Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Наблюдая два фокуса - по 1.8 каждый - один у меня (2006), другой у отца (2008), никогда не сталкивался с даблстартами и неустойчивым ХХ.
Думаю, меня чем-то обделили.
не д0дали.
Два фокуса на работе, но за рулем не я. 1.6(100)АТ и 1.6(115)MT.
Спрашивал у водил про ДС и ХХ - они не сталкивались тоже.
По отзывам на форуме - эти проблемы есть и 1.8 и у 1.6.
115 лошадей экономичней, намного. Хотя я льем 95, на работе редко выходят за 10 летом и 11 зимой.
У меня редко бывает меньше 12 летом и 12-12.6 зимой. Но я мало езжу: три-пять км. в один конец - обычный маршрут. Через пару часов - обратно.
116 лошадок ощутимо легче. меньше шума.
Разгон субъективно даже побыстрей. Понимаю, что это иллюзии, скорее всего связанные с лучшей шумоизоляцией.
Имхо - абсолютно одинаковые машины, я бы смотрел на другое - комплектация или цена и есть ли в наличии.
Дилер Рольфа говорил, что жалоб на 116 лошадей побольше, чем на 125. Можно ли ему верить - не знаю, но это было три года назад.
ТОггда я рассуждал так - движок проще, пусть и менее эффективен, но зато более надежен.
Сейчас я в этом не уверен.
Выбирайте с бОльшим количеством подушек и ISP. Резину на зиму - только 16. Чтоб вместить 205\60.
Летом - любую.
Пригодится. Этой зимой уже прикидывал, как буду ставить 195/70-15. Брюхом по снегу устал ездить. Даже немножечко, чайная ложечка, это уже хорошо. Ну. а тем более -+15 мм к клиренсу...
shtativnik
6 February 2010
Если хочешь малый геморой - 1.6
Если хочешь геморой по-больше - 1.8
И дело здесь прежде всего в компании, нежели в машине.
Да, действительно - акция 1,8 по цене 1,6 - не больше чем попытка скинуть мафынки с плав. оборотами, свист. роликами и дабл стартами. Естессно, при покупке, новый владелец авто, если он до этого не лопатил Инет или не общался с владельцами оных, ничего об этом не знает и менджеры ему говорить не станут (как это было со мной). И потом, когда на ТО я пожаловался на эти "недоработки", мне вежливо сказали, что это "контсруктивная особенность автомобиля", а на мой вопрос, "почему ж вы эти особенности мне обозначили, когда я авто покупал?", просто развели руками...
вернее, "почему ж вы эти особенности мне Не обозначили, когда я авто покупал?", СОРРИ
Pocusnic:
|
Да, действительно - акция 1,8 по цене 1,6 - не больше чем попытка скинуть мафынки с плав. оборотами, свист. роликами и дабл стартами. Естессно, при покупке, новый владелец авто, если он до этого не лопатил Инет или не общался с владельцами оных, ничего об этом не знает и менджеры ему говорить не станут (как это было со мной). И потом, когда на ТО я пожаловался на эти "недоработки", мне вежливо сказали, что это "контсруктивная особенность автомобиля", а на мой вопрос, "почему ж вы эти особенности мне обозначили, когда я авто покупал?", просто развели руками...
-- Добавлено: [mergetime]1265798375[/mergetime] вернее, "почему ж вы эти особенности мне Не обозначили, когда я авто покупал?", СОРРИ |
Сам эксплуатирую 2007 г.в 1,8 л. Должен сказать что все проблемы которые здесь указывают клубни (даблы,хх нестабильный и.тп.) не то чтобы вызывают протест в душе, но диву даюсь да и только. да есть такая проблема хх и у меня в том числе, но она не на столько критична как тут многие пишут (кстати не взрываю мозг дилеру с просьбой перешит контроллер - просто не катаюсь накатом). за 2 года (70 т.км) эксплуатации хочу сказать что 1,8 достойное двигло которое ни разу тьфу, тьфу три раза не подводил меня. только плановые мероприятия (масла, фильтра) усё. да со временем перестало хватать мощи, но этот факт лечится только увеличением объёма двигла. Для тех кто сомневается - запас лошадок на прямой корман не тяготит, да и думаю что многие помнят что чем больше литраж у двигла оный в меньшей степени нагружен (как следствие больший ресурс до капиталки), если не прав поправьте меня.
