Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
126,7K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
JMZ323
9 February 2010


Serg78
Вот здесь ответы на все (и не только) твои вопросы
много букаф, но вполне доступно и исчерпывающе
avatar
Serg78
9 February 2010


JMZ323
Спасибо. ПочЕтаю
Thrall
9 February 2010

3

наверно одноклубники которые ставят себе ксенон в обычные фары, давно не ездили по загородной трассе в ночное время так вот совет прокатитесь процентов 50 ездят с фарами которые вообще не регулировались наверно никогда. Тако ощущение что все едут с включенным дальним светом а остальные пихают в обычные фары китайский ксенон без омывателей фар, так вот ребята честно вам скажу когда мне захотелось поставить ксено в фары я нашел через данный замечательный форум биксеноновые штатные фары и купил омыватель фар поставил что вас не слепить а не стал пихать себе в фары всякую дрань которая при грязной фаре светится просто вся целиком ездить в ночное время уже практические невозможно но лично я бы честно скажу просто лишал бы прав товарищей которые в нашу классику ксенон пихают ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ И МЕНЯ В НЕМ НИКТО НЕ ПЕРЕУБЕДИТ КОЛХОЗА ПО УМНОМУ НЕ БЫВАЕТ ОН ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ КОЛХОЗОМ ШТАТНАЯ ГАЛОГЕНОВАЯ ФАРА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УСТАНОВКИ В НЕЕ КСЕНОНА КАК НИ КРУТИ. и это факт!!!
avatar
Anfleur
9 February 2010


T
Thrall:

КОЛХОЗА ПО УМНОМУ НЕ БЫВАЕТ ОН ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ КОЛХОЗОМ ШТАТНАЯ ГАЛОГЕНОВАЯ ФАРА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УСТАНОВКИ В НЕЕ КСЕНОНА КАК НИ КРУТИ.

Абсолютно верно... как ни крути...


posted image
avatar
JMZ323
9 February 2010


Anfleur
Надеюсь, это не автопортрет?
avatar
Anfleur
9 February 2010


JMZ323
Не... posted image Сама таких боюсь...
avatar
Serg78
9 February 2010

2

цитата:
наверно одноклубники которые ставят себе ксенон в обычные фары, давно не ездили по загородной трассе в ночное время

Наверное у меня что-то не то с глазами но я вот буквально "вот-вот" приехал из области и за всю дорогу попалось всего 2 машины со слепящим говноксеноном и штук 5-6 уродов с дико слепящими галогенами

Я не против запрета я за справедливые и полноценные решения вопроса.
Мне ничуть не легче от того, что меня будут слепить фиговым, не отрегулированным, сверхмощным галогеном.
А то решение, которое предлагается сейчас, предполагает под собой исключительно источник наживы для гаишников
avatar
Pecall
9 February 2010


avatar
Serg78:


Объясните мне пожалуйста, технически грамотно, чем отличается штатный ксенон от "колхозного" отрегулированного, линзованного? Посылы на омыватель и автокорректор не интересуют. Допускаем идеальный вариант, что человек следит за чистотой фар и положением корректора.

никого не хочу обидеть, просто интересуюсь технической стороной вопроса.

я думаю, что технически, при идентичности характеристик ламп и линз, ничем.

но

тут же возникает другая проблема - какой процент из колхозников стремится сделать все правильно? Даже в вашем посте содержится фраза про то, что автокорректор и омыватель не интересуют. 98% колхозников не интересует и линза.
Позитив
9 February 2010


на ГТО яркие галогеновые лампочки тоже не пропускают
avatar
Anfleur
9 February 2010


avatar
Serg78:

я вот буквально "вот-вот" приехал из области и за всю дорогу попалось всего 2 машины со слепящим говноксеноном и штук 5-6 уродов с дико слепящими галогенами

Исключение 2-ух уродов из 8-ми, т.е. сокращение их поголовья на целых 25%, - это уже неплохо...
avatar
Serg78
9 February 2010


Pecall
Вы читать умеете?
цитата:
Посылы на омыватель и автокорректор не интересуют. Допускаем идеальный вариант, что человек следит за чистотой фар и положением корректора.
avatar
Pecall
9 February 2010


avatar
Serg78:

Наверное у меня что-то не то с глазами но я вот буквально "вот-вот" приехал из области и за всю дорогу попалось всего 2 машины со слепящим говноксеноном и штук 5-6 уродов с дико слепящими галогенами

при этом всего машин с ксеноном навстречу попалось 5, а с галогеном больше 1000?

Отличная выборка, полноценно характеризующая справедливость нововведений
avatar
Serg78
9 February 2010


Anfleur
Однако 75% лучше чем 25%
Может надо было с них отстрел начинать?

