Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
127,1K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
ALG
25 February 2010


Serg78
цитата:
Поздравляю, вы тоже "колхозник". 

неа
у меня обычные лампы по 200 рэ за штуку

зенон ставить не захотел... почему-то
avatar
Grigory2008
25 February 2010


avatar
100matolog:

Андрей Саркисян
Директор по продажам www.xenonshop.ru/ ужо не реклама )))
...
У нас у самих товарных остатков на очень круглую сумму, но мне даже страшно представить, что творится у наших поставщиков, у которых товара намного больше, а его часть к тому же заморожена в морской поставке...

Андрею можно посочувствовать.
Но нельзя делать бизнес на чем угодно любой ценой.
Да, ксенон продавался как горячие пирожки, невзирая на результат.
В итоге имеем ксеноны установленные куда угодно и как угодно.
И с моей точки зрения как водителя, которому такой колхозный ксенон светит в глаза на дороге, пусть вся эта масса китайского ксенона так и не дойдет до прилавка у нас в России. Пусть ставят у себя в Китае, Корее и тп.

Характерна позиция представителя установочного сервиса (из репортажа 5 канала - http://www.5-tv.ru/news/26760/ )
цитата:
Между тем, сотни автомастерских в Петербурге продолжают оказывать услуги по установке ксеноновых ламп. Желание клиента по-прежнему закон.
Александр Смирнов, менеджер автомастерской: «Отвечать будет кто? Тот, у кого установлены, а не тот, кто установил. Мы и «крякалки» до сих пор устанавливаем».

А фирмам, желающим далее торговать ксеноном, остается переключиться на продажу сертифицированных в установленном порядке комплектов линзовых ксеноновых блоков/фар, и комплектов автокорректоров и омывателей к ним.
А также лампами D1S, D2S, D4S
Thrall
25 February 2010

1

вся эта ситуация с ксеноном напоминает мне как несколько лет назад кто то пустил пулю про соль что мол все капец запасы соли в мире кончились она теперь дефицит ее нет и цены на нее тогда взлетели просто до небес все как сумашедшие кинулись покупать ее мешками а в итоге оказалось что это бред и тогда все с недоумение смотрели на мешки с солью и не понимали зачем они ее столько купили. Так же и тут конкретно еще никто ничего не знает, инфы официальной никакой нет, ИДПС ничего не кто не доводил НО все уже кинулись снимать ксенон и т.д. (что конечно хорошо), все это бурно обсуждают и уже начинают придумывать как будут разводить несчастных и какие будут на дорогах теперь подставы. Люди давайте дождемся официальной информации что и как должно быть какие должны быть маркировки на фарах и т.д. А то уже в теме вообще ничего непонятно, и я вот никак не пойму ставить мне в противотуманки ксенон или же неставить
avatar
Grigory2008
25 February 2010


Thrall
Ксеноновые фары обозначены DC/DR/DCR (тип фары) и значок Е с номером (св-во сертификации фары) - ксенон законно можно ставить только туда.

По новому техрегламенту, вступающему в силу с 23 сентября, фары с ксеноном (ближний/дальний/ПТФ) должны быть оборудованы автокорректором и омывателем. По автокорректору - без него эксплуатация будет запрещена, по омывателю такого норматива нет
avatar
blink
25 February 2010

1

Thrall
А решение Верховного Суда РФ и официальные разъяснения ГИБДД не официальная информация?

Что тогда считать официальной информацией?
avatar
Stranger
25 February 2010


Thrall
в противотуманки вообще ксенон нельзя ставить, они слепят больше всего
avatar
-Geo-
25 February 2010


Про маркировку на стёклах

http://nauka.relis.ru/42/0102/fara-4.GIF


Интересно, а если диодные фары стоят?
avatar
lessen
25 February 2010


Thrall
Решение вступило в силу с сегодняшнего дня.
avatar
lessen
25 February 2010


Кстати, кого первого лишат прав или будут пытаться-напишите сюда, чтобы знать, что в Питере создан прецедент.
avatar
Смит.
25 February 2010


Ну да, и мне тоже можете для затравки сдать такого терпилу.