Леонид1
10 February 2010
Несколько моментов при выборе 1.6. Я пишу о моторах с МКПП.
Автоматы - это и есть автоматы (кстати у фордов надёжностью не слывут).
1. Так мы гонялись с места: с 1.6 мотором Форд Фокус2 седан едет быстрее, чем Опель астра Н хэтч 1.6 +чип, Рено меган седан 1.6 113 сил +чип, мицубиси лансер9 седан 1.6 +чип
2. 1.6 мотор не будет есть масло как 2л и 1.8л, но возможны известные проблемы с КПП.
3. Колёса с маленьким радиусом 195/65 R15 зимой ниже, чем колёса 205/55 R16. Можете рядом поставить.
4. Естественно 1.8л и 2л гораздо динамичнее, чем 1.6 даже сравнить трудно. И коробка передач на 1.8-2л - говорят "неубиваемая".
5. Ремень ГРМ на 1.6л знакомый поменял только в 95000 км. Из поломок - это замена проводов в багажнике, замена бендикса, тормозных колодок и масла раз в 20 000 км и всё.
6. По бензину для 1.6 - 95. На 92-ом, если резко ускоряться, то пальцы звенят.
Решать Вам!
цитата: |
Автоматы - это и есть автоматы (кстати у фордов надёжностью не слывут). |
Форды бывают разные, автоматы на них тоже.
Автомат на ФФ2 вполне надежен.
цитата: |
1.6 мотор не будет есть масло как 2л и 1.8л, но возможны известные проблемы с КПП. |
Коробки на 1,6 и 1,8 абсолютно одинаковы (IB5) и проблемы с КПП возможны именно на 1.8 из-за большего момента.
цитата: |
Колёса с маленьким радиусом 195/65 R15 зимой ниже, чем колёса 205/55 R16. |
195/65 R15 больше чем 205/55 R16.
цитата: |
И коробка передач на 1.8-2л - говорят "неубиваемая". |
Коробки 1,8(IB5) и 2,0(MTX75) абсолютно разные, коробки 1,6 и 1,8 одинаковые.
цитата: |
Ремень ГРМ на 1.6л знакомый поменял только в 95000 км. |
Замена ремня по регламенту 160 000км.
PS Читайте больше, пишите меньше
madcat236
12 February 2010
Robin Hood:
|
FF2 1.8 МКПП седан GHIA SE. Пробег 21.000. Ны было никаких дабл-стартов (бензин АИ92). Иногда при езде накатом на маленькой скорости повышаюся обороты до 1800-2000 об./мин. Доволен всем кроме расхода Зимой по городу с пробками 14 л. на сотню. Паркетники жрут столько же, а то и меньше. На трасе при крейсерских 120-150 где-то 8 на сотню. Просто тупо из-за того, что много жрет брал бы с двиглом 1.6(115) или 2 литра. На первом ТО, эти нехорошие люди, молчавчие когда я покупал этот машин (причем выбирал из того чтобыло в наличии, как писалось выше) сказали, что причина такого расхода в несогласованности движка и коробки скоростей. На 2 литрах расход меньше чем на 1.8. На движки 1.6 и 1.8 идет коробка IB5, а на 2 литра - МТХ-75. До этого высокий расход оправдывался словами, что обкатка не прошла, после первого ТО упадет и все такое ! Дроссель чистил дважды - на расход никак не влияет. Просто поэластичнее машинка едет и все Вот такой крик души получился ! Водил такой же седан, но с дв. 1.6(115) - особой разницы в разгоне не почувствовал, хотя владелец заправляет 95 и возможно такое сравнение не вполне корректно. Единственные отличия, но они на любителя - у 1.8 такой приятный рык в салоне при разгоне, а не несколько истеричный визг как на 1.6(115) ну и настройки ЭГУРа (спорт\стандарт\комфорт). |
У меня 1.8 GHIA, машине 2 года, пробег 65 тыщ, по городу жрёт зимой 10,9, летом 9,8 с климатом. Никаких дабл стартов и прочей дребедени. Обороты плавают да, но не напрягает совершенно, машина не глохла, после чистки дроссельной заслонки плавать перестали.
