Антикор ФФ2



ФФ2 вид снизу
posted image
антикоррозийное покрытие, антикор, днище, обработка антикором, защита кузова, тектил

avatar
Gippo
11 November 2005

Антикор ФФ2
190,8K
views
170
members
447
posts

avatar
Severyanin51
7 February 2011


Alexej B
Делал нуксидолом сох долго, но запаха не было
Alexej B
8 February 2011


Severyanin51
но не льется? не пачкается?
avatar
Severyanin51
8 February 2011


Alexej B
Сильно не льётся .Состав у нуксидола для скрытых полостей на основе воска легко отмывается простой водой без вреда для краски
avatar
aksakal52
8 February 2011


Рекомендую антикоры Waxoyl. Там несколько видов покрытий. Обработал 2 года назад 11 летнюю машину. Днище одним составом, скрытые полости другим (проникающей жидкостью), обивку салона и сидений третьим. За 2 года покрытие днища и колёсных арок не повреждено. (гарантию 5 лет давали)
karnik3
10 February 2011


Привет всем!Хочу написать о жидких подкрылках.Делал антикор на Волоколамском ш.,предложили сделать напыляемую шумоизоляцию,реально стало тише.Рекомендую!
karnik3
10 February 2011


Насчет нуксидола.Если легко отмывается простой водой,значит в скрытых полстях после первой мойки ничего не останется?
avatar
Severyanin51
10 February 2011


karnik3
У меня в скрытых полостях все нормально. Легко смывается сразу после того как обработали автомобиль, не надо смывать всякими растворителями подтёки. Да и запахов в салоне нет
avatar
МЕНЕСТРЕЛЬ
13 February 2011

3

Тоже сделал антикор,потому ,как из-за кризиса корпоративный транспорт ототобрали и поэтому "вплотную" надо ездить на своем авто ,в частности к антикору подтолкнули потёртости в области соприкосновения тормозных шлангов с днищем (стёрлось всё до металла).При осмотре днища авто.,после помывки понял ,что не зря приехал,следы ржавчины кое-где появились,а машине всего 3-й год пошол (правда стояния в основном,а не езды):
posted image

Делал нуксидолом в Центре,который тут уже рекламировали.Сделали вроде хорошо(я не спец) ,время покажет.При общении по телепону говорили скидки для клуба есть ,а по факту еле-еле 200 рублей скидку отвоевал.Стало так:

posted image

Моё мнение таково,что антикор всёж таки нужен,особенно если машина задержиться у Вас надолго.И канечно лучше делать его на новоую машинку.

Р.S. Надеюсь 200р. скидки отработал
Гринго
26 March 2011


В краснодаре не могу нигде найти тектил, боди есть, и обычные мовили распылители, они пойдут как вы думаете?
avatar
инжЫнер
1 May 2011


На днях посмотрел свою машину снизу, простите что нет фоток, ужаснулся в полный рост, голый металл местами стертый песком до гола, при этом машине 1000 км пробега, блин, в ваз 2110 было лучше, заводской антикор хоть что-то покывал, а тут и привода ржавые и поворотные кулаки уже в мусор просятся, до этого ездил на Jeep (KJ) там и через 80тыс пробега по русской земле такого не было.. имхо антикор делать и чем быстрее тем лучше
avatar
Андрей71
15 July 2011


Те,кто делал антикор,расскажите-подкрылки и накладки пластмассовые на днище и порогах снимали сами перед поездкой на антикор или снимали антикорщики?Если антикорщики,то как назад поставили,пистоны-саморезы не потеряли-поломали?
avatar
Anikiy
25 September 2011


Вынимал вентиляционные дефлекторы (те, что под сиденьями стоят и дуют в ноги задним пассажирам) - обнаружил в обоих углублениях ржавчину. Причем довольно много. Чем можно замазать, только чтобы хорошим и невонючим? Или это нереально?
Есть балон тектил-цинк, но он ароматный офигеть. Запах будет всю зиму стоять.
avatar
лосяра
26 September 2011

