Возврат автомобиля!

20 years ago




Приобрел машинку 1.5 месяца назад, теперь думаю делать возврат денежек по причине не обнаружения неисправности:))) приезжал уже раз 10 на СТО, проверили всю электрику, сигналку, музыку, а неисправность обнаружить не могутЬ! Во, блин, спецы!!! Сколько машин было - все и не припомнишь, но такой казус - впервые!!! Проблема: постоянно разряжается аккумулятор, т.е. плотность падает до нуля! Вывод: на фига нужен такой аппарат, в котором неисправность обнаружить не могут!!! Завтра - контрольный день, или машина готова или расторгаю куплю-продажу своего авто! По последствиям отпишусь

Alexxx
6 September 2004

Возврат автомобиля!
5,1K
views
14
members
28
posts

avatar
SAFARA
6 September 2004


Я думаю не могут потому, что не хотят. Уж что, а перегруженный луч проводки отыскать весма реально. Как художник -художнику
nEverg
7 September 2004


А что это за героический дилер/сервис?
Хочется очень знать.
С.
PS А зачем им уметь чинить автомобили, им неплохо и на ТО живется. Квалификации для этого не надо.
avatar
oliveer
7 September 2004


Вы знаете, у меня такая хрень была на предыдущем Тазике 2112

В какой-то электронной приблуде слетела вродепружинка (короче механическая поломка) и эта гадость при глушении авто и извлечении ключа из замка зажигания не размыкалась и ВСЕ емкие энергопотребители оставались включенными. Т.е если забудешь вырубить дальний свет, обогрев попы или стекла - все продолжает работать и мгновенно сажает АКБ.

Мне один знакомец за 5 минут починил. Если вспомну название приблуды - отпишу
avatar
1967s
7 September 2004


цитата:
Приобрел машинку 1.5 месяца назад, теперь думаю делать возврат денежек по причине не обнаружения неисправности:))) приезжал уже раз 10 на СТО, проверили всю электрику, сигналку, музыку, а неисправность обнаружить не могутЬ! Во, блин, спецы!!! Сколько машин было - все и не припомнишь, но такой казус - впервые!!! Проблема: постоянно разряжается аккумулятор, т.е. плотность падает до нуля! Вывод: на фига нужен такой аппарат, в котором неисправность обнаружить не могут!!! Завтра - контрольный день, или машина готова или расторгаю куплю-продажу своего авто! По последствиям отпишусь

Да-а-а! Это просто дико неквалифицированный персонал Неисправность действительно не из разряда высшей математики. Так какой всё-таки сервис - отпишись. А вообще - это не повод сдавать авто, ИМХО. Бывает всякое, лучше обратись на горячую линию ФМК. Сдать всегда успеешь.
van1975
7 September 2004


Тут возврат авто диллеру как человек добился замены автомобиля. Просто триллер какойто.

Алексей.
nEverg
7 September 2004


Когда жрет с выключенным зажиганием, то ИМХО просто можно установить методом исключения что именно жрет. Вот если бы плавающий баг, тогда тяжело, но тут как на ладоне для нормального мастера.
С.
avatar
vad4343
7 September 2004


Я думаю замена замка зажигания вам светит,если конечно ничего не сверлили сами в кузове.
QFFR
7 September 2004


To Alexxx - а ты уверен что надо возврат?
Вот на моем ВАЗе была проблема разрядки аккумулятора. В начале не сильно подсаживало, а потом как понесло. В итоге искали спецов 10, проверяли - плотность электролита, проводку, лампочки, контакты, "землю", все возможные реле и переключатели. ИТОГ - ничего не нашли, а я вечером поставил авто, утром не заводиться и все тут, проверяю напругу вместо 12 вольт 9-10. В итоге дай думаю позвоню в серви по могнетоле Nakamichi и спрошу не в магнитоле ли дело и что Вы думаете они меня спрашивают, а при выклученном зажигании магнитола работает, я говорю - да.
Вот они порадовались когда об этом узнале и мне сказали, что у Nakamichi нет прерывателя и подключать ее надо только так что бы она работала при включенно зажигании. А тот вариант как мне поставили она постоянно с акуумулятора напругу забирала. Вот и скосячило мне его со временем, не выдержал таких издевательств над собой аккумулятор.
Проще говоря у Nakamichi нет прерывателя когда Вы снимаете морду с магнитолы она отключается. Nakamichi (про последние модели не знаю) не отеключаются и их просто на постоянный плюс подключать НЕЛЬЗЯ!
Nils
7 September 2004