-- Добавлено: [mergetime]1265747158[/mergetime]
Pecall
Опять мимо
Да, галогенов больше, НО встречных ксенонов, причем явно не штатных было довольно много процентов 10-15 так вот из них откровенно слепили только 2
Но опять же повторюсь, может это у меня с глазами что-то не то
avatar
Pecall
9 February 2010


avatar
Serg78:

Pecall
Вы читать умеете?
цитата:
Посылы на омыватель и автокорректор не интересуют. Допускаем идеальный вариант, что человек следит за чистотой фар и положением корректора.

допускать можно все, что угодно.

ответ на ваш технический вопрос содержится в первой части моего ответа
далее идет рассуждение на тему, что ваш идеальный вариант - это сферический конь в вакууме.

avatar
Serg78:

Pecall
Опять мимо
Да, галогенов больше, НО встречных ксенонов, причем явно не штатных было довольно много процентов 10-15 так вот из них откровенно слепили только 2
Но опять же повторюсь, может это у меня с глазами что-то не то

ну харе уже.

100% = 90%г+10%к
если 100% = 100 авто, то вас слепили 5-6 из 90 галогенщиков (6%) и 2 из 10 ксенонщиков (20%)

это же просто математика.
avatar
Serg78
10 February 2010


Pecall
Да я не спорю, что в процентном соотношении слепящих ксенонщиков больше чем слепящих галогенщиков
Однако в данном вопросе меня интересуют абсолютные конечные цифры.
А они таковы (в моем конкретном случае) 5-6 против 2. Почти 3-кратная разница.

Ну да ладно, суть не в этом, а в том как все это будет реализовываться на местах.
Появятся ли новые душещипательные истории (например от вас, т-т-т конечно) вроде такой - остановили гайцы. начали втирать про якобы кАлхозный ксенон. платить отказался. права забрали. суд. судья прав лишила
avatar
Pecall
10 February 2010


avatar
Serg78:

Ну да ладно, суть не в этом, а в том как все это будет реализовываться на местах.
Появятся ли новые душещипательные истории (например от вас, т-т-т конечно) вроде такой - остановили гайцы. начали втирать про якобы кАлхозный ксенон. платить отказался. права забрали. суд. судья прав лишила

да мне в целом глубоко пофег, как они будут реализовываться.

Себе ксенон в рефлеторные колхозить не буду ни при каких раскладах, про линзы вяло думаю второй год, но жаба. На следующей машине при возможности закажу, не с целью улучшения освещенности, а перфекции ради.

а по поводу колхозников на загородных темных трассах - так не испытываю проблем особых(редко меня слепят) и негатива соответственно нет, кмк, это личное дело каждого себе на задницу приключения с гаишниками искать.
avatar
kelevra
10 February 2010


avatar
Serg78:

Объясните мне пожалуйста, технически грамотно, чем отличается штатный ксенон от "колхозного" отрегулированного, линзованного?    Посылы  на омыватель и автокорректор не интересуют. Допускаем идеальный вариант, что человек следит за чистотой фар и положением корректора.

никого не хочу обидеть, просто интересуюсь технической стороной вопроса. 

светотеневая граница очень размыта,это значит,что фара кроме заданного сектора для освещения, "засвечивает" все что находится"рядом".К слову, именно размытая СТГ и слепит на дороге. По сути,ксеноновая лампа сродни лампе повышенной мощности.
Для справки,"галочки" на стене, это заданная проекция фары,которая призвана освещать обочину дальше,чем дорогу.
Схемы для регулировки фар представленные на страницах этого топика не подходят для фокуса,т.к. на схемах разметка для фар 1,3%,а у фокуса фары 1,0% и будут светить слишком близко,кроме того,расстояние центров фар тоже другое.
Омыватель нужен,чтобы грязь на фаре не создавала дополнительное рассеивание,и не слепило встречку. Автокорректор -- название говорит само за себя,аналогично -- во избежании ослепления встречки,при большой загрузке,проезде неровностей,на подъемах.

Не буду особо распаляться и читать морали,как плох ваш колхозный ксенон для других участников движения,просто несколько фактов. Есть такие парни -- дальнобойщики,возят рядом с собой емкость с гайками и болтами.Напряжете вы такого водителя он швырнет вам горсточку болтов в лобовое,потом будете знать. Колхозный ксенон в фокусе,особенно в рестайле СЛЕПИТ очень сильно.Но если вам все равно наплевать на это, то хотя бы отрегулируйте ваши фары пониже, съэкономите на замене лобового и ремонте крыши и капота
avatar
Diablo666
10 February 2010


Позитив
штатный нелинзованный на Вольво, Митсу и ещё у когото
лампы D2R
Позитив
10 February 2010


Вольво и Митсу- это очень широкое понятие.
Модели какие?
avatar
Brodjaga
10 February 2010


Как только мне становиться некомфортно от встречного колхоза (ксенона или галогенок) я включаю свой штатный дальний...
avatar
Данчик
10 February 2010

3

Установлен нештатный би-ксенон и отрегулирован.
Есть штатный омыватель фар и мех-я автокоррекция.

