Проблемы зимней эксплуатации ФФ

10 years




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 December 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
138,7K
views
236
members
748
posts

avatar
Lordd
15 December 2009


avatar
Lordd:

вилка

на вилке надпись made in canada
posted image
kkast
15 December 2009


это скорей всего пред пусковой прогрев двигателя.
Канада Напряжение в сети:

110-120V, частота 60 герц.

если уже была в эксплуатации в россии, то могли сжечь,
ЗЫ. если да то странно там вилки не круглые, хотя как сейчас незнаю..
avatar
Lordd
15 December 2009


K
kkast:

Канада Напряжение в сети:

110-120V, частота 60 герц.
машина американец?

американец, я первый хозяин ни разу не пользовался , вилка квадратная , два контакта плоских, один круглый
posted image
kkast
15 December 2009


сорри не посмотрел сразу..
тогда нужен переходник + понижающий трансформатор
цены в зависимости от мощности.
либо самому сделать

вот здесь например глянь
www.mobil-pitanie.ru/at.htm

посмотри в мануале или на вилке сколько ватт , и подбери адаптер.
avatar
Lordd
15 December 2009


K
kkast:

сорри не посмотрел сразу..
тогда нужен переходник + понижающий трансформатор
цены в зависимости от мощности.
либо самому сделать

спасибо за инфу , буду собирать схему, пробывать, результат обязательно отпишу
kkast
15 December 2009


там схемы то особой и не надо
avatar
Lordd
15 December 2009


K
kkast:


посмотри в мануале или на вилке сколько ватт , и подбери адаптер.

на вилке только made in canada
avatar
patalogig
15 December 2009


столкнулся с проблемкой - сегодня утром замерзла(наверное) педаль газа. С опаской понажимал-понажимал и все таки продавилась. Денек поездил, в 17-30 поставил опять в гараж, сейчас зашел попробовать снова - опять не нажать. Опять с опаской попробовал разработать - вроде получилось. Но как то это уже напрягает. Что делать то?
avatar
Lordd
16 December 2009


avatar
patalogig:

столкнулся с проблемкой - сегодня утром замерзла(наверное) педаль газа. С опаской понажимал-понажимал и все таки продавилась. Денек поездил, в 17-30 поставил опять в гараж, сейчас зашел попробовать снова - опять не нажать. Опять с опаской попробовал разработать - вроде получилось. Но как то это уже напрягает. Что делать то?

смазывать пора , WD-40 должна помочь
avatar
patalogig
16 December 2009


Lordd
ВДшка вроде это не смазка. Или я ошибаюсь? И куда конкретно ей попшикать?
avatar
Lordd
16 December 2009


avatar
patalogig:

Lordd
ВДшка вроде это не смазка. Или я ошибаюсь? И куда конкретно ей попшикать?

скорее всего у тебя влага в тросике скопилась , вот в него и пшикай , я помню раз на отечественом корыте тормазухой смазывал тоже помогло

А гараж у тебя тёплый ?
avatar
patalogig
16 December 2009


нет, гараж не теплый, обычный деревянный обитый железом, стоит прям во дворе. Хотя конечно в нем куда теплее чем на улице А на улице сегодня ночью было минус 22
gerasim33
16 December 2009


У меня такая проблема: не едет после 2,5 тысяч оборотов и глохнет! Заводится, прогревается без проблем, при движении на оборотах выше 2,5 тыс машина начинает дергаться и глохнет. При выжатом сцеплении или на нейтралке движка "крутится" до осечки! Машина: ФФ1 2004 г.в., 1,8 механика, сборка Всеволжск.
avatar
Lordd
16 December 2009


G
gerasim33:

У меня такая проблема: не едет после 2,5 тысяч оборотов и глохнет! Заводится, прогревается без проблем, при движении на оборотах выше 2,5 тыс машина начинает дергаться и глохнет. При выжатом сцеплении или на нейтралке движка "крутится" до осечки! Машина: ФФ1 2004 г.в., 1,8 механика, сборка Всеволжск.

Ищи в топливной системе проблему - фильтр, сетки бензонасоса
gerasim33
16 December 2009


avatar
Lordd:

G
gerasim33:

Ищи в топливной системе проблему - фильтр, сетки бензонасоса


Ответ механика: залей полный бак бензина и свози машину в Ашан погреться, только ставь рядом с батареей! ! Поехал попробую!
avatar
cap-life
16 December 2009


Пара тройка друзей столкнулись с трудностями после моек, потому хочу напомнить уважаемым автолюбителям про некоторые действия после мойки авто:
1. вытрите насухо уплотнители, резинки дверей, стеклоподъемников, если этого еще не сделали мойщики.
2. обработайте вышеперечисленные элементы силиконовой смазкой, убрав остатки тряпкой
3. обработайте WD40 замок капота, пружины и кулаки дворников

Также во время передвижения по городу заметил, что у многих машин приспущены колеса. Машина на льду, снежной каше, снегу лучше управляется и держит дорогу, если давление в шинах соответствует требованиям. Многие автолюбители забывают о том, что с понижением температуры окружающего воздуха, воздух в баллонах также охлаждается и сжимается. Не поленитесь подкачать колеса перед дорогой =)

