Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
127,3K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
Serg78
6 November 2010


Grigory2008
цитата:
2) ксенон слепит более галогена при прочих равных (особенности физиологии зрения)

Может быть это особенности физиологии вашего зрения?
Здесь уже многие высказывались, что их не слепит ксенон, в т.ч. КК в нормальной фаре
цитата:
3) светораспределение на ГТО не проверяют, проверяется только положение СТГ

Случайно не положение СТГ в основном определяет слепит/не слепит?
Т.е. ваш уровень квалификации в данном вопросе позволяет ставить под сомнение правильность и порядок процедуры прохождения ГТО?
цитата:
и кроме того, нет препятствий заменить лампу на нестандарт сразу за воротами после честного прохождения ГТО

Так же как и нет препятствий вам сразу после выезда на дорогу принять на грудь пАллитра водки и набедокурить. Вы же не останавливаетесь на каждом посту/патруле дунуть в трубочку?
цитата:
где можно посмотреть информацию о замерах (методика и диаграмму светораспределения), на основании которых сделан вывод?

К вашей радости такой информации я предоставить не могу, однако лично присутствовал при прохождении ГТО дорестайлинговым Фокусом, так вот все замеры он прошел однако талон не выдали только потому, что не было омывателя и автокорректора, но это и так было ясно. А рассуждать о пользе/бесполезности оных можно до бесконечности.
А по поводу методик и диаграмм я вам скажу так - методики и диаграммы хороши для лабораторных испытаний в идеальных лабораторных условиях, а мы живем в реальной жизни и для нас имеет значение конечный продукт, та или иная фара с лампой, которая слепит или не слепит.
цитата:
а между тем

А между тем республика Татарстан уже давно живет по каким-то своим законам, зачастую отличающимся от законов РФ.
avatar
Grigory2008
6 November 2010

3

Serg78
цитата:
так вот все замеры он прошел

Ответьте на несколько простых вопросов по контролю регулировки фар на ГТО и в сервисах:
0) Какой ГОСТ используется?
1) Сколько точек над СТГ контролируется? В каком месте они находятся? Соответсвуют ли они местонахождению глаз встречного водителя?
2) Единицы измерения?
3) Какой порог?
4) Методика?

И теперь контрольный вопрос - является контроль параметров фар на ГТО согласно п.1-4 достаточным для подтверждения соответствия светораспределения стандартам на фары - не более 1Лк в любой точке над СТГ?

Слепит/не слепит - это субъективные оценки. Объективные выражены в цифрах и указаны в Правилах ЕЭК ООН.
И цифры предельных значений параметров рассчитаны на обеспечения безопасности для всех.

Все фары с завода (со стандартными источниками света) стандартам удовлетворяют - иначе они не смогут пройти сертификацию и их нельзя будет поставить на автомобиль (автомобиль не получит утверждение типа и его нельзя будет продавать).

Нестандартные источники этого не обеспечивают ввиду расхождения со стандартными как в яркости, так и в геометрии светоизлучающего тела (размер, положение, форма).

Если вас на деле интересует теория и практика по конструкции оптических схем фар, восприятию источников света разных спектральных характеристик, а также вопросам слепления, изучите
1) Правила ЕЭК ООН 37 (галогенные лампы) и 99 (газоразрядные лампы)
Геометрические отличия светоизлучающих областей

2) Правила ЕЭК ООН 112 (фары с источниками света - лампами накаливания, включая галогенные) и 98 (фары с газоразрядными источниками света)
3) Правила ЕЭК ООН 19 - стандарт на ПТФ
Скрытый текст
На Фокусе стоят ПТФ типа B, и стандарт однозначно требует применения ламп накаливания.

4) Исследования по слеплению фарами
Spectral and Temporal Factors Associated with Headlight Glare Implications for Measurement
Спектральные характеристики источников света разного класса из указанного исследования:
http://i078.radikal.ru/1009/87/b4f4cbfcf23e.png
Имейте ввиду, что мощности нормированы к единице (у ксенона высота световая сила на деле больше)

5) материалы по разработке фар (под заранее определенные конкретные стандартные источники света)
Теорию моделирования можно посмотреть тут
спрашивается - зачем нужны лаборатории и исследования, точные матмодели источников света, когда можно спокойно взять отличающийся от исходного источник света и фара оказывается будет продолжать соответствовать требованиям стандарта?

