Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Spanch
катаюсь на 1.8 бензин, хочу дизель и лучше 2.0, но ФМК с ним обломал. Так что думаю следующую машину буду брать в более приличной компании.
А по существу вопроса. 1.8 очень даже хороший моторчик (кпп бы под него бы соответствующую, а то ib5 того и гляди развалится, а мтх75 только с мотором 2.0) и тянет ровненько, да и конструктивно посвежее чем 1.6 будет.
все таки то что 1.6 лет на 10 постарше дает о себе знать, хотя это все в основном конструкторские решения. (я погнался за новизной и не жалею)
вон прочитал недавно, что "тойота сделала огромный шаг в моторостроении - днища поршней теперь будут охлаждаться маслом подаваемым через специальные форсунки" (форд еще с начала 90-х так на зетеках поршня охлаждал).
Spanch
26 August 2009
judjin:
|
катаюсь на 1.8 бензин, хочу дизель |
А почему хотите с бензина на дизель пересесть? Просто экономия или видите ещё какие-то плюсы?
Слышал что ремонт дизеля обходится значительно дороже своего бензинового брата. Серьёзно большая разница?
Только 1.4 или 1.6.
Всё остальное - глюк!
А вообще, компанию Ford обходите стороной! Не связывайтесь с ней! Они предпочитают обманом получать с Вас те деньги, которые обязаны тратить на Вас (я говорю о гарантии). Автомобили сыпятся, тому свидетельство страница FF2 - эксплуатация. На ней живого места нет.
Вы нигде не встретите такого изобилия багов на форумах других производителей.
ctig
26 August 2009
цитата: |
Автомобили сыпятся, тому свидетельство страница FF2 - эксплуатация. На ней живого места нет. Вы нигде не встретите такого изобилия багов на форумах других производителей. |
Просто ФФК самый дружный форум, здесь не боятся высказать проблемы, в большинстве случаев это небольшие проблемы, и найти ответы на эти проблемы, в отличие от других клубов, где восхваляются своими авто и не хотят признавать что японцы, к примеру, уже давно хорошие машины не делают. Как к форду прилипло давным давно мнение: "ведро с гайками" так и к японцам прилипло "хорошее авто", а в реальности совсем не так.
ФОРД отличная машина, ездите на здоровье и не ругайте дядюшку Генри
Когда покупал авто, при выборе мотора исходил из принципа разумной достоточности, выбрал 1.6/115. По прошествии года остался при своем мнении, это самый современный и экономичный мотор в линейке ФМК. Неоднократно сравнивал с 1.6/100 и 1.8 /125 друзей, 1.6/100 уступает по всем параметрам кроме, возможно, надежности( все-таки конструкция попроще) и цены. С 1.8 сложнее: он чуть помощнее и это заметно на трассе при высоких оборотах и скоростях и немного потише акустически, 1.6/115 лучше тянет на оборотах ниже 2500, трогаться на нем и двигаться с малыми скоростями намного проще, можно не подгазовывать, сцепу отпустил и он едет.., и рокочущий звук выхлопа мне нравится, средний расход топлива у 115 примерно на 0.5 л/100км ниже чем у 100сильного и на 1.5 чем у 1.8. Мой средний 7.8 на сотню по компу за год. С тем, что многие выдают ремень в ГРМ за минус не соглашусь, о случах обрыва при правильной эксплуатации не слышал ни разу(ездить с залитым маслом ремнем никто не заставляет), ресурс 160тыс сравним с цепью, не нада рссказывать что цепь вечна
, она вытягивается, изнашиваются натяжители и успокоители, уходят фазы ГРМ, и тоже бывает рвется и тогда ремонт дороже в разы. Движки 1.6 менее проблемны в ежедневной эксплуатации, нет таких массовых проблем как даблстарт и плавающие обороты как на 1.8 и 2.0. Движки 1.4 и 2.0 не рассматривал: 1.4 - откровенно слабоват, 2.0- деньги на ветер, в моем случае, т.к редко езжу с полной загрузкой и за 160 (щас малолетние гонщики заклюют
), Дизель хороший выбор если уверены в качестве топлива и ездите больше 50тыс в год. Вот кратко мое мнение, буду рад если кому помог в выборе...
