Отзыв о посещении DRESS CODE SERVICE

15 years ago




Итак, решил посетить выше упомянутую компанию и поставить ксенон.
Почему не сам? Что-то у меня вчера не получилось .
Почему именно эта контора? Есть скидка по клубной карте, есть представитель на форуме.
Вчера позвонил договорился о приезде. Ничего не предвещало беды .
Как я представлял эту компанию. Небольшой, но чистый и уютный бокс, комната отдыха для клиента, квалифицированный персонал в фирменных спецовках (чистых).
Мои представления начали рушится сразу.
Бокс действительно небольшой, место для посетителей тоже есть.
Вы когда-нибудь были в гаражном сервисе??? Представили??? Такой обычный гаражный сервис по ремонту автомобилей москвич, ваз, газ и старых иномарок.
Представьте, ворота и стены на которых подбирали краску, валяющиеся детали вперемешку с инструментом и мусором. Представили??? Отлично!!! Вот точно также в DRESS CODE SERVICE.
Встретил меня сотрудник, само собой никакой формы на нем нет, ну ладно.
Начался процесс установки.
Перед тем как сотрудник залез в капот, я его попросил, заодно поменять габариты, сотрудник посмотрел с умным лицом на фару, и сказал что не может ее поменять, т.к. не знает как. Меня это слегка удивило, но я не обратил на это внимания, а ЗРЯ.
Сотрудник, пытается запихать лампочку в фару, она не лезет и он мне говорил, что мол лапочка большая и упирается в отражатель (такая деталька в фаре ближнего света). Диалог:
я: "Что делать???"
сотрудник: "Давайте уберем этот отражатель."
я: "А зачем он вообще нужен, какую функцию он выполняет???"
сотрудник: "Если честно, то я не знаю!!! На фокусе то такого нет!!! Наверное он не нужен."
я: "На Фокусе такой есть." (Подходим к Фокусу, который стоит рядом)
сотрудник: "ОООО, точно есть!!!"
я: "Может купить короткие лампочки?"
сотрудник: "А что это такое?"
я: "Такая же лампочка только короткая."
Пока мне не вырезали "не нужную деталь", я решил позвонить в компанию, у которой купил ксенон. Где мне поведали, что подобная проблема, распространена, и необходимо поставить проставку. Я спросил про "не нужную штучку", которая всем мешает, мне сказали, ее ни в коем случае нельзя убирать.
Я прибегаю обратно, все это рассказываю. Меня внимательно выслушивает сотрудник и откуда ни возмись появившийся помощник. Оба покивали головой и помощник приступил к инсталляции ксенона в туманки.
Вдруг он мне задет вопрос: "Клемму от туманки отрезать???"
я: "Зачем?"
он:"Так будет лучше, я же делаю как себе"
я: "Не стоит, пусть будет так как есть"
он: "Ок"
Я пока тихонечко поменял лампочки на диоды в габаритах.
Сижу читаю газету.
Проходит 1,5 часа. Все готово.
(В фару ставить отказались, говорят нет проставок, а колхозить не хотим).
Иду рассчитываться. Все это стоит 1700 рублей (думаю нормально, на Пыжиках все намного сложней чем на фокусе, в плане подобраться).
я: "А скидку?"
сотрудник: "Давайте вместо скидки, я с вас за замену габаритов брать не буду?"
я: "Я габариты поменял сам"
Сотрудник удивился. Но скидку дал.
Вообще-то, могли бы вообще за это денег не брать, даже если сами поставили, там дел на 1 минуту.
После того как отдал деньги, всякий интерес ко мне пропал. Мне самому пришлось собирать разбросанный комплект ксенона, который не установили. Ладно собрал, все сложил уехал.
Около дома обнаружил в коробке отрезанные клеммы противотуманок
Все таки он сделал, "как себе". Я если честно в гневе. На хрена отрезать провода в новой машине???

