Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
9275 - топливный датчик в сборе с насосом
чему я должен удивиться если в оригинальном каталоге есть данная деталь?
снял бак и обнаружил там именно тот самый топливный модуль который включает в себе насос и датчик уровня топлива.
amator82:
|
снял бак и обнаружил там именно тот самый топливный модуль который включает в себе насос и датчик уровня топлива. |
Ну модуль-это понятно!А вот есть ли насос в модуле?
joy111
да, насос присутствует. Завтра выложу фото.
amator82
А что за топливная стоит?
GiperSonik
13 October 2017mobile
Завоздушеная система вот причина того что она заглохла
Serj in Rogervik
17 October 2017
2
Dima39
Сказали: фото завтра. Завтра еще не пришло.
Serj in Rogervik
20 October 2017
1
LeoniD-Kamen
Попкорн заканчивается?
LeoniD-Kamen
23 October 2017
Serj in Rogervik
Выгоняют с зала ))
kozzy
24 October 2017
2 allКак бы всем всё понятно )))
Предлагаю завершить данную полемику
mixajlovich
1 November 2017
всем привет, парни у меня проблема с запуском двигателя 1,8 tdci на холодную при температуре ниже +1, очень плохо крутит, если температура выше гоняет хорошо. Если запускать с котлом тоже гоняет бытро.
Проверил аккум, гену, свечи, все ок. В чем может быть дело???
Стартер: снять, отмыть, проверить бендикс и втягивающее.
Бендикс не смазывать!
доброго времени суток! друзья подскажите ФФ 2 2009 г.в. TDCi 1.8 заводится после того как длительно крутишь стартером что на холодную что на горячую! ТФ менял недавно!
Serj in Rogervik
топливный фильтр смотрел там все чисто!
а его можно реанимировать?
попробуйте сначала убедиться что дело в нём. Обычно начинает плохо работать после смены фильтра на не оригинальный. Нужно подключить диагностику и посмотреть давление топлива при заводке и посмотреть накопившиеся ошибки.
Serj in Rogervik
4 December 2017
ACC333
Чисто это понятно. Там прокладка какая то блатная у вас.
PVE:
|
попробуйте сначала убедиться что дело в нём. Обычно начинает плохо работать после смены фильтра на не оригинальный. Нужно подключить диагностику и посмотреть давление топлива при заводке и посмотреть накопившиеся ошибки. |
я это датчик снял прочистил, немного налет был похож на ржавчину после того как поставил двигатель запустился а на второй раз пришлось крутить стартером и только через секунд 8-10 запустился! я опять повторил процедуру все тоже самое!?
Serj in Rogervik:
|
ACC333 Чисто это понятно. Там прокладка какая то блатная у вас. |
прокладка на ТФ? если да то там обычная прокладка ее только правильно надо установить!
ACC333
Похоже проблема в фильтре - попалась подделка или неоригинал. По этому из бака тянет всякую грязь. Нужно все промыть и поставить новый фильтр. Обязательно проверить топливоприемник в баке. И надеется что пронесёт.
PVE
а промыть можно самому если да то как это сделать? и какой фильтр брать посоветуйте пожалуйста?
ACC333
1.Слить топливо с бака (накачать воздух через обратную топливную магистраль).
2. Промыть бак и топливоприемник.
3. КУпить специальную промывку.
4. Найти на ютубе ролик про промывку топливной и повторить подвиг.
5. продуть топливопроводы.
6. собрать все обратно с новым фильтром - только оригинал!
7. залить отстоявшееся топливо.
PVE
теперь движка не запускается но перед этим когда двигатель работал вылезла неисправность " Двигатель не исправен" скинул клемму повернул ключ опять показывает Двигатель не исправен и так же не запускается! что делать подскажите пожалуйста!?
Появилась критическая ошибка - пока ее не сбросишь не заведётся