OlegArh70:
|
Дизель хороший выбор если уверены в качестве топлива и ездите больше 50тыс в год. Вот кратко мое мнение, буду рад если кому помог в выборе... |
А как можно быть уверенным в топливе?
50 тысяч точно не накатаю. У меня в среднем 30 выходит. Тогда дизель не советуете?)
OlegArh70
26 August 2009
Если у вас продается дизель Евро4 например Лукойла или импортный, это уже хорошо,все-таки современные дизеля требовательны к качеству топлива в большей мере чем бензиновые движки. Авто с дизелем стоит существенно дороже, при малых пробегах смысла переплачивать не вижу, т.к. разница в цене перекроется экономией на топливе только тысячам к 100, если не собираетесь столько накатать, к чему огород городить(в моем случае: я продам машину раньше этой цифры), к тому же ремонт дизеля в случае чего подороже выйдет. Р.С. Кроме того дизель плохо греется на холостых: у друга Шкода Суперб с дизелем(2.0/170) на морозе в -35 приходится полчаса ждать пока стекла оттают
)
Spanch
Я заправляюсь всего на двух- трех заправках. (еще мондео меня приучил заправляться на проверенных заправках). Много езжу (на ФФ получается около 40-60 в год). Часто получается что на одном баке не могу вернуться к проверенным заправкам (а на дизельке то на баке почти в два раза больший пробег).1000 км на баке не 500 как на бензине.
А как прет-то 2-х литровый дизелек, не едет, а именно прет.
Но ФМК решило их на Российский рынок не пущать, так что катаясь ФФ я кошусь на ФВ с их дизелями, доступными россиянам))) А ломаются все машины одинаково, просто некоторые производители относятся к покупателям как к Покупателям, а некоторые как к необразованному быдлу.
ИМХО: пока ФМК не изменит отношения к российскому Потребителю, свои права Потребителям надо отстаивать в судах.
"Форд машина хорошая, компания -гавно" (высказывание одного из мастеров одного из старейших дилерских центров)... просто припомнилось.
shtativnik
не все так печально
shtativnik
26 August 2009
-1
ctig:
|
...не ругайте дядюшку Генри |
Да дядюшка Генри разогнал бы всю эту братву, если бы смог выскочить на свет. Он там уже утомился переворачиваться.
judjin:
|
катаюсь на 1.8 бензин, хочу дизель и лучше 2.0, но ФМК с ним обломал. Так что думаю следующую машину буду брать в более приличной компании. |
Может быть и не всё так печально, но человек, задавая вопрос стоит перед выбором какой движок взять. Я солидарен с вашим высказыванием и намекнул коллеге, что ему стоит расширить кругозор, обратив внимание на более приличные компании.
А из фордовских движков, если уж автор вопроса альтернативы ВООБЩЕ НИГДЕ не найдет, лучше брать 1.6 с фазами газораспределения.
Однозначно не 1.8, как краевед говорю.
Кто купил Форд, через пару лет сможет сам принимать участие в конструировании ДВС и прочих узлов и агрегатов. Возможно даже действующее законодательство изучит (опция). Курс молодого бойца - 2 года, общей стоимостью 20 тыс. у.е.
shtativnik
Кстати, хозяин валяющегося у меня мотора (надеюсь уже бывший), в процессе выбора автомобиля сейчас, хотя дилер кассацию подал. В принципе по уже вынесенному решению шансов на кассацию немного, но то упорство с каким дилер борется с Покупателем совсем не делает дилеру чести (хотя должны же юристы свою зарплату отрабатывать).
З.Ы. Будет время звони, я заразился идеей по дроссельной заслонки, проблем нет, но интересно сильно ли она у меня засралась за 100тык. Я же не чистил ее. И про проблемы с мотором знаю только с форума и от клиентов.(ттт)
1.6 100л.с. достаточно ощутимо отличается от 1.8 по динамике, это и понятно. Дело в другом, 1.6 100л.с. даже с механикой не хватает, по крайней мере, если включить кондиционер, а в машине 3-4 человека, то двигатель становится мертвым. Даже не представляю, что же тогда при том же двигателе и тех же условиях, но с автоматом. 1.8 - это косяк с плавающими оборотами при езде накатом, но если (что, кстати, является вопросом безопасности) отучиться ездить накатом и при ТО например чистить дроссельную заслонку, что стоит у нашего дилера рубликов так 200-250, то никаких проблем НЕТ (хотя сам факт этой проблемки - это не есть хорошо). Про даблстарты ничего не знаю, ни на двигателе 1.6 100л.с., ни на двигателе 1.8, на обоих двигателях проездил по 23 тысячи км, и ни одного даблстарта. Всем удачи!