Делайте выводы, стоит к ним обращаться или нет???

avatar
ADV1977
16 November 2008

Отзыв о посещении DRESS CODE SERVICE
15,5K
views
49
members
261
posts

avatar
VitasFocus SE
16 November 2008


Во дела! До этого читал про них только хорошие отзывы. Сам думал к ним наведаться, посмотреть что да как. Задумался...
avatar
ADV1977
16 November 2008


цитата:
Сам думал к ним наведаться, посмотреть что да как

решать тебе, но я бы на твоем месте не экспериментировал.
avatar
NDrew
16 November 2008


ADV1977
а какой именно Code? я имею в виду территориально - их ведь несколько
avatar
Diablo666
16 November 2008


ADV1977
и как зовут мастера?
avatar
-ViP-
16 November 2008


ADV1977
да-да...на Ваське был или "Под Мостом"?
avatar
ADV1977
16 November 2008


NDrew
V.I.P.
под мостом А.Невского.
Diablo666
не знаю, он не представился
avatar
VitasFocus SE
16 November 2008


Надо попробовать на Ваську сунуться.
avatar
Diablo666
16 November 2008


ADV1977
не спросить даже имени мастера?! Круть)
А вообще - ни одна контора не работает без проколов... Так что данное исключение только подтверждает правило)
avatar
BigManchik
16 November 2008


Интересные новости...
Наверное это месть!
avatar
ADV1977
16 November 2008


Diablo666
цитата:
не спросить даже имени мастера?! Круть)

мне кажется, не я должен спрашивать как его зовут, а он должен представиться, когда приходит клиент.
BigManchik
я об этом не подумал, но мысль очень интересная!!!
avatar
BigManchik
16 November 2008


ADV1977
Подождем объяснений Андрея или Дмитрия
avatar
ADV1977
16 November 2008


цитата:
Подождем объяснений Андрея или Дмитрия

А це хто???
Да, я думаю не будет ни каких объяснений.
avatar
BigManchik
16 November 2008


avatar
ADV1977:

цитата:
Подождем объяснений Андрея или Дмитрия

А це хто???
Да, я думаю не будет ни каких объяснений.

sshik и malinind
avatar
NDrew
16 November 2008


а мне кажется, что объяснения ДОЛЖНЫ последовать, потому как слышал много хороших отзывов об этой конторе. Причем даже ту, что у Ал.Невского. и ксеноном не первый год ребята занимаются..
avatar
Anfleur
16 November 2008


avatar
NDrew:

а мне кажется, что объяснения ДОЛЖНЫ последовать, потому как слышал много хороших отзывов об этой конторе. Причем даже ту, что у Ал.Невского. и ксеноном не первый год ребята занимаются..

А сколько хороших отзывов было о Московск. Славянке... Но хороший теперь опыт... в "гаражи" больше ни ногой...

Одного не понимаю... ну приехал в сервис, увидел, что говнище и мастер "не в теме", так почему было не развернуться и не уехать?
avatar
ADV1977
16 November 2008


цитата:
Одного не понимаю... ну приехал в сервис, увидел, что говнище и мастер "не в теме", так почему было не развернуться и не уехать?

я вот теперь тоже об этом думаю!!!
avatar
Anfleur
16 November 2008


Зато теперь привито стойкое отвращение к подобным злачным местам...
avatar
Михан
17 November 2008


тонировал там авто в мае.обошлось без косяков.но уровень кооператива и правда гаражный.
Prorok 47
17 November 2008


ADV1977

Это что, у вас хоть у моста А. Невского , цивилизация ...
А теперь представьте, недавно у нас в Сосновом Бору DRESS CODE SERVICE открыла
"сервис-центр".
Обычный длинный ряд гаражей с помойками то тут, то там, и посреди бокс 3х6 м с табличкой...
Дальнейшие комменты ни к чему

А вообще в подобных электронных вопросах очень рекомендую сервис-центры
"Alarm-S. Petersburg" на Московском, 109 и Кузнецовской, 60.
avatar
Яхха
17 November 2008


Anfleur
Ася!!!
А я знаю некоторые гаражи в которых делают всё качественно и с гарантией...
Так,что не все гаражи плохи!!!
ADV1977
Я сам там делал свою,папину и ещё несколько машин-у меня без косяков всё прошло и ребятам,работающим там,я БЛАГОДАРЕН!!!
avatar
-star-
17 November 2008


avatar
Яхха:

Я сам там делал свою,папину и ещё несколько машин-у меня без косяков всё прошло и ребятам,работающим там,я БЛАГОДАРЕН!!!

Тонировался у них. Под мостом Ал.Невского. Все качественно и без замечаний. Тоже им БЛАГОДАРЕН!!!

ADV1977
Может мастер-стажер попался?
avatar
Smekaloff
17 November 2008


-star-
А, разве, стажер не должен работать под присмотром маститого спеца, чтобы таких косяков не было?
Хм... а так классную "рекламу" получили!
avatar
-star-
17 November 2008


avatar
Smekaloff:

-star-
А, разве, стажер не должен работать под присмотром маститого спеца, чтобы таких косяков не было?