Надо попытаться эту тему задушить в зародыше.
avatar
Смит.
25 February 2010


avatar
blink:

А решение Верховного Суда РФ и официальные разъяснения ГИБДД не официальная информация?

Нет.

Решение Постановление ВС - частное, на Пленуме не рассмартивалось, в Обзор практики не включалось. Да и не прецендентное у нас право, ваапчета.

Разъяснения ГИБДД, это как с полгода назад выданные "разъяснения" по встречкам. Это - мнение каких-то сотрудников правоохранительных органов. Конечно им хотелось бы, чтоб их воспринимали как истину в последней инстанции, но это немножечка не так.
Thrall
25 February 2010


Но опять же инструмент воздействия же неизвестен, вернее метод проверки как, кто и где это будет контролировать или же это будет на станциях ГТО при прохождении тех осмотра или же на стационарных постах ДПС или еще где-то там, да решение есть да оно вступило в силу но если например меня ИДПС остановит то деле не факт что я ему сразу капот открою и скажу да смотрите ради бога и забирайте у меня ВУ, а на глаз это смешно.
Saalonen и Смит. написали все верно пока понятно что ничего не понятно. Лично я жду когда будет известна процедура проверки.
А про противотуманки то это я так шуткануть решил сорри конечно понятно что они не предназначены для ксенона и ставить туда я не собирался его.
avatar
Смит.
25 February 2010


avatar
blink:


Что тогда считать официальной информацией?

Официальной информацией можно считать любое вью любого чиновника, да.
Хотя, что касаемо ВС, то официальной информацией от них принято считать Постановления Пленумов и Обзор Практики. Ну, Разъяснения ВС и КС - тоже офсяльная информация.

Что такое официальная информация от ГИБДД в части инсполнения и трактования Закона - лично я не знаю. Эта структура очень часто берет на себя смелость и подменяет собою судебную власть. "Делать надо так!" - сказало ГИБДД. "Вау!" - сказали судьи.

Официальная информация ГИБДД - это то что с такого-то по такое-то будут перекрыты такие-то улицы, что в период с такого-то по такое-то в городе зафиксировано столько-то ДТП. И т.д. и т.п., бОльшего им Закон не дает.
avatar
Смит.
25 February 2010

1

Чорт!

Хоть у меня и без того не плохой головной свет, но захотелось поставить ксенон
С регулятором, заменой линз, все по уму чтоб было.
avatar
100matolog
25 February 2010


У меня вообще комическая ситуация 2 года назад купил 2 комплекта, продавец обещал установить но что то не срослось, я забыл и забил, на днях вспомнил перезвонил, чел. говорит прости брат я твой комплект продал, не переживай денег отдам Ну и вопрос уверен поднимался но все же кто пользует Night Breaker или X-treme power от philips? По форумам почитал пишут Osram лучше ,т.е Philips красивше, но Osrm эффективнее тест хрясь говорит обратное!
avatar
sergio98rus
25 February 2010


100matolog
У меня Нарва за 150 руб, которая с оценкой удовлетворительно По-моему нормальный выбор
Кстати однажды на фокусе пользовался Осрам Всепогодным (allwheather) c золотистой колбой - так в дождь лучше них ничего не светило
avatar
-Denzеll-
25 February 2010


Я вот думаю. Собираюсь ставить штатный би-ксенон и омыватель фар, но автокорректор подключать не планирую. Как инспектор ГАИ будет проверять наличие автокорректора? И будет ли за это лишение ВУ?
avatar
Grigory2008
25 February 2010


-Denzеll-
выключить и включить фары - автокорректор произведет выравнивание фар

avatar
Онегин
25 February 2010


Упс, много читал, пришёл к такому выводу:
ст.12.5 ч. 1 -
Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6("точнее в 3") настоящей статьи. - предупреждение или штраф 100 руб.
12.5 ч. 3 - Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатациии обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. -
карается лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

Смотрим "Приложение к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации -
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.6. На транспортном средстве установлены:
иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого.

