кердык чисто механически..как бороться??? Я думаю что тем кому нужно много крутится по работе просто брать с собой приспособление для чистки наледи -ну какие то резиновые скребки если не успело замерзнуть - если успело замерзнуть то только отмачивать водой и потом чистить и так может несколько раз за день.. и ни в коем разе не оставлять "бороду" на ночь - особенно если машина ночует на улице - утром борьба с наледью будет значительно дольше чем пока не окончательно замерзло..НУ это мое личное мнение..
Aplicator
23 January 2012


Идея была просто в том, что бы по всей длине "балки", с загибом под днище что-то присобачить не из металла. Так если и будет борода, то не на кузове, а на альтернативе =)
avatar
Mavjach
23 January 2012

1

Aplicator
Когда купил пороги были облупленные. Загнал на покраску. Антигравий, сверху краска. И сразу поставил брызговики (универсальные). С брызговиками забрызгивает начиная от середины порога (ну может быть с 1/3 длины). Пока полет нормальный.
avatar
Nick77
23 January 2012


Aplicator ну
цитата:
по всей длине "балки", с загибом под днище что-то присобачить не из металла.
если и делать то очень осторожно ибо под тем что ты присобачишь практически 100% будет собираться влага и грязь..если садить намертво то нужно что то эститичное чтобы машину не превратить в "уродца" ... но наиболее приемлимый вариант озвучил Mavjach
цитата:
Загнал на покраску. Антигравий, сверху краска. И сразу поставил брызговики (универсальные). С брызговиками забрызгивает начиная от середины порога (ну может быть с 1/3 длины). Пока полет нормальный

полностью поддерживаю ибо сам так сделал.. теперь только нужно смотреть чтобы "борода" не замерзла до твердости камня и не наделала механических повреждений при попадании переднего колеса в ямку или при езде по так называемой зимней колее.. очень опасно на проселочных дорогах если скинет в колею или будешь выскакивать из колеи то "борода" может такой бяки наделать что покраской порогов не отделаешься...Но это мое личное мнение - возить с собой скребок и воду чтобы отмачивать пороги...
Aplicator
23 January 2012


Покраска с антигравием само собой грозит теперь. Там даже часть пластикового наплавления отклеилось =(
avatar
absuhanov
23 January 2012

2

Привет парни!!!)))
Вы наверно помните,после трех зим у меня облупились пороги и не только у меня.
Кроме перекраса ничего лучше нет,соль у нас ни кто не отменял...
avatar
Mavjach
24 January 2012


Еще вариант пленкой заклеить... Должно держаться.
avatar
serafim14
24 January 2012


Есть антигравий, прозрачный. Обрабатывал с новья, на третий год начинает потихоньку слезать, если наносить года через 2, то думаю будет нормально
Aplicator
24 January 2012


Антигравий под краску вроде лучше всего делать с окрашиванием в несколько слоев или чередование антиг/краска в несколько проходов
avatar
Nick77
24 January 2012


Aplicator Ну у меня пороги бы в ужасном состоянии - сперва чистили до металла - потом грунтовали и даже кое где шпаклевали - потом снова грунт -на грунт антигравий (серый) - маляр подсказывал марку которая наиболее лучше держится - сверху краска основного цвета кузова... после 10 тысяч пробега пока как новые..сам понимаю пробег смешной но брызговики (а их вообще не было ни спереди ни сзади) и антигравий свое дело делают.. тем более краска попалась какая то очень твердая - маляр сказал даже не ожидал что такая твердая поверхность будет - ибо хотели еще лаком вскрывать краску - обошлись без лака и не жалею краска держится прекрасно и вид отличный.
karat
25 January 2012

1

Nick77
Ты по большому счету не знаешь что и вял.Парни.это комерческий авто(для того,кто не понял ),поймите это и все.
avatar
serafim14
25 January 2012


K
karat:

это комерческий авто
Ну в общем то, ты безусловно прав Но...это, пожалуй единственный коммерческий автомобиль, который (пассажирский вариант) выгодно отличается от остальных своих собратьев, коммерческих авто. Он очень даже не плох и для дальних поездок (юг, отдых на природе), да и просто как семейный автомобиль... Ну, а по нашей "бедности" его универсальность привлекает не только тех, кто его использует по прямому назначению..
Кстати и в этом тоже есть свои проблемы, после коня ОЧЕНЬ сложно подобрать нечто подобное...либо дорого, либо нет всех преимуществ коня, либо тесно , ну и т.д.
Мишуха
25 January 2012

1

karat
А что у всех коммерческих авто отваливается краска в первый год, я вообще покупал Форд, а не ИЖ.
avatar
lesha1852
25 January 2012


Скажу честно, я пороги просто перекрасил у дилера...той же родной краской (сказали за три года даже и не выгорела...). Денег стоило 9000 руб. пара. Просто когда меняли стекло...попросил еще и покрасить пороги...В пятницу поставил в понедельник ...забрал. Красил в июне.
P.S. Забыл..когда авто стукнуло ровно 3 года и 160000 км. пробега...подарок на день рождения
Aplicator
25 January 2012


Да не важно, ком или не ком это. Если ржавчина уйдёт под цинк - потом лови эти пороги каждый год даже с покраской
avatar
Nick77
25 January 2012


