У меня такая идея появилась
В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте
Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами
Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия
------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )
Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ILIS
7 November 2008
Совместить полноценный адаптив и автокорректор
Maverick_NE
Да можно, на оборот нельзя.
-Skrat-
гут, осталось найти хотя бы рестайловые моторы )))
Serj63:
|
dmax74 Эти самые провода для ручного корректора при условии, что установлен адаптив. А если корректор автоматический, то надо как минимум еще два провода тянуть, так как на каждый моторчик, буль то автокорректор или адаптив (там моторы идентичные в отличие от ручного корректора) приходит 4 провода. |
Т.е. при штатно установленном ксеноне на фф рестайл с завода, необходимо:
две адаптивные фары, в них устанавливаем моторы корректоры со штатного биксенона. блок адаптива
По два провода на каждую фару от блока адаптива? что еще?
Киньте, плз, ссылку, где было бы наглядно показано(если есть), что и как действовать по пунктам, чтобы добавить адаптив при уже присутствующем биксеноне?
Serj63
31 October 2013
KodiccЕще нужен будет датчик поворота руля. Сейчас ссылку дать не смогу, но уверен, что на форуме можно найти всю информацию.
lexys72
14 November 2013mobile
Как без разборки проверить состояние линз в адаптивной фаре?
lexys72Сравнить свет с другими адаптивными фарами.
По-другому вряд ли получится как-нибудь.
lexys72с помощью медицинского зеркала.
lexys72
15 November 2013mobile
Ухудшкние света возможно и по другим причинам? Плохая масса т.п.?
всем привет! недавно стал обладателем фф2 гиа...с адаптивной оптикой... но одна проблема, на левой фаре не ставится горизонт.
т.е. заводим авто, включаем свет, правая фара поднимается вверх потом в середину, левая в это время лежит внизу..
снял фары, поменял местами и подключил, и опять справа все хорошо, а слева моторчик жужжит и помаленьку опускает линзу вниз...
делаю выводы что мотор на левой фаре исправен, проблема в подаче сигнала на этот мотор...
Подскажите, пожалуйста что делать? куда копать?
Serj63
29 April 2014
diokras898А Вы уверены, что у Вас именно адаптивная оптика? Адаптивные фары как правило при включении не вверх-вниз двигаются, а к центру и в стороны. По Вашему описанию больше похоже на биксенон с автокорректором.
После теста на приборной панели появляется сообщение о неисправности передних фар?
diokras898
судя по описанию у вас штатный би ксенон, надо продиагностировать и будет видно на что жалуется.
diokras898
29 April 2014
то что не биксенон это факт, дальний свет галоген, ближний ксенон линзы...с автокорректором(при повороте руля фары поворачиваются влево-вправо)..(извиняюсь что сразу не написал, авто 2006г.)... на приборке никаких надписей нет... сканер жалуется на прерывание сигнала от блока управления...
-Skrat-
29 April 2014mobile
diokras898
Смотри проводку, на целостность тогда.
Hello,
I have question about one thing
If i want to install this mod i need to connect HID module to the motors and to CAN, aren't there going to be any problems with HID module and AFS module when both of them are connected to the CAN?
ppawel:
|
Hello, aren't there going to be any problems with HID module and AFS module when both of them are connected to the CAN? |
No,won't be.
Silvople
5 December 2014
ребят, вопрос такой! у меня ST 2006 года. Оптика стояла с автокорректором и биксенон линзами. Сейчас купил после легкой аварии новую оптику, но адаптированую и с автокорректором. Суть вопроса такая, у меня не поворачиваются линзы, при повороте руля. Где находиться этот датчик поворота руля. Помогите. И в чем может быть проблема вообще. Понятно, что проблема может быть в чем угодно. Но может есть идеи.
-Skrat-
5 December 2014mobile
Silvople
Она и не должна поворачивать, у вас изначально автокоректор стоял, а поворот линзы вправо влево, это функция AFS, на st это надо самому делать менять подрулевой датчик положения руля и ставить блок управления AFS, и дополнять проводку.
