Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
kolesnikov2040
14 January 2019mobile
Serj in Rogervik:
|
смотри/глуши EGR |
А если конкретнее? Он влияет на пуск двигателя?
Serj in Rogervik
14 January 2019
kolesnikov2040цитата: |
А если конкретнее? Он влияет на пуск двигателя? |
И на работу двигателя тоже.
Заглушил EGRОшибки у Вас по EGR
bes_pantoff
14 January 2019mobile
kolesnikov2040
Открутите привод клапана, в ручном режиме подвигайте шток, попробуйте запустить двигатель и с открытым и закрытым клапаном, чтобы понять разницу...
bes_pantoff
14 January 2019mobile
kolesnikov2040
А бывший владелец когда и где менял ремень и кассету ГРМ? У меня такой же пробег, и я также из Екб...
kolesnikov2040
14 January 2019mobile
bes_pantoff
У меня цепь, хз когда меняна, но она не гудит.
kolesnikov2040
14 January 2019mobile
bes_pantoff:
|
Открутите привод клапана, в ручном режиме подвигайте шток, попробуйте запустить двигатель и с открытым и закрытым клапаном, чтобы понять разницу... |
Спасибо, попробую.
kolesnikov2040
Клапан ЕГР легко проверяется установкой заглушки
При замене свечей замер компрессии не проводился?
kolesnikov2040
14 January 2019mobile
kozzy:
|
Клапан ЕГР легко проверяется установкой заглушки
При замене свечей замер компрессии не проводился? |
Заглушку поставлю, проверю. Нет, компрессию не мерил.
kolesnikov2040
14 January 2019mobile
kozzy:
|
Клапан ЕГР легко проверяется установкой заглушки
При замене свечей замер компрессии не проводился? |
Пока попросил знакомого выточить заглушку, но хз как скоро это будет, где ещё можно взять? Слышал что для ваговских двигателей вообще готовые заглушки продаются.
kozzy
14 January 2019mobile
kolesnikov2040
Тебе уже дали ссылку на профильную тему. В ней имеются коды для заказа готовых заглушек.
Для быстрой проверки хоть полосу из алюминиевой/консервной банки вставь, ослабив болты
kolesnikov2040
15 January 2019mobile
1
kozzy:
|
Тебе уже дали ссылку на профильную тему. В ней имеются коды для заказа готовых заглушек. Для быстрой проверки хоть полосу из алюминиевой/консервной банки вставь, ослабив болты |
Спасибо всем. Поставил временно (на пробу) заглушку из профиля гипсокартона, стояла двое суток, завелась с пол оборота.
Всем привет!Плохо заводится на холодную!Мотор 1.8tdci 2008г.Форскан пишет ошибка-низкое давление в топливной рампе!Куда копать и где искать.Кручу стартёр больше минуты.
1. Регулятор давления.
2. Проверка форсунок на слив в обратную магистраль.
al_crash
Привет! Какой регулятор?
Самое интересное,что включаю стояночный подогрев и утром мотор заводится с пол-оборота!
цитата: |
Самое интересное,что включаю стояночный подогрев и утром мотор заводится с пол-оборота! |
Тогда еще стоит посмотреть работу свечей накаливания.
Свечи накала проверил в первую очередь!Всё отлично!al_crash
А причём здесь регулятор.
amid7
30 January 2019mobile
1
DEKANI
Ты спросил- тебе написали. Вопросов поменьше, дела побольше. Если интересно зачем- читай форум, пользуйся поиском в интернете. Или в личку задавай вопросы, нечего засорять темы однотипными вопросами.
kolesnikov2040
4 February 2019mobile
Короче была такая ерунда, писал выше, что не заводилась при минусе вообще. Поставил заглушку на ЕГР, заводиться стала хорошо. Но, при -15/-20 и выше заводится со второго раза или не заводится вообще. Первый раз завожу, две-три секунды и глохнет. Потом долго держу стартер т.к. не схватывает и заводится. После долгой выдержки стартера, в большинстве случаев заводится. Так бывает со второго, с третьего раза. Сегодня -24 и также, завелась на 5 сек, после завести не смог вообще. Свечи новые (Denso), датчик давления топлива (который на ТНВД) заменил пару месяцев назад, с тех пор ошибки давления топлива в нижней рампе не было до ближайших дней. Пару дней назад полключал ОБД и помимо ошибки клапана ЕГР, увидел Р0087((. Но блин датчик ж я поменял недавно, не мог же он кончиться дп пару месяцев. Аккумулятор был заряжен, вынес его из дома. Такое чувство что топливо накачать не может, а первый раз заводится на том, что в системе осталось. Кто подскажет куда рыть?) Спасибо.
