У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
181,4K
views
526
members
1,2K
posts

avatar
МаМоК
23 December 2008


SER21

Уже писал, но повторюсь. Разбирал я эту заслонку, достаточно чистая она была, для профилактики промыл. Толку ровно ноль. Как заводилась раньше фигово так и заводится
ильнур
23 December 2008


avatar
Rafa2007:

Если бы была проблема в свечах,то мне кажется я бы легко запустил мотор седня. Вчера вечером специально крутил мотор 2000-3000 перед выключением - не помогло - с утра седня опять более 3 сек крутил.

Скорее всего свечи надобы поменять.Я каждое ТО свечи меняю проблем с запуском нет,пробег 72000 км.
avatar
AlexisN
23 December 2008


МаМоК
Третью зму с ентим езжу - не нравится, а что делать...ИМХО: бензинг - полное гуано...(свечи - ОК, заслонка - ОК, форсунки и мозг - м.б.). Только при t<0
avatar
Машулька
23 December 2008




мой мальчик меня пока не подводил и надеюсь не подведет)
что летом что зимой одинаково)вроде)не сильна в терминологии

автомат 2л. почти 6мес. пробег почти 9000км
shaxtep
23 December 2008


Была проблема с этим тоже. Двиг 1,8, мех, 13 тыщ пробег. Летом заводился нормально, по мере понижения температуры стал заводится все хуже. При ночных температурах -15, -20 градусов заводился с 10-18 раза. Три дня ездил к оф дилеру, он у нас только моск может жевать, еще развели на новые свечи с работой за 1,5 тыщи, лучше ни капли не стало, хоть старые и были загрязнены. Потом съездил к знакомому, он подключил комп и за несколько минут настроил подаваемую топливную смесь, сделал ее менее обогащенной. Еще сказал, что комп будет некоторое сам настраиваться, то есть параметры запуска будут еще улучшаться некоторое время. Я сам сначала не особо поверил. Но на следующее утро завелся с первого раза. Завтра еще с утра посмотрю, как заведется. Днем стартер крутил все еще прилично дольше летнего режима, но оно и понятно, все-таки днем держится 11-15 градусов мороза. Но все равно может быть лучше, я думаю. Тем более, как мне сказали, программа будет еще некоторое время адаптироваться и улучшаться.
avatar
Машулька
24 December 2008


shaxtep
ничего не поняла
avatar
djwint
24 December 2008


ну вот было -10, заводится за 1,5-2 сек а так обычно когда тепло полсекунды)
shaxtep
24 December 2008


Сейчас заводится с 3-5 оборота стартера, но с первого раза.
avatar
SER21
24 December 2008


И
ильнур:


Скорее всего свечи надобы поменять.Я каждое ТО свечи меняю проблем с запуском нет,пробег 72000 км.

А зачем их каждое ТО менять они же платиновые Нормальный их ресурс если что 60 000 км у некоторых по 100 000 ткм выхаживают

avatar
МаМоК:

Уже писал, но повторюсь. Разбирал я эту заслонку, достаточно чистая она была, для профилактики промыл. Толку ровно ноль. Как заводилась раньше фигово так и заводится

Слушай а ты чем ее промывал наверное только с наружи она всегда Очень чистая только вот с нутри ОХ-ть какая грязная и немогла она у тебя быть чистой непиз-и клапан ЕГР у тебя полюбому у же стоит а она и засерает впускной тракт полюбому от него все проблемы сними ее и увидиш какая она чистая если клапан не заглушен то чере5000 км заслонка уже покрывается налетом при активном педалировании
avatar
Rafa2007
25 December 2008


SER21
А почему загрязняется др заслонка у моторов 1.6 л , если нет системы ЕГР- вчера ослабил хомут и снял резиновый патрубок чтоб посмотреть на др заслонку - снаружи она можно сказать чистая, но в канале рядом с самой заслонкой темный налет. Снимать др заслонку времени не было - но думаю что надо. Думал что можно посмотреть что твориться с заслонкой сзади - попросил друга при вкл зажигании понажимать педаль газа - др заслонка не двигается - так и должно быть?
avatar
SER21
25 December 2008


avatar
Rafa2007:

А почему загрязняется др заслонка у моторов 1.6 л , если нет системы ЕГР- вчера ослабил хомут и снял резиновый патрубок чтоб посмотреть на др заслонку - снаружи она можно сказать чистая, но в канале рядом с самой заслонкой темный налет. Снимать др заслонку времени не было - но думаю что надо. Думал что можно посмотреть что твориться с заслонкой сзади - попросил друга при вкл зажигании понажимать педаль газа - др заслонка не двигается - так и должно быть?