да уж, вот читают эту ветку разработчики двигателей для компании Форд и ох...ют, копаются в своих расчетах и чертежах, ищут и не могут найти, где мы дали промаху?
OlegArh70:
|
Когда покупал авто, при выборе мотора исходил из принципа разумной достоточности, выбрал 1.6/115 |
+1
Абсолютно согласен и по всем пунктам!!!
ПыСы: у самого 115 кобыл - проехал уже более 30 тыс.км - доволен движком на все 100
Вообщем со страхом конечно, но взял 1.8л
А там как говорится будем посмотреть.
Из всех возможных вообще двигателей FF, я бы всёравно выбрал относительно новый в линейке и продвинутый двигатель Sigma Ti-VCT 1.6 115Hp, правда только SE сборки.
Возможно, конечно, что пробег всего 17т.к.м., дорейстал, но проблем и багов описанных сдесь на форуме у меня небыло, двигатель адекватный для 115л.с. и достаточно элластичный.
Я бы 115 сил взял. Все таки с низов лучше тянет (что для города гуд), да при необходимости и чипуется лучше, чем 1.8.
Я бы опять взял 1.8, а лучше 2.0. Все таки масса в 1300 кг + кондей + пассажиры и 100 сил хватит только для передвижения. Обгон со 100-20 км/ч будет проблематичен... А по расходу - так и придется крутить мотор сильнее, чтобы машина ехала нормально. И всегда лучше, когда имеется запас мощности в случае чего, а не напределах едешь. Мое мнение 1.8 или 2.0 + цепь, а не ремень.
НА 1.8 откатал 40 000 - доволен - плавающие обороты есть, но все равно лучше всех этих ремней. Уехал далеко и думай, что там с ремнем этим, как он там - я пас
Spanch:
|
Вообщем со страхом конечно, но взял 1.8л А там как говорится будем посмотреть. |
Не очукуй! у меня уже третий год пошел - все нормально.
Плавающих оборотов и даблов у меня нет так как это еще дорестайл. Единственный негативный момент это кратковременные затупы при прогреве. Если после пуска не прогревать мотор - я не грею совсем, то поначалу движения педальку плавненько нужно нажимать.
Со временем привыкнешь ко всему, зато никогда не будешь знать что такое потеря мощьности при загрузке авто или включении кондея.
Поддержу AlexVic, не надо боятся, все движки достаточно надежны, просто ФФ она из самых популярных машин в России,парк их больше чем у любой другой марки и модели, только в 2008г продано > 150тыс ФФ. А на форуме пишут те 0.0..01% у кого возникли проблемы, да они есть, но не стоит их преувеличивать, и воспринимать как неизбежное. П.с. себя и нескольких своих знакомых с ФФ отношу к сотням тысяч у кого проблем не было и надеюсь не будет.
Beztuzev:
|
Из всех возможных вообще двигателей FF, я бы всёравно выбрал относительно новый в линейке и продвинутый двигатель Sigma Ti-VCT 1.6 115Hp, правда только SE сборки.
Возможно, конечно, что пробег всего 17т.к.м., дорейстал, но проблем и багов описанных сдесь на форуме у меня небыло, двигатель адекватный для 115л.с. и достаточно элластичный. |
А, простите, можно узнать принципиальное отличие 115-сильного Ти-ВИСТа на Всеволжских и SE-ешных машин?
Beztuzev
30 August 2009
MODERN:
|
А, простите, можно узнать принципиальное отличие 115-сильного Ти-ВИСТа на Всеволжских и SE-ешных машин? |
А я этого не знаю))
знаю только, что движки эти Sigma в Англии раньше собирали
Имелось ввиду сам автомобиль в целом, например для меня важно такие позиции как боковые шторки безопасности, стёкла БОР меня напрягают, диски хотелось немецкие Ghia, а не у нас сделанные аналогичные по заказу ФМК, дневной свет настоящий, который горит тока на 80% при запуске двигателя, (у меня машина сделана для Финдляндии с литером (+SF) и т.д.
