Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
Projig
11 March 2008
Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
цитата: |
а на решетку радиатора нужно поставить только резинку между капотом и решеткой. |
Я даже купил эту резинку, но когда начал ставить, то понял что тут надо резинку в диаметре не меньше 6 см.
У меня решотка другая, вот и пришлось старые методы применять, а совсем холодно будет я и низ закрою (ветку читал в курсе)
http://i024.radikal.ru/0911/ea/0d371cb9ae1e.jpg
Лучше пусть плёнка пока стоит, чем вот такая грязь, а к весне что нибуть придумаю.
absuhanov
22 November 2009
vbifрешеточка у тебя старого образца,да и поковатся по полной тебе нельзя,
у тебя ведь не дизель.
Я наверно попробовал бы на место отмеченное желтым цветом(как можно ближе к решетке),
приклеить кусок поролона,примерно 5х5 см. и по длине от фары до фары,на двухсторонний скотч
цитата: |
vbif решеточка у тебя старого образца,да и поковатся по полной тебе нельзя, у тебя ведь не дизель. Я наверно попробовал бы на место отмеченное желтым цветом(как можно ближе к решетке), приклеить кусок поролона,примерно 5х5 см. и по длине от фары до фары,на двухсторонний скотч |
Не поможет, надо ближе, как раз там, где грязь не промытая после мойки. Но я этого делать не буду, сейчас зима и там вся грязь и соль в поролоне будет сидеть, я лучше как есть оставлю, я не привеледливый за красотой не гонюсь. У нас уже несколько дней слякоть. Сегодня смотрел вё чисто и сухо, а для меня это главное.
К стати вроде и не холодно, но заметил, что дижок на много тише отстывать сал, а кокда выходишь его послушать, то слышишь как печка сосёт, а движок не слышно, приходится под арку наклоняться чтоб его послушать.
vbif
У тебя с порогов должен антипылевой уплотнитель остаться - прицепи его на капот...
absuhanov
25 November 2009
1
Миша, скинь пожалуста фото как ты эти резинки на двери одел,
я прикупил и все думаю,не знаю ведь надо низ двери обработать чем то,
мовилем,так не высохнет,уже холодно.Как держатся,есть ли эфект.
нашел наконец то толстый уплотнитель,только вот будет ли держатся на нижне кромки двери,
твой предыдущий опыт,что говорит.
absuhanovЯ уже писал ранее, что оконные уплотнители себя не оправдали, т.к. получается что пороги чистые, но под уплотнителями образуется настоящее непросыхающее болото. Извините, сразу я этого не засек, а может просто появилось со временем .
Сейчас поставил уплотнители как советовал
vbif (от 2108-09). Одеваются очень просто, держатся хорошо. С внутренней стороны на всякий случай следуя вашим советам промовилил (но мне кажется, что мовилить совсем не обязательно, т.к. металлик покрыт дополнительно слоем лака). Благодарность автору этой идеи я уже выражал, т.к. искренне считаю, что решение проблемы наконец найдено, сколько езжу последнее время по слякоти - все чисто и сухо.
alex monovita
26 November 2009
1
Блажен, кто верует...
А Вы попробуйте после зимы снять эти резинки - и посмотрите, насколько там защитил лак металлик
Мой личный опыт, увы, говорит об обратном...
Так что лучше учитесь на моих ошибках, пока ещё не поздно
Полностью согласен с alex monovita .
Сегодня при -4 еле завел коннекта дизеля, схватывает и сразу глохнет и так нехколько раз, испугался
что аккум сядет. На пятый раз при выжатой педали газа завелась. Может кто знает причину?
У меня похоже было с мерсом С-220Д , после несколько раз закривания пультом дверей завелась , думаю что связано с встроенной сигнализацией. Потом таких случаев не было.
Я думаю что если свечи то он совсем не заводился бы,а то заведеться и сразу же глохнет.
