Стартер. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя

G.Alex
1 October 2005

Стартер. (Р)
604,8K
views
416
members
1,7K
posts

omar18
8 August 2011


у меня такая проблема, залипают втягивающие, подскажите что можно делать и как устранить проблему?
omar18
15 August 2011


Всем привет еще раз, подскажите уважаемые господа знатоки, залипают втягивающие, хочу снять почистить контакты и смазать, для этого нужно снимать стартер целиком или можно отдельно снимать втягивающие?
если нужно стартер целиком снять то как это делается, если есть фото был бы весьма признателен. и какие подводные камни могут быть на пути этого?
avatar
НезнайкаНаЛуне
16 August 2011


omar18
Периодическое залипание втягивающего реле лечится только заменой втягивающего реле. Стартер однозначно снимать, это не сложно, а затем со стартера снимаешь реле, ставишь новое.
1. Машину на подъемник или на эстакаду Снимать стартер на ФФ2 надо снизу.
2. Снимаешь защиту картера и убираешь, чтобы не мешалась
3. Отсоединяешь провода от стартера (могу ошибаться, но вроде ключом на 10)
4. Откручиваешь болты крепления стартера
5. Выводишь стартер аккуратно вниз и дальше делаешь с ним, что хочешь
avatar
frolovsi
16 August 2011


omar18
НезнайкаНаЛуне
Чего то вы оба заблуждаетесь. Очень интересно, что вы понимаете под "залипанием втягивающего реле". В каком положение оно "залипает"- во включенном , - в выключенном? Реально-то в чем это проявляется?
omar18
16 August 2011


НезнайкаНаЛуне
спасибо за ответ. но у меня форд фокус 1 двиг 1.6 дюратек.
omar18
16 August 2011


frolovsi
это проявляется в том, что, когда поворачиваешь ключ зажигания раздается шипение но при этом двигатель не крутиться, несколько раз так, а потом заводиться нормально.
avatar
frolovsi
16 August 2011

2

omar18
С какого бока тут "залипание", ...почему именно "залипание", ...что такое "залипание".
Вот только втягивающее реле тут совершенно не при чем.
И делать с ним ничего не надо. Нужно просто почитать эту тему , а потом поменять бендикс.
avatar
Makcumkos
16 August 2011


O
omar18:

frolovsi
это проявляется в том, что, когда поворачиваешь ключ зажигания раздается шипение но при этом двигатель не крутиться, несколько раз так, а потом заводиться нормально.

Мне тоже все твердили, что втягивающее при тех же симптомах - отдал спецам, поменяли бендикс и отправили домой. поэтому прислушайся к совету
цитата (frolovski)
Нужно просто почитать эту тему , а потом поменять бендикс.

omar18
16 August 2011


Makcumkos
ну как говорится вскрытие покажет
на выходных собираюсь снимать стартер и отнесу в ремонт
kapy4
27 August 2011


Ситуация аналогичная тем, что и у всех.. крутит стартёр но не схватывает. Значит разобрал весь стартёр, всё почистил, промыл, собрал. ВОт думаю проверить. подключаю к зарядному устройству акк., релле срабатывает, а моторчик не крутит. Так вот вопрос: так и должно быть со снятым стартёром и он должен крутить тока на штатном месте, в двигле или снятый он тоже должен и крутить при сработанном релле?

Вот думаю нести к спецам или пробовать ещё раз разобрать моторчик?
Vovan_mail
27 August 2011


kapy4
На стартере есть тонкая клема для подачи управляещего напряжения и толстая для подвода постоянного напряжения для вращения оного. ты туда и туда подал напругу???. И второе а зарядка не слабинькая для этого дела то у тебя???
kapy4
27 August 2011


K
kapy4:

Ситуация аналогичная тем, что и у всех.. крутит стартёр но не схватывает. Значит разобрал весь стартёр, всё почистил, промыл, собрал. ВОт думаю проверить. подключаю к зарядному устройству акк., релле срабатывает, а моторчик не крутит. Так вот вопрос: так и должно быть со снятым стартёром и он должен крутить тока на штатном месте, в двигле или снятый он тоже должен и крутить при сработанном релле?