MODERN:
|
А, простите, можно узнать принципиальное отличие 115-сильного Ти-ВИСТа на Всеволжских и SE-ешных машин? |
Нет никаких отличий, движки везут что в Испанию, что в Германию, что к нам в собранном виде с одного моторного завода.
Beztuzev
Как то не вписывается в линейку сигма этот моторчик-то. Явное продожение линейки zeta начала 90-х годов (по фордовски zetec)со всеми его достоинствами и недостатками. Моторчик однозначно менее шумный чем 1.8 из более свежей линейки моторов и при определенном раскладе (не напряжная езда) более экономичный. Но так же однозначно проигрывающий мотору 1.8 по отдаче на всех рабочих режимах.
Единственное его "преимущество" (не в угоду экологам будет сказано) не заточенность под требования Евро-4, что выражается отсутствием провала на оборотах около холостых. Но при этом мотор достаточно архаичной конструкции, если разложить три мотора ВАЗ -21083, 1.6 и 1.8 от форда, то мотор 1.6 по многим параметрам ближе всетаки к Вазовскому мотору, чем к современным моторам. Единственное его преимущество это изменяемые фазы газораспределения почти полный аналог мотору из середины 90-х прошлого века 1.7 ставившегося на автомобили ford puma.
Сейчас бы взял 1,8 125л.с ., так как он менее шумный,
чем мой 1,6 100л.с.
Beztuzev
6 September 2009
judjin:
|
Beztuzev Как то не вписывается в линейку сигма этот моторчик-то. Явное продожение линейки zeta начала 90-х годов (по фордовски zetec)со всеми его достоинствами и недостатками. Моторчик однозначно менее шумный чем 1.8 из более свежей линейки моторов и при определенном раскладе (не напряжная езда) более экономичный. Но так же однозначно проигрывающий мотору 1.8 по отдаче на всех рабочих режимах.
Единственное его "преимущество" (не в угоду экологам будет сказано) не заточенность под требования Евро-4, что выражается отсутствием провала на оборотах около холостых. Но при этом мотор достаточно архаичной конструкции, если разложить три мотора ВАЗ -21083, 1.6 и 1.8 от форда, то мотор 1.6 по многим параметрам ближе всетаки к Вазовскому мотору, чем к современным моторам. Единственное его преимущество это изменяемые фазы газораспределения почти полный аналог мотору из середины 90-х прошлого века 1.7 ставившегося на автомобили ford puma. |
judjin Как-то канцелярщиной попахивает), где текстовку спёрли? в инете?). Вы действительно считатете, что 1.6/115лс ближе к вазовскому мотору, а не наоборот?
Нравится Вам или нет 1.6Ti-Vct 115hp, однако на данный момент он является самым современным и продвинутым двигателем в модельном ряду и официально заявленный литер Ford у этого движка как Sigma Тi-Vct
. А вот как раз движки 1.8 и 2.0 являются самыми древними на данный момент и имеют свои корни даже не от Zetec, а от моторов Ford имеющих обозночение просто DOHC (два верхних распредвала). А на данный момент 1.8 является самым проблемным двигателем (см. форум).
Для информации: 1.6/115 имеет одинаковое передаточное число с 1.8 -
4.06 Заявленная мощность 1.8 равна 125л.с., т.е. всего на
10л.с. больше 1.6Ti-Vct, ровно как и крутящий момент больше всего на
10Н.м.Учитывая превосходство новых технологий Ti-Vct 115 будет даже выигрывать по отдаче на некоторых режимах
. Можете спросить у "гонщегов" сдесь на форуме.
Ну Во-первых - я действительно канцелярская крыса и буквоед.)))
Во- вторых улыбнули))) Хотя действительно. что интернет, что телевизор - это кладези знаний, но информацию полученную из этих источников надо фильтровать(((.Так же как и из рекламных проспектов.
Товарное название мотора 1,6L ZETEC-S PFI VCT (115PS) SIGMA
конструктивных различий основных элементов с моторами семейства zetec-s минимум, не путайте только с просто zetec и zetec-e, они имеют общую архитектуру и большинство конструктивных решений с моторами семейства zetec-s pfi, но большинство производственных процессов их изготовления было изменено.
