выбор двигателя 1.6 или 1.8

16 years ago




Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
выбор двигателя, двигатель 1.8, 1.8, 1.6, 1.6 100лс, 1.6 115лс, сравнение двигателей ФФ2

avatar
BOB87
11 November 2008

выбор двигателя 1.6 или 1.8
168,8K
views
194
members
579
posts

avatar
CooperSNF
19 April 2010

-1

С начало тоже думал взять 1,6, но акция 1,8 по цене 1,6 сделало своё дело. В итоге заказал 1,8
avatar
Vortex
19 April 2010


Сколько бы не плакались владельцы 1.8, а спросите - поменяли бы они его на 1.6?
OlegArh70
20 April 2010


Vortex
я знаю двоих, кто бы поменял , а вот наоборот ни одного..
avatar
taylor2k
20 April 2010


OlegArh70, если б не было 115и сильного двига как у нас, я бы взял 125ый. Рабочий 100ый прост приелся Сначала и заказывал 125ый Потом ветка про ХХ просто смутила и ДЗ чистить и проблемы из-за ката Не знаю что да как, но решил что бережёного Бог бережёт... Да и разница между нашими и 125ми мизерна... ездил, знаю
Vortex, ну кто знает, те кто любит мериться... размером... думаю нет, не стали бы. А если дать сравнить, не просто по прямой. Проехаться по трассе с обгонами, покататься по городу часок?
Я бы на 2 литра поменялся , это да!
avatar
legro
20 April 2010


Я вот тоже выбирал между 1,6 и 1,8. Сечас жалею что не взял 2.0
Если такой вопрос встал, то лучше брать 2,0, либо останавливаться на выборе 1,6.
avatar
Pion
20 April 2010


цитата:
я знаю двоих, кто бы поменял

И я знаю двоих кто бы поменял 1,8... на двуху. Какой-то разговор беспредметный.
цитата:
Потом ветка про ХХ просто смутила

Уж надо забывать потихоньку про холостой ход. Прошивка VG рулит.
цитата:
проблемы из-за ката

Наверное топливо нормальное надо лить. Не будет загаженных свечей и пропусков зажигания. Соответственно и кат будет цел. Привет любителям араАЗС
цитата:
А если дать сравнить, не просто по прямой. Проехаться по трассе с обгонами, покататься по городу часок?

Моё ИМХО в горде на низах 115 манех поудобнее, кто двиг не любит крутить лучше пусть купит 1,6 ti vst, тому кто крутит двиг 5000-5500 1,8 думаю понравиться больше за счет лучшего ускорения, да и на трассе динамика у 1,8 с ib5 почти как у двухи, однозначно удобнее.
цитата:
Если такой вопрос встал, то лучше брать 2,0, либо останавливаться на выборе 1,6.

Ну конечно 1,8 не надо покупать! Что за чушь Уж хотябы ИМХО стоит написать.
У меня вот вопрос стоял 1,8 или 2,0, пока не о чём не жалею. 1,6 меня просто не устроил по своим возможностям, поэтому его не рассматривал. А покупая двуху нужно знать какие там есть траблы, и быть готовым к соответствующему расходу.
Vl@dK
20 April 2010


1.8 это компромисс, и как любой компромисс имеет кучу недостатков.
По экономичности оба 1,6 уделывают его на раз, по динамике он не конкурен 2.0.
С коробкой IB5 он сочетается плохо, а МТХ75 не комплектуется.
Комплетация его автоматом тоже не имеет смысла, ибо для желающих с ветерком есть 2.0, а всех остальных устраивает 1.6.
Вобщем 1.8 для тех, кто в свое время приделывал ведра вместо глушака к тазу и не научился выбирать авто по средствам и задачам.
avatar
Pion
20 April 2010


цитата:
По экономичности оба 1,6 уделывают его на раз

Насколько уделывают в экономичности, на столько же проигрывают в динамике.
цитата:
С коробкой IB5 он сочетается плохо

Нужно было добавить ИМХО. Если ездил. Но вижу что нет.
цитата:
Комплетация его автоматом тоже не имеет смысла

Как не имеет смысла камплектация автоматом 1,6 115
цитата:
с ветерком есть 2.0

На 1,8 с ручкой ветерка побольше чем на 2,0 ат.
цитата:
а всех остальных устраивает 1.6

Стоит однако посмотреть статистику продаж фокусов
цитата:
Вобщем 1.8 для тех, кто в свое время приделывал ведра вместо глушака к тазу и не научился выбирать авто по средствам и задачам.

Трепаться попусту все мы мастера. Особенно сидя за клавиатурой
avatar
Leolik
20 April 2010

1

2.0 и не заморачиваться

1.8 нормальный мотор, но 2.0 - это 2.0. Жаль, что SE 1.8 только шли
На обгоне не задумываюсь вообще и климат не дергаю туда-сюда

цитата:
Вобщем 1.8 для тех, кто в свое время приделывал ведра вместо глушака к тазу и не научился выбирать авто по средствам и задачам.