1

Хотел узнать, может кто делал в этой конторе антикорр? А то у них на сайте одни положительные отзывы, не вериться. http://www.atomis.ru/
YYYYY
26 September 2011


avatar
Anikiy:

Вынимал вентиляционные дефлекторы (те, что под сиденьями стоят и дуют в ноги задним пассажирам) - обнаружил в обоих углублениях ржавчину. Причем довольно много. Чем можно замазать, только чтобы хорошим и невонючим? Или это нереально?
Есть балон тектил-цинк, но он ароматный офигеть. Запах будет всю зиму стоять.

хайгировский преобразователь ржавчины черный, можно красить, быстро выветривается...
avatar
jpantic
2 October 2011


Посоветуйте, куда лучше обратиться, чтобы сделать антикоррозионную обработку днища? Кто где делал, довольны ли? Каков ориентировочный бюджет?
Машина у меня новая, но снизу я ребром жесткости хорошенько притерлась, поэтому боюсь, что там коррозия начнется. Поскольку зима не за горами, вопрос очень актуален.
avatar
НезнайкаНаЛуне
3 October 2011

7

Выскажу свое мнение, уверен, что прав. Кузов у ФФ2 оцинкован в заводских условиях и сделан из стали достаточно высокого качества (существенно лучшей, чем, скажем у ВАЗ, Daewoo или Lacetti). Просто так, вот от нечего делать ничего не сгниет и никакой сквозной коррозии не будет лет 10-12 точно и по поводу силовых элементов кузова можно сказать, что они точно этот срок отслужат даже в С-Пб (у нас крайне влажный климат и соль зимой дорожники не жалеют).
Антикор необходим только в следующих случаях
1. Если машина побывала в ДТП. Физика явления следующая:
1.1. При сварке (а сварочные работы при серьезных повреждениях кузова зачастую необходимы) происходит локальный нагрев рядом с местом сварки и та самая оцинковка кузова исчезает напрочь - соответственно сталь без защиты сгнивает напрочь - нужно зачищать сварные швы, обезжиривать и производить антикоррозийную обработку
1.2. Также при постановке машины в "кондуктор", когда восстанавливают форму кузова ("тянут") - повреждается оцинковка, антикор необходим
2. Если серьезно поцарапали какой-то элемент - повредили защитный слой. Снаружи красить, снизу антикорить.
Также необходимо заметить, что антикор должен наноситься на подготовленную поверхность, т.е. очищенную как от грязи, так и от следов коррозии - в идеале, когда машина новая. Если же машина уже поездила несколько лет - необходимо очень тщательно мыть и зачищать все, даже небольшие очаги коррозии (тот темный цвет, который вы видите, когда машина на подъемнике, очень даже возможно, не является коррозией, сравните с состоянием защиты картера - вот она действительно гниет достаточно быстро). В идеале - снимать глушитель и пр. и все вычищать -тогда новое защитное покрытие (взамен цинка) действительно будет защищать.
Только вот вопрос - а как зачистить, например, лонжероны изнутри? Основная коррозия как раз идет не снаружи, а изнутри. Да никак, скажу я Вам, их заливают под завязку (потом капает - кто-то писал про черные пятна) вместе с дверями для очистки совести. Таким образом, просто все залить (причем чем угодно, хоть мастикой, хоть мовилем,хоть тектилом или чем-то еще) без должной подготовки поверхности - это может незначительно замедлить процесс коррозии, причем совсем незначительно (как красить по грязи), но не спасет, как об этом заявляют на сайтах о суперпокрытиях. Поэтому на современных машинах с оцинкованным кузовом, которые не побывали в авариях и у которых нет повреждений ЛКП и серьезных царапин снизу антикор не нужен!
Именно поэтому на то, есть антикор или нет, обращают внимание только при покупке жигулей - потому как они без антикора в С-Пб через два года приобретают сплошные дыры в самых неподходящих местах. А то, что пишут на сайтах фирм, занимающихся антикором... им же тоже нужно что-то заработать. Поэтому советую подумать перед тем, как отдавать машину в руки товарищам, которые поцарапав для очистки совести днище и лонжероны в видимых местах мажут их мастикой (или чем-то еще) и берут за это денег, повредив заводское аникоррозийное покрытие. Удачи!
YYYYY
3 October 2011