6) Насчет вашего (и остальных сторонников Нксенона) мнения:
цитата:
цитата:
2) ксенон слепит более галогена при прочих равных (особенности физиологии зрения)

Может быть это особенности физиологии вашего зрения?
Здесь уже многие высказывались, что их не слепит ксенон, в т.ч. КК в нормальной фаре

Рекомендую изучить ради интереса зарубежные исследования на эту тему.
Причины:
1) большая чувствительность глаз (особенно в ночное время) к коротковолновому спектру
2) большая светосила ксенона
стандартные галогенки Н7 по стандартам выдают порядка 1600 лм
стандартные ксеноновые лампы для рефлекторных фар (DxR, с экраном на колбе) выдают 2800 лм, для проекторных фар (DxS) - 3200

разница в слепящей способности фар с разными источниками света при равных условиях (обе отрегулированы либо неотрегулированы одинаково)
posted image
источник http://www.lrc.rpi.edu/programs/partners/p...ptation8511.pdf
цитата:
Results
• The total amount of glare exposure, or glare dosage, determines the length of recovery time. Greater glare dosage results in longer recovery time.
• The peak glare exposure determines the discomfort rating.
• The amount of discomfort felt during a glare exposure does not indicate recovery time. Greater feelings of discomfort do not necessarily mean long recovery times and lower feelings of discomfort do not mean short recovery times.
• HID and halogen systems result in similar recovery times when properly aimed.
• HID systems result in significantly longer recovery times when misaimed upwards by 1°.


Lighting Research Center, Rensselaer Polytechnic Institute • 21 Union Street • Troy, NY 12180 • (518) 687-7100 * http://www.lrc.rpi.edu

перевод последних двух строчек отчета о результатах исследования:
HID и галоген требуют сопоставимого времени для адаптации (после разъезда) при отрегулированных фарах (когда уровень освещенности над СТГ соответствует стандарту, требования для галогена и ксенона практически одинаковы - см.таблицу в статье)
HID требует существенно большего времени для адаптации (после разъезда) при неотрегулированных фарах (подъем СТГ – 1 градус вверх)
– по сравнению с аналогичными условиями для галогенных фар.
Это результат как большей яркости, так и бОльшего количества коротоволнового света в спектре газоразрядных источников света.

значения контрастности на нижней оси графика относятся к контрасту объекта на дороге по отношению к фону, малоконтрастные объекты (ближе к единице по Х) - типа пешехода в серой одежде.
Т.е. для левого значения графика такого пешехода на краю дороги (или грязное препятствие на ней) при ослеплении галогеном вы сможете распознать на дороге через полторы секунды, а вот при ослеплении ксеноном - только через 3 секунды.
А машина за 3 секунды на скорости 60 км/ч пройдет порядка 50 метров, т.е. "слепая" дистанция увеличится вдвое, на 25 метров. И не дай бог ослепленому водителю в этой зоне попадется живое существо либо препятствие которое он не заметит (не различит)
avatar
Serg78
7 November 2010

1

Grigory2008
Браво
Поражаюсь теоретическому уровню ваших знаний в данном вопросе
Ну, а теперь по порядку.
1. на ваши просты вопросы я ответить не могу, ибо не специалист в данной области.
Однако тех. инспектор, проводивший замеры сказал однозначно, что дорестайлинговая фара ФФ2 с установленным КК (лампы D2R, 3800К) проходила по их нормативам, однако ввиду отсутствия доп. оборудования (согласно вступившим в действие поправкам) выдать талон ГТО не могут.
цитата:
И теперь контрольный вопрос - является контроль параметров фар на ГТО согласно п.1-4 достаточным

2. Наверное там не полные дилетанты сидят и лучше нас знают достаточен ли их контроль?
цитата:
Нестандартные источники этого не обеспечивают...

3. Кто сказал, что фабричные лампы D2R, установленные в соответствующую рефлекторную оптику не стандарт?
4. Как человек, не понаслышке знающий, что такое лабораторные исследования, хорошо знаю как далеки результаты лабораторных исследований от реализации в конечном продукте.
5. Ксенон в ПТФ Фокуса однозначное зло.
цитата:
Насчет вашего (и остальных сторонников Нксенона) мнения...
Рекомендую изучить ради интереса зарубежные исследования на эту тему.

