Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
417K
views
260
members
1,3K
posts

SuperSlavka
1 December 2010


buhah,у меня такая-же ситуация была недели 2 назад
занесло правда на чуть большей скорости 80-90кмч и машина с-мах бензин 2л
занесло,развернуло и протащило задом на перед несколько метров
двиг заглох естестно-и тоже 2 мин не заводилась-потом всетаки завелась-ничего вручную не включал( выключатель за бардачком должен находиться
по поводу выключателя топлива-если удара не было (как у нас)то он не должен сработать
и вообще по поводу этого тумблера-были примеры у меня лично на форде фиеста
кагда сработала подушка(сильный удар был) то и выключатель щелкнул а кагда чуть чуть наказал пыжик в попку(подушка не выстрелила) машина даже не заглохла-те такое впечатление что аирбеги и этот тумблер связаны

НЕПОНЯТНО,почему у тебя машина проехала 2 км-так как выключатель подачи топлива глушит машину за 5 сек-по собственному опыту сильной аварии на фиесте знаю и ПОЧЕМУ я машину после сильного заноса и разворота не мог сразу завести!!!???
и еще,раз уж подняли эту тему,кагда я после своего маневра машину всетаки завел и поехал(это в Солнечногорске на ленинградке было)-то показалось что стал иметь место небольшой увод авто с прямой(еще более обидно так как за неделю до этого делал сход-развал)не могли ли сбиться углы установки колес или сайленты во втулках переместиться чуток---подвеска чуть поменяла свою геометрию(пробег 60000 бибике 3 года)???
avatar
densen
1 December 2010


При замене фильтра произошло завоздушивание топливной магистрали, двигатель больше не заводится. Подскажите как убрать воздух из системы, двигатель 1.8 TDDI и как проверить работает ли ТНВД?
avatar
Nikola59rus
2 December 2010


сталкивался с аналогичной проблемой.
Завёлся с буксира.
avatar
Bachik
2 December 2010


Nikola59rus
цитата:
Завёлся с буксира.

Ну не знаю! У Вас TDCi у densen TDDi! Как говорят в Одессе две большие разници!
Den_FF2_diesel
3 December 2010


Подскажите в чем проблема!
У меня такая проблема: приехав вчера во двор, заглушил машину и пошел спать с утра сел в машин стал заводить и облом! НЕ ЗАВОДИТСЯ! Только схватывает. Раз 5 пробовал, только схватывает и все… снял с топл. фильтра шланг подачи залил через него с помощью шприца топливо, крутанул – облом. Раскрутил трубку от насоса к форсунке(спустил воздух), опять залил в топл. фильтр топливо и чудо завелась… На второй раз фильтр на половину был пуст.

P.S. температура на улице «-2», в «-12 и -20» с пол оборота заводилась.

P.P.S. Такая беда у меня уже раза 3 была. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??? Может у кого такое было – П О М О Г И Т Е! ! !

Да и еще топл. фильтр - новый прошел меньше штуки км.
avatar
K|D
3 December 2010


Вот видимо в фильтре то у вас и промерзло топливо. Нагрейте топливо и залейте в фильтр
Den_FF2_diesel
3 December 2010


K|D

Исключено! Т.к. в фильтр заливал тоже самое топливо!!! (при заправке налил в 2х литровую бутылка и топливо брал оттуда(топливо как слеза)). Может есть еще какое предположение?
Да и почему на этом же топливе в "-12" заводилось?!
avatar
K|D
3 December 2010


А ну да фильтр у вас и будет на половину пуст. Ибо сам фильтр тоже занимает определенный объем. Свечи смотрели ?
avatar
Bachik
3 December 2010


цитата:
Вот видимо в фильтре то у вас и промерзло топливо. Нагрейте топливо и залейте в фильтр

Не в коем случае не делайте этого! В фильтре может быть лёд!

Какой у Вас двигатель? Сколько лет аккумулятору?
avatar
K|D
3 December 2010


А почему нельзя наливать теплое топливо в фильтр, если там лед ?
Den_FF2_diesel
3 December 2010


Bachik

Написано же двигатель - 1,8 турбо дизель, АКБ крутит как зверь(ему год- полтора)
avatar
Bachik
3 December 2010

-1

Den_FF2_diesel
цитата:
Написано же двигатель - 1,8 турбо дизель, АКБ крутит как зверь(ему год- полтора)

TDDi или TDCi ?