Про 1,6 литра точно не знаю не интерисовался принципом работы, возможно там и нет системы ЕГР Значит там какоето ее подобие сам подумай откуда там взяться нагару и ЕВРО 4 одной системой фаз газораспредиления не добиться никогда!

Да и ДЗ можно было открыть надовив на нее пальцем она подпружинина и примет свое перврначальное положение
avatar
Rafa2007
25 December 2008


avatar
SER21:

1. Да и ДЗ можно было открыть надовив на нее пальцем она подпружинина и примет свое перврначальное положение

2. Значит там какоето ее подобие сам подумай откуда там взяться нагару и ЕВРО 4 одной системой фаз газораспредиления не добиться никогда!

1 - ниче не будет с ДЗ - в смысле таким варварским путем можно действовать?
2- это покажет токо вскрытие
avatar
kotegor
25 December 2008


SER21
Опыт эксплуатации показывает,что даже "самые" платиновые свечи больше 20-ти,максимум 30-ти тыс. км. не ходят-бензин у нас не айс.Я имею ввиду моторы М-52/54 БМВ Е-39.Но на 6-ти цилиндровом моторе пропуск зажигания в одном цилиндре не так ощущается как на наших 4-х цилиндрах
avatar
МаМоК
25 December 2008


цитата:
Слушай а ты чем ее промывал наверное только с наружи она всегда Очень чистая только вот с нутри ОХ-ть какая грязная и немогла она у тебя быть чистой непиз-и клапан ЕГР у тебя полюбому у же стоит а она и засерает впускной тракт полюбому от него все проблемы сними ее и увидиш какая она чистая если клапан не заглушен то чере5000 км заслонка уже покрывается налетом при активном педалировании


SER21
Во первых: Учись ставить знаки препинания в своих предложениях
Во вторых: Снимал весь дроссель и чистил. Снаружи все девственно чисто. Изнутри все далеко не так критично, как на фотографиях в соответствующей теме. Так что не надо. Вообще я не понимаю: как может ДЗ влиять на пуск, если там не настолько все в говне, что залипает заслонка?
m@gel
25 December 2008


У меня ФФ2(рестайлинг) двиг 1,8, мех, 15 тыщ пробегу. Летом заводился нормально, по мере понижения температуры стал заводится все хуже, со 2-го 3-го раза. При ночных температурах -15, -18 градусов заводится с большим трудом, притом когда уже содится акума и видимо срабатывает аварийный запуск...подается дополнительное топливо и машина с пол тыка заводится и работает нормально и оброты держит. Заказал новые свечи...пришли...поменял, лучше не стало. В чем причина ума двинуть не могу?кто подскажет?
avatar
MакSимка107
25 December 2008


У меня рест.испанец при минусовых температурах приходится неиного подольше покрутить стартером!Особо не напригает!Мотор 1.6(115)Запусков со 2 и более раз непроисходило!!
Alex_VM
25 December 2008


1.8 рестайл отечественный.
Самый сильный мороз пока -8 был, разницы в запуске, по сравнению с летом +25 не замечаю.
Ну и по поводу аккумулятора - 2-3 часа на габаритах (оставляю включенными специально) не сказываются на том, как он крутит стартер.
m@gel
25 December 2008


Притом акуму менял от другой машины ставил...пока свою на зарядке держал...таже хрень...не хочет запускатся и все!Маслает хорошо...и масло отличное!а не схватывает...такое ощущение что топлева мало поступает!Потом когда заведется и прогреется запускается с первого раза!ночь постоит на стоянке и все...не запускается!
avatar
Dima777
25 December 2008


avatar
MакSимка107:

...при минусовых температурах приходится немного подольше покрутить стартером!

тоже самое
m@gel
25 December 2008


Лана покрутить стартером немного подольше, его крутишь крутишь, а движок даже не схватывает!уже втягивающий начинает не срабатывать!и машина раз и завелась...и работает изумительно и не трехнется движок даде...держит свои 1300 оборотов!просто не знаю че думать?что ему надо!
тут на форумах начитался...кто пишит датчик кислородный (Lambda-Sonde)менял...при том там их два стоит...какой менять...
Может температурный дачик мозго........т!
leopold
25 December 2008


1,8 Тренд. 2006 г. Запускался при минус 32. Пуск уверенный. Без подогрева. Котла нет, вебасто тоже нет. В последнее время приходится стартер крутить дольше, видимо свечи пора менять, ДЗ чистил недавно. Пробег 46 тыс.
avatar
Ахмадей
25 December 2008


M
m@gel:

