Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

10 years

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 March 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
103,9K
views
58
members
533
posts

rost80
19 October 2010

1

Емнип, у нас стоит серебряно-кальциевая необслуживаемая батарея 80Ач. Впрочем, особо страждущим господам ничего не мешает туда подлить водички.
А про погоду это я так, к слову.

ЗЫ: 21 век на дворе.
avatar
panasol
19 October 2010

1

А у меня аккумулятор обслуживаемый, с пробками. Плотность не проверял, но в дырки заглянул - пластины электролитом покрыты. Напряжение тоже 14.3 В. И тоже вчера переобулся, пусть будет.
Мишуха
19 October 2010

1

rost80
Если есть пробки то уже обслуживаемая, у меня по крайней мере такая.
При каждом ТО проверка уровня электролита (особенно после такого жаркого лета) на зимнем ТО подзарядка.
Обслуживание батареи можно варьировать от стиля езды. Больше городского цикла - Больше необходимость зарядки, Много трассы - меньше необходимость заряжать, но уровень электролита проверять по любому.
Мишуха
19 October 2010


avatar
panasol:

в дырки заглянул - пластины электролитом покрыты.

Уровень электролита минимум 10 мм над пластинами.
avatar
panasol
19 October 2010

1

Ага и другие жидкости между мин и мах.
avatar
MikeSh
20 October 2010

2

absuhanov
Анатолий, уплотнителями я доволен, летом снимал проверял - все в норме, не обнаружил никаких последствий для кузова. Единственная беда - наши передние двери больше восьмерочных и тем более девяточных, а уплотнитель метражом я у себя в городе не нешел (может просто плохо искал) и на передних дверях он получился составной. Поставь тоже - не пожалеешь.

Я тоже переобулся, у нас ночью -5, днем +5. Никакого дискомфорта не ощутил, зато чувствую себя спокойно. Зимняя шипованная резина GOODYEAR ULTRAGRIP EXTREME сейчас тормозит как бы еще не лучше летней.
В родной АКБ МУТЛУ водичку за три года тоже пару раз подливал. Т.к. сын своими авиамоделями постоянно насилует АКБ, то он у меня постоянно недозаряженный. Я тут подумал и в преддверии зимы купил себе новый (VARTA SILVER DYNAMIC 77A/h 780A) а старый зарядил и задарил сыну для его самолетов. Решил что 3 года для АКБ вроде нормально, а в зиму со старым слабым АКБ чего-то вступать не хочется (может быть конечно поторопился, но мне так спокойнее, так что ребята сильно не ругайте).
Я всегда перед наступлением зимы и весной капитально мою авто и натираю кузов полиролькой (благодаря полирольке моя ВОЛГА в свое время держалась молодцом, хотя все ее одногодки были насквозь дырявые).
Еще советую всем на сопло отопителя (у водительских ног) надеть кусочек шланга длиной 2-3см - поверьте, вам зимой будет намного комфортнее. Шланг на сопле самое простое посадить его на заклепки что-бы не соскальзывал.
posted image
avatar
absuhanov
20 October 2010

2

MikeSh
А вот доп.уплотнитель был проклеен на передние двери с боков,как он стоит?
posted image

Последую твоему совету,резинка на щель двери с низу куплена метражом еще в том году.
avatar
MikeSh
16 January 2011

2

Этот уплотнитель я снял - неудачный вариант - я уже писал...
Из оправдавших себя:
1. на низ дверей Самаровские антипыльники (спасибо товарищам по ветке за идею )

posted image
2. дополнительная обклейка капота

posted image
Это правда еще первый вариант - потом когда делал "шумку" обклеил виброй и сплэном (но что-то в этом духе...)

3. обклейка места примыкания капота к кузову и фарам оконным уплотнителем (брал самый толстый то ли 10-ка, то-ли 12-ка)... (еще раз спасибо товарищам по ветке за идею )

posted image
4. съемные накладки под капот для уменьшения обдува подкапотного пространства встречным воздухом

posted image
5. съемная накладка на воздухозаборник радиатора

В сильные холода еще одеваю на низ капота такой же уплотнитель как на двери, а на решетку воздухозаборника интеркулера поролоновые П-образные полоски (остатки от какой-то упаковки для стекла) - получилась быстросъемная конструкция

6. насадка из резинового шланга (в последнем варианте я взял кусок старого шланга от системы охлаждения ВОЛГи) на сопло обдува ног водителя

posted image
Это тоже был первый вариант (от унитаза ) ...
BIL59
9 December 2010


Недавно купил ФФ2 хэчбэб 1.6 литра, до него была киа спектра, при -36 заводилась почти с первого раза без проблем, как новый форд пока не знаю, в договоре указано что при- 25, пуск не гарантирован
beliykosmos
9 December 2010

2

BIL59
Бензиновые форды заводятся при -35 без проблем(фокусы,коннекты,мондео,фиесты),но многое зависит от качества топлива
BIL59
11 December 2010


Спасибо,проверю морозы у нас сильные, и гнет ли клапаны при обрыве ремня ГРМ?
beliykosmos
15 December 2010

2

BIL59
цитата:
гнет ли клапаны при обрыве ремня ГРМ?