Smekaloff
Данный вопрос надо задавать не мне, а к "ДрЭсс Коду" . По уму-должен. А может он на 10 машин ксенон поставил под чутким присмотром, из стажера вырос в мастера, а 11-ая оказалась ему неизвестной.

Дождемся ответа "ДрЭсс Кода"
avatar
ADV1977
17 November 2008


цитата:
Может мастер-стажер попался?

На стажера не похож!!!
avatar
CЛАВА
17 November 2008


Добавлю положительное
По тонировке к ним претензий ни каких тонировался 2 раза все на ура.

Отрицательное:
Звонок за 4 дня до посещения сервиса:робяты сигналку поставим такую вот такую
Ответ ни вапрс приезжайте приехал на ваську еле нашел
Скока по времени займет процедура ответ 4-5 часов
ну ладно думаю ни вапрос пойду погуляю в кино схожу поем и т.д
все переживания по поводу оставшегося времени опищу коротко:
приехал в 11-00 машину забрал в в 21-00

Дальше больше мастер который устанавливал сигналку мне говорит:
тут такая штука получилась у нас Регистра или транзистра (не знаю шо это такое) нету сейчас купить нереально купим на следующей неделе позвоним ОК???(ЖДУ ЗВОНКА РАДИ ИНТЕРЕСА ДО СИХ ПОР!!!)-прошло уже 2 недели.

Время расчетов:цену которую называли по телефону озвучивают мне и в сервисе.
я с хитрой рожой достаю карту ФФК...
ответ: скидку к сожалению дать не можэм-мы купили сигналку по более дорогой цене чем рассчитывали
avatar
ADV1977
17 November 2008


цитата:
По тонировке к ним претензий ни каких тонировался 2 раза все на ура.

по тонировке ни у кого претензий нет .
видимо они только тонировать умеют, а все остальное это для них факультатив.
так сказать тренируются.
avatar
canon3000
17 November 2008


avatar
Яхха:

А я знаю некоторые гаражи в которых делают всё качественно и с гарантией...
Так,что не все гаражи плохи!!!

+1 тоже знаю такой гараж
avatar
ADV1977
17 November 2008


ААА, мастер оказался нашим одноклубником
Вот ОН
avatar
sshick™
17 November 2008


ADV1977 Денис, вы меня конечно простите, что перед вашим приездом мы не сделали косметический ремонт. Он запланирован на лето.

Помоему ситуация развивалась несколько другим ходом.
Вы были записаны на 16:00, приехали же в 15:45, но суть не в этом. Я вышел и встретил Вас. Запустил машину в бокс. И дабы не отнимать ваше время, решил начать инсталяцию сам. Не дожидаясь, когда мастер вернется с обеда, к положеным 16:00 часам.
По поводу отражателя, я Вам обещаю, что в ближайшее время я уясню для чего конкретно он необходим.
То, что за всю практику я не видел ксеноновых ламп с короткой колбой, не есть показатель моего не знания в этой области. Их действительно нет в природе, с цоколем Н7.
Я сразу Вам сказал, что заниматься тем, что колхозить, что-то и из чего-то мы не будем. Я сразу так же сказал, что отражатель убирать нельзя, так как на нем и держится пружина которая держит саму лампу.

По поводу проставок, тоже сразу дал ответ. Инициатива наказуема. Ставить проставку на лампу, а точнее даже фактически на колбу, которая нагревается при горении мы НЕ будем. Так как даем гарантию на установку. И нам не нужны потом будут ваши претензии, когда эта проставка оплавится во внутрь фары.

Я действительно, не видел, что габаритные лампы Вы устанавливали самостоятельно. Поэтому при расчете не учел сей факт, за что извинился. Только мне не понятно, почему сервис не должен брать денег, за свою работу. Если мы устанавливаем габаритные лампы, на это есть расценка в прайс-листе. 200 руб, за пару. Это наша работа, это наш хлеб. Поэтому я думаю Вы не в праве считать, за что нам можно брать деньги, а за что нет. В любом сервисе, как и в нашем без исключения, Хозяину машины запрещается производить какие либо работы самостоятельно, за его пределами вы вправе делать что угодно. Вы приехали в сервис, в сервисе есть место для клиентов. Находитесь там. Именно поэтому, я и пытался включить в заказ наряд стоимость работ по установке габаритных огней. Мне и в голову не пришло, что Вы сделали это самостоятельно.
Вы не потрудились предъявить клубную карту, а сделали это после того как я Вас попросил.
Устраивать истерику, только потому, что Вам отказали и отказали мотивировано, думаю не правильно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up