Получается что практически все пункты попадают под штраф 100 руб., кроме
"Цвета огней и режима работы"
Цвет огней - если белый или жёлтый - то всё в порядке - правила не нарушены.
Режим работы - поворотники моргают, ближний светит, ближний совместно с дальним светит. - значит тоже всё нормально.
Я прав или нет?
avatar
Grigory2008
25 February 2010


Онегин
Я бы на месте ГИБДД и судов аппелировал бы к пункту
цитата:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора

но они предпочитают
цитата:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

по аргументации см.разъяснения ГИБДД
avatar
Serg78
25 February 2010


Онегин
цитата:
Получается что практически все пункты попадают под штраф 100 руб., кроме "Цвета огней и режима работы"

ИМХО, правы
Однако есть попытка со стороны ГИБДД притянуть за уши сюда и ксенон, хотя под режимом работы подразумевалось моргание/стробоскопы
avatar
Grigory2008
25 February 2010


Serg78, Онегин
Вопрос в том что решения судов базируются не на ваших (и других любителей самодельного ксенона) ИМХО...
Если сможете оспорить - удачи. Серьезно
avatar
Онегин
25 February 2010


Grigory2008 п.3.1 и 3.4 - попадают под штраф 100руб., кроме цвета и режима. И тип приборов тоже 100руб.
avatar
смити
25 February 2010


avatar
Serg78:

Онегин
цитата:
Получается что практически все пункты попадают под штраф 100 руб., кроме "Цвета огней и режима работы"

ИМХО, правы
Однако есть попытка со стороны ГИБДД притянуть за уши сюда и ксенон, хотя под режимом работы подразумевалось моргание/стробоскопы

Serg78
Тебе нужно понять разницу между газоразрядной лампой и осветительным прибором и тогда ты поймешь разницу между понятиями режим работы газоразрядной лампы и режим работы осветительного прибора!
avatar
Онегин
25 February 2010


"и тогда ты поймешь разницу между понятиями режим работы газоразрядной лампы и режим работы осветительного прибора! " ???
не понял световой прибор - он и в африке световой прибор, и чё там внутри стоит не имеет значения!!! ГОСТ требует чтобы "количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства". "КОНСТРУКЦИИ ТС" - описание режимов работы световых приборов читайте в мануале к вашему ТС. Не надо за уши притягивать сюда такие науки как физика, оптика и др.
avatar
Serg78
25 February 2010


смити
Я всегда наивно полагал, что осветительный прибор (в данном случае) это фара, а газоразрядная лампа это лампа.
Режим работы лампы - это когда она горит постоянно (с опред. частотой) или мигает/моргает (с какой-то иной частотой).
Режим работы осветительного прибора, то бишь фары/фонаря - это когда он установлен "правильно" и не куда не крутится/не вращается/не болтается.
Где я ошибался?
avatar
Grigory2008
25 February 2010


Онегин
цитата:
Не надо за уши притягивать сюда такие науки как физика, оптика и др.

что поделать, если конструкция фар рассчитывается исходя из законов этих наук...
avatar
смити
25 February 2010


Онегин
Serg78

А теперь читайте требования к режиму работы!!!

1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
avatar
Serg78
25 February 2010


Grigory2008
цитата:
Вопрос в том что решения судов базируются не на ваших (и других любителей самодельного ксенона) ИМХО...

Не может быть?!
А я то думал они к нам прислушиваются...

Оказывается мы сами его (ксенон) и делаем?
Вы ведь меня совсем не знаете, а утверждаете что-то.
avatar
смити
25 February 2010


avatar
Serg78:

Режим работы лампы - это когда она горит постоянно (с опред. частотой) или мигает/моргает (с какой-то иной частотой).
Режим работы осветительного прибора, то бишь фары/фонаря - это когда он установлен "правильно" и не куда не крутится/не вращается/не болтается.

Serg78
Ну вот это! Просто нет слов.


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up