Итак, решил посетить выше упомянутую компанию и поставить ксенон.
Почему не сам? Что-то у меня вчера не получилось

.
Почему именно эта контора? Есть скидка по клубной карте, есть представитель на форуме.
Вчера позвонил договорился о приезде. Ничего не предвещало беды

.
Как я представлял эту компанию. Небольшой, но чистый и уютный бокс, комната отдыха для клиента, квалифицированный персонал в фирменных спецовках (чистых).
Мои представления начали рушится сразу.
Бокс действительно небольшой, место для посетителей тоже есть.
Вы когда-нибудь были в гаражном сервисе??? Представили??? Такой обычный гаражный сервис по ремонту автомобилей москвич, ваз, газ и старых иномарок.
Представьте, ворота и стены на которых подбирали краску, валяющиеся детали вперемешку с инструментом и мусором. Представили??? Отлично!!! Вот точно также в DRESS CODE SERVICE.
Встретил меня сотрудник, само собой никакой формы на нем нет, ну ладно.
Начался процесс установки.
Перед тем как сотрудник залез в капот, я его попросил, заодно поменять габариты, сотрудник посмотрел с умным лицом на фару, и сказал что не может ее поменять, т.к. не знает как. Меня это слегка удивило, но я не обратил на это внимания, а ЗРЯ.
Сотрудник, пытается запихать лампочку в фару, она не лезет и он мне говорил, что мол лапочка большая и упирается в отражатель (такая деталька в фаре ближнего света). Диалог:
я: "Что делать???"
сотрудник: "Давайте уберем этот отражатель."
я: "А зачем он вообще нужен, какую функцию он выполняет???"
сотрудник: "Если честно, то я не знаю!!! На фокусе то такого нет!!! Наверное он не нужен."
я: "На Фокусе такой есть." (Подходим к Фокусу, который стоит рядом)
сотрудник: "ОООО, точно есть!!!"
я: "Может купить короткие лампочки?"
сотрудник: "А что это такое?"
я: "Такая же лампочка только короткая."
Пока мне не вырезали "не нужную деталь", я решил позвонить в компанию, у которой купил ксенон. Где мне поведали, что подобная проблема, распространена, и необходимо поставить проставку. Я спросил про "не нужную штучку", которая всем мешает, мне сказали, ее ни в коем случае нельзя убирать.
Я прибегаю обратно, все это рассказываю. Меня внимательно выслушивает сотрудник и откуда ни возмись появившийся помощник. Оба покивали головой и помощник приступил к инсталляции ксенона в туманки.
Вдруг он мне задет вопрос: "Клемму от туманки отрезать???"
я: "Зачем?"
он:"Так будет лучше, я же делаю как себе"
я: "Не стоит, пусть будет так как есть"
он: "Ок"
Я пока тихонечко поменял лампочки на диоды в габаритах.
Сижу читаю газету.
Проходит 1,5 часа. Все готово.
(В фару ставить отказались, говорят нет проставок, а колхозить не хотим).
Иду рассчитываться. Все это стоит 1700 рублей (думаю нормально, на Пыжиках все намного сложней чем на фокусе, в плане подобраться).
я: "А скидку?"
сотрудник: "Давайте вместо скидки, я с вас за замену габаритов брать не буду?"
я: "Я габариты поменял сам"
Сотрудник удивился. Но скидку дал.
Вообще-то, могли бы вообще за это денег не брать, даже если сами поставили, там дел на 1 минуту.
После того как отдал деньги, всякий интерес ко мне пропал. Мне самому пришлось собирать разбросанный комплект ксенона, который не установили. Ладно собрал, все сложил уехал.
Около дома обнаружил в коробке отрезанные клеммы противотуманок
Все таки он сделал, "как себе". Я если честно в гневе. На хрена отрезать провода в новой машине???
Делайте выводы, стоит к ним обращаться или нет???
Злой Пионер
17 November 2008
ADV1977:
|
в защиту ДрессКода (что я делаю ), возможно они действительно этого не знали. Модель совсем новая, и они наверное еще не ставили на них ксенон. |
а пословица не умеешь - не берись про кого интересно
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 14:19) |
sshick™:
| А теперь информация для многих.
Пежо 308. 1. Установить ксенон в ближний свет фар без изменения конструкции гнезда лампы самой фары НЕ ВОЗМОЖНО |