Странно, у вас вроде и соляра нормальная должна быть. А если провода проверить? Влажность большая? И Коннету сколько? ИМХО, с мерсом не связано.
lesha1852
14 December 2009
Не буду врать и пугать...склонен думать - на масляный насос. Так же было (но не с мерсом).
Похожие симтомы проявляются и при завоздушивании. После того как поездил нормально стало? Когда ездил днем что-то изменилось в поведении машины? Кстати сильное загрязнение ВФ и ТФ тоже отрицательно влияет на запуск. Свечи накала возможно не работают, для начала проверить всю цепочку. Особенно присмотреться к соединению проводов около правого патрубка интеркулера (см. со стороны капота) - соединение очень сильно греется - возможно нарушение контакта. Как заводится на горячую? Дай как можно больше информации. Может несколько дней назад что-то странное наблюдал?...
Сегодня завел впервые со второго раза... На термометре было -27, думаю реально ниже на пару-тройку градусов точно... Давно замечено что термометр на окне завышает на пару градусов, к тому, же стоянка в низине у реки, там вечно лужи замерзают когда нигде даже инея нет... До этого Коник простоял три дня, заправлялся две недели назад, когда было +5 а на заправках была соляра "-25" в баке осталось меньше 1/8 части, обычно заезжаю на заправку когда остаётся меньше половины и всегда заливаю полный... Заправки только"Лукоил"... ФТОТ не менял отродясь... Машине год и один месяц, пробег 25075км... (ФТОТ лежит в тумбочке с лета... ) По моему были все превходящие факторы для незапуска...
Поворот ключа, сразу схватывает, двоит, троит, через пару секунд нервный запуск, отпускаю ключ, сразу глохнет, жду минуту, повторяю всё то-же самое... После отпускания ключа не заглох но подтраивал минуты три... Потом всё пучком...
А как у вас? Поделитесь Господа Коннектоводы...
lesha1852
15 December 2009
1
MAX-65Привет! Давненько ты к нам ни ногой
. Пробег 70000 км. лью Кастрол ТДА все в норме. Хотя скоро буду "добивать" старые запасы пару бутылок ШЕлл есть (проверенное средство - превосходно). Заправляюсь только летней но со своим антигелем (просто потом винить некого - а так и себя держишь в "ежовых"...). А ты просто попал в междуметье (переход - перепад температур). Уверен второго такого раза у тебя за эту зиму не повториться. Просто зальешь антигель и все в норме будет
.
P.S. Кстати знокамый Коннект тоже вчера не завелся. Там, говорит, супруга ездила (товарищ отезжал на пару дней в командировку) заправила честно бак и поставила авто...а тут Минуса ого-го. Ну и так же как у тебя. А еще сегодня на трассе видел пять - шесть микроавтобусов с "горелками" лампами лазили под автобусами. Интересно, неужели так хочется открутым пламенем греть днище (помимо топливопроода - Ужас). И после этого они наверное еще продолжают говорить про антикор - это вешь.
Наверное горит он хорошо...или нет
lesha1852Тем более родной топливопровод пластиковый(ну это в догонку).
У нас таких температур пока нет.Гели не лью(а где их лить,в квартире что ли
).Да и солярка постоянно обновляется(постоянно езжу,правда три дня как авто стоит,приболел немного),третья зима проблем не было,подогрев(движка и топлива) рулит.При-25 заводил нормально без троения только по началу жестковатая работа,а потом все ОК.
Всем привет. -27 - завелась с полоборота
(бензин).
Castrol TDA пол часа назад в -25 еле выдавил из тюбика. А солярка на Лукойле по заверениям дяди до -33. Но при этом из пистолета вначале пошло нечто вазелино-подобное. Плеснул еще баночку антигеля "noname" на всякий... завтра посмотрим.
Спасибо, изучаю о результатах напишу.
