Предлагаю в этой теме обсуждать автомобили, выяснять кто мощнее/быстрее.
Cer)l(anTя писал о другом:
цитата: |
не говоря уж о безликом Эво Х |
не тока у РС дизайнеры работали над внешним видом
Zubilist
но, согласись, объективно он выглядит привлекательнее и отличительно от обычного фф.
а я бы для начала дождался официальных не купленных тестов РС-ки с субой и эво X (хрен с ним что РС переднеприводной, много о нем заявлено неплохого), в которых определят на что он способен наряду с легендами полноприводных валилок) Тем более цена такая,пока его еще мало продают и он только вышел, дальше по-любому дешевле будет...а валить он может не хуже стоковых суб и эво, а пока не проверишь, ничего не поймешь...мое имхо!
Zubilist
14 August 2009
-Mikas-
не согласен) EVO FOREVER))
zanzibar
а что время на нюрбургринге не показатель?? я не думаю, что там кто-то заплатил водителю РСа, чтоб он проехал медленнее)))
Zubilist
Нюрбургринг это Нюрбургринг...а реальная жизнь и езда совсем другое...в основном у нас все специализируются в гонках по прямой и "меряния" разгонными характеристиками)))...я думаю РС не хуже эво и сти в плане разгона!
zanzibarписал я уже неоднократно: НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ
zanzibar - ут полгода назад один товарищ кричал - он всех порвет на Нюрбургринге , типо ждем !!! Не порвал
Я тогда писал еще , что обтекатель сзади - фуфел и развод . И писал как раз что в реальной жизни ему тем более ловить нечего . Почему ? Потомучто с такой мощей спереди старт как у полного илм заднего не выйдет и по прямой с субой и эво ловить ему нечего . Думаю 5,9 до 100 - очень оптимистично со стороны производителя .
kkkk5.9??
9эво если мне не изменяет память 5.5
так че там? курим бамбук?
zanzibarкстати МПС объезжает сток эво до 200км/ч - но стоит не 1,5 ляма
Просто выскожу замечание:
Когда тока появился РС, все ждали видео с заездов на ЮТубе. Они появились, ничего особенного.
Потом все ждали времени на Нюрбургринге - тоже не удивил.
Теперь придумали новое - давайте дождемся реальных жизненных тестов...
Мое мнение, что в РС нет ничего нового, тот же передний привод что и у СТ, тупо на 80 лошадей больше. Ну база шире, согласен, это плюс. И все. РевоКнакл? Не смешите меня - ну колейность поменьше, избавились от болезни СТ и все. Или от того, что теперь стойка не поворачивается с кулаком, РС превратится в полноприводную машину?!
Внешний вид, большой спойлер, 19 катки и значок РС + цифра в паспорте "305" + МПС рвется на драге - вот вам и 1.5 млн
Все ИМХО
zanzibar:
|
Zubilist Нюрбургринг это Нюрбургринг...а реальная жизнь и езда совсем другое...в основном у нас все специализируются в гонках по прямой и "меряния" разгонными характеристиками)))...я думаю РС не хуже эво и сти в плане разгона! |
Блажен кто верует)
Хотя в не исключаю что в СТОКЕ РС проедет СТОК субу ролом с 50 км/ч.
Uvex
я бы сказал это факт) но 1 показатель против кучи - не показатель)
FocusDriver
16 September 2009
VIKMIRЯ думаю все гораздо проще... ТАЗоводо едет чинить помойко в гараж, ты едешь "с девушкой в клуб", в этом разница машин.
Если ты выкинешь из машины все что можно, поставишь пластиковые стекла и т.д. думаю ТАЗы отдохнут... но у тебя же не ТАЗ
.
Я прав? Или все уже выкинуто? ...