Необоснованный бред или комплекс, или сожаление о том, что не заказал 1.8
IWolf
20 April 2010


avatar
Pion:


Уж надо забывать потихоньку про холостой ход. Прошивка VG рулит.

Это что за прошивка такая? Киньте ссылку плиз:)
avatar
Pion
20 April 2010

1

цитата:
Это что за прошивка такая? Киньте ссылку плиз

Новые калибровки для 1.8!
Leolik +
avatar
Kazash
20 April 2010

1

Leolik
+100
заказал 1,8 катался на таком=) хороший приемистый мотор=)))
avatar
Серый_К.
20 April 2010


Недавно взял с 1.8, пока не пожалел (пробег всего 1500км) Разницу в динамике с кондеем и без не заметил
avatar
Kazash
20 April 2010


Серый_К.
и не пожалеешь=)
Vl@dK
21 April 2010


цитата:
Необоснованный бред или комплекс, или сожаление о том, что не заказал 1.8

Нафига мне 1,8 если у меня 2,5 с турбиной, пусть не форде, зато с автоматом и полным приводом
А фордик у меня 1,6 АТ и поэтому никакого сожаления об 1,8 с вантузом нет и быть не может, а есть только некоторая обида на ФоМоКо за то, что в 2006г. 2.0 АТ в РФ не продавали.

PS Ну признайтесь, ведь был же тазик с ведром?
avatar
Leolik
22 April 2010

1

Vl@dK
конечно был
и сейчас есть - для полевых условий, на Форде там не проехать.

Хорошая машина .
Про моторы:
Ручка или нет - это уже дело каждого, при этом надежность мотора и его характеристики мало меняются
Лично мне больше нравиться ручка и автомат просто не перевариваю, при этом не говорю, что 1.6 100 сил с автоматом не едут просто, но подозреваю, что именно так
avatar
Kazash
22 April 2010

2

Vl@dK
ну чтож сразу ведро то=)))
ездил на тазе2115 1,5 года=))) так у меня он лучше некоторых иномарок был=)))

да и не люблю я автомат=) не потому что гонять люблю, а из-за изначальной привязанности к механике,плюс проездил несколько месяцев на нем так не понравился он на трассе мне=))=))
к тому же дороги у нас не простые=)и выехать на автомате из сугроба или из грязи не так уж просто=))а механика когда надо влупил передачу какую надо и пополз или помчался=)))
это все ИМХО =0)))
aazmandius
22 April 2010


ИМХО, сразу оговорюсь.

1,8 два год почти. Глюк стандартный - обороты плавают на ходу в нейтралке, излечил прошивкой. ЭТО ВСЕ. Делайте выводы... пробег 24 ткм...

Когда думал, что брать, катался на 1,6 (100), 1,8 (125) и 2 (145). Последний - автомат, и, как я теперь понимаю, явно не стоковая прошивка была

ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ, ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕПЛАТИЛ ЗА 2 Литра автомат

По большому счету, на разгоне до сотни отстану от 2шки на полкорпуса (прошивка немного нестандарт ). Где там сзади 1,6 будет, точно не скажу, но корпус-полтора абсолютно точно. В смешанном цикле сожру на литр-полтора поменьше 2шки и на литр больше 1,6. Остальное все один в один с 2шкой - двигло одинаковое ведь, разница в 200 кубиков лишь объема. Спор MTX vs IB5 беспредметен - ломаются и те и эти, зависит исключительно от манеры езды. Разница лишь в том, что MTX дороже в два раза .

Сравнивать с 1,6 не буду - думаю, все ясно и так. У 1,8 все немного лучше - тяга, динамика, тормоза. Расход не в счет - хочешь экономить, ходи пешком. Поэтому, поездив на 1,8 ручке 2 года, теперь хочу 2 литра автомат - как тут написали, размером меряться . А вот 1,6 - это для пенсионеров и тех, кто уже никуда не торопится. Как на нем ездить все время, я не представляю.
avatar
Leolik
22 April 2010


цитата:
Остальное все один в один с 2шкой - двигло одинаковое ведь, разница в 200 кубиков лишь объема

разница есть и не только в этом
2.0 лучше и мощнее.
Расход у меня вполне нормальный около 10-11 литров город - режим далеко не плавый, но и не в пол.
avatar
kolobok13
23 April 2010

4

у меня уже второй 1.6 Ti-VCT, в принципе все вроде нормально. у друга 1.8, покупали одновременно, так вот я один раз чистил дроссель и один раз перепаивал контакт в разъеме катушки, а мой друг за это время 4 раза чистил дроссель, 2 раза менял прошивку(скорее всего будет переходить на Евро 3 т.к. на дилеров и ФМК надежды нет ) и один раз менял комплект приводных ремней и ролик, кстати до сих про обороты у него плавают и иногда глохнет на ходу если на нейтралке. Расходники не всчет.
По расходу разница примерно в 1 литр на 100 км в пользу 1,6. по динамики до 100 км разницы почти нет. единственное при загрузке 3-4 пассажира 1,8 конечно получше едет - сейчас думаю если ездить одному и по городу(Питер) вполне и 1,6(100 л.с.) подойдет. Кстати у моей женской половины Фиеста с этим движком 1,6(100 л.с.) - хорошая динамика(для фиесты), немного не хватает на низах, но в целом к двигателю претензий нет , хотя расход 10 литров я считаю для Фиесты многоват
Выводы делать только вам. Удачи
avatar
Pion
23 April 2010