Снимать не буду, поскольку меня на трассе слепят только галогенками, ксеноном, даже колхозным очень редко.
Тому кого слепят ксеноном и галогенками, совет простой: не надо вылупившись на него смотреть, надо слегка отвести взгляд в сторону, от этого никак не страдает ваша безопасность и зрение(Совет не мой, а неоднократно услышанный и увиденный по телеку и радио)

Если начнут отбирать права у владельцев крутых джипов, у которых ксенон закорячен везде и с машин ГИБДД(99-е, десятки),на которых стоит явно колхозный ксенон и таких мне не мало попадается, а также у машин у которых галогенки"светят в небо" - то,я поверю в равноправие и поставлю обратно обычные галогенки. С освященностью дорог у нас фигово даже в городе, не говоря уже о загородных трассах, со штатными галогенками нефига не видно и вообще опасно ездить
avatar
Bulya
10 February 2010


Позитив
Ну и на хонде цивик и джаз есть не линзовый штатный ксенон
avatar
Лодочник
10 February 2010


E
ElenaK:

тут вопрос уже прозвучал. повторю
как будут отличать колхозный ксенон от заводского?

как захотят гайоныши так и будут.. как сейчас из трезвого делают пьяного или встречку приписывают так потом и будут честному водителю с галогенками вписывать в протокол ксенон и денег требовать...

с НАШЕЙ ГАЙОВНЕЙ ПО ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
ElenaK
10 February 2010


цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 10:01)
E
ElenaK:

тут вопрос уже прозвучал. повторю
как будут отличать колхозный ксенон от заводского? 

как захотят гайоныши так и будут.. как сейчас из трезвого делают пьяного или встречку приписывают так потом и будут честному водителю с галогенками вписывать в протокол ксенон и денег требовать...

с НАШЕЙ ГАЙОВНЕЙ ПО ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

можно возить с собой распечатку с комплектацией. заверенной печатью дилера
хотя это может и не помочь
Lelic_77
10 February 2010


П
Позитив:

Вольво и Митсу- это очень широкое понятие.
Модели какие?

например ХС90, ХС70 предыдущего поколения...на этих машинах штатный ксенон без линз.
avatar
sergio98rus
10 February 2010


На Теаны, Пасфайндеры ставят нелинзованный, МВ W210 тоже с ксеноном без линз был. На митсу ксенон нелинзованный вроде не ставился. На лансерах его вообще в списке опций нет.
avatar
aren
10 February 2010


Hyundai Sonata VI тоже ксенон без линз а галогенки линзованые
avatar
Zoldaten
10 February 2010


T
Thrall:

наверно одноклубники которые ставят себе ксенон в обычные фары, давно не ездили по загородной трассе в ночное время так вот совет прокатитесь процентов 50 ездят с фарами которые вообще не регулировались наверно никогда. Тако ощущение что все едут с включенным дальним светом а остальные пихают в обычные фары китайский ксенон без омывателей фар, так вот ребята честно вам скажу когда мне захотелось поставить ксено в фары я нашел через данный замечательный форум биксеноновые штатные фары и купил омыватель фар поставил что вас не слепить а не стал пихать себе в фары всякую дрань которая при грязной фаре светится просто вся целиком ездить в ночное время уже практические невозможно но лично я бы честно скажу просто лишал бы прав товарищей которые в нашу классику ксенон пихают ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ И МЕНЯ В НЕМ НИКТО НЕ ПЕРЕУБЕДИТ КОЛХОЗА ПО УМНОМУ НЕ БЫВАЕТ ОН ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ КОЛХОЗОМ ШТАТНАЯ ГАЛОГЕНОВАЯ ФАРА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УСТАНОВКИ В НЕЕ КСЕНОНА КАК НИ КРУТИ. и это факт!!!

Отплюсил, я тоже хотел воткнуть, но почитал форум и отказался, купил Philips X-trim(c номинальным потреблением), в итоге купил нового Федю со штатным би-ксеноном, доволен...
avatar
Shark
10 February 2010


Наконец-то...

Колхозники ТРЕПЕЩИТЕ!!!
avatar
Serg78
10 February 2010


цитата:
Колхозники ТРЕПЕЩИТЕ!!! 

Сказал главный колхозник питерской ветки...

Или ты уже на штатном биксеноне?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up