У меня такая идея появилась
В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте
Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами
Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия
------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )
Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ILIS
7 November 2008
Совместить полноценный адаптив и автокорректор
63crank
22 July 2010
YOGO71
поставил датчики, с передним вопросов нет т.к. был разъём, воткнул пошёл дальше)) задний поставил, с него висят три провода, проводка к заднему есть (разъём с тремя проводками) т.к. нет разъёмчика чтобы воткнуть с датчика на проводку, как разобраться какой провод к какому конектить надо?
YOGO71
и еще вопрос как моторчики подключал?
63crank
ответил в личку...
vadyan59
на моторчике пять контактов, но один не используется
левая фара
1 контакт моторчика к 19 блока управления автокорректором
2 контакт моторчика к 16 блока управления автокорректором
3 контакт моторчика к 17 блока управления автокорректором
4 контакт моторчика к 18 блока управления автокорректором
правая фара
1 контакт моторчика к 21 блока управления автокорректором
2 контакт моторчика к 22 блока управления автокорректором
3 контакт моторчика к 15 блока управления автокорректором
4 контакт моторчика к 20 блока управления автокорректором
други как поставить датчики на подвеску! У меня они разные! один покороче, второй подлиннее!
YOGO71
5 August 2010
sedanoffКоторый подлинее-это передний, соответственно короткий-это задний...А как поставить читай в этой теме
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7205445)
sedanoffВсе же ведь расписано в теме по установку автокорректора,покороче это задний,подлинее соответственно передний!!!
YOGO71
Привет Дима! Не подскажешь, чем отличаются 4-х контактные моторчики от 5-ти контактных, а то я вчера прошился и нифига не заработало. Блок откалибровался, а вот фары дергаются (на стене видно пару сантиметров вверх вниз ходят и все). Ребята у которых прошивался сказали, что блок вроде откалибровался нормально а вот с мотрочиками какие-то проблемы. У меня сейчас стоят твои моторы, четырехконтактные. Подключался как ты написал, 5-ю постами ранее.
ЗЫ В сервисе сказали что я уже не первый с адаптивами, у которого такие проблемы
scroogeИван, если моторчики при включении дергаются-проверяй их подключение, не правильно подключенный проводок на одной фаре не даст работать и автокорректору на другой...Внимательней и все заработает-проверенно
всем привет! случаем ни у кого не завалялись 2 моторчика автокорректора? с удавольствием взял бы
в купи-продайке уже месяц объява висит, никто не предлогает
YOGO71Ура! Заработало! Дима спасибо, без твоей помощи неразобрался бы. Как ты писал в ветке
Установка штатного би-ксенона + корректор, моторчики бывают четырехконтактные (такие как на фото) и, видимо более распостраненные, пятиконтактные, Visteon. И распиновка у них разная, четырехконтактные подключаются как написано в той ветке, а пятиконтактные как на этой странице. Соответственно, я облажался и подключил четырехконтактные по распиновке пятиконтактных. Хорошо, что не погорело ничего.
процесс идёт, но оооочень медленно
проводка к моторам, заглушка ваз 08
http://i072.radikal.ru/1008/2b/6e5e541a152b.jpg
YOGO71 иль ещё кто знает?
Скрытый текстподскажите пока не поздно, с той стороны отсчёт контактов сделал на моторчике? мотор от дорестайла 5 шт. контактов, просто повернул его как говорится лицом к себе, ориентировался на лицо))) по надписи которая на чёрной "шестигранной звезде"
http://s51.radikal.ru/i134/1008/8f/24fefdf98906.jpg
x
63crank
Уже где-то упомяналось, но продублирую
Если держать мотор корректора вниз "жалом", а разъём повернуть на себя, то в самом разъеме заняты 4 контакта из 5 начиная слева, т.е. последний контакт свободен.
1 контакт мотора идет на 7 контакт фары
2 - на - 9
3 - на - 5
4 - на- 10...
63crankпривет не подскажешь где брал моторы???
YOGO71привет! есть вопрос как к спецу
! поставил датчики соеденил проводку, вся проводка к обоим датчикам была штатная, произошла забавная штука отказал корректор, и фары опустились до конца в низ! о чем это говорит???
sedanoff
Важны тонкости ...-они один раз опустились и так и остались? или при включении поднимаются,а затем уходят до упора вниз?
YOGO71 точно когда все поставил,собрался выезжать,включил фары... и вдруг фары опустились так и остались по сей день! но при отключении обоих датчиков, корректор начинает работать в обычном режиме. что это может быть??? кстати как узнать до куда идет штатная проводка?
grsa
1 September 2010
sedanoff:
|
YOGO71 точно когда все поставил,собрался выезжать,включил фары... и вдруг фары опустились так и остались по сей день! но при отключении обоих датчиков, корректор начинает работать в обычном режиме. |
Это как? т.е. при отключении датчиков корректор регулирует фары та же как и с датчиками?
Или просто "взмах" фарами проходит?
sedanoff:
|
YOGO71 кстати как узнать до куда идет штатная проводка? |
Что значит до куда?
Если от датчиков - то до разъемов С111 (передний) и С112 (задний). Но в этой трассе у заднего датчика есть еще 1 промежуточный разъем. Модуль "втыкается" в соответствующие пины этих разъемов. (+ и - не в счет).
grsa
с подкл датчиками корректор не работает (штатный) а как тока откл оба датчика, все начинает работать...
vadyan59
8 September 2010
1
Урррааа, работает
вот только как проверить что он автокорректирует?
видео: смотреть с 10секунды
залазили втроём в багажник непонятно, в идске модуль сконфигурили,
vadyan59встань к стене, затяни ручник и попрыгай
ploffonна чём попрыгать??
заметил что когда скандинав то фары опущены, а когда ближний, то они просыпаются
vadyan59ну тронуться пробуй, жопа приседать будет
ploffonтакая фишка действует на балочных подвесках типа на ваз, лохан итд, особенно если дергать задним ходом. в фокусе проблемно, там многорычажная, движения много не будет (пробовал
не получается), легче в багажнике прыгать
можно попробовать открутить крепление кронштейна к подвеске и аккуратно двигать
YuryFF
8 September 2010
Если Вы думаете что Автокорректор также быстро откликается как Адаптивы при повороте то Вы глубоко заблуждаетесь
На штатном ксеноне автокорректор срабатывает где то через 10 секунд и он не предназначен так чтоб на каждой кочке он скакал верх, вниз
Его главная задача отрегулировать фары чтоб не светили в небо или перед носом
ну это если Вы загрузили багажник или посадили людей на задние сиденья
Но при включение фар тест должен обязательно пройти сначала линзы опустятся вниз а потом выставятся ровно в зависимости от загрузки авто
Silver_AgeДим могу с тобой поспорить
Ты хочешь сказать, что у тебя на каждый градус изменения угла фары моментально реагируют??? Если так то не знаю тогда кому верить
Silver_Age
8 September 2010
YuryFFу меня они реагируют, вчера проверял, при поднятом ручнике, т.е. трогаешься, жопа приседает и моторчики фарки сразу вниз опускают
Silver_AgeОк!! Жду Видео
Есличо я не прав, неа не я а эти в программе которые по телику показывали работу автокорректора