| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
Починили. 800 р. снять/поставить, 1800 втягивающее, 800 работа/чистка. (Самара)
Втягивающее фирмы название из двух букв, Бразилия чтоли выпускает...
Вообщем внутри все живое и жить будет лет 5 (сказал мастер). ПОсмотрим...
Машине уже 170 тыс пробега...
MihalochНеплохой ценик
снял и перебрал самостоятельно свой на Дуратеке 1.6. Щеток неочень много осталось но все же.
Пробег 227тыс! Машинка сборки 11.2004
Неее, самому снимать не очень без подъемника (яма - зло). 800 рэ даже нормально
Mihaloch
Может есть затруднения на твоем двигателе. на 1.6 все очень просто. снималось как раз с ямы.
dima_spiderУ меня тоже дура 1,6 всеволжск. Может я просто обленился...
Jaroslaw210282
7 June 2011
товарищи-как добраться до стартера на 1.8 из под капота!!!помогите плиз!!!
цитата: |
Mihaloch Может есть затруднения на твоем двигателе. на 1.6 все очень просто. снималось как раз с ямы. |
цитата: |
dima_spider У меня тоже дура 1,6 всеволжск. Может я просто обленился... |
когда первый раз полез, заняло больше часа, 2й раз уже за 20 минут снял (1,6 рус 2003)
Кто встречался с такой проблемой? Катаешься на машине все нормально.Где-то остановился-начинаешь заводить и стартер начинает крутить с замедленной скоростью(как будто посажен аккум)Стрелки на торпеде все в ноль.Выключаешь,начинаешь заново-все нормально.Такие глюки происходят периодически.Все провода по минусу обтянул.Дюрик 1.6 2003г.
Вайт цитата: |
Вайт цитата Mihaloch Может есть затруднения на твоем двигателе. на 1.6 все очень просто. снималось как раз с ямы.
цитата dima_spider У меня тоже дура 1,6 всеволжск. Может я просто обленился...
когда первый раз полез, заняло больше часа, 2й раз уже за 20 минут снял (1,6 рус 2003) |
У меня двигатель тот же , из под капота снимаю, ставлю примерно за 30 минут... Неудобно конечно, но терпимо...
fedor_Voronezh
24 June 2011
Добрый вечер. на трассе при движении резко упали все стрелки и погасли лампочки, остановился посмотреть что случилось , больше не смог завестись, загорелась лампа аккумулятора. Подскажите пожауйста что это может быть???
fedor_Voronezh
По первому признаку генератор, хотя причин может быть много.
fedor_Voronezh
Скорее всего контакт.Посмотри на аккумуляторе.Если бы генератор то все равно должна заводится и работать какое то время от аккумулятора
Адик
да, только обычно в таком случае обычно аккумулятор умирает до этого.
andvn
Только я за тридцать лет не встречал чтоб аккумулятор раз и в ноль,что даже контрольные лампочки не горят.Все равно какой бы он был-какую-то зарядку он берет.Скорее всего контакт и скорее всего по массе.
Адикэто тоже не исключено. А возможен и такой вариант - генератор сдох и авто ехало на аккумуляторе, пока он не "кончился". Правда не понятно как быть с лампочкой заряда, она должна была загореться раньше
andvn
Всяко бывает! А может он на приборы и не смотрел!
на замену барахлящему стартеру решил купить бош в экзисте .. заказал, оплатил, приехал получать .. а вместо жёлтой коробки бош .. принесли красную с надписями messmer
Perezдаааа... когда денег много можно и комплектами брать. 7300
Mihaloch:
|
Perez даааа... когда денег много можно и комплектами брать. 7300 |
денег не много ... практически то же на то же ...
позвонил в контору промышляющую ремонтом стартеров .. объявили 1500р снять поставить и 4000р ремонт
цитата: |
объявили 1500р снять поставить и 4000р ремонт |
Эт без запчастей? Рус фокус?
Desert_Punk
1 July 2011
Доброго времени суток!
Кто из уважаемых форумчан сможет подсказать, какой стартер всё-таки подойдёт:
Автомобиль:
Focus хэтчбек (DAW, DBW) 2001 г.
Двигатель: FXDB, 1.4 16V
МКПП
Экзист молчит, как рыба об лёд, нет у них информации по этому производителю.
Заранее благодарен!
Desert_Punk1,1 кВ - это у родного. Если тока так
цитата: |
Desert_Punk 1,1 кВ - это у родного. Если тока так |
Спасибо! Тогда ещё спрошу, пользуясь случаем - насколько принципиальна будет разница в 0,2 кВт, стоит ли забивать голову?
Desert_Punk
Я так понимаю разница в цене? )))
Лично Я не знаю )
цитата: |
Desert_Punk Я так понимаю разница в цене? ))) Лично Я не знаю ) |
Да там в цене разница-то разница. Меня больше интересует параметр
В, там разница в 0,05 мм.
Всё же, попробую разобраться с экзистом.
Спасибо!
fedor_Voronezh
1 July 2011
спасибо за советы. вчера сделал , оказалось генератор,там одна дорожка для щеток протерлась и заряд не шел на аккумулятор:) а теперь опять косяк, поехал , провалилась педаль сцепления, отогнал машину к знакомым, оказалось что выжимной подшипник, заодно решил поменять и корзину с диском.оказалось еще проблема - заводское сцепление LUC 200мм вообще в Воронеже не найти, придется ставить САКС...
Mihaloch:
|
цитата: | объявили 1500р снять поставить и 4000р ремонт |
Эт без запчастей? Рус фокус? |
по теме с запчастями или нет .. выяснять не стал ...
стартер сегодня поставил новый тот что на фото ..все работает отлично
В общем, получил сегодня в экзисте стартер ATSCS 960. Подошёл идеально, с установкой проблем не было, провёл над машиной полчаса. Завелась с пол-оборота. Ради интереса разобрал старый - контактная группа на роторе размолота в хлам, раскрошен магнит, ещё бы он работал.