Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

10 years

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 March 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
103,9K
views
58
members
533
posts

avatar
serafim14
14 March 2009


ВладимирЛюбопытный Отьездил уже год, пробег больше 30000км, ничего не дорабатывал, не утеплял, не игрался. Почти все устраивает. Смысл утеплять не вижу, так как сам люблю когда в машине тепло, зато почти все,кто ездит в машине со мной жалуются, что жарко. По поводу шумки не парюсь, так как напрягает только со снятыми задними сиденьями, да и то несильно,так езжу редко. Хороший выход придумал Белыйкосмос-ковролин в багажник, дешево и сердито! Все- таки комтранс и его задача зарабатывать деньги, а уж вкладывать в него или нет, это личное дело каждого. А вот купить за 700000рубликов что либо похожее к сожалению не получается (речь конечно же о НОВОМ авто). Сам почти месяц рою инет просто ради интереса в надежде найти альтернативу- пока ничего...
А посты ваши действительно было интерестно читать-в смысле как НЕ НАДО делать в выборе машины и полезной инфы по устройству, за что большое спасибо! Очень интерестно что возьмете и хотелось бы услышать отзывы о новой машине...
Удачи с выбором!
karat
14 March 2009


Согласен с Вовой.Да авто типа десятки,фокуса,фольца можно эксплуатировать,ремонтировать,делать тюнинг в свое удовольствие .Но с комерческими авто такие "ландыши"не проходят .Приходится иметь по два авто чтобы более менее застраховаться от всяких ремонтных рисков.Испытано на себе .
avatar
absuhanov
15 March 2009

2

Мужики,я не люблю людей которые сначала все хвалят,а потом это начинают ругать.
И не забывайте,что это ветка поклоников(владельцев) конектов,а не ...даже не знаю как сказать.
Да и машины сдесь не у всех куплены для зарабатывания денег.И эти люди общаються,
деляться своими мыслями,идеями и пр.
Чем худо,что MikeSh пытается утеплить свой авто,а сделал шумку.Нам это в кайф,
а Вы начинаете все оспаривать,переводить в деньги.
Деньги братцы,что навоз-сегодня нет,а завтра воз.Пока живы найдем способ как денег заработать.
karat
15 March 2009

1

Да,порой бывает тяжело,когда у людей бывают разные взгляды.Но порой в споре рождается истина.
А я не понимаю(не не люблю)тех людей которые купили ком.авто более чем за 30т.$ и хранят его гараже,выезжая 5 раз в год,в остальное время холят его,лелеят(как в свое время тамагочи).Авто существует для человека,а не наоборот.Ну вобщем это к теме не относится,нужно переносить все это во флудильню.
avatar
serafim14
15 March 2009


karat Полностью согласен!
avatar
absuhanov
15 March 2009


А я вот вас не понимаю,что за натура такая.Все и везде ругать.Я думаю покупая коника в комплектации L-5,
люди меньше всего думали о ком.деятельности. У меня L-3 комплектация и я просто довожу до своего уроня купленное авто.
Ругать всегда проще,да еще с преувеличением.Просто у нас "советских" такой менталитет,все что ни есть все плохо.
Вы господа сами начали разговор не по теме,а меня во флудильню гнать нечего,сами тута идите и болтайте в свое удовольствие.
avatar
борисыч23
15 March 2009


Согласен с absuhanov. Не все покупают авто. чтобы на нем зарабатывать деньги. Существует такое понятие НРАВИТЬСЯ и ВСЁ. Мне нравиться большие , удобные и довольно простые по конструкции машины. Чтоб в случаи необходимости ни от кого независить. Взял холодильник и перевез его на дачу, пусть это будет раз в год , но мне так нравиться. А экономическая выгода меня не интересует.Если так расуждать то Круезёр то же машина экономически не выгодная , а если 200-тый то вообще денежный пылесос.
avatar
MikeSh
15 March 2009