1

Согласен, отплюсил)
В крайнем случае, если руки чешутся, можно купить хороший фирменный "антикор" в аэрозольном баллончике и попшыкать где очень хочется )
Например, на заднюю балку с рычагами, со стороны багажника, черным антикором, для красоты...
harison83
26 October 2011


avatar
лосяра:

Хотел узнать, может кто делал в этой конторе антикорр? А то у них на сайте одни положительные отзывы, не вериться.  http://www.atomis.ru/

Делал в субботу, обработка днища, скрытых полостей + жидкие подкрылки, материал "Tectyl-Zinc". Установил пластиковые подкрылки, оказались кривые не совсем плотно прилегают(изготовитель: Спб.) посоветовали лучше взять в "НОВЛАЙНЕ" Процедура обработки занимает около 8 часов, гарантия 48 мес.
p.s. пока ехал, задыхался от вони антикорматериала, жесть, надеюсь, вскоре выветрится!
harison83
6 November 2011

1

В дополнение, если кто-то соберется делать антикор, не поленитесь, закупите сами пленку или упаковку одноразовых мешков д/мусора в качестве укрывного материала и оберните систему выпуска отработанных газов (глушак, резонатор) вони будет точно меньше!
avatar
Андрей71
13 April 2012


avatar
Андрей71:

Те,кто делал антикор,расскажите-подкрылки и накладки пластмассовые на днище и порогах снимали сами перед поездкой на антикор или снимали антикорщики?Если антикорщики,то как назад поставили,пистоны-саморезы не потеряли-поломали?

Год назад уже почти задал вопрос-тишина.Может кто ответит?Или те,кто отдают машину дядям ни о чем таком даже не задумываются.
avatar
Severyanin51
13 April 2012


Андрей71
У меня всё делали антикорщики, снимали и собирали обратно. Были не большие косяки, но устранили при приёмке машины, когда забирал.
avatar
Новичок
22 May 2012


Всем привет.
У меня вопрос немного не про антикор, но других таких детальных тем про "днище" нет.
Просматривая днище после бурной зимы обнаружил что одна из продолговатых вставок видимо вследствие какого-то удара вышла из своего посадочного места.
Вопрос: что за вставки такие? Их две, находятся под водительским и пассажирским сиденьями. Имеют форму прямоугольника с закруглеными краями. Вроде бы из пластмассы, точно определить не смог т.к. все обработано ваксойлом. Вынуть бы окончательно, да вдруг назад не вставлю? Она в таком положении, что с одинаковым успехом может и вынутся и внутрь уйти. Держатся на 4х защелках.
Кто подскажет что такое и откуда нужно вставлять?
Спасибо?
avatar
iceman274
23 May 2012

1

Новичок
это заглушки технологических отверстий. изнутри поверх них лежит слой штатной виброизоляции, и ставится они только изнутри.
я летом занимался шумоизоляцией с разборкой салона, у меня они тоже повылетали. я их полностью отодрал от днища, вымыл, все обезжирил и посадил на герметик, ну а потом сверху я положил слой виброизоляции бимаст бомб. и проблема решена!
avatar
Новичок
23 May 2012


iceman274
Спасибо брат)))
Так это тогда что, мне полюбому придется теперь к ней из салона подбиратся что ли? Сиденье и ковер поднимать? Неужели снаружи никак?
avatar
iceman274
23 May 2012