На счёт АКБ... Есть у дизеля такая фишка и АКБ вроди бы крутит как зверь, а дизелю не хватает! Т.е. стартер должен не просто крутить, а крутить с определённой скоростью! (на слух крутит красиво, а для создания нужного давления в цилиндрах скорости стартера не хватает чуть чуть). Самое простое попробуйте прикуриться но только то машины с АКБ не менее 80А. По крайней мере это самое простое, что можно проверить!

Скрытый текст
Den_FF2_diesel
3 December 2010


Bachik

А почему тогда заливаешь соляру в фильтр она заводится?!
avatar
Bachik
3 December 2010


Den_FF2_diesel
цитата:
А почему тогда заливаешь соляру в фильтр она заводится?!

Это уже совсем другое! А сразу почему не сообщили?

Так какой двигатель то?
avatar
K|D
3 December 2010


avatar
Bachik:

цитата:
Вот видимо в фильтре то у вас и промерзло топливо. Нагрейте топливо и залейте в фильтр

Не в коем случае не делайте этого! В фильтре может быть лёд!

обоснуйте ваше ни в коем случае. Да в фильтре будет лед, теплая солярка его растопит. И чем это плохо то ?
Den_FF2_diesel
4 December 2010


Bachik

Двигатель TDCI
ник348
4 December 2010


цитата (K|D @ Вчера в 16:18)
А почему нельзя наливать теплое топливо в фильтр, если там лед ?

Действительно, почему? Кто щупал фильтр на работающем движке знает что он горячий и соотвнтственно солярка в нём не холодная. Во всяком случае сверху.
nikola274
5 December 2010


Подскажите где находится блок управления свечами накала на 1.6 TDCI 110 л.с. и если возможность его проверить заранее блогадарен.
avatar
Alex1680
7 December 2010


Вот какая фигня была у меня:
На прошлой неделе пришли к нам в Ярославль морозы, в понедельник было минус 24, машина стояла на стоянке, прихожу грею свечи, пока погаснет лампа, кручу стартером секунд 20-25, не схватывает, даю отдохнуть секунд 15 и снова кручу, секунде на 20-просто раскручивается до состояния запуск и мотор заработал. Вторник утро на улице -29 история запуска такая же, в среду -27 заводится но с третьей попытки, еду в сервис. Мастер мне проверяет свечи старым дедовским способом (снимает провод со свечей накала и другим проводом каждую проверяет на замыкание), говорит, что все исправны просто на улице холодно. Я ему верю и со спокойной душой уезжаю. На следующее утро на улице -19 машина не заводится, схватывает временами но запуска нет (может и завелась бы, но мне стало жалко аккумулятор), цепляю на веревку и завожу. Днем еду в другой сервис, где мастер мне снова проверяет свечи, тем же способом, но выкрутив их из дрыгателя, что бы наглядно видеть. в 1-м и 2-м цилиндре свечи гораздо хуже чем в третьем накалялись (это видно) в четвертом вообще оказалась замкнутой, заискрила сильно (хорошо, что не на моем аккумуляторе проверяли, а на свободном, снятом с машины). Проверяем пользуясь случаем компрессию, во всех горшках 26. Покупаю все четыре свечи новые оригинал, ставим, уезжаю. Следующее утро минус 12 машина заводится сама но плохо, попытки со второй после нескольких схватываний. вчера вечером оставляю машину около сервиса на ночь, утром вместе с мастером проверяем, а есть ли вообще напряжение на проводе к свечам? А его там и нету!!! Начинаем искать, дело в предохранителе (большой такой на 60А). Оригинал 200 руб. не оригинал 22 руб., меняем и машина заводится с пол оборота!!!красота!!!
Получается, что машина в мороз заводилась просто за счет хорошего аккумулятора и хорошей компрессии. Пробег машины 125 тыроф
avatar
Nikola59rus
7 December 2010


Alex1680
цитата:
в четвертом вообще оказалась замкнутой, заискрила сильно


цитата:
утром вместе с мастером проверяем, а есть ли вообще напряжение на проводе к свечам? А его там и нету!!! Начинаем искать, дело в предохранителе (большой такой на 60А).

Раз свеча замкнута была, поэтому и предохранитель сгорел.

Я где-то видео выкладывал, как свои свечи проверял.
avatar
Alex1680
7 December 2010


avatar
Nikola59rus:

Alex1680
цитата:
в четвертом вообще оказалась замкнутой, заискрила сильно


цитата:
утром вместе с мастером проверяем, а есть ли вообще напряжение на проводе к свечам? А его там и нету!!! Начинаем искать, дело в предохранителе (большой такой на 60А).