[QUOTE=Vl@dK,Сегодня в 17:05]
Колёса с маленьким радиусом 195/65 R15 зимой ниже, чем колёса 205/55 R16. [/QUOTE]
195/65 R15 больше чем 205/55 R16.
Коробки 1,8(IB5) и 2,0(MTX75) абсолютно разные, коробки 1,6 и 1,8 одинаковые.
[/QUOTE]
При чем тут 195/65 R15 и 205/55 R16?
Разница, если и есть, настолько незначительна, что всерьез ее учитывать нельзя, особенно в контексте - зимой по рыхлому снегу пузо не тереть.
Я писал про 206/65 R16
65 резина на 16 радиусе больше, чем 65 на 14 радиусе.
да о чём вы вообще? нашли что сравнивать
у брата ФФ2 1.8 дабл стартов нету, обороты немного плавают, но это не напрягает, зато динамика хорошая и тяговитый мотор. Лучше мотора 1.8 может быть только мотор 2.0
Дмитрий фокусист
12 February 2010
-2
FICUS 1
+1.После 1,8 пересел на 2,0.2,0 несомненно эластичнее,но очень близок к 1,8.1,6 это только для трехдверного хеча и то только,чтобы свою попу возить,ну максимум с девушкой.У меня был сарай 1,8,так при полной загрузке приходилось выключать кондей когда идешь на обгон и то еле-еле резгонялся,а если бы 1,6 то это ваще никак,так и будешь за трактором тянуться,пока на горризонте не станет чисто.
alexch19700309
13 February 2010
maxim77 К ВАЗам вообще полно запчастей Дмитрий фокусист Ездил летом в Крым - за тракторами не тянулся и не ждал свободной дороги - в машине было три взрослых человека и полный багажник вещей. Вот мондео стаким двиглом слабоват кончно, а фокусу хватит - особенно для города. ИМХО
Сам взял 2.0. ни какого сожаления не испытываю !
Если бы стоял выбор между 1,6 и 1,8 пожалуй выбрал бы последний.
По причине простоты конструкции. Да и цепь как то внушает доверие, а то уж больно часто не взирая на марки ременных моторов их хозяева покупают клапана
Всегда катался на движках 1,2 - 1,5 л. - Думал что больше и не надо, что извращение это !!! Но купив себе 2,0 понял что ошибался, а покатавшись две недели на 3,5 л Вообще начал понимать америку с их 5 литровыми легковушками
У меня 1.8, но как говорится на вкус да на цвет...
Дмитрий фокусист
13 February 2010
-1
alexch19700309
У Вас наверно хеч?Я говорю про сарай,что с полной загрузкой с 1.8 он практически не едет ,про1.6 я вообще молчу.А в городе,как нигде для того,чтобы ехать,а не тянуться за кем-нибудь,как раз и нужен наиболее мощный движок,именно здесь и 2.0 мало.Для города STшный движок 2.5 в самый раз.Да и вообще,чего обсуждать эту тему,один тупит еле-еле только мешает всем и при этом считает,что он едет,другой динамично двигается с перестроениями,каждому свое,если бог не дал ездить на машине,то и 1.0 будет достаточно.
