Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
а как это можно проверить ???
для чистоты эксперимента нужен один и тот же водила в разных машинах одновременно, или по засечке, но опять таки один человек...
или умение водить уже отменили
объективно для городского вождения 1,6 115 с головой хватает...
а на счет 1,8 порвет 1,6 - с каких оборотов момент у 1,8 круче ?
и на какой дистанции и на сколько миллиметров он обойдет 1,6 ???
SP''DДа на любой дистанции причем с ее ростом количество "миллиметров" будет увеличиваться со страшной силой!
Спор ни о чем , двигатель на 10 л.с. мощнее, крутящий момент на 10 н.м больше, как тут не понять, что и машина поэтому почти на 10% динамичнее!?
Или когда на Фокусе стоит 1.6 Ti-VCT законы физики перестают действовать!?
dica:
|
-Ал-
цитата: | берите БМВ 750, или Мерседес 600 ... вот уж порвет, так порвет |
Есть машинки, по сравнению с которыми эти то-же овощи Говорим конкретно о Фокусах |
А конкретно о Фокусах - так это машина не для того, чтобы "гонять", а чтобы нормально ездить. И если Феррари окажется на несколько метров ближе к следующему светофору (или столбу
), то это никак не позор.
Stim Axel
27 November 2008
1,8- мощь, проверенная конструкция+спокойное отношение к нашему бензину+ цепь ГРМ.
Сейчас купил бы вообще 2,0 л.
Берите и ездите.
<ZvOnOk>
я ездил на обоих машинах с разницей в 5 минут, по одному и тому же городскому маршруту, не засекал,
но разницы в 10% я не почувствовал...
плюс 1,6 хоть немного, но меньше ест бензина.
а на мондео 1,6 выдает те же 125 коней.
У меня 1.8, даблы, да, периодически бывают, для себя определил что причина хреновый бензин. Как только заправлюсь в не проверенном месте, утром -пожалуйста!
Насчет динамики, то она резко возрастает после 2,5 тысяч оборотов.
Вообще, двигателем доволен. Кстати, читал здесь, на форуме, что двигатель этот старый, проверенный, раньше ставился на Мондео.
SP''DВы сами то понимаете, что написали
цитата: |
я ездил на обоих машинах с разницей в 5 минут, по одному и тому же городскому маршруту, не засекал, но разницы в 10% я не почувствовал... |
Ездил я на фокусе и на феррари по одному городскому маршруту, разницы не почувствовал в пробках
Фокус да-же пошустрей на низах тянул
Или вы отжигали всю поездку до 6000-7000 об.
Если нет, то могу вам сказать, что с 1.4 разницу то-же не ощутите особо. Моторы просыпаются после 3500
Бери 1,8 и не думай. если возьмеш 1,6 будеш потом жалеть почему не взял 1,8...
AdrenalinR
27 November 2008
F_WhItE:
|
Бери 1,8 и не думай. если возьмеш 1,6 будеш потом жалеть почему не взял 1,8... |
А возьмешь 1и8 будешь жалеть что не 2, но это другой разговор. Бери 1.8 и задумывайся.
dicaЧуть неверно написал
, с нуля, может 1.8 будет чуточку побыстрее (???), а на трассе при обгонах однозначно турбодизель выиграет.
maratkaне соглашусь, у меня машина прошла 115 тыс , а еще ни чего в ней не менял, так что о надежности можно спорить!
dicaя же не роман тут буду писать, с описанием уличных условий и оборотов,
можете не сомневаться почувствовал с каких оборотов момент тянет.
машина у меня восьмая по счету, так что где дворники включаются знаю.
главное в том, что для эксплуатации в городе 1,6 с головой хватает.
а ест бензина он меньше чем 1,8...и проблем меньше...
а разница в динамике не существенна...
SP''D
Согласен, 100л.с. для города за глаза. И на трассе хорошо едет. А расход за 2 месяца, как купил машину, составил 9.4л. Стиль езды динамичный. 100% в пределах города(разные районы и разная загруженность трасс).
