Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Leshikkur
17 February 2013
metel:
|
NEMESISSS давление в рампе при прокрутке стартером какое? |
Да посмотри, удостовериться что не клапан могу рабочий дать попробовать
MikeSh:
|
Езда на лампочке это поиск приключений на свою пятую точку.. |
мне повезло. я всего лишь нахватал воздуха в систему. проблема решена)
NEMESISSS
17 February 2013
metel
Чем проверить?
У меня ещё почему то когда машина не заводится с третьего четвертого раза, то при заводке начинает что-то щелкать в районе климата и включается ближний свет, хотя переключатель не повернут...Но это у меня и раньше было, когда ещё из-за убитых свечей накаливания в мороз завестись не смог.
NEMESISSS:
|
metel У меня ещё почему то когда машина не заводится с третьего четвертого раза, то при заводке начинает что-то щелкать в районе климата и включается ближний свет, хотя переключатель не повернут... |
а это аккумулятор у тебя сдыхает, дружище.
и насчет диагностики, проходил подобное: у соседа по гаражу есть комп с прогами и кабелями - даже на табло приборки светится надпись: "неисправность систем двигателя" - а на экране компа, в окошке проги - ошибок нет!
так что - ищи что то другое...
NEMESISSS:
|
metel Чем проверить? |
тем же Форсканом можно.
NEMESISSS:
|
metel У меня ещё почему то когда машина не заводится с третьего четвертого раза, то при заводке начинает что-то щелкать в районе климата и включается ближний свет, хотя переключатель не повернут. |
тебе земляк мой правильно сказал, меняй аккум. Заодно проверь и почисти все силовые клеммы, особенно массовые на кузов и движок.
NEMESISSS
18 February 2013
metel
Аккумулятор тогда сдыхал просто, из-за того, что много крутил + ппп крутил. Ему ещё жить да жить.
Машинка завелась. Чуть попозже напишу, что было
NEMESISSS
19 February 2013
Завел вчера машину только с толкача. Машину пришлось таскать метров 400.
Работает без перебоев. После этого уже и со стартера заводится с пол оборота.
Поехал до авто магазина, погулял по нему минут 20.
Пришел - завожу. Завелась с пол оборота. 5-7 секунд заработала и заглохла. Открыл капот, с одной форсунки шланг обратки слетел. Одел его и зажал хомутом пластиковым, чтобы точно не слетел. Думал просто оттуда воздух засосало. Раза с третьего-пятого машина завелась со стартера.
Сегодня утром всё тоже самое. Завелась с полоборота, поработала 5-7 секунд и заглохла.
Кроме воздуха в системе ещё что-то может быть с такими симптомами? Когда работает всё отлично, не троит, не прыгают обороты, пуляет только в путь.
С обратки с форсунки может засосать воздух? Просто не понял систему. Какой то пропускной клапон стоит, который в зависимости от температуры пускает эту обратку то в бак, то обратно в насос. Так? Или я схему не понял?
Serj in Rogervik
19 February 2013
цитата: |
Завел вчера машину только с толкача. Машину пришлось таскать метров 400. |
А как же
цитата: |
Остается только дергать, а таким образом как два пальца об асфальт ГРМ порвать... |
vitalmosha
предохранитель свечей
Кто то подскажет где он стоит??
NEMESISSS
21 February 2013
kostanik
Нет, самостоятельно во всем разобрался. Второй день катаюсь без проблем.
NEMESISSS
21 February 2013
kostanik
Воздух.
Сосало через трубку перед фильтром. Сам стакан фильтра оказался целым, всё дело было в трубке.
Ох уж эти защелки...
защелки старые починил или новые ставил
отрезали защелку, или поменяли?
kostanik
у тебя какой двигун?
NEMESISSS
21 February 2013
FC-Max
Защелку отрезал, пока на таком колхозе. Заказал новую (всю трубку с защелкой), стоит ~840р. в Экзисте.
Но можно было за 150-400р. в Железке подобрать, но захотел оригинал.
NEMESISSS
На 2.0 TDCi трубка входная топливного фильтра 1900 рубчиков стоит! У меня тоже воздух в трубке , видать тоже через защелки подсасывает!