Господа, докладываю: прошел месяц, а пороги до сих пор чистые!!! Чудеса да и только, сам такого не ожидал...
karat
15 March 2009


MikeSh
Миша,слава богу разрядил обстановку .А то тут такие страсти... .
По теме,лента не срывается?
avatar
lesha1852
16 March 2009


Надо подождать до хорошей мойки Керхером. Может Керхер давлением оторвет?
avatar
MikeSh
16 March 2009


lesha1852
Посмотрим, но на мойку я поеду не ранее чем через месяц. Я их клеил с термопистолетом - надеюсь что удержаться...
avatar
lesha1852
16 March 2009


Я все таки мою машину раз в месяц - зимой. Жду когда будет не выносимо в салоне (типа пыль, песок и пр.)
avatar
MikeSh
16 March 2009


Я вчера просто пропылесосил салон в гараже - лиший раз мыть не вижу смысла, да и ЛКП думаю на пользу не пойдет...
avatar
serafim14
16 March 2009


MikeSh Если моют правильно, то хуже не будет . Мою два раза в месяц, после Москвы обязательно, там такой гадостью поливают! Вообще не люблю когда в машине как в помойке, должно быть чисто и все на своих местах. IMHO.
avatar
vitan
16 March 2009


Мне зимой таджики на мойке помыли торец двери керхером. Русский мороз оказался крепким, дверной мотор долго боролся с ним. Мороз победил. Цена победы 9500 руб.
avatar
serafim14
16 March 2009


vitan Сочувствую! При мойке машины всегда присутствую сам, да и таджиков у нас на мойках не встречал.
avatar
MikeSh
18 March 2009


У нас вроде как ничем не поливают, поэтому чувствуешь себя спокойнее...
alex monovita
19 March 2009


Зимнее время года средней полосы России - смертельно длля кузова FTC...
Стало теплее и уже два раза помыл на мойке авто.
Вывод: соль - лучший друг автопроизводителя!!!
Ржа - она как моль - ест весь Ford и сразу...
avatar
MikeSh
27 March 2009


Я тут задал сотрудничающему с нашим "Форд-Клуб 55" дилеру ФМК "Автоцентр Стайер" вопрос о целессообразности установкb тумблера на наш Гидроник (ранее обсуждалось) и вот какой получил ответ:

to MikeSh
Условия включения
Для включения должны быть выполнены следующие условия:
* 12 В от генератора (клемма 61) (При запуске напряжение генератора должно 5 секунд быть больше 11 В +/-0,5 В. Чтобы избежать включения/выключения во время работы, сигнал выключения установлен на значение 8 В +/-0,5 В.)
* Клемма 15 (зажигание включено)
* Модуль управления дополнительного отопителя должен быть подключен к напряжению аккумулятора (клемма 30) и массе (клемма 31)
* Температура охлаждающей жидкости ниже 75 °C
* Температура окружающей среды ниже 8 °C

Если использовать тумблер котел будет включаться также с заведенным двигателем, но при температуре окружающего воздуха выше +8. В чем я не вижу особого смысла кроме как для продувки летом. При температуре ниже +8 он включиться в автомате.
Для реализации режима предпускового подогрева, до запуска ДВС нужно:
1. Выполнить все остальные условия.
2. Установить водяной насос, в догревателе его нет. Как следствие нет циркуляции и будет не прогрев ДВС, а перегрев самого котла.
Исходя из схем доработать котел до полноценного предпускового подогревателя возможно путем добавления недостающих элементов и установки пульта/таймера.
avatar
absuhanov
27 March 2009


По поводу установки тумблера на наш Гидроник,лучшим был ответ Вл.Любопытного,
хотя и советы Warsik тоже неплохи. Кому как нравится,а сервисмены ничего путнего не предложат
кроме полной доработки до ППП. А доработочка стоила в том году 15-16 тыс.руб.
avatar
serafim14
27 March 2009


