машина 2006 г. 2 л. универсал пробег 15 т.км, купил недавно...прочитал всё , что можно . Не включаю конд., чтобы потом не потела, не включаю рециркуляцию, вообще снял салонный фильтр. В итоге только на 3 скорости при полной печке передние стёкла ещё сухие, а задние постоянно сырые. Очень сильно достало, так как обзор очень ограниченный. ПОМОГИИИИТЕ!!!пожалуйста!!!
mr.Andrew.ru
2 December 2008
Запотевание стёкол
mr.Andrew.ru
2 December 2008
Думал над этим, что нужно просушить. Приоткрывал задние стёкла ездил с полной печкой, стёкла сухие, как только закрываешь и устанавливаешь приемлимую температуру, так постепенно нагоняеться влага, что стёкла потом плакать начинают. Кстати при нажатии кнопки рецеркуляции воздуха особых изменений нет...может у меня постоянно рециркуляция работает? и ещё вопрос, есть ведь технологические отверстия для вывода воздуха из салона. Где именно они, может они заложены или залиты антикором?
Strellec89
2 December 2008
mr.Andrew.ru
Сравни с другой машиной силу потока воздуха из печки на той же скорости, второе - рециркуляция могла просто заклинить в положени вкл. третье - если радиатор отопителя хоть немного подтекает (даже если чуть мокрит) будет стекла затягивать постоянно. И что значит не включаю кондиционер чтобы потом не потела? Кстати при температуре наружного воздуха ниже +4 кондер не включится никак, хотя лампочка будет загораться.
Как вентиляционные отверстия расположены на универсале - не знаю, а включение рециркуляции сопровождается заметным усилением шума работающей печки.
mr.Andrew.ru
2 December 2008
Радиатор не течёт вообще( уровень жидкости в бачке постоянная), после того как заведёшь машину и если рычаг стоит на обдув только стёкол, то конд включается автоматом и после того как его выключишь, хотя бы через 1 мин, то стёкла момент потеют, а при конд конечно всё ок, он ведь сушит воздух
ДядяСаша_Непьющий
2 December 2008
mr.Andrew.ru
если рециркуляция заклинила послушаи в ногах у переднего пассажира там слышно как засасываетсья воздух из салона
mr.Andrew.ru
2 December 2008
Салонный фильтр снял на время!!!эффект лучше , но только для передних хватает...а ещё какой фильтр поменять?
, не воздушный же:huh:
Как рециркуляцию отключить вообще , если без кнопки( есть предохранитель какой ?)
А ковёр в салоне сухой под ногами?
Вдруг предыдущий владелец там пролил чего?
mr.Andrew.ru
2 December 2008
Кстати поток воздуха приличный, просто почему то влага из машины не выходит
Салон сухой, ковры тоже...
Я думаю заклинило клапан рециркуляции. у друга так было.
mr.Andrew.ru
при включении рециркуляции существенно меняется шум потока воздуха, особенно на 3 и 4 скорости, тк воздух начинает поступать из зоны ног переднего пассажира. личо у меня шум усиливается при рециркуляции. если у вас ничего не происходит, то может и правда заклинило его... у меня не потеет ничего. иногода только, если дождь и сзади куча народу пьяного )) тогда вот кондей и спасает
удачи
mr.Andrew.ru
Скорее всего рециркуляция в закрытом режиме сломана
mr.Andrew.ruА клапана на выброс воздуха расположены справо и слево под задним бампером, снимите обивку увидите или с ямы снаружи на них посмотрите. Правда не знаю увидите ли их снаружи, у меня сейчас бампер надорван, я его вижу
Да, и, правильно советуют, проверте спереди и сзади на предмет затекания воды, были топики про ток как универсалы протекали и как это устраняли...
Alex Napoli
2 December 2008
Заменил фильтр салона, потеть стекла перестали.
Тут дело врядли в фильтре,
mr.Andrew.ru
2 December 2008
Severino
опишите пжл где всё таки клапана и как до них добратся, какую обивку надо снять?в багажном отсеке ?...по поводу затекания воды не катит, салон сухой, начинает потеть когда либо я долго еду и начинаю парится от чего-то на дороге
либо когда народ в машине, особенно когда распаренный после бани
...клапан рециркуляции!!! где его найти и как вернуть в рабочее состояние?...Салон сухой воды нет!!!
mr.Andrew.ru
2 December 2008
Напоминаю...салонный фильтр я на время эксперимента вообще снял
Провер циркуляцию по салону, включи вентилятор на 4ку и попробуй открыть немного окно, если услышишь, что вентилятору печи стало намного легче работать, то просто воздуху некуда выходить. Просто снимаете задние обшивки (в багажнике) и проверяете прямоуголные выходы (клапана) что резинки не прилипли.