Здравствуйте Господа.! Вот стукнули морозы в Мос Обл -25 С .И машина не завелась , затруднённый пуск наблюдался уже при -1 С , В инструкции написано ,что затруднённый запуск это следствие обрыва цепи свечей накаливания или замерзание топлива. замерзание топлива исключаем значит свечи накаливания . Внимание вопрос, их можно проверить не выворачивая, замерить сопротивление например ,или оно (сопротивление ) очень мало и замерить обычным тестером не возможно. Ещё информация: дополнительный подогреватель не работает , причина неизвестна , При движении на не прогретом двигателе на оборотах 1800-2100 об/мин наблюдаются рывки и провалы при дальнейшем прогреве исчезает . Потребление топлива 10,7 по городу. Топливный фильтр меняю каждые 10-12 т.км Воздушный каждые 7 т.км. коннект низкий TDCI 1,8 90л.с пробег 115000 км напряжение бортовой сети 14,7 В.
Projig
Свечи обычным тестером проверить можно на обрыв,если было короткое то уже давно все перегорело бы,также можно проверить лампочкой.Опиши как не завелся не крутит или не схватывает.И почему замерзание топлива исключаем?Кстати одна из причин не работы подогревателя(у меня такое было на левой соляре зимой).
absuhanov
16 December 2009
1
Projig
Вобще то на не прогретом двигателе рекомендовано ездить с оборотами движка не более 1500.
Я думаю проблема в АБ.Сделай следующее:
1.подключи вольтметр к АБ,посмотри напряжение.(12,0-12,2В)
2.включи зажигание,посмотри на сколько упадет напряжение и на какой период(пока отработают свечи накала).
3.включи стартер и посмотри на сколько еще упадет напряжение,если меньше 10 В машина 100% не заведется.
Я где то писал про эти замеры,да и MikeSh писал.
А потом можно будет делать выводы
Кстати хороший антигель "Астрохим" - я с ним всю прошлую зиму отъездил (сейчас на ТДА), и цена неплохая и в ЗР его очень хвалили... Я тоже стараюсь меньше четверти бака (по указателю) не держать, чаще заправляюсь на половине и до полного, перед заправкой всегда заливаю ТДА, даже летом. Что касается остатков летней соляры - действительно если авто заводится, то надо
погонять двигатель чтобы солярка в баке прогрелась от обратки, затем на АЗС, перед заправкой залить антигеля. Топливо в цистерне на правильной АЗС всегда намного теплее, чем температура на улице - всё должно быть ОК! Далее до самого лета можно при каждой заправке подливать антигель и не ждать неожиданных сюрпризов погоды...
ProjigПосмотри по проверки свечей накала здесь:
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
MikeShСолярка в баке при такой температуре не прогреется,а вот в фильтре с помощью обратки это да.А насчет кастрола,когда то баловался,антигелевые свойства слабые.При -10 удавалось залить в бак с канистры через лейку чуть больше половины потом клинилась парафинами.
karatЯ соляру вроде как только зимнюю лью - а Кастрол скорее всего так, для упокоения души, добавит несколько градусов - и то толк...
А у нас сегодня 40 градусов, вчера 38, позовчера 37, я такого не помню. Днём практически не глушу, а ночью прогреваю через 3 часа, первую ночь проспал, заводил уже через 6 часов, думал не заведётся, замёрзло всё что можно насквость, дверь открылась только на 20 см. дальше еле еле её открыл чтоб в машину залезть, но на удивление завелась с первого раза, у меня бензин, а дизели у нас на стоянках заведёные стоят, люди глушить боятся. В первый морозный день ездил в область 300 км. туда и обратно, скорость держал 90-100 км/ч. печка на 3-й скорости в машине давольно тепло, основной поток воздуха на стекло, что осталось в ноги, всегда мечтал машину проверить в таких условиях, проверил и остался доволен, всё работает в штатном режиме.
извиняюсь -40, -38, -37
-40
- круто, я сегодня при -28 еле машину прогрел. Все таки кузов у нас уж очень большой!