притом когда уже содится акума и видимо срабатывает аварийный запуск

что за аварийный запуск?
avatar
sanekk
25 December 2008


У меня тоже в первый год машина заводилась сразу, с считанные доли секунды, то есть что называется с пол-оборота. На втором году в минусовую температуру двигатель приходилось уже крутить подольше, секунды 2-3, но никогда не было дабл-стартов. Чуть поработавший движок, пусть и не прогретый еще, заводится с пол-оборота. Мне кажется, что дело может быть в аккумуляторе, может он не дает достаточной силы тока, и стартер чуть менее резво крутит совсем холодный двигатель. Но точно знаю, что свечи, дроссель ту не при чем, как в прочем и масло(было и 5W30, и 0W30). Вот аккум то я еще не менял, а машине то почти три года уже, 3 зимы откатала, и я знаю, что он у меня слабенький уже, не раз садился от включенного света при включенном зажигании но не заведенном двигателе.
avatar
Lemonad
25 December 2008


Господа, у меня таже ерунда. Пробег 4тыс. При t выше +5 заводилась с пол оборота, сеочас 0 и чуть ниже, приходится крутить около 4х секунд и как-то нет уверенности, что вообще будет заводиться при -10. Может это настройки на SEшках???
avatar
SER21
25 December 2008


avatar
Rafa2007:

1 - ниче не будет с ДЗ - в смысле таким варварским путем можно действовать?


точно тебе говорю ни чего не будет там ламаться не чему она подпружинина ты нажми посельней и сам увидишь также как и на русских авто такаяже тугая тока управляется электроприводом
avatar
SER21
25 December 2008


avatar
kotegor:

Опыт эксплуатации показывает,что даже "самые" платиновые свечи больше 20-ти,максимум 30-ти тыс. км. не ходят-бензин у нас не айс.Я имею ввиду моторы М-52/54 БМВ Е-39.Но на 6-ти цилиндровом моторе пропуск зажигания в одном цилиндре не так ощущается как на наших 4-х цилиндрах

Ауди А8 4года эксплуотации замена свечей за 120 ткм 1 раз нет проблем, Мерин E 280 4 matik 90 тык км полет нрмальный продали без замены до сих пор ездит там вообще их 12 шт, хонда аккорд Друга 70 тык км полет нормальный немного стержень подгарел но все в норме, у меня на федьке рабочем 62 т км полет отличный пробоев свечей не разу не замечал все работает нормально ин тересно как бензин на свечи влияет?
avatar
SER21
25 December 2008


avatar
МаМоК:

Во первых: Учись ставить знаки препинания в своих предложениях
Во вторых: Снимал весь дроссель и чистил. Снаружи все девственно чисто. Изнутри все далеко не так критично, как на фотографиях в соответствующей теме. Так что не надо. Вообще я не понимаю: как может ДЗ влиять на пуск, если там не настолько все в говне, что залипает заслонка?

послушай Препод русского языка
Объясню тебе на простом примере ты вообще зачем тогда в своей машине воздушный фильтр меняешь ну подумаешь забился, что тут токого, он ведь не в грязи, а всеголишь в пыли Дошло или продалжать, дак вот сними патрубок перед ДЗ и заведи двигатель увидишь своими глазами какой там зазор между диффузором и заслонкой будет на глаз примерно 0,15мм , а для наглядности можешь брызнуть туда какимнибудь аэрозольным очищающим средством и посмотришь как поведет себя двигатель обароты упадут на секунду почти до нуля, а догадайся почему, да просто потому, что доступ воздуха будет перекрыт почти полностью и смесь будет обагащенная за счет аэрозоля вот тебе ответ на твои реплики типа она не очень грязная
А на счет пуска двигла читай внимательней ЗАГЛУШИ КЛАПАН (ЕГР) и пуск будет с пол пинка, если ДЗ чистая.
avatar
МаМоК
25 December 2008


SER21

Еще раз говорю, что ДЗ у меня чистая и заводится все так же хреново. Первый год с этой же заслонкой все прекрасно заводилось. У меня дело точно не в заслонке!
avatar
SER21
25 December 2008


avatar
МаМоК:

SER21

Еще раз говорю, что ДЗ у меня чистая и заводится все так же хреново. Первый год с этой же заслонкой все прекрасно заводилось. У меня дело точно не в заслонке!

Читай внимательней

Ты ЕГР заглушил? ДЗ это только верхушка айзберга у тебя всь впускной колектор в этом гавне и клапана и фосунки, когда глушишь егр очень часто помогает недостаток один, если есть круиз контроль, при движении по трассе в течении 15 мин. со включенным круизом комп понимает что клапан егр не исправен и выдает ошибку, но она ни на что, не влияет! если круиза нет то все просто супер, убрал шток и все Ок, если не понравилось поставил на место, процедура занимает 5 минут
avatar
Машулька
25 December 2008


мальчики не ссортесь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up