6. Изучение исследований очень занимательное занятие, однако я верю своим глазам!
А они делят все фары на слепит/не слепит и точка.
цитата:
..(после разъезда) при отрегулированных фарах...

7. Вот именно, что отрегулированных
цитата:
...пешехода на краю дороги...

Вот как раз таки пешеходов на своей обочине однозначно лучше виднее с ксеноном
Почему вы совсем не думаете о том, сколько жизней таких пешеходов было спасено благодаря ксенону?

А чтобы вас не слепили встречные фары, то соблюдайте элементарные правила разъезда со встречным автомобилем - не вглядывайтесь в них и все будет хорошо.

Спорить мы с вами может бесконечно, только скорее всего каждый останется при своем мнении.
Большинство тех, кто снял ксенон опасаясь репрессий с радостью бы поставили его назад.
А больше половины тех, кто остался без ксенона, поставят более мощные лампы, задерут фары вверх и будут ездить действительно слепя встречных.
Ну и к каким последствиям все это приведет?
Вы не думаете, что результатом этой борьбы будет гораздо большее количество жертв?
Удачи вам в вашей нелегкой борьбе и на дороге.
avatar
dimcher
7 November 2010


Serg78
цитата:
6. Изучение исследований очень занимательное занятие, однако я верю своим глазам!
А они делят все фары на слепит/не слепит и точка.Цитата
..(после разъезда) при отрегулированных фарах...

7. Вот именно, что отрегулированных Цитата
...пешехода на краю дороги...

Вот как раз таки пешеходов на своей обочине однозначно лучше виднее с ксеноном
Почему вы совсем не думаете о том, сколько жизней таких пешеходов было спасено благодаря ксенону?

А чтобы вас не слепили встречные фары, то соблюдайте элементарные правила разъезда со встречным автомобилем - не вглядывайтесь в них и все будет хорошо.

Ты по-моему невнимательно прочитал. Неважно что у тебя, но если тебя ослепит ксенон, то пешехода ты увидишь позже. Даже с отрегулированными фарами на дороге с перепадами высот это запросто может произойти.
Сколько бы жизней пешеходы сами себе спасли, если бы носили одежду со световозвращающими элементами...
avatar
Serg78
7 November 2010


dimcher
Я понял о чем пишет Григорий, просто я говорю о другом, о том, что результатом этой борьбы может стать еще большее количество жертв среди тех же пешеходов.
К сожалению у нас в России по прежнему "лес рубят, щепки летят"
Я же не против наведения порядка на дорогах, но подход к решению проблемы должен быть правильным и комплексным, и не служить источником обогащения для Гайцов.
avatar
Grigory2008
7 November 2010

2

Serg78
Насчет того что машины с Нксеноном "проходят" ГТО.
Не будем брать коррупцию и замену ламп после прохождения.

Извиняюсь за объем, но иллюстрации того требуют

Рассмотрим ваш пример - "укладывается в нормативы"
Проблема состоит в том, что при прохождении ГТО используется стандарт ГОСТ Р 51709-2001, который проверяет единственную точку над СТГ - на оптической оси фары, сила света не более 950кд

см.схему - точка 7:
posted image
более четко:
posted image

требования к контрольным точкам в таблице 7а:
posted image

Причем условия замера согласно ГОСТ - датчик на экране в 10м (если позволяют условия - и много вы видели таких проверок?), либо прибор в непосредственно близости от фары - в 99 процентах случаев.

Требования же Правил ЕЭК ООН - не более 1 лк (для газоразрядных) в любой точке над СТГ,
а в точке B50L (которая соответствует местоположению глаз встречного водителя) <=0,5 лк
вот схема контрольного экрана, который используется при контроле фотометрических параметров фар по Правилам ЕЭК ООН, располагаемого на расстоянии 25м без вариантов:
http://www.autoreview.ru/archive/2010/17/xenon/psd/image001a_750.jpg
СТГ должна соответствовать либо желтому сектору (старый тип) либо голубому (с изломом)

цитата:
Наверное там не полные дилетанты сидят и лучше нас знают достаточен ли их контроль?

да хоть трижды профессионалы - при таких различиях в требованиях и методиках они не могут объективно проконтролировать что светораспределение фары соответствует стандарту на саму фару.