Согласен с QFFR!!! 99% неисправность кроется именно в цепи
питания магнитолы. Просто мастера эту цепь как правило не учитывают
при поиске утечек. Попробуй сам на пару дней просто предохранитель с нее вытащить и эксплуатировать авто в прежнем режиме. Правда "батарею"
скорее всего уже убил...
Ну потерпи немного и напевай сам себе потихоньку!!!
Alexxx
10 September 2004


Добрый день (или вечер), уважаемые! Всем спасибо за советы, но...! Я приобретал автомобиль, чтобы его ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, а не чинить. ДО сегодняшнего дня неполадку найти - НЕ МОГУТ!!!, хотя уже давно связались с ФМК и запросили у них технической поддержки. Руководство предоставило мне автомобиль с личным водителем, предлагали взять подменный 1.8 МКПП (на время ремонта моего), но я от этого предложения отказался по ряду причин. Самое главное, никто мне не может дать ответ - сколько это еще будет продолжаться - неделю, месяц, год...В ФМК мне с грустью сказали, что документов регламентирующих продолжительность времни на устранение неполадок у них нет! (Интересно, у других фирм производителей - есть, а у "Форда" - нет!) Кроме подачи письменного заявления на возврат денег или замены авто на аналогичный, я со своей стороны пока еще никаких действий не предпринимал, но думаю, что придется. Не люблю находиться в подвешенном состоянии, поэтому поеду сегодня вечерком и попытаюсь прояснить ситуацию.
P.S. Если есть тут дамы или господа юристы - подскажите как-же себя вести в такой ситуации???
г.Оренбург дилер: "Автосалон-2000"
QFFR
10 September 2004


Вам просто неповезло, но это не значит, что с другим авто повезет.
Slavvik
17 September 2004


У друга примерно такая же проблемка была. Дело оказалось
- В Н И М А Н И Е- в автомагнитоле с откидывающейся панелькой. Вот парадокс. Отключил магнитолу и все в норму пришло.
QFFR
17 September 2004


Так я писал об этом. Скорее всего это не связанно с откидывающейся панелью или нет. Проблема просто связанна с магнитолой которая постоянно забирает плюс с аккумулятора, поэтому их цепляют через зажигание
avatar
pav
17 September 2004


Какой тип и марка магнитолы ?
Если в паспорте есть посмотри - какой у нее ток потребления в режиме stand by ?
(и есть ли у нее этот режим вообще ? )
Alexxx
17 September 2004


Уважаемые! Всем ОГРОМНОЕ спасибо за отзывы, советы и понимание.
Причина оказалась до банального проста - при подсоединении магнитолы провод световой индикации был подключен на +, естессно АБ постоянно разряжалась. НО!!! Обнаружить это не могли, чем нажили мне головную боль, а себе массу проблем. На днях гонял свой Лексус в Самару на ТО, и предварительно задал им вопрос по телефону насчет своего Фокуса, ответили - приезжайи ждем-с. По приезду в Самару, "неисправность" обнаружили и устранили в течении 20минут! Вот это отношение, вот это сервис, хотя это специализированный центр по Тойотам.
P.S. Поймите меня правильно, я готов платить деньги, но только за качественную работу, а не за раздолбайство. Хорошо, хоть, ФМКовцы не успели специалиста прислать своего! Так что- вопрос снят, хорошо, что так все закончилось, а то реально светило возврат денег+компенсация. Всем привет!
avatar
R2D2
17 September 2004


И чего это было?
avatar
pav
17 September 2004


цитата:
...провод световой индикации был подключен на +, естессно АБ постоянно разряжалась. НО!!! Обнаружить это не могли ...     

Хорошо хоть в Самаре сервис не при больнице для слабовидящих   

...Вот это отношение, вот это сервис, хотя это специализированный центр по Тойотам.
...хорошо, что так все закончилось, а то реально светило возврат денег+компенсация.