Вот думаю нести к спецам или пробовать ещё раз разобрать моторчик?

Поставил стартёр на место - РАБОТАЕТ! ))) Вопрос на долго ли?
avatar
chuvak
5 September 2011


Народ, помогите с номерами запчастей
дело в следующем: иногда бывает что стартер сначала схватывает, потом срывается и крутит в холостую. иногда он даже не схватывает а сразу крутит в холостую.
я так понимаю что дело в бендиксе, какой у меня стоит?
FF1 USA ZETEC 2.0 16V кпп MTX75
avatar
НезнайкаНаЛуне
6 September 2011


omar18
Втягивающее реле - это такая круглая штука на стартере. "Втягивающее" - это просто название (исторически сложилось). Когда поворачиваешь ключ зажигания, на управляющую катушку этого реле подается напряжения, затем в этом реле срабатывает силовые контакты и подается напряжение на сам стартер (по тому самому толстому проводу). Залипание втягивающего реле: когда на управляющую катушку напряжение подано, а на самом электродвигателе стартера напряжения нет.
avatar
frolovsi
6 September 2011


цитата:
Залипание втягивающего реле: когда на управляющую катушку напряжение подано, а на самом электродвигателе стартера напряжения нет.

Для этого дефекта именно термин "залипание" подходит меньше всего, и это совсем не отражает суть происходящего. И не говори, что так исторически сложилось.
При этом дефекте электромагнит срабатывает, сердечник втягивается, бендикс выталкивается. Но , по причине износа , не замыкаются силовые контакты, в тазовской терминологии (кому ближе)- "пятаки".
И ничего не залипает. А термин "залипание" только вводит чайников в заблуждение.
avatar
НезнайкаНаЛуне
6 September 2011


frolovsi
Исторически - это про "втягивающее" - сердечник втягивается. Да, согласен, "залипание" не совсем верный термин. Но привычка, блин...
Ptyzin
6 September 2011


Добрый день, уважаемые!
Сегодня случился трабл: Фокус 1 USA Zetec 2.0 2004г. При повороте ключа слабое моргание ламп, какое-то печальное тихое бульканье, или шелестение(кому как нравится) под капотом, двигатель не заводится, лампы тухнут на глушняк. Правда если дать ему пошелестеть как выше описано, вернуть ключ в ноль и потом повернуть - все лампы включаются, потом те которым положено потухнуть - тухнут, поворачиваю ключ - щелчок(как при слабой массе) - ноль реакции, после этого опять тихое шелестение. Все эти включения ламп - спонтанны, в основном когда даешь этому шелесту быть(хотя боюсь, что садится АКБ), результат один и тот же - щелчок и ничего... чем причина? Втягивающее7 бендикс? Help, коробка автомат, стою около дома. снимать тока сверху, это возможно и как?
avatar
НезнайкаНаЛуне
6 September 2011


Ptyzin
1. Проверить АКБ! Очень похоже, что просто или сел акум., или генератор его не заряжает и по каким-то причинам ты об этом не знаешь. Как проверить генератор - см. соответствующие темы
2. Если слышны щелчки, но не крутит - то это втягивающее.
3. Если заводишь и слышно, как работает электромотор стартера (жужжание такое), значит бендикс не выталкивается и двигатель, соответственно, не крутит
avatar
НезнайкаНаЛуне
6 September 2011


Редко бывает (у меня было ), когда коротит обмотку эл/дв стартера и тогда очень быстро разряжается АКБ при попытках пуска ДВС, причем по началу даже заводиться будет. Признаки такой неисправности: крутит на заряженной АКБ, как на севшей, иногда, когда АКБ не успевает подзарядиться полностью, слышны щелчки, как будто неисправно втягивающее. P.S. Просто мне на предыдущем авто хронически "везло" на стартеры, снимать, разбирать и диагностировать научился, как автомат Калашникова
Ptyzin
6 September 2011


