Со светоощущением проблем не испытываю. Не пользуюсь солнцезащитными очками даже летом
Езжу не мало по трассе и в основном в тёмное время суток. За год и 9 месяцев на ФФ2 рест. с штатным ксеноном пробег 53 тысячи, из них примерно 20 трасса. С конца октября до конца марта в широтах СПб мрак бОльшую часть времени суток.. Как вести себя на дороге в темноте, когда навстречу идёт поток авто с включённым (разнообразным
) светом, прекрасно знаю (периферийное зрение, правая кромка дор. полотна и пр.. )
Очень правильное слово применено! Именно прожекторы. Сами назвали вещь своим именем
У моего друга ФФ2 рест с обычным штатным галогеном. Всё бы хорошо, если бы он не поставил за неадекватные деньги в эти фары ксенон у оф дилера Рольф
Мой первый вывод - у машины вместо фар два прожектора. Ещё температура не 4000К, а все 6000.
Ему хорошо, а остальным остаётся ловить зайчики на трассе да и в городе "освещённом" не спасёт
В линзованный галоген (в т.ч. в адаптив) вставить ксенон сравнительно не так преступно, но по-моим понятиям технически не правильно, а лучше сказать не грамотно, сколько лоб не морщи. Автокорректра нет, оптика совсем другая, хоть и линзованная. Да, лучше, чем остальное порно, но я не приветствую и это.
Лично у вашей фары нет обозначения DR или DSR. Менты прекрасно знают, чем отличается ксенон, когда включаешь и когда светит. Желаю не попасть в неприятную ситуацию, если кампания "заработает".
Да, слепят и простые галогенки. Галоген светит хреново, тем более из-за грязи с дороги (есть приемлимые исключения). В условиях разбитых дорог с ним мучение ездить, на трассе на скорости выше 60 жди сюрпризов.
Пялиться на полотно надо постоянно. Выход: поднять хотя бы пучок света повыше... Выгода мнимая. Толку от этого не особо (жидкий свет), но зато берегите глаза, встречные ребята (само зеркало фары поднято)! Сколько езжу по трассе.. Едет навстречу, слепит, думаю, человек не врубается дальний выключить... буквально за какую-то доли секунды, когда с ним разъезжаюсь, успеваю разглядеть - обычный галоген.. (те же переднеприводные ВАЗы). Если кого удивляет, я могу номер встречки разглядеть на трассе ночью! Нужно только момент поймать
Глазам от этого, конечно, плохо, но зайчиков не ловлю (есть буквально миг для этого), дальше еду без проблем. Но лучше этого не делать!
P.S. Исклбчительно личное мнение