OlegArh70
13 February 2010
-1
RIDD:
|
Да и цепь как то внушает доверие, а то уж больно часто не взирая на марки ременных моторов их хозяева покупают клапана
|
примеры в студию, что-то на слуху нет случаев с ФФ 1.6, а вот про гнутые клапана на 1.8 буквально на той неделе читал, то ли натяжитель развалился и цепь перескочила, то ли звездочку провернуло на валу..
Дмитрий фокусист
13 February 2010
-1
OlegArh70
зачем Вам примеры?итак ясно,что цепь это цепь,а ремень это ремень.Итак ежу поятно,что одно надежнее другого.
OlegArh70
с дуру можно еще и не то сломать.
OlegArh70
13 February 2010
-1
Дмитрий фокусистразница в разгоне до сотни 1.8 и 1.6/115 составляет 0.2сек, а в максималке 3-5км/ч, так что "тупить" или " динамично двигается с перестроениями" всё равно на чём
Дмитрий фокусист
13 February 2010
-2
OlegArh70
Если Вы внимательно читали форум по поводу мощности я высказал свое мнение чуть раньше.А что касаемо 1.8 и 1.6,то у 1-го несомненное преимущество это цепь в ГРМ,ну и в качестве бонуса ЭГУР с его функциями усилия на руле.
+задние дисковые тормоза
OlegArh70
14 February 2010
Дмитрий фокусист:
|
+задние дисковые тормоза |
:lol:причем тут тормоза, на 1.6 кстати точно такие же. Когда ставили барабаны, их ставили и на 1.6 и на 1.8 в равной степени, исключения были, но основанием были другие особенности комплектации( например кузов -универсал, или дизель, как гораздо более тяжелый)
Дмитрий фокусист
13 February 2010
-2
OlegArh70
это на 115 сильном дисковые,а на 100 сильном барабанные.Речь идет об 1.6,а о 115 или 100 сил не уточняется.
alexch19700309
14 February 2010
Дмитрий фокусист У меня седан 115 сил испанец с задними барабанами и ЕСП. В барабанах не устривает лишь то, что их надо переодически красить. И зачем в городе двигло от 2 л и больше - разогнался и на следующем светофоре по тормозам. Кстати некоторые ВАЗы могут трогатся даже быстрее наших фокусов из-за того что не задушены Евро -4
Выбор непростой.
Кратко о каждом,ездил на обоих по очереди.
1.6/115 -- отличный мотор,прекрасное сочетание экономичности и динамики, но одно но, слабоват для высокой загрузки, но очень экономичный.Более 3 человек в салоне и багажник с вещами и обгоны надо тщательно расчитывать,желательно с приличным запасом.Наибольшая экономичность достигается в сочетании с круизом.Шумноват,но исключительно из-за отсутствия штатной шумки.После шумоизоляции моторного отсека (капот,защита,локеры) стало комфортнее,звук мотора стал приятнее. Для города мотор просто идеальный. Самое интересное наступает после 3.5 тыщ обротов. Если у мотора есть проблемы,то исключительно из-за идиотизма владельцев. Для беспроблемной эксплуатации необходимо уменьшить интервалы по замене масла ( до 10-15 тыщ), и лить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ масло для этого мотора 913С, и проблем не будет.
1.8 -- тоже хороший мотор,качества противополжны 1.6, плюс -- бОльшая тяга,минус -- жрет гораздо больше.
Резюме.Каждый выберет то,что ему необходимо.Разговоры про цепи и ремни считаю неуместными, т.к. если кто-то думает что цепь это навечно,глубоко заблуждается.Цепь вытягивается и тоже может потребовать замену к 160-250 тыс. пробега.
Сам эксплуатировал 1.6/115 с 03.2009-07.2009(8000,машина новая)
1.8 с 11.2009 по настоящий момент(машину брал БУ).