Раз свеча замкнута была, поэтому и предохранитель сгорел.

Я где-то видео выкладывал, как свои свечи проверял.

Дак потом то вот и дошло, что предохранитель сгорел из-за замкнутой свечи.
А вот лампочка на приборах в виде спиральки которая, оказывается живет своей жизнью и ни как не связана с самими свечами!!! Так как, даже с замкнутой свечой она исправно горела положенный ей промежуток времени. После постановки нового предохранителя было отчетливо слышно как срабатывало реле свечей через 4-5 секунд после того как лампочка на приборке уже давно погасла
nikola274
19 December 2010


1.6 TDCI 2006 пробег 110000 перестал заводится при температуре ниже -12С
сделано следуюшее
1. проверены свечи накала ок
2.проведена диагностика у дилера сканером все ок.
3.оставлена на ночь для заводки у дилера с утра завелась с пуско-зарядного устройства.
итого приговорили аккамулятор
4.завтра -23
5.подготовка к -23
заряд аккумулятора
вторая машина прикурить
6.утро -23 аккумулятор крутит очень бодро несколко попыток неудача аккумулятор содится
подключается автомобиль донор крутит очень бодро неудача. контроль температуры по тестовому режиму-19 пытаемся завести -17 большое количество попыток темр -10 заводится.
7. завтра -30 у кого какие предложения уже голову сломал.
avatar
Константин676
19 December 2010


nikola274
Меняй АКБ на новую полностью заряженную и все станет ОК.
avatar
stiv40
19 December 2010


Может что с температурным дачико-не правильно считывает и всё.
nikola274
19 December 2010


1 Константин676 Меняй АКБ на новую полностью заряженную и все станет ОК.
заиена ничего не даст писал заводили с донором около часа.

2 stiv40 Может что с температурным дачико-не правильно считывает и всё.
подскажи как проверить дедовским способом если диагностика ничего не дала

готов проверить дюбые предложения разумные естественно на уличе -26 через 30 мин пойду заводить
Kimster
22 December 2010


Всем привет! У меня авто, форд фокус 1.8 tdci 2002 г.в. перестал заводится, до этого плохо заводился на холодную. Что может быть? Мелочи типа плохого топлива и загрязнённого фильтра проверяли, всё впрорядке. Интересует схема разборки тнвд, да и вообще топливной. Можно и хороший мануал на топливную систему авто, если у кого есть.
На первый раз наказывать не буду! Просто перенесу тему
ППиво
22 December 2010


1 Смотрим аккум, надо подзарядить если сдох
2 Когда крутите стартером, из трубы идут выхлопы соляры? Это надо вдвоём проверять, один крути, второй нюхает.
3 Если в пункте 2 порядок, то свечи накаливания проверить надо.

в случае пунткта 2. Надо взять клизму (из аптеки), снять шланчик из трубы которая идёт на тнвд, залить, шланчик там легко отщёлкивается. Клизмой заливаем прям в эту трубку солярку пока обратно не польётся. Надеваем шланчик обратно, пробуем крутить.
ЗЫ. фильтр топливный я бы не стал трогать.
Тоже много с этим трахался. Проблема вызвана , что где-то система подсасывает воздух..
avatar
PVE
22 December 2010


Вам скорее всего вот это нужно жми
Kimster
22 December 2010


П
ППиво:

1 Смотрим аккум, надо подзарядить если сдох
2 Когда крутите стартером, из трубы идут выхлопы соляры? Это надо вдвоём проверять, один крути, второй нюхает.
3 Если в пункте 2 порядок, то свечи накаливания проверить надо.

в случае пунткта 2. Надо взять клизму (из аптеки), снять шланчик из трубы которая идёт на тнвд, залить, шланчик там легко отщёлкивается. Клизмой заливаем прям в эту трубку солярку пока обратно не польётся. Надеваем шланчик обратно, пробуем крутить.
ЗЫ. фильтр топливный я бы не стал трогать.
Тоже много с этим трахался. Проблема вызвана , что где-то система подсасывает воздух..

Всё проверяли не в этом дело...но спасибо ...
Kimster
22 December 2010


avatar
PVE:

Вам скорее всего вот это нужно

Спасибо, завтра попробую помучится с этим клапоном, может что и получится...отпишу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up