Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
Lordd
15 December 2009
на вилке надпись made in canada
kkast
15 December 2009
это скорей всего пред пусковой прогрев двигателя.
Канада Напряжение в сети:
110-120V, частота 60 герц.
если уже была в эксплуатации в россии, то могли сжечь,
ЗЫ. если да то странно там вилки не круглые, хотя как сейчас незнаю..
Lordd
15 December 2009
kkast:
|
Канада Напряжение в сети:
110-120V, частота 60 герц. машина американец? |
американец, я первый хозяин ни разу не пользовался , вилка квадратная , два контакта плоских, один круглый
сорри не посмотрел сразу..
тогда нужен переходник + понижающий трансформатор
цены в зависимости от мощности.
либо самому сделать
вот здесь например глянь
www.mobil-pitanie.ru/at.htm
посмотри в мануале или на вилке сколько ватт , и подбери адаптер.
kkast:
|
сорри не посмотрел сразу.. тогда нужен переходник + понижающий трансформатор цены в зависимости от мощности. либо самому сделать |
спасибо за инфу , буду собирать схему, пробывать, результат обязательно отпишу
там схемы то особой и не надо
patalogig
15 December 2009
столкнулся с проблемкой - сегодня утром замерзла(наверное) педаль газа. С опаской понажимал-понажимал и все таки продавилась. Денек поездил, в 17-30 поставил опять в гараж, сейчас зашел попробовать снова - опять не нажать. Опять с опаской попробовал разработать - вроде получилось. Но как то это уже напрягает. Что делать то?
patalogig:
|
столкнулся с проблемкой - сегодня утром замерзла(наверное) педаль газа. С опаской понажимал-понажимал и все таки продавилась. Денек поездил, в 17-30 поставил опять в гараж, сейчас зашел попробовать снова - опять не нажать. Опять с опаской попробовал разработать - вроде получилось. Но как то это уже напрягает. Что делать то? |
смазывать пора , WD-40 должна помочь
patalogig
16 December 2009
Lordd
ВДшка вроде это не смазка. Или я ошибаюсь? И куда конкретно ей попшикать?
Lordd
16 December 2009
patalogig:
|
Lordd ВДшка вроде это не смазка. Или я ошибаюсь? И куда конкретно ей попшикать? |
скорее всего у тебя влага в тросике скопилась , вот в него и пшикай , я помню раз на отечественом корыте тормазухой смазывал тоже помогло
А гараж у тебя тёплый ?
patalogig
16 December 2009
нет, гараж не теплый, обычный деревянный обитый железом, стоит прям во дворе. Хотя конечно в нем куда теплее чем на улице
А на улице сегодня ночью было минус 22
gerasim33
16 December 2009
У меня такая проблема: не едет после 2,5 тысяч оборотов и глохнет! Заводится, прогревается без проблем, при движении на оборотах выше 2,5 тыс машина начинает дергаться и глохнет. При выжатом сцеплении или на нейтралке движка "крутится" до осечки! Машина: ФФ1 2004 г.в., 1,8 механика, сборка Всеволжск.
gerasim33:
|
У меня такая проблема: не едет после 2,5 тысяч оборотов и глохнет! Заводится, прогревается без проблем, при движении на оборотах выше 2,5 тыс машина начинает дергаться и глохнет. При выжатом сцеплении или на нейтралке движка "крутится" до осечки! Машина: ФФ1 2004 г.в., 1,8 механика, сборка Всеволжск. |
Ищи в топливной системе проблему - фильтр, сетки бензонасоса
gerasim33
16 December 2009
Lordd:
|
gerasim33:
| Ищи в топливной системе проблему - фильтр, сетки бензонасоса |
|
Ответ механика: залей полный бак бензина и свози машину в Ашан погреться, только ставь рядом с батареей!
! Поехал попробую!
Пара тройка друзей столкнулись с трудностями после моек, потому хочу напомнить уважаемым автолюбителям про некоторые действия после мойки авто:
1. вытрите насухо уплотнители, резинки дверей, стеклоподъемников, если этого еще не сделали мойщики.