NEMESISSS
21 February 2013
FC-Max
Проверяли все соединения? Чаще всего всё таки подсасывает через фильтр.
Мой случай это больше исключение наверно всё таки.
kostanik
21 February 2013
FC-Max
1.6 TDCI DURATORG G8DB
vitalmosha
21 February 2013
NEMESISSS:
|
Завел вчера машину только с толкача. Машину пришлось таскать метров 400. Работает без перебоев. После этого уже и со стартера заводится с пол оборота.
С обратки с форсунки может засосать воздух? Просто не понял систему. Какой то пропускной клапон стоит, который в зависимости от температуры пускает эту обратку то в бак, то обратно в насос. Так? Или я схему не понял? |
Клапан обратки, который перепускает топливо обратно в бак стоит на топливном фильтре, выглядит как пробка с двумя сосками. У меня он очень сильно портил жизнь, потому как должен работать по принципу: не давать обратки в бак пока топливо не наберет нужную температуру от двигателя. На холодную, он долже быть прикрыт, и при работе первые 3 минуты он не дает возврата топливу в бак и оно циркулирует по кругу, прогреваясь - нагревает внутри этого клапана термопружину, она выгибается и топливо уже нагретое возвращается в бак... Если у тебя этот клапан чудит возможны проблемы с запуском в холодное время. Бывалые механики советуют менять этот клапан примерно раз в 2 сезона. Цена вопроса около 1000р.
vitalmosha
21 February 2013
Sem B3:
|
vitalmosha предохранитель свечей
Кто то подскажет где он стоит?? |
У меня указанный блок предохранителей стоял сбоку у аккумулятора с левой стороны (коробочка размером с пачку сигарет), внутри несколько предохранителей ленточного типа под гайкой (как перемычка).Можно найти по 3 толстым проводам и большому "+" проводу непосредственно от АКБ. Из-за больших перепадов температуры и постоянной влажности сами предохранители очень сильно окисляются, как результат оплавление корпуса блока и отгорание проводов от фишек. Рекомендация по лечению - периодически проверять на чистоту, по мере окисления - чистить либо заменять новыми.
NEMESISSS
Фильтр довольно плотно закручивается( плюс новое уплотняющее кольцо), мое мнение из под защелок! Пробег 157000 км! Штуцера родные и там резиночки не кто не менял
NEMESISSS
21 February 2013
vitalmosha
Я Вас не понял. Какая пробка с двумя сосками на топливном фильтре?
У моего топливного фильтра лишь вход с магистрали из бака и выход отфильтрованной солярки на насос. Ну ещё и нагревательный элемент, который греет солярку. Ничего другого нет. Обратка у меня обратно в фильтр точно не идет.
NEMESISSS
21 February 2013
FC-Max
То что плотно закручивается это ничего не значит. Может быть мелкая трещинка, может прокладка пропускать...
Проверить это не сложно. Попробуйте любым ручным насосом прокачать из каждого соединения через прозрачный шланг или фильтр (я использовал прозрачный фильтр сетчатого типа) и сразу увидите на каком этапе у Вас воздух идет. Всего 3 возможных соединения от куда может сосать воздух до насоса. Проверить не долго.
NEMESISSS
Спасибо будем пробовать
С машиной начались новые проблемы.
На холодную стали плавать обороты (800-900), вроде даже подтраивать, хуже заводиться...
После секунд 15-20 работает как часы или после нескольких прогазовок. Тянет отлично, никаких рывков, всё отлично.
Вот что может быть? Неужели форсунка какая то начала лить на холодную?
Заправка лукойл, ЕГР заглушен, свечи накаливания новые...
MikeSh
1 March 2013
А плюсовой провод свечей целый? У меня к примеру недавно выгорел кусок внутри изоляции (рядом с разъемом), на ощупь ощущался мягкий участок - пришлось вырезать...
MikeSh
Спасибо, проверю.
Вот только боюсь не в этом дело.
У меня в -10 заводилось без проблем лишь с одной работающей свечи. а тут в +3 должен был и без свечей завестись.
2 people online