Буду рад,если кому-то поможет мой отзыв.
ghostden
14 February 2010
Сам езжу на 1.8, действительно есть проблема с хх, но я считаю что не на столько она напрягает как многие пишут. Может он всего лишь на 0.2 сек быстрее до 100 и максималка на 3-5 больше, зато у него момент больше чем на 1.6 и с полной машиной комфортнее на 1.8 будет намного) Расход, ну если без пробок и в одном тэмпе, то я думаю 1.8 будет даже меньше потреблять, т.к. для одинакового темпа на 1.8 надо меньше давать газу. Ну естественно нельзя забывать про ресурс и про цепь. А насчёт того что цепь растянется, если при такой эксплуатации у вас растянется цепь, то мне интересно что при данной эксплуатации будет с ремнём
А потенциал у 1.8 больше, можно сделать чип и будет вообще супер
Ещё забыл написать, масло менял 13 тыщ назад, езжу в интенсивном темпе, часто по минут 20-30 в диапазоне 4000-6000 оборотов, масло в нормеЮ ниразу не подливал
Дмитрий фокусист
15 February 2010
-1
alexch19700309
для того,чтобы успевать влезать в дырки между тупящими,а не тянуться за ними.Я не поддерживаю тех кто стартует,а на следующем светофоре стоит,для того,чтобы ехать все время на зеленый нужно двигаться со скоростью около 80 км/ч.
Дмитрий фокусист
15 February 2010
-1
kelevra
Естественно цепь вытягивается,моло того ее можно и порвать(я уже писал,что с дуру можно еще и не то сломать.),но тем не менее цепь в разы надежнее ремня в приводе ГРМ.Как известно везут не силы,а крутящий момент,у 1.8 он выше,соответственно и аппетит больше.Мало того 1.8 эластичнее,тяговитый почти во всех режимах.
Pocusnic:
|
Да, действительно - акция 1,8 по цене 1,6 - не больше чем попытка скинуть мафынки с плав. оборотами, свист. роликами и дабл стартами. Естессно, при покупке, новый владелец авто, если он до этого не лопатил Инет или не общался с владельцами оных, ничего об этом не знает и менджеры ему говорить не станут (как это было со мной). И потом, когда на ТО я пожаловался на эти "недоработки", мне вежливо сказали, что это "контсруктивная особенность автомобиля", а на мой вопрос, "почему ж вы эти особенности мне обозначили, когда я авто покупал?", просто развели руками...
вернее, "почему ж вы эти особенности мне Не обозначили, когда я авто покупал?", СОРРИ |
Согласен полностью. Три года назад мне также предлагали изменить заказ с моего 1.6 (115) на 1.8 без доплаты да еще сказали что раньше машину получу. Менеджер был послан, о чем я ни разу не пожалел.
если 1.6 115 и 1,8 то имхо практически без разницы.
а вот если 1.6 100 лс и 1.8 то 1.6 совершенно будет неграмотная покупка при одинаковой цене.
Дмитрий фокусист
15 February 2010
-AS-
т.е Вы хотите сказать,что с 1.8 куча проблем,а с 1.6 115 их и вовсе нет?3 года назад я купил сарай 1.8 и с ним проблем не было вообще,свиста тогда еще не было,да и с плавающими оборотами я познакомился купив год назад 2.0.
OlegArh70
15 February 2010
1
-AS-у меня почти та же ситуация была, только машинка точь в точь моя, но с движком 1.8 была в наличии, дождался свою, а по результатам экплуатации могу сказать, что еще и доплатить за движок 1.6/115 против 1.8. стоит, не то что по одной цене
, не случайно в европе 1.8 почти не берут, а спихивают нам, да еще и преподносят это как подарок.
am1982 Почему 1.6/100 неграмотная покупка? у него свои плюсы, меньшая цена, меньше налоги, пожалуй лучший по надежности, то что для "шахматистов" он не подходит, это их проблемы(с которыми лучше к психотерапевту), а не его недостатки. П.с. в мурманске, на той неделе, один из "динамично передвигающихся с перестроениями" получил 6 лет за свои художества
1 person online