Указанный ГОСТ практически рассчитан на контроль положения СТГ у фары, отвечающей стандарту, что должно обеспечиваться применением стандартного (отвечающего спецификациям) источника света.

И если бы на техоссмотре сидели не дилетанты, то они бы просто не допустили авто на техосмотр.
По очень простой причине - каждый стандарт имеет свою область применения, в частности обсуждаемый, который применяют при ГТО, содержит пункт:

цитата:
1 Область применения
...
Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.

А установка нештатного источника света (в результате чего изменяется светораспределение фары) непосредственно влияет на БДД, что влечет необходимость прохождения необходимых процедур регистрации изменений, с получением Заключения о допустимости таких изменений.
Но ни один уполномоченный экспертный орган не даст положительного заключения на такое вмешательство в фару - замена только источника света на нештатный без замены оптической конструкции в целом, по крайней мере без экспертизы согласно Правил ЕЭК ООН.
цитата:
Кто сказал, что фабричные лампы D2R, установленные в соответствующую рефлекторную оптику не стандарт?

Соответствующая оптика - та которая рассчитывалась именно на лампу с указанными параметрами (имеют маркировку DC, DCR для ксеноновых).
А рефлекторные фары Фокуса рассчитывались на лампу категории Н7 - галогенную - о чем свидетельствует маркировка актуальной функции HCR на заводской этикетке (случай подмены не рассматриваю).
Разницу в параметрах галогенной лампы Н7 и газоразрядной DxR смотрите в моем предыдущем сообщении, пункт 1

вот пример из презентации по оптической конструкции фар с рефлектором (ссылка есть в предыдущем сообщении)
http://s47.radikal.ru/i116/1010/96/473eb080e30f.png

Теперь измените конфигурация светоизлучающего тела и сместите его.
Затем по правилу подобия треугольников рассчитайте, насколько сместится проекция на экране в 25 метрах (контрольный экран по стандартам на фары), если на расстоянии 25 мм от отражателя граница области, излучающей свет, сместится на 0,5мм.
ответ

Но у нас не просто смещение, а несоответствие всех параметров источников, включая распределение яркостей в источнике света:
http://www.avtotuning.eu/uploads/posts/2009-02/thumbs/1234307669_1.jpg

Отражатель с целью выдачи максимального КПД рассчитывается с очень большой точностью на строго заданные характеристики источника света, и чудес не бывает - за оптимальность приходится расплачиваться несоответствием при использовании нештатного источника.
цитата:
4. Как человек, не понаслышке знающий, что такое лабораторные исследования, хорошо знаю как далеки результаты лабораторных исследований от реализации в конечном продукте

Авторевю использовало конечный продукт - серийную фару Фокуса. Диаграммы светораспределения налицо (выше).
Нужны ли комментарии по разнице?
цитата:
я верю своим глазам!
А они делят все фары на слепит/не слепит и точка

Вы готовы поделиться своими глазами с теми водителями, которые нормально видят дорогу при свете штатных фар, но которых слепит Нксенон?

еще одно исследование (шкала deBoera, принятая на западе при исследования ослепляющего эффекта - чем меньше по Y тем менее комфортно):
http://s002.radikal.ru/i197/1009/76/1b41ff3aba3f.png


для той-же степени дискомфорта галоген должен светить на 40 процентов сильнее, но галоген в принципе слабее - достаточно сравнить светоотдачу газоразрядных и галогенных ламп

цитата:
цитата:
..(после разъезда) при отрегулированных фарах...

7. Вот именно, что отрегулированных

опять-же возвращаясь к диаграммам светораспределения.
Что означает отрегулированная фара со светораспределением, отвечающим стандартам?
А означает она то что в точке B50L освещенность не более 0,7 лк, и не более 1 лк в остальных над СТГ

Гарантируете ли вы то что Нксенон, который отрегулирован только по видимой СТГ, будет укладываться в теже ограничения?

если же Нксенон Фокуса честно регулировать по значениям для зоны III и B50L


А вот насчет жертв среди пешеходов
цитата:
просто я говорю о другом, о том, что результатом этой борьбы может стать еще большее количество жертв среди тех же пешеходов.

цитата:
цитата:
...пешехода на краю дороги...