"И чего это было?" Как чего?
Написано же все подробно

Думаю теперь тоётоводы начнут пачками стреляться .
Оказывается у ФФ главная и единственная проблема,
из-за которой возврата можно требовать - подсветка магнитолы
avatar
R2D2
19 September 2004


2 Alexxx: И что же ? Вы не видели что у Вас магнитола светится? Что-то тут не так ...
QFFR
20 September 2004


Да другой проблемы и быть не могло. А в toyota спецы, да чего тут специального? Тестер в нужные руки
Alexxx
20 September 2004


Многоуважаемый R2D2! Вышеупомянутый Фокус приобретался мною для жены и, эксплуатировался данный атомобиль в дневное время и, хотя, у меня со зрением все в порядке, но даже мне не удалось разглядеть в светлое время суток, что работает подсветка кнопок ( заметьте и впредь будьте внимательны!). Магнитола Panasonic-2300. Все дело оказалось только в "квалификации" специалистов СТО и их ожесточенной уверенности, что все ими делалось правильно и все неоднократно проверялось. Если ребята возомнили из себя "продвинутых технарей", то пришлось их на грешную землю спустить. Машины для меня лишь средство передвижения, но никак не предмет с которым необходимо трахаться. Ну могу я сам пепельницу вытряхнуть, ну стекло раз в год протереть - но не более того!!!
avatar
Sergi_k
21 September 2004


У меня подобная ситуация с Panasonic. На машине при недельном стоянии просаживается аккумулятор до 0(уже 2 раза было). Я тоже грешу на магнитолу. На Panasonic есть такая фича - горяший display в режиме часов. Я в принципе вырубил это, но все равно тревога осталась. Да и аккумулятор первый раз просел когда функция уже была отключена. Прямо хоть пакетник на питание ставить...
QFFR
21 September 2004


Когда вернете авто раскажите как процедура прошла. Может кому еще интересно будет
Alexxx
21 September 2004


Нет, воврата авто уже не будет, по причине обнаружения и устранения неисправности. Если-бы эту "неполадку" не обнаружили, то вопрос возврата происходил-бы в следующем порядке:
1. Авто отправляют на завод, на дефектоскопию и устранение неисправности.
Пока машина находится там, мне (моей жене) предоставляют авто, которое есть в наличии в автосалоне+компенсация за моральный ущерб.
2. Расторжение договора купли-продажи+моральный ущерб в течении трех суток по моему требованию.
Все эти вопросы мною обсуждались с директором и пришли только к таким вот выводам. Если-бы и в Самаре ничего не обнаружили, то я-бы настоял 2-ом варианте. Я вопросы решаю так, а Вы как?
QFFR
22 September 2004


Никак, проблем с машиной нет
avatar
-George-
22 September 2004


цитата:
Нет, воврата авто уже не будет, по причине обнаружения и устранения неисправности. Если-бы эту "неполадку" не обнаружили, то вопрос возврата происходил-бы в следующем порядке:
1. Авто отправляют на завод, на дефектоскопию и устранение неисправности.
Пока машина находится там, мне (моей жене) предоставляют авто, которое есть в наличии в автосалоне+компенсация за моральный ущерб.
2. Расторжение договора купли-продажи+моральный ущерб в течении трех суток по моему требованию.
Все эти вопросы мною обсуждались с директором и пришли только к таким вот выводам. Если-бы и в Самаре ничего не обнаружили, то я-бы настоял 2-ом варианте. Я вопросы решаю так, а Вы как?

Вам повезло, что "спецы" обнаружили баг!
В ковычках - потому что для данной процедуры большого профессионализма не надо и не найти могли только полные придурки.
А повезло, т.к. ФМК вам выкатило бы счет за исследование, транспортировку и прочее, в связи с тем, что магнитолла была подключена не рекомендованным ФМК образом и очевидно при согласовании между вами и сервисом + судиться с ФМК весьма хлопотное занятие, т.к. юристы компании работают лучше инженеров!
avatar
pav
22 September 2004


цитата:
...повезло, т.к. ФМК вам выкатило бы счет за исследование, транспортировку и прочее, в связи с тем, что магнитолла была подключена не рекомендованным ФМК образом...

Это точно.

А что касается 2300, если имеется в виду CQ-VX2300W,
то это 2-din функционально навороченная бюджетная магнитолка
(с CD и лентой в одном стакане):
http://icar.elemag.ru/sbproduct-99943.html
к тому же со слегка не стандартным подключением.
Так и ставить надо было у профессионалов, а не у дилера,
электрики которого этих магнитол видимо в глаза не видели
Alexxx
22 September 2004


Не занимайтесь подменой понятий! Деньги-бы выплачивал дилер, а все остальные расходы выплачивал-бы дилер - ФМК. Судиться - последнее дело, я все свои проблемы решаю сам, чего и Вам советую!
QFFR
22 September 2004


вернул бы, выплачивал бы, проблем имел бы кто угодно, только не Вы
Да верните этот авто если все так просто, чего Вы на нем ездить продолжаете. Снимите денег за материальный и моральный и купите новую тачилу. Просто все ведь

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up