Клапана гнёт и на дизеле и на бензине!
BIL59
22 December 2010


Зимой эффективен электроподогрев двигателя, но форды не встречал, может кто установил , отзовитесь
Мишуха
22 December 2010


BIL59
Двигатель какой??
BIL59
23 December 2010


Двигатель 1.6 100 л.с
Мишуха
23 December 2010


BIL59
Тебе идет подогреватель в блок DEFA-381, плюс к нему надо провод от ТЭНа до бампера, и от бампера до розетки. ТЭН стоит порядка 3000 руб комплект проводов столько же. Диаметр пробки 35 мм можно поставить отечественные ТЭНы, бывают диаметром 34 или 36 мм, при сноровке встанет или тот или другой, конструкция позволяет, они с проводом уже и стоят 1200-1500руб. Можно выносной в патрубки печки, раньше делали в Тюмени, но там есть хитрости установки, на твой движок не знаю. Бывает еще Такой, спроси у Михи-фокусника (там пост есть его) как поставил, но у него 1.8 TDCI, но принцип опишет тот же.
BIL59
23 December 2010


Спасибо Мишуха, дефу в магазинах не встречал, только Тюменские обещали в субботу специально для фокуса привезти
Мишуха
23 December 2010


BIL59
Купишь, поставишь отпиши для интереса.
avatar
MikeSh
15 January 2011

3

В связи, с тем что в наступившем году у нас стоит погода в основном за -30, то решил еще дополнительно утеплиться. Сначала купил себе утепленный чехол "Автотепло" на АКБ за 650р.

posted image
На следующий день пришел в гараж, там -20. Стартер крутнул прям как летом, т.е. без малейшего напряга. Подумал, подумал и сгонял в магазин и прикупил себе еще утеплитель моторного отсека той же конторы за 1500р. (Извиняюсь за качество этого фото )

posted image
Хотя у меня капот и все прочее неплохо обклеено, думаю зимой от дополнительного утепления хуже точно не будет. По крайней мере сегодня после 1,5 часовой стоянки на -27 Коник даже не потребовал накала свечей. У нас кстати этот утеплитель моторного отсека довольно сильно распространен уже пару лет - очень многие им пользуются и все довольны. Более подробно можете посмотреть здесь: http://www.tdavtoteplo.ru/ , точки продаж есть во многих городах. Какие шансы что не повторится прошлогодняя суровая зима?

P.S. Прошу не считать это за рекламу - просто у нас же принято делиться полезными идеями, не правда ли?
avatar
absuhanov
16 January 2011

1

MikeSh
на нашу вроде нет,на какую модель покупал или номер комплекта???
avatar
MikeSh
16 January 2011

2

absuhanov
На нашу действительно нет, поэтому хотел взять №1 от Транзита, но его в наличии не оказалось. Дали №6 как самый распространенный. Получилось, что на всю ширину моторного отсека ему не хватает сантиметров 10, но я посчитал что и не надо, т.к. с правой стороны все равно пришлось бы подгибать, что-бы оставить открытым воздухозабор воздушного фильтра. Поэтому справа маленько подогнул по фильтру, в принципе вся та сторона у нас плотно забита, щелей практически нет, передняя часть неплохо уплотнилась чехлом АКБ. Да к тому же у меня неплохо проклеен сам капот и стоят уплотнители. Пришлось еще немного подзагнуть впереди посередку что-бы не закрывать интеркулер. А Транзитный по идее нам должен быть в самый раз, т.к. там нарисован вырез как раз под интеркулер, да и по ширине капотного отсека мы наверное одинаковы. Кстати после нового года они как и все остальное подорожали, к примеру мой №6 до праздников стоил 1250р., а теперь 1500р. Из всех этих экспериментов я понял одно - АКБ нужно утеплять однозначно, причем в первую очередь. Не зря же (по крайней мере раньше) теплый чехол для АКБ включался в "русский пакет". Ну а если хорошо утеплим моторный отсек, то получим еще и "незадубевшую" КПП, что в общем то тоже очень приятно...
avatar
absuhanov
16 January 2011

1

Спасибо Миша,не зря сказано:"Век живи,век учись,а все равно дураком помрешь"
я если честно и не знал,что АБ надо утеплять,теперь задумался.
К стати резинки одеты на низ дверей работают на ура,пороги в любую погоду сухие и чистые.
Еще раз спасибо за совет.
avatar
MikeSh
17 January 2011


absuhanov
С резинками на пороги идея не моя, а vbifа - ему от нас обоих спасибо
avatar
andreypet
19 January 2011


Хорошая штука
posted image
avatar
Nick77
19 January 2011


andreypet Гы ..почитал тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%...%B8%D1%80%D1%82 впечетлило.. но наверно все таки лучше чем когда бадяжат метиловый спирт.
g-kit
15 February 2011


приветствую,

в принципе не жалуюсь - до -5 заводится без проблем. Но вот при -14 крутил, крутил, пока не посадил акумулятор. И вроде подхватывает, как будто, одним целиндром, ну и черным дымком пыхтит. Но как только прикурил, крутанул - завелась и далее все ок. Вот, думаю, может это свечи накала нужно заменить.. ? Вроде как лампочка свечей зажигается на несколько секунд, но как-будто толку немного, к тому же на дизельной Санте Фе намного дольше горити завоится с пол-тыка...

двиг Дизель 1.8, 90 л.с., 2003 года, с Дании, пробег ~ 175 тыс
Мишуха
15 February 2011


g-kit
Зимняя эксплуатация коника
Проверь свечи и аккумулятор.
Zcar123
15 February 2011

-1

Привет, проверь для начала все свечи накала. Отсоедени акк. открути от свечей провод, и померий тестером сопративление. Должно быть около 1 Ома, если не путаю. Ну уж точно не ноль. Негожие меняй, а лучше доверь это дело специалистам(толковым).
vitos74
18 February 2011


еще вариант,если свечи накала старые и сбольшим нагаром то они плохо прогревают целиндры,попробуй за два раза,прогрей выключи зажигание потом опять прогрей и заводи,должно получиться
avatar
MikeSh
18 February 2011

1

Есть еще вариант: нужно проверить красный провод, идущий с АКБ на свечи (конец красного провода сразу за интеркуллером - там часто ослабевает контакт). Первый признак этого - оплавленная пластмассовая заглушка закрывающяя сверху контакт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up