P.s. строго не судите за постановку вопроса, в машинах я так себе разбираюсь)))
p.p.s. Я читал что написали выше, проблема схожая, но в друг что-то другое... Форсунки не проверял..
kolesnikov2040
Поезди с открытым клапаном заливной горловины в бак.
Перед тем как заводить машину проверяй разряжение в баке.
Я уже пол года как вставил в клапан шнурок с ним и катаюсь.
Симптомы были аналогичные.Не заводилась если выработать больше чем пол бака в нем создавалось разряжение и как результат завоздушивание топливной.
kolesnikov2040
4 February 2019mobile
PVE:
|
Поезди с открытым клапаном заливной горловины в бак. Перед тем как заводить машину проверяй разряжение в баке. Я уже пол года как вставил в клапан шнурок с ним и катаюсь. Симптомы были аналогичные.Не заводилась если выработать больше чем пол бака в нем создавалось разряжение и как результат завоздушивание топливной. |
Понял, давно были подозрение на то, что система воздушится, но не понимал от чего. Сорян за тупой вопрос, но я нуб в машинах, клапан заливной горловины это та штука, куда заправочный пистолет вставляю? Я так понял там сеточка?! Или я ошибаюсь)). Ты просто кинул туда шнурок, чтобы клапан не закрывался?
Serj in Rogervik
4 February 2019
1
kolesnikov2040
Загляни под машину в районе заливной горловины. Увидишь кончик шланга, обычно он зас..н, Это шланг перелива, по нему и поступает воздух в бак.
kolesnikov2040
4 February 2019mobile
Serj in Rogervik:
|
Загляни под машину в районе заливной горловины. Увидишь кончик шланга, обычно он зас..н, Это шланг перелива, по нему и поступает воздух в бак. |
Получается у меня воздух высасывается и нет давления на топливо?! Понял, спасибо. Проверю.
А кто подскажет, если таковое случилось и система завоздушилась, как накачать топливо обратно после устранения этой проблемы?)
kolesnikov2040
НЕмного не так - из бака вырабатывается топливо а воздух в бак не поступает. Получается вакуум и воздух подсасывает обычно в районе фильтра. Я накачивал просто - снимаешь обратку с ТНВД, компрессором с насадкой для накачки мячей накачиваешь через обратку воздух в бак. После того как с ТНВД потечет солярка без воздуха надеваешь обратку на место, Заводишь и сбрасываешь давление с бака.
Serj in Rogervik
4 February 2019
kolesnikov2040
Посмотри тему про замене фильтра там много способов прокачки системы
kolesnikov2040
6 February 2019mobile
Serj in Rogervik:
|
Посмотри тему про замене фильтра там много способов прокачки системы |
Спасибо.
IGORek_TOURNEO
12 March 2019
Доброго времени суток! У меня опять проблема. Дизель не заводиться на горячую. С утра заводиться без проблем, поработав более 5- 10 минут если заглушить, то уже не запускается пока не остынет. Двигатель работает ровно при любой температуре, самовольно не глохнет. Сначала стала плохо заводиться на горячую, но запускалась со второй попытки, теперь совсем не заводиться пока не остынет ( 1,5-2 часа) Я уже первым делом заменил топливный фильтр ( без эффекта), чек не горит. Пробовал скидывать клемму с аккума на несколько секунд ( вдруг глюк) ( без эффекта), разбирал клапан ЕГР ( все в смазке, после глушения щелкает), охлаждал ТНВД снегом( был не горячий, снег таял медленно) ( без эффекта) (значит не он?). Кто подскажет в чем еще может быть проблема??? Как еще проверять???
2 people online