FocusDriver
хорошо сказал! П.с. Пара хороших заездов с выстрелами из выхлопной на авиационном\спортивном топливе и тазы отбуксировывают вручную, наблюдал неоднократно! Такчто клубная жизнь у тазоводов отсутствует, эт точно;P
FocusDriverНет, ты не прав. При том весьма серьезно. Для драга готовят машины которые не предназначены для езды по городу. Тазовский мотор турбуется и с него снимают показатели более чем достойные. На одном из последних драгов таз проехал квортер за 10.5 - это очень быстро. Плюс таза - очень легкий кузов, вес таза менее 900 кило, мощность порой более 500 л.с., чтобы облегчить СТ до хотя бы 900та килограмов, нужно иметь немалый бюджет, да и то я сомневаюсь, что это возможно. В этой категории СТ делать нечего, это все равно что на скачки на слоне приезжать
, потенциал баальшой, а едет нифига не едет.
FocusDriver:
|
Я прав? Или все уже выкинуто? ... |
Всё на месте, кроме сидений.
YaroДа. Ты прав на 200%. Хотя Street по идее, это класс городских машин. Т.е. в нём должны участвовать автомобили свободно катающиеся по городу. Мой СТ единственный подходил под требования Street. Всех остальных привозили на жёсткой сцепке.
FocusDriver
16 September 2009
Yaro
VIKMIR
Вот я о том и писал. Что ТАЗы только на драг и чиниться, а для СТхи это просто очередная прогулка... клас соответствующий!
Облегчить СТху сложно, это да... придется пилить металл, срезать много... может и до 1000 удастся.
пока не понял нравиться или нет,на STI смахивает
тема отдельного топика не достойна ) во флудильню перенесут ) палюбому
нового там ничего кроме внешнего вида ) поэтому в топку
Внешний вид Бредддддд по городу ездит одна такая предыдущая гораздо аккуратнее и симпотичнеее... =( дизайн пьяного человека.
New Mazda 3 MPS
VIPerMic
28 September 2009
mmmikeфлуд конечно, для нашей ветки, но если уж опрос даже создали, пусть повисит немного
Автобеседка там уже и обсуди все, наверное
Как и вся линейка новая третьих мазд, мпска только хуже внешне стала.
Начинка не изменилась, только обертка.
В общем треху в отстой, шестерка рулит)
alexandr_Pr
28 September 2009
Если её по цене не выше 1,2 млн.будут продавать, то очень хороший машин, ну а если за 1,5 млн., то...не зер гуд!
Yaro
28 September 2009
страшнее не бывает или точнее страшнее тока ВАЗ.
FocusDriver
28 September 2009
Ацтой... полный... недоуниверсальный хэтч ... и ваще, что это?
Блоку скручиваем и в утиль.
Продавацца будет от цены 1250 вроде , притом что коробка длиннее стала ехать должна хуже предыдущей - хотя и похудела на 20 кг . В подвеске ничего не меняли - как и в двиге - тока амо помягче плюс колеса 8 площадка 225/40 . Смысл ее брать - если можно БУ предыдущую купить годовалую с небольшим пробегом и оставшимися двумя годами гарантии за 600 ? ИМХО провал будет почище 6 МПС .
Luck Guy
28 September 2009
А что в ней нового из железа???
Цена в кризис ахтунг, имхо премиум хот-хэтч для олигархов.
Zubilist
28 September 2009
вид укуренного авто...
рвотный рефлекс не вызывает, но себе не хотел бы...
читал про нее, она хуже своей предшественницы, придушили, примягчили, а правильнее сказать приовощили немного ее...
и опять же, что эво, что стиай... теперь и маздо... зачем 2 трубы то сзади?? сраные маркетологи...
pasha223
28 September 2009
1
ОЧень страшный автомобиль. Плюс ко всему никакого развития, судя по статье в авторевю, так что в топку ИМХО.
Eloffsky
28 September 2009
На мой взгляд образ пеерстал быть интересным...посмотрим на свежий ОПЦ...думаю он много симпотичнее...