А по поводу рециркуляции, вентилятор на 2 и просто вкл. и выкл. кнопочку рецирк. и при этом слышно по звуку перемена направления воздуха. Если не слышно, то возможно сломалось.
Есть такое дело протечки в багажнике, но раз все сухо значит когдато было сыро. Тогда в теплый гараж и проблема должна уйти.
mr.Andrew.ru
2 December 2008
И при скорости 3-4 включая рециркуляцию ни чего особенно не меняется, скорость не увеличивается
Costa!!!
можно поподробнее , где находятся эти клапана!!! я если честно , то думаю , что здесь две причины рециркуляция и клапана, так как при включении рециркуляции ни чего не происходит и в салоне происходит постепенно парниковый эффект, как будто нет выброса воздуха из салона.
mr.Andrew.ru
2 December 2008
у меня был ф1 и была похожая проблема, но там действительно я чувствовал скорость воздухозабора, когда включал рециркуляцию, в итоге просто заменил фильтр и всё стало нормально, а здесь вообще труба, даже снят фильтр, это помогает только пердним стёклам при 3 скорости и горячем воздухе
Купи антипот для стёкол и забей.
Вам же сказали, проврете рециркуляцию. А клапана находятся в задних крыльях в районе бампера, но с ними обычно ничего не происходит.
Если на 3-4 скорости вентилятора звук не меняется, то одназначно проблема в рециркуляции.
Правда слушать надо с фильтром.
Уровень антифриза не меняется? Если хоть на пару мм. упал, то надо искать утечку.
Москвич
+1
включите вентилятор на 4... послушайте... нажмите кнопку рециркуляции... если звук тот же, то диагоз один - заслонки застряли в положении рециркуляция.
от антифриза запотевание отличается. там "жир" на стеклах появляется. былд опыт на втором гольфе. с водой не спутать ))
Клаана находятся за боковой обивкой багажника справо и слево. С наруже по высоте - за задним бампером. Но скорее всего, если все сухо, Вам правильно советовали, проверяйте работу рециркуляции, Costa все написал
mr.Andrew.ru:
|
у меня был ф1 и была похожая проблема, но там действительно я чувствовал скорость воздухозабора, когда включал рециркуляцию, в итоге просто заменил фильтр и всё стало нормально, а здесь вообще труба, даже снят фильтр, это помогает только пердним стёклам при 3 скорости и горячем воздухе |
Скорость тут не причем. При включении рециркуляции появляется шум всасываемого воздуха в районе ног переднего пассажира.
Если этого не происходит то неработает заслонка.
Есть еще один вариант проверки. Заслонка рециркуляции с электроприводом. Если включить зазигание не заводя двигатель и нажать кнопку рециркуляции то будет слышен звук электромотора передвигающего заслонку.
mr.Andrew.ru
3 December 2008
При включении рециркуляции ни каких доп звуков нет!!! Без салонного фильтра точно не определишь работает рециркуляция или нет? ...как самому поправить эти заслонки или клапан, что разобрать и т.д!!!
Тоже боролся с этой проблемой, ничего не помогало- забил, когда влажная погода натираю изнутри антизапотевателем.
mr.Andrew.ru:
|
машина 2006 г. 2 л. универсал пробег 15 т.км, купил недавно... |
Мне кажется в этом проблема. Если такой маленький пробег - значит машина очень долго стояла. Видимо есть влага в салоне. Я свою когда купил - первые месяца 3 тоже стекла сильно запотевали. Потом прошло..
mr.Andrew.ru
3 December 2008
При включённом зажигании и выключенном моторе печки( при полной тишине
) включил рециркуляцию воздуха, как и посоветовали, чтобы проверить моторчик который закрывает заслонки...ТИШИНА. Вот теперь подскажите, как до них добратся , чтобы проверить в закрытом или открытом они положении.
Кстати пробовал антизапотеватель, от него вечером встречный свет от фар размыт, плюс обогрев переднего стекла из-за сетки , короче не очень комфортно плыть по приборам
1 person online