2

kolobok13
цитата:
по динамики до 100 км разницы почти нет

А "почти" по вашему это сколько? Сколько по вашему 1,6 отстанет на сотне от 1,8?
А то может разници-то и вобще нет?
avatar
am1982
23 April 2010


Leolik ну что мощнее 2.0 это понятно а чем он лучше? а то я думал что кроме разницы в 200 кубов больше отличай нет.
avatar
Leolik
23 April 2010


am1982
1. НЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
2. коробка надежнее
3. нет свиста ремня (это лечиться на 1.8)

kolobok13
не забываем про массу фиесты и фокуса для фиесты 100 сил - это очень прилично.

цитата:
единственное при загрузке 3-4 пассажира 1,8 конечно получше едет

по-моему - это самый весомый аргумент на обгоне с загрузкой? У меня выбор был, чтобы на трассе я не дергал ручку туда-сюда, не нервно оттормаживался и когда выхожу на обгон - уверенность меня не покидала (по сравнению с классикой )
В городе, пробках разницы почти нет - это понятно, ведь до 6000 об/мин крутит мало кто, а вот на трассе при длительных поездках + загрузка багажник и салон...
avatar
am1982
23 April 2010

2

Leolik
1)на 1.8 тоже не плавают (перепрош бесплатно)
2) по коробке миф
3)поидее ролик натяжной одинаковый должен быть на 1.8 и 2.0 и при свисте замена по гарантии.
avatar
kolobok13
23 April 2010


avatar
Pion:

kolobok13
цитата:
по динамики до 100 км разницы почти нет

А "почти" по вашему это сколько? Сколько по вашему 1,6 отстанет на сотне от 1,8?
А то может разници-то и вобще нет?

При прочих равных 1.8 будет на капот впереди 1.6
А вот если вдоваться в подробности - прокладка между рулем и сидением , кузов авто, состояние движка, размер резины, диски, бензин и т.д. то и результаты будут разные как в пользу 1.6 так и в пользу 1.8
avatar
am1982
23 April 2010


1.6 100 л.с. будет не на капот позади а не меньше чем на несколько корпусов
avatar
kolobok13
23 April 2010

1

avatar
Leolik:

kolobok13
Кстати у моей женской половины Фиеста с этим движком 1,6(100 л.с.) - хорошая динамика(для фиесты),

kolobok13
не забываем про массу фиесты и фокуса    для фиесты 100 сил - это очень прилично.

цитата:
единственное при загрузке 3-4 пассажира 1,8 конечно получше едет

по-моему - это самый весомый аргумент на обгоне с загрузкой? У меня выбор был, чтобы на трассе я не дергал ручку туда-сюда, не нервно оттормаживался и когда выхожу на обгон - уверенность меня не покидала (по сравнению с классикой )
В городе, пробках разницы почти нет - это понятно, ведь до 6000 об/мин крутит мало кто, а вот на трассе при длительных поездках + загрузка багажник и салон...

ну так я и написал что для фиесты "Кстати у моей женской половины Фиеста с этим движком 1,6(100 л.с.) - хорошая динамика(для фиесты)"
то что для Фиесты 100 сил прилично это точно на 100%
А если этот двигатель поставить на ОКУ - так вообще ураган будет

я 90% времени в городе - по пробкам, так что 1.6 115л.с. в самый раз - а сцепление просто сказка левая нога не устаёт
На трассе при загрузке 2-3 человека всё ОК, движка хорошо крутиться на верхах для обгона, если надо, а вообще по трассе больше 110-120 км\ч не еду - нафиг надо с такими дорогами КАД не всчет - там можно и по полной ехать но соблюдая дистанцию для такой скорости а то у нас в Питере постоянно в левой полосе на КАД гармошки из 5-8 авто

А для обгонов на трассе с полной загрузкой надо брать ДИЗЕЛЬ подхват и тяга просто класс

А в остальном полностью поддерживаю
avatar
kolobok13
23 April 2010


avatar
am1982:

1.6 100 л.с. будет не на капот позади а не меньше чем на несколько корпусов

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ посты выше - ставнение идет 1.6 115 л.с. и 1.8 125 л.с. а про 1.6 100 л.с. - это к Фиесте
avatar
Ваган
23 April 2010

1

Был у меня "Федя" с 1.6/100, нормальная динамики
И с 2-х литровой Элантрой тягался и с Туарегом, Форд победил!
Плюс проблем с плавающими оборотами как на 1.8 нет!
Плюс у нас в Нижегородской области налог до 100 лс - 25 рублей, до 150 - 35!
avatar
am1982
23 April 2010


а мне нормал динамика кобыл 200..
со 100 лашадьми даже не представляю как ездил бы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up