SP''Dцитата: |
...и проблем меньше... |
Проблемы на 1.8 и 1.6 можете привести для сравнения
Насколько я знаю, у 1.8 одна проблема(плавающие у некоторых обороты), которая вобщем не на чём не отражается кроме нервов. А вот неисправности 1.6 типа неисправности регулировки фаз могут очень на кошельке отразится
цитата: |
что для эксплуатации в городе 1,6 с головой хватает. |
Для этого и 1.4 с головой хватает
цитата: |
машина у меня восьмая по счету, |
И о чём это говорит? У меня восьмая перед Фокусом ещё была
цитата: |
можете не сомневаться почувствовал с каких оборотов момент тянет. |
Момент тянет сразу
Иначе вам с жевачки не съехать бы было
цитата: |
а разница в динамике не существенна... |
Когда не хватит пары метров проскочить, очень покажется существенна. На 400 метров разница в несколько корпусов. А так можно заявлять, что и с двумя литрами разница не существенна , а в городе вообще разницы нет. Всё равно через 100 метров светофор
LamerС места 1.8 прилично быстрее. На трассе согласен
С оборотов, на которых обычно двигаешся, если не переключатся вниз дизель пошустрее выстреливает. Но кто мешает на передачу вниз уйти и обороты поднять.В этом случае бензинка шустрее будет
dica
+1
Я бы купил 1,8, т.к. он лучше едет, тут вообше споров быть не должно.. Не намного, но лучше.. и звучит он лучше!
Щас схвачу 10 баллов за оффтоп, но просто не могу удержаться!
Замечательная тема, просто душа радуется что купил 2,0...
po-w-er:
|
maratka не соглашусь, у меня машина прошла 115 тыс , а еще ни чего в ней не менял, так что о надежности можно спорить! |
Вывод сделан по ссылкам нашего форума и большим отзывам по этому двигателю у официального дилера где я и работаю
основная неисправность механизм изменения фаз
У меня у знакомого 1,6. Я ему давал свой, он мне свой. Сравнивали. Итог - мощность двигателя ощутима. Я даже удивился что 10 лошадок имеют такую разницу. На 1,6 стиль езды жигулевский - педаль надо давить. На 1.8 скорее волговский - машина сама едет, без напряга. Второе - пустой руль. Все-таки ЭГУР - вещь!
А если смотреть паспорт - разгон 1.6 до сотни - 10,9, 1,8 - 10,3
Дизель тоже 10,9.
Согласен с задчим.У нас в семье два ФФ2: 1.6--115 седан и 1.8--125 сарай Оба были куплены в 2006 году.Так вот: если есть опыт езды на жигулях,то 1.6 ведёт себя как восьмёрка или девятка(мотор обороты любит) 1.8 как жига,т.е. на низах почти на любой передаче едет,там даже такое ощущение,что 1 передача нафиг не нужна.На нашич машинах разные моторы,потому что как раз пошёл 1.8 в 2006 году и нам совершенно бесплатно предложили этот мотор взамен 1.6 (тоже был заказан 1.6 как и на второй машине).
З.Ы. Оба мотора прекрасно работают,хотя ЭГУР на сарае мне больше нравится(1.8).
Каждый сам выбирает,хотя лучше покататься на машинках с разными движками
Кстати, на 1.8 атомат не очень нужен,т.к. мотор очень тяговитый и за ручку часто как на 1.6 дёргать не надо.В городе,в пробках,согласен:автомат нужен
Vladimir_E
27 November 2008
ИМХО, если на мешалке и цена не сильно разнится, то однозначно 1.8, графики посмотрите, где-то здесь были, момент-то у 1.8 побольше будет.На сколько я помню, 1.6 115 от 100 и по мощности и по моменту только после 4000 отличаться начинает.
kuznet74мое мнение автомат нужен на авто от 2.5 литров ,без всяких потерь
1.6-115 Хороший мотор, тяговитый, современней что ли. Но волокёт все же 1.8 чуть получше. Цепь к тому же в приводе ГРМ. Не, ремень тоже надежно конечно сейчас, но трубки рулевые ж лопают время от времени, а ремешок не маслостойкий... Плюс ЭГУР... Неисправность системы TI-VCT тоже имеет место, поэтому б/у авто с таким двиглом я бы лично брать не стал.
ALEX 1
Про потери можно долго спорить.Я сам почти год проездил на Dodge Grand Caravan 3.3 V6. Так там автомат реально сжирает мощность.
