Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
nikola274
22 December 2010
потеплело до -10 завелся с пол оборота какие предположения
nikola274
Свечи ты проверял, а напряжение на них как подается проверял??
nikola274
22 December 2010
Мишуха
Свечи проверял методом сравнения с новыми по току напряжение вешал лампочку на свучу все гуд
Мишуха
22 December 2010
nikola274
Померяй напряжение на свечах при подогреве.
И что с лампочкой иммобилайзера при пусках и нет ли дополнительной сигнализации.
nikola274
22 December 2010
Мишуха
сигнализация стоит с автозапуском шархан5
лампочкой иммобилайзера по моему штатное поведение
свечи работают следующим образом
спираль горит напряжение на свечах есть
спираль не горит но свечи продалжают работать еше какоето время
nikola274Все мысли в одну сбивает фраза
цитата: |
оставлена на ночь для заводки у дилера с утра завелась с пуско-зарядного устройства. |
Остается вопрос как подключали пускозарядное устройство при запуске, на клеммы аккумулятора, или например минус на движок напрямую.
И какая блокировка выполнена на сигнализации, не глючит ли она в мороз.
Bachik
22 December 2010
KimsterИз того, что Вам посоветовал
ППиво советую проверить только аккумулятор. Остальное это ...
цитата: |
2 Когда крутите стартером, из трубы идут выхлопы соляры? |
А какой запах должен идти от дизельного двигателя? Французских духов?
По топливной системе информация кое какая есть. Сообщите в личку мыло отправлю!
Kimster
22 December 2010
Bachik:
|
Kimster Из того, что Вам посоветовал ППиво советую проверить только аккумулятор. Остальное это ...
цитата: | 2 Когда крутите стартером, из трубы идут выхлопы соляры? |
А какой запах должен идти от дизельного двигателя? Французских духов?
По топливной системе информация кое какая есть. Сообщите в личку мыло отправлю! |
Незнаю как отправить лич.сообщение на этом форуме...уж очень движок в нём плох((( ..
По теме: auto.mobile@mail.ru буду благодарен, Аккумулятор в идеале, мелочи типа аккума чистых форсунок и забит ли фильтр были сразу же проверены, могу сказать что я не профан поэтому всё сразу проверил.
Kimster
Без профессиональной диагностики топливной системы не обойтись, слишком тонкая эта материя. По твоему описанию так она и умирает, постепенно все хуже и хуже заводясь.
Мишуха:
|
Kimster Без профессиональной диагностики топливной системы не обойтись, слишком тонкая эта материя. По твоему описанию так она и умирает, постепенно все хуже и хуже заводясь. |
Проф. диагностика это конечно хорошо, но вот ехать мне до неё как минимум 600 км., ближе нет, а вот незадача ..машина не заводится...(((
Если кто может помогите по мануалу на топливную для фокуса второго года 1,8 tdci
auto.mobile@mail.ru
nikola274
22 December 2010
Мишуха
завтра если с утра заведусь поеде отдам для диагностики с ночевкой
запах из трубы не проверял хотя идея была но был один
как они подключали пуско-зарядку незнаю завтра поинтересуюсь
склоняюсь к тому когда оставлял незнаю какая температура у них была до -12заводится
без проблем ниже хана
чем закончится отпишусь
Вот еще, сняли форсунки ганяю двигатель, а вспрыска на форсунках нет.
Kimster
Посмотрите какие ошибки выдаёт самодиагностика. потом можно будет хоть какойто диагноз ставить
Посмотри ДПК. У меня была такая же фигня, не подавалось топливо на форсунки, и оказалось датчик был сбит каким то образом, не считывал информацию короче с коленвала.
Bachik:
|
Kimster Из того, что Вам посоветовал ППиво советую проверить только аккумулятор. Остальное это ...
цитата: | 2 Когда крутите стартером, из трубы идут выхлопы соляры? |
А какой запах должен идти от дизельного двигателя? Французских духов?
По топливной системе информация кое какая есть. Сообщите в личку мыло отправлю! |
Внимательнее прочитайте что я написал, тогда говорите.
Нюхать двигатель не предлагалось!
Предлагалось посмотреть поступает ли топливо в цилиндры при прокучивании стартером. Для этого достаточно за выхлопом понаблюдать.
У меня была весной проблема, и сейчас она сохранилась.
Выглядит так : если поставить машину так, что перед будет выше зада (на бордюр например). То на утро машина не заведётся... система завоздушивается.
Приходилось снимать шланг и лить туда солярку.
Если поставить наоборот всё будет гуд.
stiv40:
|
Посмотри ДПК. У меня была такая же фигня, не подавалось топливо на форсунки, и оказалось датчик был сбит каким то образом, не считывал информацию короче с коленвала. |
Датчик смотрел, проверял, рабочий...
PVE:
|
Kimster Посмотрите какие ошибки выдаёт самодиагностика. потом можно будет хоть какойто диагноз ставить |
Что за самодиагностика? Как её сделать?
Kimster
Ты не правильно понял. Датчик и у меня был рабочий, но весь в грязи, и когда его чистили, видимо сбили как то относительно шкива, и он просто не правильно считывал информацию. А определили это с помощью осцилографа как-то.
nikola274
24 December 2010
nikola274
позвонили для определения неисправности специалистов нет завтра поеду забирать
други как лечить ???
весь внимания !!!
stiv40:
|
Kimster Ты не правильно понял. Датчик и у меня был рабочий, но весь в грязи, и когда его чистили, видимо сбили как то относительно шкива, и он просто не правильно считывал информацию. А определили это с помощью осцилографа как-то. |
Завтра попробую запустить самодиагностику...
Kimster:
|
stiv40:
| Kimster Ты не правильно понял. Датчик и у меня был рабочий, но весь в грязи, и когда его чистили, видимо сбили как то относительно шкива, и он просто не правильно считывал информацию. А определили это с помощью осцилографа как-то. |
Завтра попробую запустить самодиагностику... |
Самодиагностику пока не проводил, времени нет, завтра думаю будет время, сделаю тут отчёт (фото) на форуме, если кто еще подскажет решение моего вопроса буду рад.
Блин диагностика опять отложена по причине сдохшего аккума (((
nikola274
Мсло formula F 5w40
Заливай на зиму родное масло 0-30,0-40 ,Я залил formula F 5w40 фордовское и никаких проблем!
В прошлом году поменял и акб 70а и свечи толку ни каково ,таскал всю зиму! посоветовали залить радное масло никаких проблем!
подскажите какая должна быть компрессия у 1.6 TDCI
stiv40
9 January 2011
nikola274
Где то уже обсуждалось это, если память не изменяет, то порядка 26 бар
а каково поведение движка при 8 кг/см2