интересно , а вы когда человека записывали к себе на сервис этого не знали ? |
Скажу честно. Не знаю как так вышло. Но в записи стоит Пежо 307
В Пежо 308 еще не устанавливали ксенон. Теперь опыт есть.
цитата: |
Если есть конкретные "косяки" я их стараюсь исправить. |
Вы пытаетесь оправдаться
цитата: |
А претензии на тему не так встретили, не так ответили про то что нельзя поставить.. Это не претензии.. это жалобы.. У каждого человека свои представления. |
Да у каждого человека свои представления, а ваша задача, как компании, сделать так чтобы я был доволен.
цитата: |
Меня например тоже раздражает, когда клиент хамит. |
это намек??? или просто так???
цитата: |
Или когда клиент заведомо искажает факты, поливая грязью.. |
можно поконкретней, где я поливал вас грязью и искажал факты???
цитата: |
Не хочу переходить на дальнейшие выяснения тут отношений. |
самый простой способ, голову в песок и все.
я то же умею такой смайлик ставить
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 14:25) |
ADV1977:
| в защиту ДрессКода (что я делаю ), возможно они действительно этого не знали. Модель совсем новая, и они наверное еще не ставили на них ксенон. |
а пословица не умеешь - не берись про кого интересно |
Ты когда-то и ходить не умел и писать и читать, зачем взялся за это?
Наверно ты сразу родился одаренным?
И еще.
Вместо того чтобы отмазыватся и "зарываться в песок", проще было бы, найти способ установки ксенона в фары и пригласить меня на установку.
ADV1977:
|
самый простой способ, голову в песок и все. я то же умею такой смайлик ставить |
Я не прячу голову в песок. Я прочитал все Ваши сообщения и сделал для себя выводы. Предложил приехать и все исправить. Дальнейшие мои сообщения ни к чему. Иначе меня опять обвинят в том что я оправдываюсь и не признаю свои недочеты.
Одна ситуация из жизни. Есть у нас один клиент. Мы ему би-ксенон устанавливали. Допустили маленькую ошибку при установке. Человек позвонил и пожаловался. Я ему предложил приехать и исправить.
Человек не стал за спиной кричать какой он Д"Артаньян а все вокруг "гомосексуалисты" А приехал и высказал недовольство. Мы выслушали, исправили. Так вот теперь этот человек наш ПОСТОЯННЫЙ клиент. Делает у нас уже далеко не первую машину.
цитата: |
Человек не стал за спиной кричать какой он Д"Артаньян |
а я тоже не за спиной кричал!!! а там где был уверен что Вы это прочтете. я бы мог еще на паре-тройке форумов отзыв написать, но не написал.
Вот если бы он написал, я бы сто раз подумал стоит ли к вам ехать??? Так что ему "минус".
не первый год убеждаюсь в том, что представитель сферы услуг (работник супермаркета, автосервиса и т.п.) в глазах общественного мнения всегда представляется каким-то "злодеем", пытающимся навредить "честным гражданам" (нахамить, обвесить, послать). При чём выяснение отношений этими гражданами происходит с позиции "ну счас я вас тут разнесу всех", и только столкнувшись с неоспоримыми доводами или спартанским спокойствием, граждане, жаждущие крови в начале дискуссии постепенно в процессе забывают о начальной цели своих реплик.
А вот представитель данной сферы, ежедневно сталкиваясь с такими моментами вырабатыват стойкий иммунитет к происходящему и не приносит накопленный негатив домой с работы.
Очень понимаю
sshick™ , всем и всегда угодить невозможно
ADV1977:
|
И еще. Вместо того чтобы отмазыватся и "зарываться в песок", проще было бы, найти способ установки ксенона в фары и пригласить меня на установку. |
Я не отмазывался, а написал все как есть.
Откуда Вам знать, что мне проще? Может мне проще не искать эти способы "как бы заколхозить" ?
Я вчера Вам сказал. Если лампы с короткой колбой существуют, мы можем из заказать.
На сегодня есть ответ. Таких ламп нет.
Как и нет возможности и желания изобретать и изготавливать проставки на лампы. Вдруг они потом окажутся не того цвета?

