Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Мишуха
9 January 2011
nikola274
Никакого поведения, ты его не заведешь. Это мало даже для бензинки.
цитата: |
1.6 TDCI 2006 пробег 110000 перестал заводится при температуре ниже -12Ссделано следуюшее1. проверены свечи накала ок2.проведена диагностика у дилера сканером все ок.3.оставлена на ночь для заводки у дилера с утра завелась с пуско-зарядного устройства. итого приговорили аккамулятор4.завтра -235.подготовка к -23 заряд аккумулятора вторая машина прикурить6.утро -23 аккумулятор крутит очень бодро несколко попыток неудача аккумулятор содитсяподключается автомобиль донор крутит очень бодро неудача. контроль температуры по тестовому режиму-19 пытаемся завести -17 большое количество попыток темр -10 заводится. 7. завтра -30 у кого какие предложения уже голову сломал. |
1. дилер в общем ничего не сказал по компютеру все окей по баночкам возможно 2 форсунки неисправны.
2. бош-дизель- сервис диагностика форсунок всех. 2х- ремонт. замер компрессии в двух цилинлрах ?-?-20-8.
завелись. работает ровно проехал 150 км. в мороз завёлся -11 ниже пока не пробовал
Мишуха
9 January 2011
nikola274:
|
замер компрессии в двух цилинлрах ?-?-20-8. |
Если реально компрессия никакая, лучше движок не насиловать, и проверить пока он еще живой, и при необходимости отремонтировать. Может пока клапана посмотреть, но это все диагностируется.
цитата: |
?-?-20-8. завелись. работает ровно проехал 150 км. в мороз завёлся -11 ниже пока не пробовал |
Разве так может быть?В том цилиндре где 8 не будет вспыхивать соляр и по любому должен быть дисбаланс в работе мотора(троение).Может проверить двигатель более полноценно.
вот и я об этом как должен работать двигатель с плохой компрессией
к стате завелся -13 не с пол тыка но с первого раза завтра будет холоднее
попробую завестись.
вчера -15 завод
сегодня -20 завод
завтра -30 ?
nikola274
Купи дизельный компресометр,по образцу свечи накала выточи у токаря переходник и измерь компрессию во всех цилиндрах.Величина компрессии не важна,важно узнать разницу по цилиндрам.А то завод-незавод,замерял и выяснил.
pasha21rus
24 January 2011
Форд Фокус 2, 2006 г.в., TDCi 1.8, пробег 140000 км. Я один хозяин с топливной системой ни чего раньше не делал (ни промывку, не замену свечей), в машине только менял масла и фильтры (что касается работы двигателя), ну и сцепление менял с выжимным (если это важно для ситуации).
Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался или знает причину. На сервисах не берутся делать, не хватает знаний, опыта и оборудования, просто так ни кто не лезет смотреть.
Предыстория.
В начале зимы при температурах -20, -25 заводилась с первого раза "с пол оборота", как говорится. Но у меня был родной аккумулятор который помирал, т.е. после недели стоянки не крутил двигатель. Я купил новый АКБ Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A. Три недели стабильной езды. И вот Под новый год после мойки (до мойки стояла на улице температура -15, завел не прогревая долго, просто дождался около 3 минут, пока упадут обороты, и загнал на мойку). После мойки поехал домой заглушил, через 1,5 часа не смог завести с первого раза, завелась обороты поднялись и через 1,5 секунды заглохла, раз 6 -7 пытался завести и с 7 завелась поработала я поехал) Через неделю -12 стояла 3 часа, не завелась с перв. раза, завел только с 20-й попытки. Через 3 дня не смог вообще завести пока не прогрел машину в тёплом гараже. Заменил потом масло и все фильтры, и спустя неделю опять та же история, не заводится и все. АКБ крутит а двигатель не заводится. До замены масла ездил в сервис не специализированный диагностировали но ошибок не выявили. Что делать?
