Прогрев двигателя



обнаружил что при скорости выше 160 начинает падать температура двигателя
при наружной температуре -3 градуса.А утром начинает прогреваться только проехав километров 5-8.Ещё при подаче тёплого воздуха в ноги, сверху из под торпеды дует-тёплый,а сбоку из под тоннеля(справа от педали газа)-холодный чисто с улицы.Раньше такого небыло точно.Недавно было 2-то с заменойсалонного фильтра,может в этом фишка?
двигатель, прогрев, температура двигателя, зимняя эксплуатация, греем двигатель, температура двигателя

лувр
14 November 2007

Прогрев двигателя
18,5K
views
26
members
45
posts

Quattromaniac
14 November 2007


Эт у всех так(на максах галакси) кортонку перед радиатором
avatar
ford269
14 November 2007


Да уж , машинку жаркой не назавёшь!!!
Хотя в пробках салон прогревается, ух!!!
Жду зимы , интересно как при -25?
Алекс_Р406
14 November 2007


Q
Quattromaniac:

Эт у всех так(на максах галакси) кортонку перед радиатором

Не ты не прав- у меня все ОК на скорости 160-170, а вот если обороты двигателя 5000об\ мин и более на любой передаче 1,2,3,4,5- температура двигателя падает до 55гр за 5 минут езды с такими оборотами, но в салоне тепло, говорят такая фишка у многих Максоводов, а вот если на стоящей машине дать 5000об\ мин - температура не падает вообще
Quattromaniac
14 November 2007


А
Алекс_Р406:

Q
Quattromaniac:

Эт у всех так(на максах галакси) кортонку перед радиатором 

Не ты не прав- у меня все ОК на скорости 160-170, а вот если обороты двигателя 5000об\ мин и более на любой передаче 1,2,3,4,5- температура двигателя падает до 55гр за 5 минут езды с такими оборотами, но в салоне тепло, говорят такая фишка у многих Максоводов, а вот если на стоящей машине дать 5000об\ мин - температура не падает вообще

А в чем не прав то?

Ты едешь, высокими оборотами быстро гоняешь охлаждающую жидкость по системе, на скорости выдуваешь тепло из радиатора, температура падает.
Картонка имитирует стояние автомобиля)))
avatar
ford269
14 November 2007


Q
Quattromaniac:

Эт у всех так(на максах галакси) кортонку перед радиатором 

куда её пихать если чё...???
сам то пробывал?
Supermax
14 November 2007


ford269
все правильно, снимаешь пластиковую крышку и ставишь картонку между радиатором и решеткой.
Но ранова-то еще, до -10 греет нормально. А если ниже, то надо закрываться.
avatar
Большой205
14 November 2007


проведи эскперимент, встань в пробке и включи обдув на средние обороты или на максимум и смотри как у тебя стрелка температуры медленно пополезёт влево за 60
Supermax
14 November 2007


не попалзет: ветродуя на 3 делении вполне достаточно,
а еще ППП имеется, он же доп. обогрев
Человек
14 November 2007


Это потому что накануне зимы скорость надо держать не ниже 200км/ч!! . Если честно, грустно и страшно в снегопад читать такую статью. Будет лето- гоняйте, тепло не выдует! Да, резину все же смените... Ни разу не нравоучения.
avatar
IгRoK
14 November 2007


Действительно нефиг зимой так летать. Едь медленее и проблема отпадёт
Quattromaniac
14 November 2007


avatar
IгRoK:

Действительно нефиг зимой так летать. Едь медленее и проблема отпадёт

Мы не ищем легких путей , желательна из салона ездить в красной зоне на первой передаче
серж ш
14 November 2007


Первый раз слышу об этой проблеме! Отъездил прошлую зиму - в машине очень тепло и комфортно. 2.5 Т Титаниум
Quattromaniac
14 November 2007


С
серж ш:

Первый раз слышу об этой проблеме! Отъездил прошлую зиму - в машине очень тепло и комфортно. 2.5 Т Титаниум

Эта тока у 2х литровых фича, у остальных баг гыгыгы

Кстати было на А6 2.6 когдато зимой от -10 стреллка уползала назад до 50градусов на 90...по тест компу же все нормально. с чем связано х.з.
avatar
vitmur
14 November 2007


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1149110
братьям по несчастью, внимательней надо было читать форум перед покупкой машины. Это не излечимо - даже картонками.
Алекс_Р406
15 November 2007


avatar
IгRoK:

Действительно нефиг зимой так летать. Едь медленее и проблема отпадёт

Друзья читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ - при оборотах 5000и выше на любой скорости и не надо ехать 200км/час достаточно 80км на 2 скорости , но в салоне не становится холоднее, может просто за 3-5 мин салон не успевает охладится, просто интересна физика процесса- за счет чего температура падает с 92 до 60градусов за 1-2минуты, может быть при достижении 5000об вкл вентилятор охлаждения
avatar
igor12
15 November 2007


У меня машина теплая, даже теплее чем ФФ1 2.0 АКПП. Это жена отметила, что на втором ряду гораздо теплее фокуса.
Человек
15 November 2007


Может просто глюк отопителя..Вспомнилась десятка ВАЗа, на улице + 30, а вентилятор знай фигачит горяченный воздух, и никак его не унять...Ситуация наоборот так сказать.
Человек
6 November 2008


Да, и по поводу двигателей..Насколько мне известно, все современные двигателя перед тем как попасть под капот проходят хорошую обкатку, так что на авто даже с нулевым пробегом двигатель готов к испытаниям, иначе бы ФМК не давал ТО через 20.000 км, металлическая стружка и пыль забьет фильт к 3-4 т.пробега..Вспомните ВАЗы, первая смена масла в районе 2.000 км, и оно все черное...На современном моторе при спокойной эксплуатации на 2-3 тысячах пробега масло слегка темное и прозрачное..Никто не говорит что надо иметь авто с первых километров в хвост и в гриву, но и повредить высокими оборотами за 1-3 тысячи пробега маловероятно.. Вот рвать двигатель непрогретым в сильный мороз, это чревато, но независит от пробега..
avatar
Macsimus
6 November 2008


Человек
по поводу рвать не знаю... но меня учили с раннего стажа вождения, что на холодном двигателе, должны быть слегка повышенные обороты... т.е. переключать передачи на цифорках 3,5-4 об/мин, это нормально...
avatar
sleepmatt
6 November 2008


Ч
Человек:

Вот рвать двигатель непрогретым в сильный мороз, это чревато, но независит от пробега..

"В свое время" я был счастливым обладателем VOLVO 850 так вот в инструкции было написано что при запуске важно как можно быстрее начать движение т.к. очень велик износ именно холодного двигателя...
А шведам я доверяю
и никогда не грею свой шведский 2,5

Ч
Человек:

Насчет ЕСП вообще что-то странное, стоит практически на всех новых авто в комплектации Тренд, а в Титаниумах и Гиях через раз Так что год выпуска и комплектация тут ни при чем

Как раз дата выпуска и важна... (читать выше)
А наличие ESP на тренде объясняется датой выпуска 04/08---
серп
6 November 2008


Что, прям так и было написано "важно как можно быстрее начать движение т.к. очень велик износ именно холодного двигателя..." Чой-то сомневаюсь в наличии второй половины етой фразы, думается это отсебятина.
Рекомендация не прогревать двигатель(насколько я знаю) дается в уступку экологам, которые на западе активно борются за снижение выхлопов. + современные моторы не так критичны к небольшим нагрузкам "на холодную"
НО! Ето вовсе не означает, что это для них (моторов,а не экологов ес-но)хорошо. И уж подавно испортить движок прогревом невозможно.
Алекс_Р406
6 November 2008


С
серп:

Что, прям так и было написано "важно как можно быстрее начать движение т.к. очень велик износ именно холодного двигателя..." Чой-то сомневаюсь в наличии второй половины етой фразы, думается это отсебятина.
Рекомендация не прогревать двигатель(насколько я знаю) дается в уступку экологам, которые на западе активно борются за снижение выхлопов. + современные моторы не так критичны к небольшим нагрузкам "на холодную"
НО! Ето вовсе не означает, что это для них (моторов,а не экологов ес-но)хорошо. И уж подавно испортить движок прогревом невозможно.

Плюс к вышесказанному- в Европе просто ЗАПРЕЩЕННО прогревать машины, наказывается штрафом, поэтому и пишут в инструкции всякую ахинею. Ксати на улице температура становится ниже нуля гр- начну прогревать машину до падения оборотов ХХ 1000 это где то минут 5, а далее чем холоднее тем дольше это время, но не более 10 мин в 25 гр мороз
Да НЕЗАБУДТЕ ЗАЛИТЬ НЕЗАМЕРЗАЙКУ И ПРОКАЧАТЬ ВСЕ ШЛАНГИ 2-3 кратным срабатыванием омывателя лобового стекла, заднего стекла и омывателя фар
Человек
6 November 2008