НезнайкаНаЛуне
1.Сейчас заряжаю... до вчера таких глюков не было(((
Тут все как то странно происходит: когда несколько раз "задрачивал" замок зажигания то в итоге добиваясь включения яркого всех ламп на щитке ощущение как будто где-то то ли "коза" то ли блокировка какая-то: при этом режиме все фырчит как надо - печка во всех режимах, стеклоподъемники и пр.(это уж я так от "дури" гонял) но тока повернешь ключ(ессно все лишние приблуды выключив) - щелчок и хоть ты тресни, опять тихое шелестение, пробуешь тут печку врубить - какое-то кудахтанье..., опять поймаешь режим горения ламп - опять все фырчит...хрень какая-то...
2. щелчок слышен только один
3. вот это уже вроде горячее...
Vovan_mail
6 September 2011


Ptyzin
Проверяй провода на массу от АКБ и все вокруг АКБ, клеммы и остальное. Проверь Реле 13
Ptyzin
6 September 2011


Vovan_mail
да уже крокодилы кидал от АКБ на массу - пока эффекта ноль было...
Vovan_mail
6 September 2011

1

Ptyzin
Здесь явный дефект плохого контакта, тока где??, но это кропотливый поиск
avz1961
6 September 2011


Ptyzin
вероятнее всего две причины 1 сдох акб 2 неисправность стартера
avz1961
6 September 2011


Desert_Punk
ты спрашивал в чем разница в стартерах,тот что мощнее для дизеля
avatar
НезнайкаНаЛуне
7 September 2011


Ptyzin
А при езде лампы не мигают, нет прерывистой работы печки или что-то в этом духе? (такие штуки являются признаком конца замка зажигания, когда в нем контакты изнашиваются, ничего нормально не работает, а не только стартер). Можно разобрать, проверить контакты в замке зажигания, в принципе, ничего сложного, потеряешь часа 2.
avatar
НезнайкаНаЛуне
7 September 2011


Ptyzin
Вообще по описанию ясно, что дело не в стартере. Это контакты где-то балуются и очень вероятно, что в замке зажигания. Когда прочитал внимательно про "кудахтанье" печки, очень похоже. Визуально изношенные контакты выглядят подгоревшими. Если увидишь после разборки такую штуку - однозначно под замену.
Ptyzin
10 September 2011


Еще раз всем привет! В продолжение истории: сеня выяснил окончательно, что батарея "убитая" - при подцеплении к донору - стабильное зажигание всех ламп на щитке в норм. режиме. При повороте ключа щелчки и нежелание крутить движок. Ясно, что снимать стартер. Вопрос теперь в другом(может идиотский, но все же) - где он этот самый стартер??? По книжке(для Европейцев) Zetec-E это предшественник Дюратека(в книге все про Дюратек) И на Дюратеке стартер чуть ли не на виду под впускным коллектором, Но то ли я слепой!!!, то ли от того, что у меня се-таки Zetec-E 16V мой стартер где-то сзади двигла??? И съем реален тока снизу? Help, сведущие. Заранее благодарен. Если мона ссылку на вменяемые картинки..
Vovan_mail
10 September 2011


Ptyzin
взади стоит твой стартер для того чтобы снять нужно снять воздушный фильтр иначе не удобно откручивать два болта сверху один снизу. хотя я все откручивал сверху. не забуть открутить провода на стартере и отключить акб
Ptyzin
10 September 2011


Я тож подозревал, что сзади, када снял воздухан, то вроде бы даже втягивающее разглядел. хотя не был уверен))), но, блин!!!, там стока жгутов в гофре, что у меня возникли большие сомнения в успехе его вытаскивания сверху, и потом - третий болт там не виден - его на ощупь искать? а потом на ощупь ставить обратно и я так понял, что контакты у него(стартера) смотрят влево(если со стороны капота смотреть)? Это ж пипец какой гемор при съеме и установке...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up