Вибрация при интенсивном разгоне

10 years




В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.
вибрация при нагрузке, вибрация при разгоне, вибрация на ходу, разгон, нагрузка

avatar
3EBC
26 May 2006

Вибрация при интенсивном разгоне
213,5K
views
135
members
450
posts

Smirnovsergey66
29 August 2015


Был 1фокус начало его трясти при 80-110 поменял все привода и все подушки не помогло таего и продал Один покупашка сказал что нужно менять сцепление Сейчас купил Ф1 по свежее 80000 пробег От-ездил100000 и его затрясло так же. че за хрень посоветуйте?
avatar
rombik
30 August 2015

1

Smirnovsergey66
Привода меняют только при наличии вибрации при разгоне. При вибрации на прямой, надо смотреть диски, шины и т.д.
avatar
greenguk
31 August 2015


rombik
Шины и диски сменил в первую очередь и все новое. Вибрация пр интенсивном движении ушла при замене правого привода. Однако вибрация осталась на не конкретной скорости 100-120. Вибрация не критичная но не приятная. Была замена подшипника ступицы, похоже поменяли на гамно которое через 5-7 тысяч устало+убитый привод раздолбил. Кроме вибрации на левых поворотах в указанных скоростях слышен хороший гул, попадающий после 120. Тоже вопрос - по правой стороне только подшипник менять заново ?
Smirnovsergey66
А как сцепление влияет на биение в руль? В чем физика?
avatar
Majestic_999
1 September 2015


greenguk
Может так выйти что все заменишь,а вибрация останется.по крайней мере у меня так(
avatar
rombik
1 September 2015


Majestic_999
Не пугайте человека. Чудес не бывает. Если есть вибрация, то из-за чего-то, надо найти это что-то. Другое дело, что Вы не смогли это найти.
kirillll
18 October 2015


Доброго времени суток фокусоведы!Подскажите плиз куда направить свой взор,при плавном разгоне ВИБРАЦИИ нет,при быстром разгоне небольшая вибрация ЕСТЬ,но вот когда педаль газа отпускаешь,вибрация становится ещё больше.При ровной скорости всё гуд.С чем проблемы в данной ситуации, может кто знает.Спасибо всем кто откликнется.
avatar
Majestic_999
18 October 2015

1

kirillll
На какой скорости?только в руль отдает или кузов тоже?
kirillll
18 October 2015


В разгон и с нуля и в процессе движения.Отдача вроде только в руль.
avatar
Majestic_999
18 October 2015


kirillll
Пробег какой
kirillll
19 October 2015


Да я не помню,в милях.А причём пробег?Машина 2002 года.
avatar
Majestic_999
19 October 2015

1

kirillll
Ну как причем,может уже выработка на шрусах есть,пока проверь балансировку и биение резины и дисков
avatar
Аристарх
19 October 2015

1

K
kirillll:

Доброго времени суток фокусоведы!Подскажите плиз куда направить свой взор,при плавном разгоне ВИБРАЦИИ нет,при быстром разгоне небольшая вибрация ЕСТЬ,но вот когда педаль газа отпускаешь,вибрация становится ещё больше.При ровной скорости всё гуд.С чем проблемы в данной ситуации, может кто знает.Спасибо всем кто откликнется.

Если вибрация идёт только при резком ускорении то нужно смотреть шрузы внутренние или наружные
Если вибрация есть даже при движении накатом тут 1-балансировка колёс 2-состояние тормозных дисков 3-проверить подшипники ступиц и подвесного .Только потом лезть в шрузы.
4-проверить состояние подушек -опор двигателя и кпп ,Я устранил вибрацию на своём феде на 100%
заменил при этом 2 подушки двигателя ,наружный шруз и два внутренних шруза но их я не менял а поставил шайбы .
Подробно я писал об этом год назад в теме Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении,услуги гадалки,
kirillll
20 October 2015


Спасибо за отклик и подсказку.Скажу одно,что в шиномонтаже был в середине сентября и с балансиром,дисками и резиной всё в порядке,а правый привод менян 2года назад целиком(в сборе).НЕ исключено конечно,что левому приводу(шрусам)амба пришла.Почитаю,что было написано по теме у Аристарха.
serjy
1 December 2015

1

Добрый день, комрады. На днях влился в ряды на FF2 2.0АТ универсал, 2011 год. Все бы хорошо, но сразу обнаружилась проблема с вибрациями на ускорении, от 80 км и выше. Внимательно покурил этот раздел, по всем описаниям попандос на внутренний шрус, скорее всего правый.
И вот тут вопросик есть. Каков резон менять весь привод в сборе, как тут большинство комрадов рекомендует?
Допустим, к наружным шрусам претензии не прощупываются, диагностика ничего не показывает по ним, ничего не хрустит и не болтается, есть ли смысл их менять прям сейчас, может подождать пока уж сдохнут?) Будет ли в этом случае достаточно для устранения вибрации только внутренний вал заменить, ну и опорный подшипник?
Объясните популярно чайнику, плз. Я конечно врубаюсь что отдельные работы лучше сразу вместе делать, но бюджет после покупки очень поджимает, и менять исправные запасти несколько расточительно, считаю.
спасибо!
avatar
TOLYA226
1 December 2015

1

serjy во втором прочти лучше есть люди гранату только меняли!
это по первому там переход во второй
Шрус внутренний. (Р) (сообщение #17118176)
avatar
TOLYA226
1 December 2015