Мороз морозу рознь...Если при -3 греть двигатель практически необязательно, через минуту можно плавно трогаться, движок прогреется быстрее, естественно меньше износ, то при -30 хотя бы минут 5-6 надо обождать, масло при такой температуре превращается в прошлогодний мед, и естественно поршневая на некоторое время остается практически без смазки, а тут мы начитавшись инструкций еще даем нагрузочки под зад, это не есть ГУД... А двигатель что Шведский, что Марсианский...Законы физики и термодинамики не в силах отменить даже Российское руководство.. Хорошо что хоть замерзшие стекла сами регулируют процесс начала движения..
Р.S. На основной территории Швеции зимой морозы редко опускаются ниже 10 градусов, а на юге страны зимы в нашем понимании считай и нету!!
avatar
sair
6 November 2008


Мужчины прочитайте название темы и то что вы пишите на этой странице...будет забавно.. ...а так для поддержания бардака добавлю,что тож считаю нужным прогреть двиг в холодное время перед поездкой,т.к. в холоде теряет свои смазочные свойства масло,а также резиновые манжеты,...так что микрозадиры всегда рядом с вами...
avatar
sleepmatt
7 November 2008


С
серп:

Что, прям так и было написано "важно как можно быстрее начать движение т.к. очень велик износ именно холодного двигателя..." Чой-то сомневаюсь в наличии второй половины етой фразы, думается это отсебятина.
Рекомендация не прогревать двигатель(насколько я знаю) дается в уступку экологам, которые на западе активно борются за снижение выхлопов. + современные моторы не так критичны к небольшим нагрузкам "на холодную"
НО! Ето вовсе не означает, что это для них (моторов,а не экологов ес-но)хорошо. И уж подавно испортить движок прогревом невозможно.

Поробую найти книжку и специально для тебя отсканирую
Но не обещаю... т.к. даже не представляю где она может быть
dz1976
7 November 2008


Споры на тему "прогревать или нет" длятся ужо много лет, и не только на этом форуме... Выскажу и свое скромное мнение.

На современных двигателях соответствующим нормам Euro 4 установлены катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель) которые допускают работу двигателя на холостых оборотах не более 10 минут. После этого начинаются необратимые последствия для данных дорогостоящих устройств.

Вот и думайте сколько можно прогревать авто.
avatar
sleepmatt
7 November 2008


Ч
Человек:

двигатель что Шведский, что Марсианский...Законы физики и термодинамики не в силах отменить даже Российское руководство..

По поводу Марсианского двигателя ответить ничего не могу: не ездил - не знаю, а касаемо Шведского 2-х литрового атмосферника поведаю историю эксплуатации моего ПЕРВОГО Автомобиля VOLVO 850 GLE. Хочу заранее попросить не комментировать мои действия, обсуждаем только двигатель...
Эксплуатировал авто с 2001 по 2003 1992 г.в.
Узнал о необходимости проверять уровень масла от своего деда через год после преобретения Достав щуп обнаружил на его конце маленькую каплю "масла", размером в пол спичечной головки. после этого подобную картину наблюдал еще дважды... и даже боюсь предположить сколько километров накатал с сухим картером...
А с проблемой за время эксплуатации столкнулся только раз. Думал что сломался датчик температуры двигателя, ан нет... тосол просто тоже доливать нужно. И можете представить как я я ездил первая машина-иномарка... молодость... девочки... При всем при этом продал в первый же день и первому же клинету.
И только не нужно говорить что дело в стоимости
Делаем выводы. И обо мне ни слова.
avatar
SilentSmart
7 November 2008


D
dz1976:

На современных двигателях соответствующим нормам Euro 4 установлены катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель) которые допускают работу двигателя на холостых оборотах не более 10 минут. После этого начинаются необратимые последствия для данных дорогостоящих устройств.

Источник можно?
Вот у меня сажевый фильтр. Машина всю зиму была на автозапуске. Слава Богу никаких проблем не было Сажевый регулярно самоочищается системой. Там же датчик стоит, как засралось - запуск регенерации.

На счет катализаторов не скажу - не знаю
серп
7 November 2008


D
dz1976:

На современных двигателях соответствующим нормам Euro 4 установлены катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель) которые допускают работу двигателя на холостых оборотах не более 10 минут. После этого начинаются необратимые последствия для данных дорогостоящих устройств.

Вот и думайте сколько можно прогревать авто.

Не знаю,как в Барнауле, а в Москау иной раз не то что 10 минут, а по часу тупо стоишь в пробке на этих самых холостых оборотах, "необратимых последствий" пока (тьфу-тьфу) не наблюдаю.

2 sleepmatt

Это к тому, что хорошую машину угробить непросто, чтоль?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up