ИМХО, сразу оговорюсь.
1,8 два год почти. Глюк стандартный - обороты плавают на ходу в нейтралке, излечил прошивкой. ЭТО ВСЕ. Делайте выводы... пробег 24 ткм...
Когда думал, что брать, катался на 1,6 (100), 1,8 (125) и 2 (145). Последний - автомат, и, как я теперь понимаю, явно не стоковая прошивка была
ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ, ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕПЛАТИЛ ЗА 2 Литра автомат
По большому счету, на разгоне до сотни отстану от 2шки на полкорпуса (прошивка немного нестандарт
). Где там сзади 1,6 будет, точно не скажу, но корпус-полтора абсолютно точно. В смешанном цикле сожру на литр-полтора поменьше 2шки и на литр больше 1,6. Остальное все один в один с 2шкой - двигло одинаковое ведь, разница в 200 кубиков лишь объема. Спор MTX vs IB5 беспредметен - ломаются и те и эти, зависит исключительно от манеры езды. Разница лишь в том, что MTX дороже в два раза
.
Сравнивать с 1,6 не буду - думаю, все ясно и так. У 1,8 все немного лучше - тяга, динамика, тормоза. Расход не в счет - хочешь экономить, ходи пешком. Поэтому, поездив на 1,8 ручке 2 года, теперь хочу 2 литра автомат - как тут написали, размером меряться
. А вот 1,6 - это для пенсионеров и тех, кто уже никуда не торопится. Как на нем ездить все время, я не представляю.