Вот как раз таки пешеходов на своей обочине однозначно лучше виднее с ксеноном
Почему вы совсем не думаете о том, сколько жизней таких пешеходов было спасено благодаря ксенону?

видно кому - лично водителю авто с Нксеноном на своей обочине?

А пешеходов на противоположной обочине, которых возможно не увидел вовремя (ослепленный Нксеноном) водитель встречного авто, вы в расчет не хотите принять?

цитата:
А чтобы вас не слепили встречные фары, то соблюдайте элементарные правила разъезда со встречным автомобилем - не вглядывайтесь в них и все будет хорошо.

Вы можете избирательно не видеть сектор в левой части?
Или предлагаете ехать не глядя на дорогу - в случае однополосной в каждую сторону дороги (большинство обычных дорог)?

А установка ксенона, задирание фар, установка ламп повышеной мощности имеет одни корни - стремление ездить на высокой скорости с ближним светом.
А это вещи мало совместимые. Надо выбирать - либо высокая скорость, либо ближний свет.
Снижать скорость не хочется, а хочется увеличить глубину освещаемого пространства. А это обеспечивает только дальний свет, или помесь ближнего с дальним - суррогаты с Нксеноном и задранными фарами
IMHO конечно

Насчет
цитата:
не служить источником обогащения для Гайцов.

так решение простое - не надо платить.
Вменяют нарушение? - есть суд. Кто мешает защищаться всеми доступными способами?
avatar
Derini
7 November 2010


Grigory2008
впору диссертацию писать
avatar
Grigory2008
7 November 2010


Derini
к черту диссертацию, навели бы порядок со световыми приборами на дорогах, те кому это положенно по обязанностям

Народ у нас ездит безбашенный - Нксенон лежит на каждом углу копеечный, ГТО не работает (в т.ч. и по вышеописанной причине), на дорогах контроля нет. В общем каждый за себя.
Остается метод убеждения, кого можно убедить с цифрами ...
avatar
Mazilla
8 November 2010

1

Если такая тема пошла, тогда пусть всех наказывают, у кого слепит - и задранные галогенки и линзованный ксенон (светящий фиг знает как).
а то по логике, надо штрафовать только тех, у кого стоят спортивные шины. тачка то не спортивная, значит не положено по конструкции
только не надо кричать, что ничего из вышеназванного вас ни разу не слепило. меня всё это слепит так же, как и Hксенон.
avatar
Serg78
8 November 2010

2

Grigory2008
Спорить бессмысленно, во многом вы правы, но к сожалению как всегда у нас начинают бороться с последствиями, а не с причиной.
Почему бы для начала не запретить продавать левый кЕтайский говноксенон? А ответ ясен - в карман Гайцам от этого ничего не попадет.
Или вы наивно думаете, что их волнует безопасность движения на дорогах?
цитата:
Вы готовы поделиться своими глазами с теми водителями, которые нормально видят дорогу при свете штатных фар, но которых слепит Нксенон?

Не могу мне самому еще пригодятся. А водителям с такими нежными и чувствительными глазами могу только посочувствовать.
цитата:
А пешеходов на противоположной обочине, которых возможно не увидел вовремя (ослепленный Нксеноном) водитель встречного авто, вы в расчет не хотите принять?

Принимаю, а также принимаю в расчет то, что водитель, при разъезде с таким встречным слепящим авто, инстинктивно (да и по уму) отводит взгляд чуть в сторону, в сторону своей обочины, где и может лучше увидеть пешехода.
цитата:
А установка ксенона, задирание фар, установка ламп повышеной мощности имеет одни корни - стремление ездить на высокой скорости с ближним светом.

Ничего подобного Это вызвано лишь тем, что дороги у нас хреново освещаются либо вовсе не освещаются, да и не на всех машинах стоит нормальный галоген. Я прекрасно понимаю например владельцев зубил, там такие фары, что ни хрена не видно, а ехать они тоже хотят. А ведь их фары прошли сертификацию...
цитата:
Снижать скорость не хочется, а хочется увеличить глубину освещаемого пространства.

Т.е. в такую погоду и темень как сейчас по вечерам надо ехать со скоростью 20-40км/ч? Хорошие будут пробочки
цитата:
так решение простое - не надо платить.

Не такое это уж и простое решение, как кажется, по разным причинам и у каждого они свои.
Mazilla
цитата:
Если такая тема пошла, тогда пусть всех наказывают, у кого слепит - и задранные галогенки и линзованный ксенон (светящий фиг знает как).