2. обработайте вышеперечисленные элементы силиконовой смазкой, убрав остатки тряпкой
3. обработайте WD40 замок капота, пружины и кулаки дворников
Также во время передвижения по городу заметил, что у многих машин приспущены колеса. Машина на льду, снежной каше, снегу лучше управляется и держит дорогу, если давление в шинах соответствует требованиям. Многие автолюбители забывают о том, что с понижением температуры окружающего воздуха, воздух в баллонах также охлаждается и сжимается. Не поленитесь подкачать колеса перед дорогой =)
эти нехитрые и не сильно затратные меры помогут пусть и немного, но обеспечить комфорт и безопасность для Вас и Вашей машины =)
Удачи и будьте осторожны, зима еще только началась =)
Ghostwish
16 December 2009
Здравствуйте проблема возникла два дня назад когда реско упала температура приехать с утра с мог а вечером ухеть уже не смог
Аккумулятор тоскал заряжал крутит он нормально движок по звуку на секунду схватывает а потом глохнет. Что можно в таком случае сделать не подскажете?
Ghostwish
Были теже симптомы. Заменил АКБ - не завелся. На галстуке понадобилось всего метров 20. Вчера и сегодня ночью
было в районе -30. С утра с новой АКБ без проблем, на первой секунде схватывает. Но звуки)))
Ghostwish
16 December 2009
а что со звуком двигатель чтоль стал громче работать?
LEx_x
17 December 2009
Ghostwish[B]
Ghostwish:
|
Здравствуйте проблема возникла два дня назад когда реско упала температура приехать с утра с мог а вечером ухеть уже не смог Аккумулятор тоскал заряжал крутит он нормально движок по звуку на секунду схватывает а потом глохнет. Что можно в таком случае сделать не подскажете? |
Я в таком случае нажимаю педаль газа,автомобиль заводиться,удерживаю педаль наверное минуту (отогревается клапан ХХ) и дальше иду в будку к охранникам на стоянке отогреваться.Сёдня было -30,завёл таким образом с первого раза.
dorof1983
17 December 2009
dorof1983:
|
сегодня на дворе -30, завелся вроде бы хорошо, прогрелся и... не поехал. сцепление перемерзло, передачи не включаются. если воткнуть первую или заднюю при заглушенном двигателе, едет только при выжатом сцеплении и естественно слышен скрежет. температура двигателя уже вышла из белой зоны. греть дальше или бессмысленно? |
раз отдельную тему закрыли, напишу здесь, авось кому поможет
ночь в теплом гараже ничего не дала, сцепление схватывало чуть чуть на самом верху.
оттащили в сервис, после прокачки сцепления проблема решилась.
как вариант - образовалась завоздушина в рабочем цилиндре
по поводу неоходимости замены сцепления - неопределенность - если еще раз такое случится, то менять. да и то не факт.
тормозную менял 2 года наза, откуда воздух мог появиться - непонятно.
[QUOTE=SDVIG,Сегодня в 02:09] [QUOTE=Lordd,15 Декабря 2009 (Вторник) 16:38]
ВАЖНО: если потребеление будет больше чем предложение понижающего трансформатора
- понижающий может сгореть.
[/QUOTE]
SDVIG
Скорее всего сработает защита от перегрузки. У меня в машине такой же конвертер, только 12В-220В. При превышении нагрузки он отключается. Не думаю что кто-то будет делать конвертеры без защиты.
paraPELum
17 December 2009
Машинка простояла 2 дня на морозе (прошлой ночью было -27...-28). Думаю дай сегодня на работу на машине съезжу, да и заведусь я или нет, так сказать спортивный интерес. Завелась "с пол оборота". Единственное незамерзайка (написано на упаковке "-30"), превратилась в гель
, а так все гут. Рад за своего техасца
У меня тоже два дня на морозе уже стоит , седня вышел попробывал Ниву завести - пристыла , стартер провернуть не может ( -33 ) , Федора даже открывать не стал - жалко , сальники , монжеты наверняка задубели , разберусь с подогревателем потом заведу
Ghostwish
17 December 2009
цитата: |
tolford , Ghostwish может focusman поможет |
помогло под копотом чтото хлопнуло и он завелся посмотрев од копот увидел в раене двигателя куда входят шланги с охладительной жижкостью следы этой самой жидкости. Наверно она замерзла и пробкой стала от довления хамут не выдержел и пропустил ее. Теперь Двигатель странно трещит вот думаю ехать на нем домой или не стоит подождать выходных и отбуксировать его в сервис