цитата:
Ты по большому счету не знаешь что и взял
Ну краску подбирал маляр и по номеру заказывал одного производителя а привезли другого ... я не понял что тут такого криминального??? Ту краску которую он заказывал нужно сверху лаком вскрывать ибо она мягкая даже при простой мойке царапается...А поскольку машину практически всю перекрасили (только крыша не перекрашивалась) то лично мне пофиг какая краска и какого производителя - главное классно получилось. Крыша только немного отличается - если бы вскрыл лаком то не отличить..но это при очень хорошем освещении.. обычно из 3-4 метров никто даже не подозревает что перекрашена..только при ближайшем рассмотрении.. что я кстати и не скрываю.. ибо не собираюсь ее продавать. Пока не вижу альтернативы моему коныку..а дизель с коммонрейл и даром не нужен.. а они все такие после 2007 года если я не ошибаюсь. Да и кстати мы отвлеклись от темы зимней эксплуации.. уже почти флуд...
avatar
absuhanov
26 January 2012


Привет парни)))
Вот возник вопрос,если при температуре ниже -25 оставить машину работать на х.х.
много соляры уйдет за ночь((( подогреватель будет наверно сам запускатся(((
у кого такой опыт есть,а то надо ехать в глухомань и кто знает как она будет заводится
после холодной ночи.Лично у меня машина всегда(90%) стоит в гараже,поэтому всей этой
зимней "прелести" не знаю.
Мишуха
26 January 2012


absuhanov
Тут вообще вопрос о полезности данного действа для дизеля возникает, а не о расходе.
Лучше утеплить двигатель, и за ночь пару раз завести.
avatar
absuhanov
26 January 2012


Мишуха
а чем пагубна длительная работа на х.х.
и какое время можно оставлять работать движок на х.х.
движок утеплен,только одеяла не хватает,такого как у MikeSh
Антон-Палыч
26 January 2012

1

Ну у меня и без утеплителя в -27 хорошо заводился (потом сделал дистанционный запуск ПП и перестал заводить на холодную), и установил два датчика температуры - один на уличную температуру, второй на двигатель. Так при -20 двигатель остывает до минусов примерно 7-8 часов, а до уличной температуры часов 10-12 . Т.е прогреть за ночь будет достаточно и 1 раза, но прогреть нужно до 50-60, а на хх дизеле сложновато сделать это будет. В минуса антифриз на выходе с ПП не превышает 56 с на хх, т.е. двигатель вряд ли нагрет более 50.
avatar
absuhanov
26 January 2012

1

MikeSh
Миша,привет.
Скажи а утепленный чехол "Автотепло" на АКБ какого размера брал,
в продаже на АКБ Ah 55-60,нам подойдет.
и на двигатель для Транзита №1-так.
Мишуха
26 January 2012


absuhanov
Я на движок шерстянное одеяло накидываю, и картон перед радиаторами вторую зиму, и очень даже помогает.
А про минусы долгой работы на ХХ можно много писать, но не охота. Там и сажа и ЕГР, и смазка КПП и двигателя, все в кучу. Проще утеплить, прогреть перед сном, и один раз проснуться=прогреть.
avatar
absuhanov
26 January 2012


Всем спасибо,убедили.
Aplicator
26 January 2012


Кстати, при таких минусах, на сколько мне помнится, ставить машину на ночь в гараж, где температура положительная - ещё больше сокращает срок жизни деталей, подверженных коррозии.
Антон-Палыч
26 January 2012

1

блин был бы теплый гараж я б точно за коррозию не заморачивался
avatar
MikeSh
27 January 2012


absuhanov
Про размер чехла на АКБ я когда покупал не спрашивал и даже не знал что они есть с размерами, просто не отходя от кассы прикинул на 80-ку и взял. Про одеяло - нам по идее нужен №1 как на Транзит - тогда укутает весь двигатель, но у меня от Жиги (вроде №7) - были в магазине только такие, на все подкапотное пространство его не хватает, но считаю "что все что не делается - то к лучшему". Я одеяло чуточку загнул на воздушном фильтре и воздухозабор остался открытым - в принципе там сбоку все у нас упаковано довольно плотно и тепло сохраняется. Пробовал дополнительно закрывать остаток - мне не понравилось, такое ощущение что чуть падает тяга из-за поступления через воздухан горячего воздуха. Если ты едешь в холод в глухомань - то главное убедиться что у тебя залита нормальная проверенная зимняя соляра, если есть сомнения что там с нормальной солярой напряженка то можно взять с собой канистрочку. Я бы еще заранее плесканул на всякий случай Антигель (я в прошлом году не плесканул и после суток стояния на -38 соляра у меня замерзла). Это в этом году у нас на Лук начали завозить Арктику, а то ГПНовская до -31. Питание на свечи накаливания на сколько я помню ты переделал, поэтому я считаю никаких проблем у тебя быть не должно. Когда начинает замерзать соляра то первый признак это большая вонь и дымность выхлопа. Поэтому выйдешь заведешь и на месте соориентируешься нужно ли тебе гонять Федю на ХХ.
Удачи!
avatar
MikeSh
28 January 2012

2

Вот как одеяло лежит:

posted image
Vital-2012
31 January 2012


P
Projig:

Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил   ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?

У меня когда первый раз завелась, так я тоже забегал , давай клеммы снимать, но потом пока снимал дым прекратился, так я и успокоился. Видно догреватель долго стоял. Как начались нормальные мороза до -15 начались перебои в работе: то запускается с 2 или 3 раза включения зажигания, то вообще не запускается и дымит страшно. Кстати, теперь и саляру жрет прилично. По паспорту саляры где-то 600 грамм на 1 час работы . В нете нарыл по поводу дыма, так там причины могут быть разные - камера возгорания вся в коксе, либо свеча накала плохая. Сам съездил на диагностику, так компьютер показал что "увеличено время запуска" - хотели стереть данную ошибку, но она не стирается. Диагностик сказал, что надо менять какой-то подшипник (гул правда стал еле-еле отчетливый слышится когда она работал). А в салоне действительно сидеть невозможно когда догреватель дымит , так приходится включать включать циркуляцию воздуха в салоне

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up