Сегодня закрыл щель между капотом и решеткой радиатора. Кажется Борисыч так делал (за совет спасибо!) Отлично подошла резинка от 5ки, которая используется там как уплотнитель дверного проема. Стоит у нас 120руб.-около 2х метров длинны. Требуется сантиметров 80 и небольшая доработка (вырезать кусочки бокорезами там, где места крепления решетки). Подходит отлично, держится крепко, щель полностью закрывает. Также проклеил, по совету MikeSh(спасибо и ему!), по периметру капота, самоклеющийся оконный уплотнитель и по периметру кузова, под капотом в смысле, тоже. В итоге получилась неплохая грязе и теплоизоляция подкапотного пространства, а то надоел грязный дрыгатель. Сейчас у нас как раз грязи море, вот и проверим...
Фото на днях постараюсь выложить.
MikeSh Как двери? Чистые? Фозможно ли фото?
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 March 2009

-1

avatar
MikeSh:


to MikeSh
Условия включения
Для включения должны быть выполнены следующие условия:
*...
Для реализации режима предпускового подогрева, до запуска ДВС нужно:
1. Выполнить все остальные условия.
2. Установить водяной насос, в догревателе его нет. Как следствие нет циркуляции и будет не прогрев ДВС, а перегрев самого котла.
Исходя из схем доработать котел до полноценного предпускового подогревателя возможно путем добавления недостающих элементов и установки пульта/таймера.

А теперь надо спросить, что они курили, когда писали эту бормотуху.
Этим и сильны дилеры - мозг ...т по самое нехочу, а проблему, порой элементарную человеку не решат. УРОДЫ!!!
avatar
MikeSh
28 March 2009


serafim14
Выкладываю сегодняшние фото. Вставлять по несколько фото в один пост до сих пор не научился, поэтому прошу извинений.
Общий вид авто. Грязь за ночь высыхает и начинает сливаться с краской кузова (цвет оказался на редкость удачным), а пороги за ночь просохнуть почему-то не успевают...
posted image
avatar
MikeSh
28 March 2009


Пороги: Уплотнители проклеены снизу по краю порога и по нажней части передней двери.

posted image
avatar
MikeSh
28 March 2009

1

Порог в районе сдвижной двери крупным планом.

posted image
avatar
MikeSh
28 March 2009

1

Стык дверей крупным планом. Снизу сдвижной двери уплотнители клеить не стал - побоялся что не будут держаться (из-за сдвижки двери).

Результат налицо - кое-где мелкие капельки грязи и все. Машину последний раз мыл в начале января на ТО-1. А так только протираю фары, фонари, номерные знаки и ручки дверей.
posted image
avatar
serafim14
28 March 2009


MikeSh Вот спасибо! Теперь понятно что толк есть, вот только никогда не видел таких толстых уплотнителей. Ну ничего, будем искать. Кстати, ногами при выходе не сдираются?
Вот только на сдвижную дверь, мне кажется, ставить не стоит. Думаю при мойке вода будет оставаться, как в бассейне Без резинки она просто сливается. Еще раз спасибо за фото!
Кстати, как светлый салон (особенно ручки дверей и руль) по практичности? Смотрится прикольно
avatar
MikeSh
29 March 2009

1

serafim14
Ноги приходится переносить аккуратно. А светлый салон в принципе ничего страшного, но вот рулевое колесо приходится периодически протирать, все мечтаю обшить кожей да видно пока не судьба. Кстати пластик рулевого колеса мягковат - уже поцарапан.
avatar
serafim14
1 April 2014

2

Обещанные фото уплотнения капота



уплотнителя как у MikeSh не нашел поэтому пока этот
avatar
MikeSh
16 April 2009


serafim14
Смотрю на фото и ни черта понять не могу - как будто чего-то не хватает, потом дошло - воздухозаборника интеркулера. Затем наконец врубился - это же БЕНЗИНКА...
Молодец, хорошо сделал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up