эти нехитрые и не сильно затратные меры помогут пусть и немного, но обеспечить комфорт и безопасность для Вас и Вашей машины =)
Удачи и будьте осторожны, зима еще только началась =)
avatar
Ghostwish
16 December 2009


Здравствуйте проблема возникла два дня назад когда реско упала температура приехать с утра с мог а вечером ухеть уже не смог
Аккумулятор тоскал заряжал крутит он нормально движок по звуку на секунду схватывает а потом глохнет. Что можно в таком случае сделать не подскажете?
tolford
16 December 2009


Ghostwish
такая же проблема , мастера отзовитесь.
avatar
IvanoFF1
16 December 2009


Ghostwish

Были теже симптомы. Заменил АКБ - не завелся. На галстуке понадобилось всего метров 20. Вчера и сегодня ночью
было в районе -30. С утра с новой АКБ без проблем, на первой секунде схватывает. Но звуки)))
avatar
Ghostwish
16 December 2009


цитата:
Но звуки)))
а что со звуком двигатель чтоль стал громче работать?
avatar
IvanoFF1
16 December 2009


Ghostwish

Скрытый текст
avatar
Lordd
16 December 2009


tolford , Ghostwish

может focusman поможет
avatar
xam001
17 December 2009

-5

Hidden post
Машина стояла 1.5дня на улице. Сегодня сел педаль тормаза слегка премерзла. Завожу! обороты крутит а заводиться не хочет( Чего делать
Фиеста 1.4 дуратек. Может сопли кинуть?
SDVIG
17 December 2009


avatar
Lordd:

значит меняй

ну и ещё если это в тему , кто знает может что это за кабель с вилкой ? мне кажется это подогрев какой то, только какое напряжение туда нужно ? если у кого есть такой же объясните

Вот тема:
Предпусковой подогрев.
У меня такая же вилка.

ВАЖНО: если потребеление будет больше чем предложение понижающего трансформатора
- понижающий может сгореть.
avatar
LEx_x
17 December 2009


Ghostwish[B]
avatar
Ghostwish:

Здравствуйте проблема возникла два дня назад когда реско упала температура приехать с утра с мог а вечером ухеть уже не смог
Аккумулятор тоскал заряжал крутит он нормально движок по звуку на секунду схватывает а потом глохнет. Что можно в таком случае сделать не подскажете?

Я в таком случае нажимаю педаль газа,автомобиль заводиться,удерживаю педаль наверное минуту (отогревается клапан ХХ) и дальше иду в будку к охранникам на стоянке отогреваться.Сёдня было -30,завёл таким образом с первого раза.
avatar
dorof1983
17 December 2009


avatar
dorof1983:

сегодня на дворе -30, завелся вроде бы хорошо, прогрелся и... не поехал. сцепление перемерзло, передачи не включаются. если воткнуть первую или заднюю при заглушенном двигателе, едет только при выжатом сцеплении и естественно слышен скрежет. температура двигателя уже вышла из белой зоны. греть дальше или бессмысленно?

раз отдельную тему закрыли, напишу здесь, авось кому поможет

ночь в теплом гараже ничего не дала, сцепление схватывало чуть чуть на самом верху.
оттащили в сервис, после прокачки сцепления проблема решилась.
как вариант - образовалась завоздушина в рабочем цилиндре
по поводу неоходимости замены сцепления - неопределенность - если еще раз такое случится, то менять. да и то не факт.

тормозную менял 2 года наза, откуда воздух мог появиться - непонятно.
yura
17 December 2009


[QUOTE=SDVIG,Сегодня в 02:09] [QUOTE=Lordd,15 Декабря 2009 (Вторник) 16:38]
ВАЖНО: если потребеление будет больше чем предложение понижающего трансформатора
- понижающий может сгореть.

[/QUOTE]
SDVIG
Скорее всего сработает защита от перегрузки. У меня в машине такой же конвертер, только 12В-220В. При превышении нагрузки он отключается. Не думаю что кто-то будет делать конвертеры без защиты.
avatar
paraPELum
17 December 2009


Машинка простояла 2 дня на морозе (прошлой ночью было -27...-28). Думаю дай сегодня на работу на машине съезжу, да и заведусь я или нет, так сказать спортивный интерес. Завелась "с пол оборота". Единственное незамерзайка (написано на упаковке "-30"), превратилась в гель , а так все гут. Рад за своего техасца
avatar
Lordd
17 December 2009


У меня тоже два дня на морозе уже стоит , седня вышел попробывал Ниву завести - пристыла , стартер провернуть не может ( -33 ) , Федора даже открывать не стал - жалко , сальники , монжеты наверняка задубели , разберусь с подогревателем потом заведу
avatar
Ghostwish
17 December 2009


цитата:
tolford , Ghostwish может focusman поможет
помогло под копотом чтото хлопнуло и он завелся посмотрев од копот увидел в раене двигателя куда входят шланги с охладительной жижкостью следы этой самой жидкости. Наверно она замерзла и пробкой стала от довления хамут не выдержел и пропустил ее. Теперь Двигатель странно трещит вот думаю ехать на нем домой или не стоит подождать выходных и отбуксировать его в сервис

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up