Вот это абсолютно верный подход
А то вся эта мышиная возня напоминает борьбу с распитием пива в общественном транспорте.
Для вас будет существенной разницей когда вас обольют кефиром, а не пивом?
Так и здесь.
avatar
Mazilla
8 November 2010

1

Serg78
про кефир и пиво очень точно подмечено! самое лучшее сравнение
---
но если так присматриваться, то я уже давно со всеми фарами смирился. вижу, что машина едет с ярким светом - отвожу взгляд прямо и вправо (на край разметки своей полосы), а не пялюсь дальше на то, как же ярко она светит. скорость у всех не по 10 км/ч, чтобы этот свет мог долго слепить до ничегоневидения.
avatar
Лодочник
8 November 2010


цитата:
А то вся эта мышиная возня напоминает борьбу с распитием пива в общественном транспорте.


хорошее сравнение..

только здесь больше подойдет сравнивать колхозный ксенон с курением в общественных местах курильщики курят им хорошо а то что от этого страдают некурящие им наcpать
avatar
Mazilla
8 November 2010


-ALEKS-
а то, что галогенки так же бывает слепят, ничего? всё окей? и линзованный ксенон из-за небольшой горочки (по казалось бы прямой дороге) ох как хорошо лупит...тоже можно?
avatar
Лодочник
8 November 2010


Mazilla
и че какие варианты? запретить ксенон вообще?? и галогенки тоже?? как ездить будем?

есичо у меня галогенки
avatar
Serg78
8 November 2010


-ALEKS-
цитата:
и че какие варианты?

Можно запретить ездить с включенными фарами или запретить ездить вообще в темное время суток
avatar
Mazilla
8 November 2010

2

-ALEKS-
варианты - всех палить, а не только КК! а то ставим в проблему ослепление встречных водителей (ну и иногда сзади тоже слепят), но придираемся только к КК. а на остальных закрываем глаза. всё равно что только негров сажать в тюрьму за кражу. а если белый - то пусть ходит дальше.
avatar
Serg78
8 November 2010


Mazilla
цитата:
но придираемся только к КК. а на остальных закрываем глаза.

Вот-вот.
+1
avatar
Лодочник
8 November 2010


Mazilla
вся проблема в нашей раше с нашей доблестной гайовней... как вы думаете реальный механизм отлова слепящих фар???

тормозит гаишнег и говорит у вас слишком яркий меня слепит???

так он каждого будет тормозить чтобы план по нарушениям и по деньгам выполнить

даже если им раздать приборы и обучить как правильно измерять.. все равно могут быть подставы..

единтсвенно надо бороться за честный техосмотр и сделать так чтобы нельзя было пройти например с галогенками и после поменять на ксенон и ездить. ну например отметку в таллоне ставить тип ламп

Ну а есил говорить насчет слепит или нет
МЕНЯ ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ РАЗДРАЖАЮТ ПРИДУРКИ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ С ВКЛЮЧЕННОЙ ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКОЙ при нормальной видимости..

встречный покрайней мере быстро проедет..

а попутный придурок с задними противотуманками может долго ехать и мешать задним...
avatar
Mazilla
8 November 2010


-ALEKS-
даааа, красная противотуманка - зло! мне вот интересно, задние и передние на одной кнопке что ли? в фокусе же раздельно...почему другие ездят одновременно с передними и задними?
---
блин, опять вы к КК прицепились...
надо отслеживать не КК, а ослепляет ли фара водителей или нет. не важно какая фара.

вот если бы у нас ещё везде поставили фонари с нормальными лампами на трассе через каждые 150-200 метров и разметочные столбики - я б тогда даже свечки поставил в фару. стоимость затрат на такие столбы и фонари в разы меньше километра нового асфальта.
avatar
Лодочник
8 November 2010


Mazilla
должны включаться раздельно...

а те кто ездят вместе с включенными передними и задними... либо просто включили по принципу " чтобы у меня все горело"

либо например в случае когда передние противотуманки ставились отдельно и при этом не менялся или не переделывался переключатель света в данном случае передние противотуманки горят вместе с зданими и ближним
avatar
Grigory2008
8 November 2010


Serg78
цитата:
Почему бы для начала не запретить продавать левый кЕтайский говноксенон? А ответ ясен - в карман Гайцам от этого ничего не попадет.