Zetec-и сами по себе отличнейшие моторы легко подвергающиеся значительной форсировке - без замены элементов ЦПГ. Посмотрите у англичан - из нетурбированных моторов их любимые предметы для тюнинга zetec и какой-то из моторов воксхолл (не помню модели, а каталога под рукой нет).
Второй предмет спора 1.8L DURATEC-HE PFI (125PS)- MI4
В массовое производство моторы этой серии (не путать с duratec-ve) поступили совместно с автомобилями Мондео GE. Они не имеют такой богатой истории как моторы Zetec, но несколько раз уже успели подвергнуться модернизации. Некоторые моменты модернизации моторов данной серии действительно озвучены на данном форуме (электронно управляемая дроссельная заслонка и т.д.), но я бы не назвал это проблемой данного мотора - ЭТО ОТНОШЕНИЕ ФМК К РОССИЙСКИМ ОБЛАДАТЕЛЯМ автомобилей их производства.
Кстати, по моторам 1.8 из фокусовской линейки Обращений с разрушенными моторами по нашей статистике не было. А с 2.0 и 1.6 были. (Хотя может это просто стечение обстоятельств).
В-третьих, Моторы не имеют главной передачи))) А комплектация автомобиля агрегатами - это дело изготовителя, а что они этим добивались... ИМХО b5/ib5 в комплектации с мотором 1.8 .
А по поводу "Но при этом мотор достаточно архаичной конструкции, если разложить три мотора ВАЗ -21083, 1.6 и 1.8 от форда, то мотор 1.6 по многим параметрам ближе все-таки к Вазовскому мотору, чем к современным моторам."
А Вы попробуйте разложить на столе элементы поршневых групп этих моторов обозначенных моторов, а заодно и элементы ГРМ и сравните их технологический уровень и конструктивные параметры.
А по поводу сравнения максимальных мощности и момента в таком виде)))
Beztuzev
6 September 2009
judjinНа самом деле я не спорю, ибо спорить мне лениво и т.д., просто выбрал более современный и продвинутый двигатель в данной линейке, вот и всё). Что касается самих названий двигателей, то это больше маркетинговый ход, ибо все они заявленны как Duratec или "дурачёк" в народе)).
А вот касаемо передаточного числа, ессно имелось ввиду на какие КПП их ставят, а на какие известно для нашего рынка и т.д., то есть оф. заявленные данные, а оф. заявленные данные - значит несут ответственность
) (см. картинку из рук. по экспл-ии).
http://pic.ipicture.ru/uploads/090906/gr3HL4QT7X.jpg
Beztuzev
хорошая книжица))) для владельцев фордов не просто полезная, а архиважная.
А по поводу продвинутости моторов все таки с Вами не соглашусь. Ну не может мотор с более тяжелыми поршнями (при меньшем-то объеме), клапанами и отсутствием индивидуальных катушек зажигания быть "продвинутей" как фазы не крути.))
1,8 для нормальной езды с кондёром, 1,6 - с открытыми окнами )))
Beztuzev
7 September 2009
-1
judjin:
|
Beztuzev хорошая книжица))) для владельцев фордов не просто полезная, а архиважная.
А по поводу продвинутости моторов все таки с Вами не соглашусь. Ну не может мотор с более тяжелыми поршнями (при меньшем-то объеме), клапанами и отсутствием индивидуальных катушек зажигания быть "продвинутей" как фазы не крути.)) |
judjinНу это Ваше видение и понимание по поводу продвинутости) и я его уважаю)). Для меня лично, система VCT с изменяемыми фазами газораспределения + два катализатора + два лямбда зонда и два датчика самих катализаторов и т.д. - является прорывом у Ford))) и я выбирал самое лучшее))
Кстати, Ваше утверждение "о более тяжелых поршнях (при меньшем-то объеме)", они, что из более тяжёлого сплава чтоли сделаны?))
Вот данные из мануала Ford Werke AG, там наглядно видно и какой диаметр у кого и ход поршня
Bohrung - диаметр цилиндра (внутренний), Hub - ход поршня.
И это...шо такое трасолог?)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090907/Oa0JlZU1zs.jpg
1 person online