-Skrat-
Про автокоректор понятно. А есть какая нибудь информация или код этого датчика. Плюс куда этот блок ставить? -Skrat-
-Skrat-
5 December 2014mobile
Про AFS сдесь все расписано
Установка адаптивных фар взамен галогеновых, а под блок в вашем случае, надо делать отдельно косу проводов.
-Skrat-
Благодарен! Спасибо за инфо
Реализовал себе полноценный адаптив с автокорректором. Долго к этому шел, но все получилось, на удивление с первого раза. Правда не получилось с помощью ELMconfig откалибровать в нулевое положение блок автокорректора. При запуске калибровки в программе вываливается ошибка. Отстроил свет у офицалов, все двигается, красота. Блоки AFS и автокора, разместил справа возле бардачка. Так как блок AFS был установлен ранее, то питание (23, 24 контакт) и CAN шину (2,3 контакт) для блока автокора взял с модуля AFS, чтобы не тянуть лишних проводов.
Как уже писалось, шток привода автокорректора длинее, поэтому, что бы не уменьшать сам шток, под привод в местах крепления проложил по гайке высотой 5 мм.
Serj63
7 November 2015mobile
poeskov:
|
Правда не получилось с помощью ELMconfig откалибровать в нулевое положение блок автокорректора. |
У блоков AFS и автокорректора одинаковый адрес, и при попытке обращения к одному из них, они отвечают оба, за счет чего в шине появляется мусор, и в ELMConfig вываливается ошибка. Попробуйте отключить модуль AFS и откалибровать, должно все получиться.
Serj63Да, читал об этом, но так же проскакивала информация, что у кого то все получалось без отключения afs, но фокус не удался
. настроил фары без нулевой калибровки, думаю, что ничего критично произойти не должно - корректор работает, фары отрегулировались хорошо. Может в будущем по возможности отключу afs и откалибрую в 0.
Всем Доброго времени суток товарищи!
Нужна ваша помощь и решение заданной проблеме, если возможно!...
И так, все по порядку расскажу: У меня форд мондео 4 машина с завода шла с ксеноном, то есть авто корректор уже стоит, но очень хочется адаптивных линз и тут мне попались данные фары и я их купил, поставил внедрил в них штатный ксенон! А вот как дальше все сделать чтобы работал авто корректор и адаптив? Увы не знаю, сломал всю голову но так, пока не нашел решения. Блок для Адаптива тоже есть у меня. Помогите решить данный вопрос очень Вас прошу, если можно?...
P/S Основная задача Оставить штатный ксенон + в адаптивных фарах и заставить работать авто корректор фар.
-Skrat-
7 December 2015mobile
Maximator
Что то не совсем понятно у вас Мондео 4??? А пишите в ветке фокуса, и на Мондео чуть другая схема, это надо на Мондео клаб смотреть.
-Skrat-
7 December 2015mobile
А так в принципе посидеть со схемами разобраться, я думаю это можно воплотить.
Если бы это кто-то делал на мондео ветке я бы не парился... Но увы, этого не кто наделал кроме вас, вот и прошу помощи.
Доброго времени суток)), тема конечно старая: у меня ghia 1,6 проводка вся по максиммум датчики фишки все есть, хочу установить штатный адаптив с автокорректором без ксенона как в теме , вот вопрос только с какой стороны нужно и в каком месте нужно искать фишку для модуля корректора фар, мне объясняли что за выключателем фар, а кто-то говорит что под бордачком, в теме ответ на мой вопрос не нашел(((интрресует штатное его место)))
jaguar85
штатное место слева от водителя, за блоком света.
я разбирал под рулевую колонку, вытаскивал выключатель - но нечего не нашел, там получаеться что когда выключатель на месте то он упираеться в стенку торпеды внутри, может как раз за этой стенкой фишка ?
2 people online