Зимняя эксплуатация - общие вопросы

10 years




http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/
Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
эксплуатация, зима, зимняя эксплуатация, зимняя езда, пуск двигателя, мороз

Daredevil
21 January 2005

Зимняя эксплуатация - общие вопросы
95,1K
views
165
members
470
posts

avatar
Topa
16 February 2011


По поводу часика у магазина, такое впечатление, что двигатель установлен в герметичном ящике и осталось сверху накинут ватную накидку и все будет гуд и тепло сохранятся, как в термосе будет.
Еще следует учесть что и в -35 машина относительно нормально прогревается, то не вижу необходимости в "телогрейке" одеваемая сверху.. была идея закрывать радиаторную решетку, но от нее то ж быстро отказались, как неэффективное решение. ,
Вообщем эта идея утеплять, тоже самое, что накачивать шины азотом.
avatar
SLK_77
16 February 2011


Лучше бы подумать о том что у нас половино задней части двигла во льду
и это куда хуже сказывается на прогреве чем отсутствие одеялка...
вещь может и полезная, но 1,5 килорубля должны приносить больше пользы.. ИМХО..

закрывать тему надо и в курилку переносить обсуждение..
avatar
-Евгенич-
16 February 2011


откуда лед под выпусным коллектором?
389-й
16 February 2011


Накидка сия актуальна для карбюраторных движков и атмосферных дизелей
avatar
zimnik
16 February 2011


Никогда ничего не ложил на двигатель до -45 мороза.
-Евгенич-
А лед на броне, при езде по глубокому снегу на броню набивается снегу как раз туда где коллектор, и становиться льдом.
avatar
aksakal52
16 February 2011

-1

цитата:
при езде по глубокому снегу на броню набивается снегу как раз туда где коллектор, и становиться льдом
zimnik
и вибрация по кузову... только вчера избавился - по кочкам погонял немного.
zimnik, а ты кто у нас был, картинка знакомая? Чот я пропустил?
avatar
zimnik
16 February 2011


aksakal52
Да надоело мне быть Игорем-64, захотелось быть zimnik. Надо что-то менять в жизни...
avatar
-Евгенич-
16 February 2011


на пыльнике двигателя - мне это знакомо - при езде задним ходом. весьма забавно принимает форму картера, но чтоб добирался до тыльной части блока - такого не было
avatar
Лех-ха
17 February 2011


Купил такую штуку жене на фьюжа.
Двигатель остывает медленнее, прогревается быстрее. Вроде как потеплее стало в салоне.
У условиях Сибири вещь полезная. Себе брать не стал, т.к. есть штатная теплоизоляция. На фьюже ее нет.
avatar
Doppelsauger
17 February 2011


цитата:
Основные преимущества "автомобильного одеяла" это


Удивительно, что не улучшает аэродинамику...
avatar
Doppelsauger
17 February 2011


цитата:
10. Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе.


Так и представил себе человека, который приезжает в лесок с девушкой, открывает капот и достает теплую ))) подстилочку... Вот она радость... и плевать, что она вся в пыли и грязи - он за другим приехал
avatar
-Евгенич-
18 February 2011


как пишут сибиряки-форестоводы, в теме про "Автотепло":
цитата:
ВОйЛаК РУЛИТ ))) и не дорого! и эффектно!
avatar
-Евгенич-
22 February 2011

1

если при старте в мороз двигатель стал издавать странно-дребезжащие звуки - прижми передний номерной знак
Osernovsky
23 February 2011


Ivamg
Тоже надавно купил макс и по началу запаривался выгребанием снега. Дык вот советую забить на это дело - просто смахнуть щеткой снег, который смахивается и можно ехать - он там абсолютно не мешает отопителю. При нагреве от двигателя тает, потом лужа в этом пластиковом корыте замерзает и так по кругу. Климат контроль же функционирует как обычно - ему от того снега ни холодно ни жарко.
avatar
testov-test
26 February 2011


цитата:
Osernovsky: При нагреве от двигателя тает, потом лужа в этом пластиковом корыте замерзает и так по кругу.

А еще бывает так. Снег тает, лужа из жабо сливается через технологическое отверстие и намерзает на защите под двигателем, передавая вибрацию от него всему кузову. Особенно сильно ощущается сразу после запуска холодного двигателя.

Это я заметил недавно, когда менял генератор в теплом гараже. Машина тогда перед заездом в гараж была довольно заснеженная, на жабо точно был плотный снег (щеткой не смахивался). Потом он растаял и стал капать на меня, ковырявшегося под машиной . А на снятой защите (у меня "карбон", у него края приподнятые, как блюдце, фото) и, не смотря на наличие дренажных отверстий, была обнаружена ледышка, которую пришлось отбивать молотком перед установкой защиты на место. На пузе по снежной целине не ползал, так что снега нагрести под защиту не мог.
stom
26 February 2011


я всё думал, что у меня руль вибрирует, ан вон что там
posted image

во втором ещё больше было зад не снимал холодно однако
avatar
macssimus
4 March 2011


Добрый день! подскажите , сейчас зима и в салоне холодно. не могу разобраться как сделать так чтоб горячий воздух был в салоне? пока двигатель крутит больше 3 тысяч все нормально , даже жарко, как только едешь накатом или остановился холодный воздух гонит. как выставить климат, чтобы горячий воздух дул когда машина стоит или едет на нейтралке? заранее спасибо!!!
avatar
-Евгенич-
4 March 2011


macssimus
мне кажется тебе надо поизучать тему про термостат
avatar
macssimus
4 March 2011


А причем здесь термостат ?? показывает температуру почти 90. пока двигатель крутит больше 2 000 оборотов горячий воздух , меньше 2 000 холоднеет и становится по температуре что и на улице
avatar
B-V-V
4 March 2011

1

macssimus
Или термостат или мало антифриза (как вариант).
avatar
testov-test
4 March 2011


avatar
macssimus:

показывает температуру почти 90

Это по стрелочному указателю? Он мягко говоря показывает пальцем в небо, особенно на рестайле. Посмотри Система охлаждения: термостат (сообщение #9300494)
Dumps
5 March 2011


как его включить то если на улице -20 ?
mdh100
6 March 2011


да так езди тепло станет сам включится.если в мануале ничего нет про уход за кондишеном зимой-значит нет необходимости.
avatar
alex302
6 March 2011


если зимой в теплом боксе включать кондей как советуют на 20-30 минут,а потом ездить по зиме,вода в испарителе не замерзнет?трубки не порвет?
avatar
eletskii
7 March 2011


alex302
Ты о чем?
цитата:
по зиме,вода в испарителе не замерзнет?трубки не порвет?
там воды нет.
Испаритель для другого.

Отвечаю на вопрос - включай как советуют, и потом езди. Не порвет ничего.
avatar
alex302
7 March 2011


спасибо!а то я уже начал сомневаться,стоит ли гонять кондер зимой.
Dumps
13 March 2011


alex302
да он и не заработает зимой
avatar
-Евгенич-
14 March 2011


работает. и в минус. двое из Фом ( ) уже убеждались в этом на собственном опыте
avatar
Иринарх
14 March 2011


-Евгенич-

posted image
avatar
-Евгенич-
14 March 2011


нееее, ты меня не заставишь искать их признания в том, что я был прав
кстати, а в книге не указано температура чего должна быть выше 4*С!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up