Или еще хуже, расплавятся и стекут в фару.
sshickХорошая мина при плохой игре...
MANчикцитата: |
"злодеем", пытающимся навредить "честным гражданам" |
что вы, нет конечно. это я Злодей, это я такой гад, к ним приехал, отрезал им все провода, разбросал инструмент и заставил его собирать

.
цитата: |
Я вчера Вам сказал. Если лампы с короткой колбой существуют, мы можем из заказать. На сегодня есть ответ. Таких ламп нет. |
услышьте меня. вам это пригодится.
не надо менять лампы, просто нужна ПРОСТАВКА, которую можно сделать самому или купить уже сделанную.
Злой Пионер
17 November 2008
ADV1977:
|
цитата: | Человек не стал за спиной кричать какой он Д"Артаньян |
а я тоже не за спиной кричал!!! а там где был уверен что Вы это прочтете. я бы мог еще на паре-тройке форумов отзыв написать, но не написал. Вот если бы он написал, я бы сто раз подумал стоит ли к вам ехать??? Так что ему "минус". |
Отличный способ, учитывая что яредко здесь бываю.
А как же приехать к нам? Позвонить в конце концов?
Никак?
А читая положительные отзывы о нас Вы так же думаете... ехать к нам или нет?
sshick™Да, это нелегко. Примите мои искренние соболезнования.
ЗЫ О репутации... я б к вам приехал, но мне ксенон не нужен.
цитата: |
Отличный способ, учитывая что яредко здесь бываю. А как же приехать к нам? Позвонить в конце концов? Никак? А читая положительные отзывы о нас Вы так же думаете... ехать к нам или нет? |
про вас я вообще не знал, здесь бывает Малинин.
Скажите, зачем мне к вам ехать??? Провода отрезанные скручивать??? Так смысл уже???
Один способов выбора куда поехать что-то сделать, это положительные отзывы. О вас они были.
ADV1977:
|
не надо менять лампы, просто нужна ПРОСТАВКА, которую можно сделать самому или купить уже сделанную. |
Ну написали ж... нет у них желания колхозить фиг пойми чего, с неизвестно каким результатом. Оно и понятно.
Если все у вас так просто - вырежте эту проставку, да устанавливайте на здоровье.
Такое ощущение, что ты читаешь только интересные для тебя сообщения.
Я не брал с человека деньги за то, что я не смог сделать. Какие ко мне претензии?
Я ничего не разбрасывал.. все лежало в коробке. Осталось ее только уложить и закрыть. Я мог бы сделать это лично. Не успел.
Это как в ситуации например
После мойки на машине осталось пятнышко.. Клиент вытер и сказал "АГА, ВЫ НЕ ВЫТЕРЛИ ПЯТНО, МНЕ ПРИШЛОСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ САМОМУ, НИ ПОЕДУ К ВАМ БОЛЬШЕ"
Интересно, сколько 3-4 человека могут за день настрочить страниц в этом форуме?
сколько бы сейчас товарищ из сервиса не тратил буковок - клиент (который всегда прав по определению) не доволен

причём не без оснований (не суть важно - веские они, или так) - это же не претензия, что не предложили кофе, булочку и свежую газету? здесь не знаю, там не в курсе, тут не умею.. жесть, конечно
по личному впечатлению - на себе проверять качество не буду, не хочется чтобы что-то "ненужное" отрезали, потом приматывали... хочется отдать в надёжные руки и получить обратно без косяков, экспериментаторских фичей и прочей ерунды. хотя, идеал не достижим.. но с официалами в этом вопросе гораздо проще, однозначно
цитата: |
Клиент вытер и сказал "АГА, ВЫ НЕ ВЫТЕРЛИ ПЯТНО, МНЕ ПРИШЛОСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ САМОМУ, НИ ПОЕДУ К ВАМ БОЛЬШЕ" |
именно так и бывает, мыть надо лучше, чтобы пятнышек не было.
помните анекдот "Ложечки нашлись, а осадок остался"
Romax@Вы с Навигатором еще минусов мне наставьте.
Anfleur:
|
sshick Хорошая мина при плохой игре... |
Асенька, на вашем месте я бы промолчал.. Я как то подошел к вам на Фокусировке.. Задало вопрос. На что получил от вас такое выражение лица.
Как будто вы принцесса и приехали на Бентли..И снезошли повернуть голову в сторону халопа.. Молчите Асенька.
sshick™:
|
Это как в ситуации например После мойки на машине осталось пятнышко.. Клиент вытер и сказал "АГА, ВЫ НЕ ВЫТЕРЛИ ПЯТНО, МНЕ ПРИШЛОСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ САМОМУ, НИ ПОЕДУ К ВАМ БОЛЬШЕ" |
кстати, меня, например, раздражает, когда на мойке приходится пальчиком тыкать, где недомыто, а где недотёрто
Romax@
просто вы так усиленно поддерживает ДрессКод.
Nimfa78:
|
но с официалами в этом вопросе гораздо проще, однозначно |
... но существенно дороже, разве нет?
ADV1977:
|
Скажите, зачем мне к вам ехать??? Провода отрезанные скручивать??? Так смысл уже??? |
Провода скручивать никто не собирается. Существуют способы обжима проводов. Все будет как на новое.
sshick™:
|
Скажу честно. Не знаю как так вышло. Но в записи стоит Пежо 307 |
Вот с этого всё и началось...такая мелочь решает...дык и когда машина приехала, тож не заметили что енто 308...хотя Вы ждали и опыт по установке есть в 307...
Мне вообще не понятно чаво так хозяин сервиса распинаетца...один раз максимум написал свою версию и всё...а так получаетца, что чувствует за собой вину (хотя он её частично и признал)...
В целом, хотелось бы сказать, что я наслушавшись разного, не хочу туда ехать больше...хотя, мой авто достаточно качественно и быстро там затонировали...
Складываетца впечатление, что народ тама немного зажрался (без обид)
ADV1977Предлагаю тебе все таки приехать в дресскод штоб тебе все исправили
это мне кажеться наилучший выход из ситуации
цитата: |
Провода скручивать никто не собирается. Существуют способы обжима проводов. Все будет как на новое. |
интересное предложение.
а как на счет проставок??? может знаете где их купить???