А и еще ни каких ошибок на панели не дает, все как обычно. При запуске появляются все лампочки потом потухают, остается только нить накала после и она тухнет, я начинаю заводить и все ни какого результата, крутит двигатель, но не заводится и ни какие ошибки не выдает, только иногда когда раз 15 попробуешь появляется ошибка силового агрегата (типа шестеренки красный круг с зубчиками с внешней стороны).
Подмечу момент, когда двигло теплое заводится как обычно, без проблем, а когда постоит, остынет полностью, не заводится периодически, т.е. может завестись без проблем, несколько дней не беспокоить, а потом что-то найдет на нее и ни в какую не заводиться , сейчас в гараже, ночь простояла под тепловой пушкой, так и не завелась.
Ток на свечи идет проверили цепь прибором, на него 10,5 поступает при включении зажигания.
Есть версия что, это плохое топливо, но прочистить не пробовал, на днях попытаюсь.
Может, есть мысли какие?
pasha21rus
24 January 2011
Когда двигатель работал, то вроде все как обычно, я к тому, что троит или на ходу глохнет, такого нету.
Исходя из этого, можно ли расслабиться, и не напрягаться по поводу форсунок?
Кстати, это правда и до этой проблемы было, но ни как не мешало. Бывает, что на холостом ходу "хлюпает"двигатель, это не связано? Как объяснить правильнее не знаю, бытовым языком короче, на пол секунды скачками бывает, звук в работе двигателя меняется и перестает, это как и на холодный двигатель бывает так и на теплом, на обороты (смотря на панель приборов) это не влияет или влияет не заметно для глаза.
pasha21rus
Замеряй напряжение на аккумуляторе без нагрузки, при включении зажигания (т.е. когда свечи включены), и при пуске (стартере) выложи данные.
И свечи не плохо бы проверить на обрыв, а не только поступает ли напряжение.
pasha21rus:
|
Заменил потом масло и все фильтры, и спустя неделю опять та же история, не заводится и все. |
И я правильно понял, в начале после замены топливного фильтра все нормально было, потом опять забарахлила.
Если так смотри топливный фильтр на наличие воды в нем, потом выводы.
pasha21rus
24 January 2011
Да машину завели сначало, загнали в сервис заменили масло и фильтры все, в т.ч. топливный, потом поездили, глушили заводили нормально в течении нескольких дней, и вот в субботу не завелась.
Ок гляну.
pasha21rus
Когда крутишь стартером дым с выхлопной идет?Если нет,то нет топлива в цилиндре.
А сомнительное топливо из бака лучше убрать.
pasha21rus
26 January 2011
Андрей 32:
|
pasha21rus Когда крутишь стартером дым с выхлопной идет?Если нет,то нет топлива в цилиндре. А сомнительное топливо из бака лучше убрать. |
Дым идет
Свечи сними посмотри работают ли?У меня осенью(при -t)незаводился-снял свечи ни одна неработала.И после замены топливн.фильтра посмотри до конца ли топливопроводы одеты на фильтр,я подводящий ненадел до конца и после 1,5ч стоянки не заводился пока непрокачаю топл.сист.(неделю мучился),а потом т.провод подводящий до щелчка одел ивсё нормально стало.
pasha21rus
28 January 2011
S_Andr:
|
Свечи сними посмотри работают ли?У меня осенью(при -t)незаводился-снял свечи ни одна неработала.И после замены топливн.фильтра посмотри до конца ли топливопроводы одеты на фильтр,я подводящий ненадел до конца и после 1,5ч стоянки не заводился пока непрокачаю топл.сист.(неделю мучился),а потом т.провод подводящий до щелчка одел ивсё нормально стало. |
Вчера загнали в сервис , жду результата
Добрый день,нужен совет!!!Форд фокус 2,дизель 1.8,поменял АКБ,тк старая уже не устраивала и вот казалось бы простая операция вышла для меня боком
,при первой попытке запуска стартер не отликнулся ,мало того появилась надпись на компе неисправность двигателя,неисправность кпп,и еще стрелка горит максимальных оборотов двигателя,при подключении тестера выяснил что на втягивающее реле напряжение в момент запуска не подается,а если подать на прямую то стартер крутит но дв не заводится,при смене батареи наверное сделал еще глупость откинув шлейв с блока предохранителей из опасений повредить колодку при вытаскивание батареи,тк провода мешали вытащить АКБ,ну вообщем как то так,проверил все разьемы,вроде все норма,прозвонил предохранители,да -при попытке запуска щелкает реле,похожее на реле стартера,но факт,может блокировки какое,звонил дилерам_сказали что не знают причины,тащите машину,а мне 70 км дороги до них
Подскажите может у кого нибудь было что нибудь подобное
[B]Здравствуйте.С наступлении холода завожусь все хуже.Есть тенденция,чем холоднее ,тем больше работаю стартером.В -15 около 5-6 с. Скажите,кто знает, какое напряжение на свечах накала при их прогреве ? У меня показало 9в,не мало ли?