1) ГИБДД не всесильный монстр - они не могут запретить что-либо продавать.
тут должны работать все, начиная с органов сертификации (не давать липовых сертификатов) и ФТС (не допускать ввоз) и заканчивая органами, "контролирующими" торговлю (не допускать продажи контрафакта без сертификатов или с липовыми).
И есть один нюанс - исчезнет китайский Нксенон (с цоколями Н) - будут ставить стандартные D лампы, но через переходники.
цитата:
цитата:
А установка ксенона, задирание фар, установка ламп повышеной мощности имеет одни корни - стремление ездить на высокой скорости с ближним светом.

Ничего подобного Это вызвано лишь тем, что дороги у нас хреново освещаются либо вовсе не освещаются, да и не на всех машинах стоит нормальный галоген.

А что, где-то в мире освещаются поголовно все дороги? и везде идеальная разметка?
цитата:
Я прекрасно понимаю например владельцев зубил, там такие фары, что ни хрена не видно, а ехать они тоже хотят. А ведь их фары прошли сертификацию... 

2) Сертификация на соответствие стандартам на фары означает не то что все фары светят одинаково отлично, а то что они обеспечивают определенную обоюдную безопасность:
- некоторый минимум освещения дороги - для освещенности под СТГ определены нижние пределы освещенности - не менее,
- при обязательном ограничении освещенности над СТГ - не более.

Есть претензии к фарам - пусть долбят производителя, либо меняют фары целиком на более другие (имеющие сертификат соответствия стандартам).
Если не видно - сбрось скорость, а не корячь что получится в фары.

PS 8 лет на 21093, с родными фарами и галогенками, ни в кого не въехал.
цитата:
цитата:
Снижать скорость не хочется, а хочется увеличить глубину освещаемого пространства.

Т.е. в такую погоду и темень как сейчас по вечерам надо ехать со скоростью 20-40км/ч? Хорошие будут пробочки

обычное соблюдение ПДД - выбор скорости адекватно условиям.
Мы же в дождь соблюдаем правила адекватной езды?
цитата:
цитата:
Если такая тема пошла, тогда пусть всех наказывают, у кого слепит - и задранные галогенки и линзованный ксенон (светящий фиг знает как).

Вот это абсолютно верный подход

этот случай (регулировка не соответствует) также подпадает под запрет эксплуатации.

но штатные фары (со штатными лампами) хотя-бы можно отрегулировать...
avatar
смити
8 November 2010


avatar
Serg78:

Grigory2008
Почему бы для начала не запретить продавать левый кЕтайский говноксенон? А ответ ясен - в карман Гайцам от этого ничего не попадет.
Или вы наивно думаете, что их волнует безопасность движения на дорогах?

Serg78
А почему должен быть запрет на продажу китайского ксенона ???
Я может у себя на даче хочу поставить прожектор с ксеноновой лампой, освещать дорогу к туалету!!! Какое отношение гайцы имеют к моей даче? Они занимаются обеспечением безопасности дорожного движения, вот пусть его и запрещают на дорогах!!! Чем они и занимаются . А на мою дачу со своими запретами пусть не лезут !
avatar
Grigory2008
8 November 2010


смити
да кстати, читал на каком-то форуме в этом году, что в одной транспортной конторе снятый с машин ксенон на склад повесили - освещать
avatar
dimcher
8 November 2010

1

цитата:
Ребята, ваши оправдания просто смешно читать, начните с себя, а потом пускайтесь в пространные рассуждения о том, КАК в РФ плохо жить.

Начните с себя!

Согласен. ВОт вам пример из Норвегии, что вижу каждый день. У начальника (100% норвежец ) стоит ксенон в ПТФ. На мой вопрос, можно ли пройти в Норвегии EU контроль с такой модификацией, естественно получил ответ, что нельзя. Не только у нас догадываются после проверки лампочки поменять Правда с их интенсивностью движения это не такая проблема...на темной второстепенной дороге не так часто кого-то встретишь. А на основных магистралях ПТФ можно и не включать.
avatar
Serg78
9 November 2010


Grigory2008
цитата:
1) ГИБДД не всесильный монстр...