Мы тут пытаемся помочь челу в выборе,отсюда и мои домыслы.А в пробке не важно на чём ты стоишь W220 или Matiz
Автомат даже на литровом моторе выполняет свою работу(в пробке по крайней мере).Речь о моторах для ФФ2
kuznet74ну да стоять в пробке одно а моневрировать совершенно другое ,а матизы тоже нужны начем тогда девченкам ездить
dica:
|
vovan009 С загрузкой прокатитесь, и разница сразу большой покажется |
Милый друг! Мой фуфик таких загрузок повидал уж просто неперечесть...
vovan009:
|
dica:
| vovan009 С загрузкой прокатитесь, и разница сразу большой покажется |
Милый друг! Мой фуфик таких загрузок повидал уж просто неперечесть... |
Я знаю одну восьмёрку, которая такие загрузки повидала, что вашему Фуфику и не снилось. Только ехать она от этого быстрее не начинала
Разговор не о грузоподъёмности, а о том что 1.8 гораздо веселее тянет, чем 1.6 при разрешённой максимальной массе
dica:
|
vovan009:
| dica:
| vovan009 С загрузкой прокатитесь, и разница сразу большой покажется |
Милый друг! Мой фуфик таких загрузок повидал уж просто неперечесть... |
Я знаю одну восьмёрку, которая такие загрузки повидала, что вашему Фуфику и не снилось. Только ехать она от этого быстрее не начинала Разговор не о грузоподъёмности, а о том что 1.8 гораздо веселее тянет, чем 1.6 при разрешённой максимальной массе |
Ой, вот о чём мы с Вами спорим? Если на то пошло, никакой "Фокус" не для гонок. И не для грузоперевозок. Я на "пятнашке" тоже сорок мешков цемента возил. Не буду же я "Фокус" так нагружать... Дело не в этом. Я, например, приобрёл свой нынешний автомобиль в трудный для меня финансовый момент - для экономии. И мотор 1.6/115, который я выбрал, соответствует и требованиям экономии, и удовлетворяет требованиям по динамическим показателям. К тому же у двух обсуждаемых нами в этой теме двигателей разные налоговые ставки. На это мы и пытаемся обратить внимание уважаемого автора темы. Посмотрите ниже, на чём я ездил до "Фокуса" (ну, кроме "пятнашки"), и поверьте, что даже ST - это всё равно не самая шустрая машина. Так что покупая Фёдора, потребитель делает, в первую очередь, РАЦИОНАЛЬНЫЙ выбор, взвешивая соотношение "цена-качество", и только потом гонится за какими-то характеристиками.
В защиту 1.6 могу добавить, что эластичность этого двигателя на IV-V передачах даёт больший диапазон скоростей, чем у 1.8.
vovan009цитата: |
В защиту 1.6 могу добавить, что эластичность этого двигателя на IV-V передачах даёт больший диапазон скоростей, чем у 1.8. |
От куда такие выводы? Где ссылка? 1.8 нормально тянет на 5 (без рывков, дёрганья и ускоряется) уже с 50 км. Тут была ссылка, что 1.8 гораздо эластичнее (стандартный замер с 60-100 и т. д.).Причём разница не маленькая. Будет время, поищу. Приведите свою, где есть данные, что 1.6 эластичнее.
А для экономии надо было до 100 сил брать
ПИ СИ. Согласен- Фокус не гоночный авто, но динамика лишней не бывает
dica:
|
vovan009
цитата: | В защиту 1.6 могу добавить, что эластичность этого двигателя на IV-V передачах даёт больший диапазон скоростей, чем у 1.8. |
От куда такие выводы? Где ссылка? 1.8 нормально тянет на 5 (без рывков, дёрганья и ускоряется) уже с 50 км. Тут была ссылка, что 1.8 гораздо эластичнее (стандартный замер с 60-100 и т. д.).Причём разница не маленькая. Будет время, поищу. Приведите свою, где есть данные, что 1.6 эластичнее. А для экономии надо было до 100 сил брать ПИ СИ. Согласен- Фокус не гоночный авто, но динамика лишней не бывает |
На ровной дороге я могу спускаться на пятой до сорока км/ч, и на четвёртой - до двадцати. Без рывков и дёрганий. Какая ещё ссылка нужна? Личный опыт. Готов, если нужно, продемонстрировать. ))