А суммарное сопротивление 4 свечей 1.5 ком. По отдельности не смогли проверить.
Alex07
Вообще суть такая, они будут работать и при 8 вольтах, но чем меньше напряжение тем хуже нагрев. Напряжение же на них зависит от заряженности аккумулятора, чем хуже заряжен - тем меньше напряжение - тем хуже нагрев - тем хуже заводится.
Спасибо. Аккумулятор не додумался проверить. А сопротивление такое норма?
Alex07цитата: |
А суммарное сопротивление 4 свечей 1.5 ком. По отдельности не смогли проверить. |
Суммарное сопротивление это средняя по больнице температура.
Вы красный провод по которому + идет отключали от релюхи? НЕТ!
Так что Вы вообще непонятно что измерили!
Спасибо,провод отключал,гайку откручивал.
Leshikkur
13 February 2011
Суммарное сопротивление 1.5 кОма? Это очень много! Сопротивление одной свечи около 1 Ома! Закон Ома для общего сопротивления гласит-
1/Rоб=1/R1+1/R2+1/R3+1/R4. Отсюда следует что при всех исправных свечах сопротивление будет 0.25 Ом! Так что открутите гайки на 7 головкой очень удобно и проверьте каждую свечку!
Мог ошибиться,возможно 1.5 Ом. Не оказалось нужной головки.
Leshikkur
14 February 2011
Ну все равно это большое сопротивление. Я у себя пытался тоже так проверить но это очень неточно. Тут и сопротивление провода тоже вносит поправку и контакт может где не очень, пришлось откручивать от каждой и проверять по отдельности. У меня было на каждой около 0.7 Ом.
Спасибо за участие,завтра займусь.
LeshikkurТеория это хорошо!
Чё за бред мерить суммарное сопротивление! Удалил сообщение одного "знатока", второй появился!
Когда у меня сгорела свеча вычислял её цифровым автомобильным анализатором (тот же тестер только стоит гораздо дороже и точность гораздо выше). Измерял сопротивление каждой свечи отдельно! Так вот сопротивление на рабочих свечах
... от 0.4 до 1.4 Ом Измерения проводил (ради интереса) несколько раз, при каждом измерении на одной и той же свече составляло +/- 0.2 Ом.
А Вы тут говорите об общем сопротивлении в 0.25 Ом!
Прекращайте демагогию!
Leshikkur
14 February 2011
Теория есть теория. Закон Ома никто не отменял! Я не провоцировал мерить общее сопротивление, а прокомментировал то что сделал Alex07.
знатоки помогите советом. взял машину недавно 1.8 TDCi 2.5 года. проблемы начались когда температура упала ниже -15. есть зимний пакет, но я так понял он автоматически не включается при прогреве(кнопочки не горят), но заряда акума хватает на один прогрев свечей и секунд 5 чтобы прокрутить движок, на 2ой прогрев тоже может хватить но на покрутить уже нет, это ситуация при условии что на улице -15(19) и машина стояли часов 15 без движения. как может акум умереть за 2.5 года? это как-то все таки связано с какими-то внутренними глюками которые стоит исправить или надо сразу акум новый покупать и ждать пока тот умер через 2 года?
2 people online