Возможно, однако их возможностей хватает лоббировать принятие выгодных им поправок и законопроектов. Чего стоит только один "сухой" закон с 0-промилле.
цитата:
тут должны работать все

Да Но и конструктивная инициатива должна исходить от ГИБДД.
цитата:
Есть претензии к фарам - пусть долбят производителя, либо меняют фары целиком на более другие (имеющие сертификат соответствия стандартам).

Вы сами в это верите? Чего можно добиться от того же Автоваза? Тут от Форда не реально чего-то добиться (даже элементарного - по резиновым коврикам)
цитата:
PS 8 лет на 21093, с родными фарами и галогенками, ни в кого не въехал.

А удовольствие от вождения за это время было?
цитата:
Мы же в дождь соблюдаем правила адекватной езды?

У каждого свое понимание адекватности езды в определенных условиях.
Пример, в дождь входя в крутой поворот вы сбросите скорость до 40км/ч, а Вася Пупкин, имея больший уровень подготовки, пройдет его не напрягаясь на 60км/ч.
смити
цитата:
А почему должен быть запрет на продажу китайского ксенона

Речь шла о "левом", не сертифицированном ксеноне.
А дома у себя вы безусловно можете делать все, что заблагорассудится.
Di HarD
цитата:
Начните с себя!

цитата:
ПС2: читал только этот пост в этой ветке...

Зайчик, вы бы начали с себя И для начала научились бы читать полностью, а не вырывать из контекста фразу и по ней делать выводы.
цитата:
Ребята, ваши оправдания просто смешно читать, начните с себя, а потом пускайтесь в пространные рассуждения о том, КАК в РФ плохо жить.

В вашем возрасте такая наивность простительна
Я езжу со штатным светом, не тонирован, не тюнингован, по возможности стараюсь соблюдать ПДД, законы РФ и т.д. и т.п.
И ничего от этого на дорогах не меняется, лучше жить в РФ не стало
Что я делаю не так?
avatar
Mazilla
9 November 2010


Di HarD
откуда столько негатива в Ваших речах?
Вы всех обосупрекаете, но ничего не предложили и не написали по существу.
avatar
Di HarD
9 November 2010


Mazilla
Serg78
я плохой. все удалил.
avatar
Mazilla
9 November 2010


Di HarD
да ладно тебе, ты хороший
мы ж все братья
avatar
Grigory2008
9 November 2010


avatar
Serg78:

цитата:
Есть претензии к фарам - пусть долбят производителя, либо меняют фары целиком на более другие (имеющие сертификат соответствия стандартам).

Вы сами в это верите? Чего можно добиться от того же Автоваза? Тут от Форда не реально чего-то добиться (даже элементарного - по резиновым коврикам)

Форд далеко, ВАЗ близко
кроме того, я же предложил и альтернативу. Будет спрос - возможно появится предложение
цитата:
цитата:
PS 8 лет на 21093, с родными фарами и галогенками, ни в кого не въехал.

А удовольствие от вождения за это время было?

Я на машине не ради удовольствия езжу (особенно по пробкам много удовольствия ).

И почему удовольствие одних должно составлять помеху другим? - см.далее
цитата:
цитата:
Мы же в дождь соблюдаем правила адекватной езды?

У каждого свое понимание адекватности езды в определенных условиях.
Пример, в дождь входя в крутой поворот вы сбросите скорость до 40км/ч, а Вася Пупкин, имея больший уровень подготовки, пройдет его не напрягаясь на 60км/ч.
Если Вася Пупкин будет показывать мастерство когда он один на дороге - на здоровье.
Но если его мастерство будет мешать основной части потока ездить в меру их умения (не мешающим другим) - то он неправ.
Пример - любители "шашек" на дороге.
avatar
Mazilla
9 November 2010


Di HarD
да перестань. заходи в гнездо
Grigory2008
ну вот есть разные категории людей - которые только по пробкам ездят, и которые ездят за городом ещё - где разметки дороги не видно, где нет освещения, где есть ямы и прочее-прочее.
Точно так же в Москве спорили про шипы - это же портит асфальт, приходится его менять, да и шипы летят и всё такое. а кто-то там ездит на липучке и убеждает всех тоже пересесть на липучки. но он только в городе ездит, ему за город не надо и точно так же пофигу на остальных участников движения.
где правда-то? у каждого она своя...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up