С первым снегом!

13 years

-3



Поздравляю вас с началом зимы, коллеги! Вчера, как всегда, она пришла совершенно неожиданно Первый снег поставил в неудобное положение всю Москву, мгновенно доведя пробки до 10 баллов. Но зато в очередной же раз позволил прочувствовать все прелести полного привода.

Вчера, выехав с работы, я моментально сделал для себя "открытие" - как много людей непереобулось. Они выделялись из потока своей КРАЙНЕ аккуратной ездой - 40 км\ч и по правой полосе Что, впрочем, не спасало многих из них от неприятных впечатлений - пока до дома доехал - устал считать аварии. Причём аварии не пустяковые - а-ля поцеловались - а весьма серьёзные.

И глядя на всё это невольно ещё раз хвалишь себя за выбор полноприводного автомобиля! Хатрейл - первая в моей жизни полноприводная машина. До этого были переднеприводные, на которых я отездил 10 лет и не одну сотню тысяч киллометров. И не жаловался, надо сказать. Да, зимой, пробуксовки, в повороты с заносом бывает, но не смертельно же! Однако, пересев на Хатрейл...мммм... Я понял что на НЕполноприводной машине я себя буду чувствовать несколько не в своей тарелке. Когда зимой стоишь на светофоре и стартуешь на зелёный, а машина у тебя едет как летом, в то время как в соседних полосах видишь пробуксовки - это не может не радовать. Помнится, прошлой зимой приехал я на мойку. На въезде небольшой пригорочек укатанного снега и ледяной корочки (от летящих из мойки брызг) - заехал даже не заметив. Выхожу из машины, а следующая за мной легковушка шлифует шипами передних колёса этот пригорок, безуспешно пытаясь сдвинуться хоть на сантиметр и рискуя снести себе крыло, потому что машину тянуло в сторону. Да что там зимой - сейчас я каждодневно наблюдаю (вернее слышу) одну и ту же картину - переднеприводные машины стоят на выезд из двора, пропускают встречный поток, потом резко стартуют - и пробуксовывают шипами по асфальту! Так и я же выезжаю оттуда же, и тоже педаль в пол, чтобы успеть проскочить, но никаких пробуксовок!

Я не хочу сказать, что переднеприводные машины - это плохо, отнюдь. Я только лишь хочу сказать что ПОЛНОПРИВОДНЫЕ машины (пускай и паркетники) - это совсем другой уровень комфорта, к которому привыкаешь мгновенно. Но дело не в самом комфорте как таковом, а в первую очередь в спокойствии вот в такое время, когда на дороге не сухой асфальт, а непойми что.

Если бы ещё на дороге не было чайников на летней резине - спокойствие было бы полнее. Но это уже совсем другая история...
зима, полный привод

avatar
kapitan
20 November 2008

С первым снегом!
12,3K
views
19
members
93
posts

avatar
kapitan
2 March 2009


Пришла беда откуда не ждали - накрылся блок ABS, который за собой "потянул" отключение ESP, IVD и 4WD. Езжу сейчас на переднем приводе и ужасаюсь... эти забытые ощущения пробуксовок на старте... кошмар...

Не, однозначно зимой только на полном приводе ездить
avatar
ave123
8 December 2009


Я вчера вечером искренне жалел моноприводников. Им туговато приходилось. В горку - вообще беда. А как 4x4 с заблокированной муфтой по снегу двигателем тормозит - сказка !!! Тормоз жать не надо ...
Skaa
23 December 2009


Забавный топ.
Подключаемые однозначно в топку. Во первых о чем тут вообще можно говорить, если они работают в Lock'e на скоростях не более 40км в час.
Сравнивать относительно низкий фокус на ручке, где ввинчивашься в повороты за счет высоких оборотов двигателя как по рельсам с недоприводом сувов с высоким центром тяжести на дохлых автоматах, по меньшей мере нелепо.Я вижу эту картину.Входящий на переднем приводе в левый поворот курятник на 2.000-2.500 оборотах.Снос.Обороты еще падают так как водила отпустил газ.Подключилась задница,которая начинает обгонять вас с права.Вы в отчаянии крутите туда же руль.Финал этой истории может быть разным в зависимости от вашей скорости.Одно понятно. Рефлексы водителя почувствовавшего начавшийся переднеприводной снос закончился ярков выраженным поведением заднеприводной машины. Водитель не понимает, что ему делать, то ли давить на газ, то ли его давать дозировано, местами отпуская.
Не существует понятия лучшего привода. Любой привод лучший в руках того человека, который понимает, что с ним нужно делать.Разница в нюансах.
Это лишь инструмент.И техника вождения оттачивается для каждого из них по разному.Для меня к примеру больше значения имеет резина и обороты на которых работает машина в этот момент.
Лично мне больше нравится передний так как он мне более понятен и не нравится задний так как зимой на нем ездить сложнее.
Так же хорошо ездить на честном полном приводе как на переднем я не умею. Если его несет, то ловить очень сложно.
Сужу по subaru legacy и a6.
avatar
Федя II®
23 December 2009


S
Skaa:

Я вижу эту картину.Входящий на переднем приводе в левый поворот курятник на 2.000-2.500 оборотах.Снос.Обороты еще падают так как водила отпустил газ.Подключилась задница,которая начинает обгонять вас с права.

не знаю как на других, но на трейле задница подключается заблаговременно, наверно роботы помогают

зы. в остальном согласен

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up