Посоветуйте, плз!
Летом поймав камушек получил на лобовом тавму в виде зведочки-круга.
Диаметр не очень большой 1,5-2 см. Но, думаю, по холоду из-за перепадов температур при прогреве стекла могут пойти трещины. Есть желание отремонтировать.
Насколько я знаю, при ремонте высверливают отверстие и заливают чем-то. У меня стекло с подогревом. При такой процедуре наверняка порвут нити-ТЭНы. Вопрос - в стекле они включены в параллель или последовательно. т.е. при разрыве нити не будет грется все стекло или только одна нить?
Менять лобовуху наверняка дорого и хлопотно, да и травма-то небольшая.
КАСКО нет.
Да, кстати, из-за сбоя в работе сети в разделе открылись две мои одинаковые темы. Сори, я не специально. Админы не топайте ногами и удалите лишнюю, плз.
Borisufa
28 September 2005
У меня пара таких сколов\звездочек заделана. Надо конечно смотреть, как глубоко повреждения. Стекло многослойное обычно колется верхний, а нити глубже. Как говорили стеклоремонтники главное побыстрей заделать, чтобы пыль вода не набивались в трещины. Потом, особенно при перепаде температур, может поползти по всему стеклу. Замена дело недешовое, стекло ~250евро, работа~350 евро(у официалов).
Dron_new
29 September 2005
К сожалению засверливание не всегда помогает.
У меня была трещина (кстати росла при езде по 1=2 мм в день), засверлил и остановил процесс на 3-4 месяца. Зимой все пошло дальше.
Второе засверливание не помогло.
Видимо, чем больше трещина, тем меньше засверливание помогает (консоль больше).
Короче, лучше засверлить, если стекло скоро не собираешься менять.
Удачи
Если машина застрахована, поменяйте стекло по страховке.
Мне трещину засверливали и заливали. Мастер сказал, что нити обгрева проходят ниже чем трещина. Что будет зимой - посмотрим.
цитата: |
Замена дело недешовое, стекло ~250евро, работа~350 евро(у официалов). |
Это что правда столько стоит
НТЦ
1 October 2005
Мне ремонтировали стекло с подогревом, прошлой весной. В Автосекьюрити на Ленинском, 88. Около 500 рублей денег и минут сорок времени. Засверлили, залили полимером, высушили ультрафиолетом. До нитей подогрева отверстие не дошло, т. к. скол был миллиметра два в диаметре, без паутины, т. к. сразу поехал ремонтироваться, в течение часа после прямого попадания летящего в лоб снаряда.
Нитти врятли повредят, но наверняка ремонт не поможет! Гарантию на такую работу никто не даст, атак как сам работаю в сервисе знаю точно - помагает только в тех случаях когда скол (трещина) распологается далеко от печных волдуховодов, ближе к салонному зеркалу заднего вида. В основном такой ремонт - это зря выброшенные деньги.
цитата: |
Посоветуйте, плз! Летом поймав камушек получил на лобовом тавму в виде зведочки-круга. Диаметр не очень большой 1,5-2 см. Но, думаю, по холоду из-за перепадов температур при прогреве стекла могут пойти трещины. Есть желание отремонтировать. Насколько я знаю, при ремонте высверливают отверстие и заливают чем-то. У меня стекло с подогревом. При такой процедуре наверняка порвут нити-ТЭНы. Вопрос - в стекле они включены в параллель или последовательно. т.е. при разрыве нити не будет грется все стекло или только одна нить? Менять лобовуху наверняка дорого и хлопотно, да и травма-то небольшая. |
Тебе дороже выйдет засверливать. Эти мастеровые берут за каждое отверстие.
При твоей звездочке пяти-девяти конечной проще поставить новое стекло.