Новичок
снаружи эти отверстия можно заварить!)))
я думаю, что лучше все сделать изнутри, а для этого придется снять сиденье, пластиковые накладки на пороги, нижнее крепление ремня безопасности и только потом поднимать обивку. действительно, ради такой безделухи много работы, но без нее получается дыра в полу, так что лучше заморочиться!)))
avatar
Anikiy
27 June 2012


Уважаемые одноклубники-антикорщики! Кто нибудь делал антикор на дорожном проезде в конторе собит-н? А то записался к ним на субботу, а отзывов чота нету по ним в инете.
И еще вопрос, за жидкие подкрылки хотят ажно 3200 руплей. Есть смысл их делать за такие бапке?
avatar
Anikiy
2 August 2012

2

Ну что, съездил я типа на антикор в контору http://www.sobit-n.ru/
К слову нашел я ее не абы где, а пошел на сайт http://www.tectyl.ru/ и тыцнул кнопку "защитить автомобиль". Там ента контора и была. Типа в списке на офсайте, какие могут быть вопросы... К слову кнопка "защитить автомобиль" померла на второй или третий день после того, как я записался на антикор
Антикор сделали, вроде все красиво так. Но я тут вчерась думаю дай-ка я подкрылки сниму. Погляжу чего там мне наделали. Как чувствовал - купил баллончик Tectyl чоррного для днища...
Начал сзаде аха. Ой, а чо эта за белые пятна за ребром жесткости? А за аммортом ваще не пролито ниразу.
Фото


Дальше аж про фотоаппарат забыл Снял передние брызговики, на крыльях где брызговики крепятся с внутренней стороны грязь лежит толстым слоем. Их даже не мыли, про антикор молчу. Отмыл все щеткой, а там за три года не то, что краска. Там цинк весь облез и ржавчина торчит Проантикорил.
Поднимаю голову Мать моя женщина, а крылья с внутренней стороны обрабатывать и не думал никто аха . Кароче в аккурат я купленный баллончик 600 мл и извел на доделки.
Далее еще интереснее. Я када машину сдавал - очень просил накладки на порогах аккуратно снимать, ибо только все пистоны заменил. Мои слова приняли к исполнению, и это радует Они ваще похоже накладки не снимали, ибо под ними грязь многолетняя и "высококачественная дилерская покраска" лохмотьями облазит И это НЕ радует...
Полез заодно, коль машину повесил, заднюю опору двигла посмотреть. Теплозащитные экраны на кузове все в антикоре - значит когда антикорили их не снимали - значит под ними и не антикорили. А это, извините, чуть ли не треть днища...

Ну про скрытые полости то я и не говорю ничего, облили скорее всего снаружи для вида.

Вот такая вот история с антикором. Отдал 6300 руплей. Если бы не http://www.tectyl.ru/ я бы туда в жисть не поехал, но тут понадеялся типа офсайт дерьма не присоветует аха...
avatar
Zubastik
7 July 2012


Anikiy
Так не надо было самому доделывать,а все запротоколировать,фоты и к ним с претензией + роспотребнадзор,суд,раз так недоброкачественно все сделано
avatar
Anikiy
7 July 2012


Zubastik
Ну это я потом уже понял, что дело ваще швах. А сначала начал "мелкие недоделки" исправлять. Я ж не знал, что все вообще так плохо. "Осознание" пришло в тот момент, когда я с порогов накладки снял.
Teteer
18 July 2012


Тоже хотел делать tectylом.С офф сайта http://www.tectyl.ru/ выбрал центр в своем городе http://www.primula-spb.ru
На форуме подробно описано как делают антикор и то как долго и тщательно отмывают днище.
Они сами днище не моют, а направили в мойку на территории. Там даже подъемника нет . Как они могли отмыть днище не поднимаю машину? И сказали что локера можно не снимать, что они так прыснут за них. Не стал я делать у них антикор. Планирую посетить эту контору http://waxoyl-spb.ru/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up