1

Зря я думаю восьмёрку заменил, 13 лет 280тыс а она как новая, резина нигде не треснула, такая же мягкая- штырём в отверстие шивилил, порывов нет, трещин нет, маленькие "кракелюры" это на поверхности, внешние обоймы у салентблоков пластиковые как оказалось! Надо понимать что у восьмёрки сумма салентов считается по прохождению вибраций!!
отмыл (горячая вода, порошок, отмочить, зубная щётка, проволка) можно опять ставить:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ford12003
6 December 2015

1

TOLYA226 считаеш восьмерки установленные с конвейера долго ходят?
avatar
TOLYA226
6 December 2015

1

ford12003 да если нет порывов и смещений, пошевели штырём в отверстия, помыть и можно опять поставить, убрать плёнку от вулканизации на большом саленте чтоб грязь не скапливалась, а в прощелины на маленьком ( чистил проволкой и верёвочкой как межзубов) можно запихнуть герметик с краю чтоб мелкая грязь не забивалась, похожа на асфаль, превращает эту часть в неподвижный элемент!
avatar
TOLYA226
6 December 2015


serjy ещё если стойки дохлые тоже колбасит!
2009lizaserzh
24 December 2015


доброго дня всем!подскажите где взять чертёж проставки под внешнюю гранату на форд фокус с мах 2 литра автомат 2006года
avatar
deni9876
24 December 2015


2009lizaserzh
Вот здесь: Вибрация по кузову.
antchern
24 December 2015


Добрый день! Помогите найти неисправность, может кто то сталкивался...Focus 2 1.8 2010г. механика. С увеличением скорости увеличивается вибрация, которая ощущается как и при разгоне, так и на нейтрали, при разгоне конечно посильнее...Чувствуется по всему кузову, особенно после 100 км\ч, особенно в руле , усиливается при повороте руля в право. Был в трех CТО, подвеска в норме, причину найти не могут. Стал читать форумы, грешили на колеса, на правую гидроопору двигателя, на левый внутренний шрус...Отбаллансировали колеса эффекта ноль, поставил другие диски с летней резиной, вибрация осталась...Поменял правую гидроопору, не помогло...Сегодня заменил левый привод на новый оригинал в сборе, результат не изменился. Поддомкратил машину, снял колесо, разогнал на месте, левый привод очень сильно колбасит, может так и должно быть без нагрузки, но подозрения пали на подшипник дифференциала либо на что то другое связаное с коробкой...У кого то может было что то подобное, подскажите, а то я не знаю уже на что и думать...
avatar
TOLYA226
25 December 2015


antchern
Колесо зря снимал, там выше уже про балансировки много написано, по грузу воткнут а по геометрии начхать, прочитай в интернете тему минимизация шин, икак ты крутил привод без колёса тормозной диск прикручивал к ступице он же не закреплен будет как в прруби болтаться! А по геометрии там ещё от дороги волны от переменных нажатий как от кулочка будут влиять. Поддомкрачивай колесо за шаровую опору и техникой безопасности круто и по балансу и по геометрии посмотриш. Это ничего что ты в первый фокус попал, прочитай тему и определись эта вибрация какого рода при нагрузке или от спокойного вращения колёс. От люфта в шаровой тоже может вибрации возникать проверь шаровые,,, только не меняй а то прочтеш и будеш сразу менять, а шаровые может и хорошие, не торопись в определении вида вибрации и причинах.
avatar
TOLYA226
25 December 2015

2

Крутить колёса только на подомкрачивании за рычаг, чтоб излом шруса был как на ходу, при поднятии за кузов совсем большие углы передачи вращения.
avatar
Majestic_999
27 December 2015


antchern
Если найдешь в чем дело отпишись,у меня тоже самое
antchern
27 December 2015mobile

1

Нашёл в чем дело...Привод левый не зря менял, причина была в нём...внутренний и внешний шрус оказались убитыми...Почему не понял этого после замены, потому что был на зимней резине, которая как оказалось тоже накрылась, пошла винтом...Не думал я что из за резины машина может так скакать...Поставил вчера с психу ещё раз летнюю резину и случилось чудо...Вибрация пропала...На радостях поехал в магазин, купил новый комплект зимней резины, сейчас все хорошо...Правильно говорят что чудес не бывает, поэтому кто ещё не разобрался с вибрацией смотрите привода и колёса, удачи всем!
avatar
Argon555
27 December 2015


A
antchern:

Нашёл в чем дело... потому что был на зимней резине, которая как оказалось тоже накрылась, пошла винтом...Не думал
я что из за резины машина может так скакать...


резина еще как влияет. особенно если ее неправильно хранить. у меня летняя так почему-то стала. ладно хоть я не летчик, больше 110 не гоняю. так хоть сезон докатал ее.

A
antchern:

Поставил вчера с психу ещё раз летнюю резину и случилось чудо...Вибрация пропала...


а именно на одних и тех же дисках резину переставил или летняя и зимняя на разных дисках? у меня зима на штампах родных все лето стояла. так перед зимой переставил и на скорости больше сотни стало слегка вибрировать. все некогда на балансир заехать.
antchern
27 December 2015mobile


Нет, диски разные, зима на штамповке, лето на литье
avatar
ford12003
8 January 2016


TOLYA226
Да прав про прокурутку колёс, как не хотел мучаться , а результат перекрыл все мучения. Правое колесо хоть и болонсировано а било. Поменял с задним, биение пропало. Только кажется из-за конструкции рычага у фокуса саленты надо менять раз в 150 тысяч, иначе вибрации старые вообще не гасятся! Летом проверю предположение.

Толь сообщил тыже тоже поменял саленты что почувствовал??
2009lizaserzh
8 January 2016


всем доброго дня и с новым годом!поставил проставки заказал токарю с обеех сторон о мадона форд ожил как новый спасибо всем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up